Двигатель 4jx1 Нужен совет.
-
Автор темыst90
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Авто: isuzu bighorn 1999г. 4JX1 (3,0л.)
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 55
Двигатель 4jx1 Нужен совет.
Всем здравия! От города живу не близко. Заглушил Бигхорн, через час не заводится, но еле схватывает. Снял крышку клапанов, выкрутил свечи накаливания. Кручу стартером, форсунки все четыре отщёлкивают свою работу, масло из отверстий форсунок вылетает под давлением, но только из первого цилиндра идёт распыл топлива. Отсоединяю разъём косы, нет ни масленого давления, нет распыла первой форсунки. Тестером замерил напряжение на каждой фишке к форсунке, на всех четырёх одинаковые показатели. Нужен совет. С уважением.
-
Автор темыst90
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Авто: isuzu bighorn 1999г. 4JX1 (3,0л.)
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 55
Re: Двигатель 4jx1 Нужен совет.
Для тех, кому есть интерес: была забита обратка и топливная трубка обратки до бака. Бледно белая субстанция напоминающее жидкое мыло, но гуще. Продувка компрессором топливной системы от топливного фильтра до бака, решила эту проблему.
-
Автор темыst90
- джипер
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 27.09.2011
- Авто: isuzu bighorn 1999г. 4JX1 (3,0л.)
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 55
Re: Двигатель 4jx1 Нужен совет.
Здравия, друг! Заглянул на форум, а прошло уже 3 лет и увидел твой совет. Твой совет мне помог в тот день и на протяжении следующих лет. Я много всего делал с этим двиглом и все своими руками. Датчики, форсунки разбирал резинки менял (так они и стоят уже как 11 лет), электромагнитный клапан, даже топливный насос менял на электронасос по своей глупости. Это все первые годы, скорее именно до косяка, который ты своим советом и вылечил. Этот зверь и по сей день со мной. Надёжен, как танк. Даже умудрился его утопить, поставил на рыбалке под наклоном на траве, а ночью роса, его сорвало и он как на лыжах в реку, я охренел когда это произошло, так как уже спал именно в салоне авто. Сорентировался и махом открыл двери, она и осела не так далеко от берега, осела она когда я уже из неё выскочил. В итоге торчал бампер кусочек с частью фары правой стороны и уголок крыши, той же стороны. Позвонил, камазом выдернули, капот открыл, на щупу масло в норме, с какого то раза завёл и поехал домой, всё мокрое и благо от дома не так далеко. Но дело в том, что вода наполнила воздушный фильтр, точнее корпус его и турбиной все в двигатель. Это я узнал покатавшись дня три-четыре. Просто вытащил щуп, а там белая смесь по самую завязку. Слил, промыл, фильтра поменял и езжу по сей день. Крайнюю зиму стал плохо заводится, замерил компрессию, она "отсутствует". Буду двигло другое брать. Вот так, если коротко. Хочу поблагодарить тебя. Будь здоров и всех тебе благ и семье твоей. Жму крепко руку...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1479 Просмотры
-
Последнее сообщение toptigin64
-
- 0 Ответы
- 722 Просмотры
-
Последнее сообщение pyo5 (Пётр)
-
- 6 Ответы
- 1305 Просмотры
-
Последнее сообщение Jupiter