Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияВилка сцепления

Модератор: GRIGAS

Большой Черепах
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 25.11.2010
Вод.стаж с: 1999
Авто: Белый Мавр, 20.05.98 г.р. WL-T, мех
Откуда: Камчатка
Возраст: 46
 Re: Вилка сцепления

Сообщение Большой Черепах »

Всем доброго дня! Прилеплюсь к данной теме. На выходных поменял корзину и диск сцепления (буксовало на 5-й и иногда на 4-й передачах) поэтому позволю себе дать советы тем кто собирается это делать, особенно по первому разу)).
1. рычаги переключения на КПП и раздатке лучше снять еще в салоне (по 3 болтика, пружинок там нет, поэтому рычаги ничего не держит, снимайте без опаски). Перед снятием площадку помойте чтоб кака не летела потом внутрь, после снятия заткните ветошью отверстия.
2. коробку не снять (у нас не получилось) без снятия фланца переднего редуктора, т.к. мешает он потом выйти колоколу. Сняв фланец, аккуратно по окружности заправьте целофановый пакет, т.к. потечет масло с редуктора.
3. Из 3-ех фишек, которые надо отсоединить в районе колокола под стартером - две черных одинаковые, пометьте заранее.
И еще, думаю что при обратной установке, если б коробка была б на передаче, то устанавливать легче, т.к. можно задним фланцем крутить туда-сюда вал коробки и быстрее попасть по шлицам. Снимал в основном один, помощь друга нужна была при самом съеме и обратной установке. Очень здорово пригодился трещеточный ключ на 14 откручивать верхние болты коробки. На все про все ушло 6 часов и 3 л. пива))
Пысы для камчатцев: самые дешевые корзина и диск в "Резонансе" в Елизово 3,8 и 1,6 т.руб. соответственно, все фирмы "Валео". Выжимного не нашел нигде, оставил старый, закачав медицинским шприцом (нудно правда) литола и трансмисионки. Всем успехов!
Если сегодня на все забить, а завтрашние дела сделать послезавтра, то получится два выходных дня!

Реклама
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Вилка сцепления

Сообщение Gregor »

Здорово зёма,опыт по постановке и снятию короба уже есть.Недоезжая Мильково развалилась 5я,купил в Елизово контр. короб и вперёд.Ты забыл напомнить о подшипнике что в валу,перед монтажем обязательно смазать.Когда короб снимали еле оторвали,закисает кончик первичного вала.
Ваше кредо:Всегда.

Texraz
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 73
Зарегистрирован: 18.10.2011
Авто: UVL6R. 98г. механика.
Откуда: Владивосток
Возраст: 59
 Re: Вилка сцепления

Сообщение Texraz »

Спасатель:Может кто поделится схемкой механизма сцепления.При прокачивание сцепления - педаль сама не возвращалась,приходилось ногой ее вытаскивать.Где эта пружинкая? и существует ли она?

Пружинка в ремкомплекте,разбери посмотри,закажи, поменяй!
Купил ремкомплект - там есть пружина для возврата хода поршня но, чтобы вернуть педаль нужны большие усилия.

Если ли у кого схема - педаль - целиндр сцепления. В верхней части педали есть прижина, но она стоит практически вертикально - её можно регулировать?

Начали потеть шланги 41-380 и жидкость в бачке темнеет.

И для каких целей джапы удлинили так металические трубки и вставили в середине еще и резиновые шланги высокого давления?

Есть ещё разница между верхнем и нижнем рисунком в схеме расположение трубок.

[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]


susanin82
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 47
Зарегистрирован: 17.12.2010
Авто: proceed marvie 98г UVL6R, WL-T, механика
Откуда: Приморье
Возраст: 38
 Re: Вилка сцепления

Сообщение susanin82 »

а у меня ни каких крышек нет на картере сцепления он литой из алюминея

Аватара пользователя
Монгол
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 825
Зарегистрирован: 30.01.2009
Вод.стаж с: 1989
Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
Откуда: Приморье
Возраст: 55
 Re: Вилка сцепления

Сообщение Монгол »

susanin82:крышек нет на картере сцепления он литой из алюминея
:jeep75: Цитата - лучшая тема месяца от первого до последнего слова, автору :Bravo: , без обид. :)

Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
Большой Черепах:Выжимного не нашел, оставил старый, закачав медицинским шприцом (нудно правда) литола и трансмисионки.
Емкость металлическая, в нее литол (или более лучшая смазка), в него старый выжимной. Нагреваем все это дело, желательно снизу паяльной лампой или др. средствами, доводим литол до кипения. Остужаем, вынимаем выжимной полностью запрессованный новой смазкой. Больших трудозатрат нет, только воняет крепко, лучше эту процедуру на открытом воздухе делать.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4

adimo
ДЖИПЕр
ДЖИПЕр
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 96
Зарегистрирован: 13.05.2010
Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
Откуда: южноуральск
 Re: Вилка сцепления

Сообщение adimo »

В конце лета засвистел выжимной, ездить надо было каждый день (обстоятельства), запасной выжимной был в наличии, разбирать и менять времени не было. Выкрутился так: изучив строение запосного выжимного, понял что через резиновое уплотнение (немного отогнув его) можно набить смазки не снимая выжимной подшипник, тоесть по месту. Взял медную капилярную трубку (от термостата холодильника), приладил к 20ти кубовому шприцу, на конце трубку загнул, где-то 7мм дугой (как крючек). В литол добавил немного бензина и размешал до концентрации сметаны, чтоб легче проходило через шприц (бензин потом испарится и останется литол). На кожухе сцепления, внизу слева, есть резиновая прямоугольная пробка, через это отверстие и производил смазку выжимного. Со стороны диска сцепления вставлял трубку в выжимной и небольшими порциями заливал приготовленную смазку, чередуя с прокручиванием подшипника (палочкой). Эта мера была временной, но прошла осень, часть зимы, езжу...., выжимной "молчит", вот и незнаю менять или оставить. Может кому и пригодится такое "лечение".

Аватара пользователя
Спасатель
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 596
Зарегистрирован: 19.12.2008
Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
Откуда: БашкирияУфа
Возраст: 51
 Re: Вилка сцепления

Сообщение Спасатель »

adimo: изучив строение запосного выжимного, понял что через резиновое уплотнение (немного отогнув его) можно набить смазки не снимая выжимной
А можно фото выжимного в студию?Проще когда знаешь куда совать :) !

Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 917
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 48
 Re: Вилка сцепления

Сообщение Gregor »

Резинка та снимается полностью,забивать смазку между обойм.Есть выжимной,надо сфотать.
Вилка сцепления - PIC-00002.jpg
Вилка сцепления - PIC-00005.jpg
Вилка сцепления - PIC-00004.jpg
Ваше кредо:Всегда.

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 340
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 57
 Re: Вилка сцепления

Сообщение DOCtor513 »

. :D
UVL6R. 96г.механика.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Глюки сцепления
    7 Ответы
    718 Просмотры
    Последнее сообщение Gregor
    16 май 2014, 13:39
  • Педаль сцепления провалилась
    42 Ответы
    2564 Просмотры
    Последнее сообщение GRIGAS
    22 май 2020, 17:31
  • Ремонт ГЦ сцепления у Бига кузов 69/25
    Radimir » 31 окт 2007, 09:38 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    3628 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    20 апр 2014, 19:24
  • Провалилась педаль сцепления на UV56R
    MAORI » 08 май 2017, 13:12 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    2 Ответы
    673 Просмотры
    Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ007
    11 май 2017, 19:09