Марвик. Альтернативы владельцев.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыAvtoveter
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1968
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Марвик. Альтернативы владельцев.
Многие владельцы чей опыт без ценен,продают машины,выходят из темы,но как-то стремятся сохранить то что их связывало.Предложу иногда обсуждать почему сделали замену в ту или иную стороны,купили или продали.Позже сам выскажусь...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Брат продал свой авто только потому что он просто надоел ему за 10 лет, захотелось ему чего то более комфортного и он купил Рейндж Ровер суперчарджер 2008г. Мне тоже этот автомобиль стал не нужен, так как стройку дачи мы давно закончили, с авто путешествиями практически завязали, ездим отдыхать за границу, для здоровья полезнее, да и родители старенькие стали, ни сесть не вылезти из моего автомобиля сами не могут. Да и скучно с ним, за 10 лет изучил его вдоль и поперек, нужно дальше двигаться и развиваться. Я себе тоже Рейндж Ровер взял, буду изучать английский автопром. Наверное стареем, хочется больше комфорта, всю жизнь на одном авто ездить скучно. Может оставим мой авто в семье, если его не купят, за дешево жалко отдавать, он еще лет 10 точно прослужит, автомобиль неубиваемый!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Мне комфорт, по барабану, ибо вторая машина комфортна и в ней я как в космосе, но иногда надоедает, марвик он и остается сим, с ним как со старым надежным другом, только заботиться надо, ИМХО
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1259
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 37
- Контактная информация:
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Я отвечу коротко, от машины устал, не ломается скучно.
Отправлено спустя 16 секунд:
Поэтому взял самый проблемный мотор самый капризный D4
Отправлено спустя 16 секунд:
Поэтому взял самый проблемный мотор самый капризный D4
Это, не беда...
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сергей, у нас с тобой машины не ломаются, потому что мы за ними следим и вовремя обслуживаем! А ессли автомобиль запустить и ничего с ним не делать несколько лет, то потом болячки одна за другой выскакивать начнут.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Я в прошлом году брал под восстановление бывший Марвик нашего товарища и моего тезки Дмитрия-нск, с которым мы на Алтай вместе ездили, а Григас с ним еще в Монголию потом вместе скатался, но он уже на МПС был. Так он свой марвик продал в отс одному колхознику на Алтай, который за ним вообще не следил. Когда я его выкупил, это был реально кусок железа, вся ходовка и рулевая убита в хлам, рессоры лопнувшие, кардан сломан, кузов битый со всех сторон, в салоне навоз и солому возили и не убирали его, двигатель весь в масле снаружи, подушки двс и акпп все порваны, гранат передних нет, даже фильтр воздушный как кусок говна был, я его на веревке 350км тащил) Я его с братом весь сделал, покрасил, благо у меня запчастей как все убедились еще на один Марвик в запасе. Купил я его за 170, вложил наверное 50 без работы и его у меня за 350 его сразу забрали, так как выглядел он после ремонта как конфетка) Сейчас где-то опять по Горному Алтаю ездит, опять за ним толком видимо не смотрят, уже звонили, акпп с редуктором и гранатами на него отдал.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Жаль не сохранил фото, какой он был до ремонта)))
Отправлено спустя 1 час 5 минут 26 секунд:
Так что у нас в семье в прошлом году аж 3 Марвика было)
Заодно устройство бензинового двигателя изучишь, а то с дизелем все понятно и просто, а на бензинке у одной проблемы сразу несколько причин может быть)
Отправлено спустя 1 минуту 38 секунд:
Сергей, у нас с тобой машины не ломаются, потому что мы за ними следим и вовремя обслуживаем! А ессли автомобиль запустить и ничего с ним не делать несколько лет, то потом болячки одна за другой выскакивать начнут.
Отправлено спустя 10 минут 16 секунд:
Я в прошлом году брал под восстановление бывший Марвик нашего товарища и моего тезки Дмитрия-нск, с которым мы на Алтай вместе ездили, а Григас с ним еще в Монголию потом вместе скатался, но он уже на МПС был. Так он свой марвик продал в отс одному колхознику на Алтай, который за ним вообще не следил. Когда я его выкупил, это был реально кусок железа, вся ходовка и рулевая убита в хлам, рессоры лопнувшие, кардан сломан, кузов битый со всех сторон, в салоне навоз и солому возили и не убирали его, двигатель весь в масле снаружи, подушки двс и акпп все порваны, гранат передних нет, даже фильтр воздушный как кусок говна был, я его на веревке 350км тащил) Я его с братом весь сделал, покрасил, благо у меня запчастей как все убедились еще на один Марвик в запасе. Купил я его за 170, вложил наверное 50 без работы и его у меня за 350 его сразу забрали, так как выглядел он после ремонта как конфетка) Сейчас где-то опять по Горному Алтаю ездит, опять за ним толком видимо не смотрят, уже звонили, акпп с редуктором и гранатами на него отдал.
Отправлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Жаль не сохранил фото, какой он был до ремонта)))
Отправлено спустя 1 час 5 минут 26 секунд:
Так что у нас в семье в прошлом году аж 3 Марвика было)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1130
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
DedaL, Серега, так ты законсервируй Марвика, а лет через 10 продаж его уже дорого
https://zen.yandex.ru/media/autoway/v-1 ... mpaign=dbr
https://zen.yandex.ru/media/autoway/v-1 ... mpaign=dbr
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
согласен, в контейнер, и залить тонной эпоксидки, потом убрать контейнер, шлифануть и отполировать эпоксидку, и праправнуки, убрав эпоксидку, продадут его за солидный куш, и еще поколения 4 будут жить на эти деньги. ИМХО А до этого можно выставить где -нибудь, как экспонат
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Дима, узнаешь своего? Он на заднем плане стоит. Мой на новых номерах..
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Да, узнаю машину брата. Вот марвики и встретились) Их там один и тот же человек что-ли скупает на перепродажу))) Посмотрел на Дроме, в Чите цены на них космические по 600тыс за штуку)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Аж ностальгия по синему марвику пришла)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3711
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Просто есть люди, понимающие их ценность,
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Тащить ЗЧ в столицу немного накладно..а их все меньше в доступе..
Григорий, если бы не ЗЧ и работа на доставке, может и не продал бы. На 5 метровом крАкодиле дюже тяжко во дворах крутится..
Тащить ЗЧ в столицу немного накладно..а их все меньше в доступе..
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 624
- Зарегистрирован: 24.10.2014
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: Honda CR-V 1997г.в.
- Откуда: Запад
- Возраст: 51
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
На серванта ЗЧ вагон и маленькая тележка. Она покороче для дворов, в рыбу ездить позволяет, жить в лесу тоже. Мотор суперский, не подвеска, а релакс..
Honda CR-V(1997гв), Honda HR-V(2001гв), Toyta Lite Ace 2WD (1997гв) И только правый руль!
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2305
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Марвик. Альтернативы владельцев.
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Машины то одинаковые приобрели - оба бензиновых на автомате и оба синего цвета) Только у моего брата комплектация максимальная S-Pack с кенгурятниками и на дверях снизу накладки пластиковые)
Отправлено спустя 1 час 15 минут 17 секунд:
Напишу за своего тезку - Дмитрия-нск. Он на смену своему Марвику (который я впоследствии восстанавливал), приобрел дизельный Митсубиси Паджеро Спорт трехлетку вроде 2015г с пробегом до 100тыс.км. По сравнению с Марвиком расход у МПС поменьше, едет он пошустрее и поинтереснее чем Мазда, но конечно на борт столько груза он не возьмет и спальное место у него поскромнее будет), транссмиссия еще у него суперселектс межосевым дифференциалом и салон более комфортный. Кстати он ездил вместе с Grigas'ом в Монголию вдоль Хубсугула на нем, так что может Григорий что-то добавит. Для экспедиций по-моему другой альтернативы из более свежих и доступных машин сейчас нет и не выпускают. Прадо и ТЛК дорого очень, а МПС более доступный автомобиль, тем более что МПС от 2010г можно сейчас взять от 700тыс. рублей.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Кстати, мы когда первого Марвика покупали в 2008г, я тогда на Челенджеры заглядывался, но денег на него тогда не было. Марвика мы взяли тогда бензинового за 240 (повезло очень, продавали его срочно за 265, а раньше стоял он за 350 на барахолке, тогда еще доллар 26руб.стоил), а Челенджеры стоили около 400тыс.руб.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати, Мазда МПВ безпробеговая с Владивостока пригнанная тоже 350 у нас стоила в то время, а Марви я тогда в первый раз в жизни увидел)))
А говорят что на хонде подвеска жесткая) Хотя если с рессорным марвиком сравнивать, то тогда наверное релакс) Единственное, думаю хонда не выдержит долгой езды по бездорожью, так как не рамная и подвесска на ней не такая дубовая как на Марви. В Монголию в одну машину я бы на хонде не поехал, а на Марвике не страшно!
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Dimany, откуда у тебя фотографии наших Марвиков из Читы? Общаешься с покупателем? Интересно почему они рядом оказались? Родственники или друзья их купили?
Отправлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Машины то одинаковые приобрели - оба бензиновых на автомате и оба синего цвета) Только у моего брата комплектация максимальная S-Pack с кенгурятниками и на дверях снизу накладки пластиковые)
Отправлено спустя 1 час 15 минут 17 секунд:
Напишу за своего тезку - Дмитрия-нск. Он на смену своему Марвику (который я впоследствии восстанавливал), приобрел дизельный Митсубиси Паджеро Спорт трехлетку вроде 2015г с пробегом до 100тыс.км. По сравнению с Марвиком расход у МПС поменьше, едет он пошустрее и поинтереснее чем Мазда, но конечно на борт столько груза он не возьмет и спальное место у него поскромнее будет), транссмиссия еще у него суперселектс межосевым дифференциалом и салон более комфортный. Кстати он ездил вместе с Grigas'ом в Монголию вдоль Хубсугула на нем, так что может Григорий что-то добавит. Для экспедиций по-моему другой альтернативы из более свежих и доступных машин сейчас нет и не выпускают. Прадо и ТЛК дорого очень, а МПС более доступный автомобиль, тем более что МПС от 2010г можно сейчас взять от 700тыс. рублей.
Отправлено спустя 3 минуты 51 секунду:
Кстати, мы когда первого Марвика покупали в 2008г, я тогда на Челенджеры заглядывался, но денег на него тогда не было. Марвика мы взяли тогда бензинового за 240 (повезло очень, продавали его срочно за 265, а раньше стоял он за 350 на барахолке, тогда еще доллар 26руб.стоил), а Челенджеры стоили около 400тыс.руб.
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
Кстати, Мазда МПВ безпробеговая с Владивостока пригнанная тоже 350 у нас стоила в то время, а Марви я тогда в первый раз в жизни увидел)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение