Вилка сцепления
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: Белый Мавр, 20.05.98 г.р. WL-T, мех
- Откуда: Камчатка
- Возраст: 50
Re: Вилка сцепления
Всем доброго дня! Прилеплюсь к данной теме. На выходных поменял корзину и диск сцепления (буксовало на 5-й и иногда на 4-й передачах) поэтому позволю себе дать советы тем кто собирается это делать, особенно по первому разу)).
1. рычаги переключения на КПП и раздатке лучше снять еще в салоне (по 3 болтика, пружинок там нет, поэтому рычаги ничего не держит, снимайте без опаски). Перед снятием площадку помойте чтоб кака не летела потом внутрь, после снятия заткните ветошью отверстия.
2. коробку не снять (у нас не получилось) без снятия фланца переднего редуктора, т.к. мешает он потом выйти колоколу. Сняв фланец, аккуратно по окружности заправьте целофановый пакет, т.к. потечет масло с редуктора.
3. Из 3-ех фишек, которые надо отсоединить в районе колокола под стартером - две черных одинаковые, пометьте заранее.
И еще, думаю что при обратной установке, если б коробка была б на передаче, то устанавливать легче, т.к. можно задним фланцем крутить туда-сюда вал коробки и быстрее попасть по шлицам. Снимал в основном один, помощь друга нужна была при самом съеме и обратной установке. Очень здорово пригодился трещеточный ключ на 14 откручивать верхние болты коробки. На все про все ушло 6 часов и 3 л. пива))
Пысы для камчатцев: самые дешевые корзина и диск в "Резонансе" в Елизово 3,8 и 1,6 т.руб. соответственно, все фирмы "Валео". Выжимного не нашел нигде, оставил старый, закачав медицинским шприцом (нудно правда) литола и трансмисионки. Всем успехов!
1. рычаги переключения на КПП и раздатке лучше снять еще в салоне (по 3 болтика, пружинок там нет, поэтому рычаги ничего не держит, снимайте без опаски). Перед снятием площадку помойте чтоб кака не летела потом внутрь, после снятия заткните ветошью отверстия.
2. коробку не снять (у нас не получилось) без снятия фланца переднего редуктора, т.к. мешает он потом выйти колоколу. Сняв фланец, аккуратно по окружности заправьте целофановый пакет, т.к. потечет масло с редуктора.
3. Из 3-ех фишек, которые надо отсоединить в районе колокола под стартером - две черных одинаковые, пометьте заранее.
И еще, думаю что при обратной установке, если б коробка была б на передаче, то устанавливать легче, т.к. можно задним фланцем крутить туда-сюда вал коробки и быстрее попасть по шлицам. Снимал в основном один, помощь друга нужна была при самом съеме и обратной установке. Очень здорово пригодился трещеточный ключ на 14 откручивать верхние болты коробки. На все про все ушло 6 часов и 3 л. пива))
Пысы для камчатцев: самые дешевые корзина и диск в "Резонансе" в Елизово 3,8 и 1,6 т.руб. соответственно, все фирмы "Валео". Выжимного не нашел нигде, оставил старый, закачав медицинским шприцом (нудно правда) литола и трансмисионки. Всем успехов!
Если сегодня на все забить, а завтрашние дела сделать послезавтра, то получится два выходных дня!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
Re: Вилка сцепления
Здорово зёма,опыт по постановке и снятию короба уже есть.Недоезжая Мильково развалилась 5я,купил в Елизово контр. короб и вперёд.Ты забыл напомнить о подшипнике что в валу,перед монтажем обязательно смазать.Когда короб снимали еле оторвали,закисает кончик первичного вала.
Ваше кредо:Всегда.
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 77
- Зарегистрирован: 18.10.2011
- Авто: UVL6R. 98г. механика.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 63
Re: Вилка сцепления
Если ли у кого схема - педаль - целиндр сцепления. В верхней части педали есть прижина, но она стоит практически вертикально - её можно регулировать?
Начали потеть шланги 41-380 и жидкость в бачке темнеет.
И для каких целей джапы удлинили так металические трубки и вставили в середине еще и резиновые шланги высокого давления?
Есть ещё разница между верхнем и нижнем рисунком в схеме расположение трубок.
Купил ремкомплект - там есть пружина для возврата хода поршня но, чтобы вернуть педаль нужны большие усилия.Спасатель:Может кто поделится схемкой механизма сцепления.При прокачивание сцепления - педаль сама не возвращалась,приходилось ногой ее вытаскивать.Где эта пружинкая? и существует ли она?
Пружинка в ремкомплекте,разбери посмотри,закажи, поменяй!
Если ли у кого схема - педаль - целиндр сцепления. В верхней части педали есть прижина, но она стоит практически вертикально - её можно регулировать?
Начали потеть шланги 41-380 и жидкость в бачке темнеет.
И для каких целей джапы удлинили так металические трубки и вставили в середине еще и резиновые шланги высокого давления?
Есть ещё разница между верхнем и нижнем рисунком в схеме расположение трубок.
-
[Расширение png было запрещено, вложение больше недоступно.]
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 17.12.2010
- Авто: proceed marvie 98г UVL6R, WL-T, механика
- Откуда: Приморье
- Возраст: 42
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 60
Re: Вилка сцепления
Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
Цитата - лучшая тема месяца от первого до последнего слова, автору , без обид.susanin82:крышек нет на картере сцепления он литой из алюминея
Добавлено спустя 26 минут 34 секунды:
Емкость металлическая, в нее литол (или более лучшая смазка), в него старый выжимной. Нагреваем все это дело, желательно снизу паяльной лампой или др. средствами, доводим литол до кипения. Остужаем, вынимаем выжимной полностью запрессованный новой смазкой. Больших трудозатрат нет, только воняет крепко, лучше эту процедуру на открытом воздухе делать.Большой Черепах:Выжимного не нашел, оставил старый, закачав медицинским шприцом (нудно правда) литола и трансмисионки.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
- ДЖИПЕр
- Всего сообщений: 96
- Зарегистрирован: 13.05.2010
- Авто: mazda proceed marvie UV66R M\T
- Откуда: южноуральск
Re: Вилка сцепления
В конце лета засвистел выжимной, ездить надо было каждый день (обстоятельства), запасной выжимной был в наличии, разбирать и менять времени не было. Выкрутился так: изучив строение запосного выжимного, понял что через резиновое уплотнение (немного отогнув его) можно набить смазки не снимая выжимной подшипник, тоесть по месту. Взял медную капилярную трубку (от термостата холодильника), приладил к 20ти кубовому шприцу, на конце трубку загнул, где-то 7мм дугой (как крючек). В литол добавил немного бензина и размешал до концентрации сметаны, чтоб легче проходило через шприц (бензин потом испарится и останется литол). На кожухе сцепления, внизу слева, есть резиновая прямоугольная пробка, через это отверстие и производил смазку выжимного. Со стороны диска сцепления вставлял трубку в выжимной и небольшими порциями заливал приготовленную смазку, чередуя с прокручиванием подшипника (палочкой). Эта мера была временной, но прошла осень, часть зимы, езжу...., выжимной "молчит", вот и незнаю менять или оставить. Может кому и пригодится такое "лечение".
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 607
- Зарегистрирован: 19.12.2008
- Авто: Marvik 1994г. UV66-R двиг G-6(2600) М/Т
- Откуда: БашкирияУфа
- Возраст: 55
Re: Вилка сцепления
А можно фото выжимного в студию?Проще когда знаешь куда совать !adimo: изучив строение запосного выжимного, понял что через резиновое уплотнение (немного отогнув его) можно набить смазки не снимая выжимной
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 53
Re: Вилка сцепления
Резинка та снимается полностью,забивать смазку между обойм.Есть выжимной,надо сфотать.
Ваше кредо:Всегда.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 61
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1066 Просмотры
-
Последнее сообщение Gregor
-
- 42 Ответы
- 9412 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 2 Ответы
- 1152 Просмотры
-
Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ007