Педаль сцепления провалилась
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыSlotishe
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2017
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996,UV56R ,G5
- Откуда: Саха(Якутия),Нерюнгри
- Возраст: 33
Педаль сцепления провалилась
Всем здравствуйте!На форуме толком не написано ничего.Такая беда:ехал по городу,решил переключиться,выжал сцепу-провалилась педаль.Кое как доехал до гаража,то было сцепление,то нет.В конце уже переключался без сцепления.В гараже обнаружил,что вся жижа с бачка сцепы убежала,непонятно куда?Пытался прокачивать,но так как педаль не возвращается-толку ноль.Снимал рабочий целиндр,разобрал,вроде все впорядке,резинка на поршне не порвана.Снял главный целиндр сцепления,тоже разобрал,правда поршень идёт там без резинки?так надо?При этом за счёт пружинки в целиндр педаль не отжимается,то есть,пружинка +давление работает?Собрал все в обратном порядке,подкрутил шток на педали сцепления.Пытался прокачать,опять без толку.То ли на столько завоздушило,то ли не держит обратный клапанок.Нет давления.Кто что подскажет?Или сразу два цилиндра заказывать?На рабочий вроде как ремкомплект есть.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Педаль сцепления провалилась
Slotishe, у меня где-то в гараже должны валятся с Форда оба цилиндра сцепления, на АКПП они мне без надобности, работали без проблем на машине
-
Автор темыSlotishe
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2017
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996,UV56R ,G5
- Откуда: Саха(Якутия),Нерюнгри
- Возраст: 33
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Педаль сцепления провалилась
Slotishe, найти надо сначала........ну кинешь на телефон мамке сколько не жалко и ладно
-
Автор темыSlotishe
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2017
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996,UV56R ,G5
- Откуда: Саха(Якутия),Нерюнгри
- Возраст: 33
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Педаль сцепления провалилась
Slotishe, вот нашел кое-как , смотри фотографии, если это оно, то пиши в личку или смской куда отправить, паспортные данные, могу отправить СДЭК, Деловыми линиями, Энергией
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
-
Автор темыSlotishe
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2017
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996,UV56R ,G5
- Откуда: Саха(Якутия),Нерюнгри
- Возраст: 33
Re: Педаль сцепления провалилась
CAT, здарова,дружище извини,замотался.Нашел в городе ремкомплект,уже ненадо,спасибо!
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Педаль сцепления провалилась
Slotishe, как не раз здесь говорил Валера Автоветер...........ага пожалуйста..... пустые хлопоты
-
Автор темыSlotishe
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2017
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996,UV56R ,G5
- Откуда: Саха(Якутия),Нерюнгри
- Возраст: 33
Re: Педаль сцепления провалилась
Приветствую,в общем не помог ремкомплект.Скорее всего нужны будут твои цилиндры.Если ещё актуально
-
Автор темыSlotishe
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 25.10.2017
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996,UV56R ,G5
- Откуда: Саха(Якутия),Нерюнгри
- Возраст: 33
Re: Педаль сцепления провалилась
Всем привет.Ребята,что ещё посоветуете?Машина второй месяц стоит.Менял ремкомплект на рабочий и гцс.Прокачивал.Поначалу выходил воздух,потом тихо,даже жижа не уходит толком,хотя магистраль короткая,прокачаться должно быстро.Видимо дело в одном из цилиндров?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Педаль сцепления провалилась
На нашей машине педаль должна возвращаться за счёт усилия лепестков корзины сцепления, они давят на выжимной подшипник, он на вилку, вилка на шток цилиндра, шток давит жижу в главный, а он на педаль и она возвращается. если лепестки корзины уже слабые то замена цилиндров может ничего не изменить. Например в жигулях на нижнем цилиндре сцепления стоит дополнительная пружина №15 которая давит на шток цилиндра в обратном направлении и помогает педали вернуться в исходное положение.
На марви такой пружины нет. На моём было так же, педаль провалилась. Поменял ремкомплект, толку ноль, поменял оба цилиндра, стало получше, но если долго держать педаль сцепления нажатой, то возвращаться педаль всё равно не хочет. Приспособился езжу пока так, буду менять сцепление тогда и корзину поменяю. Вот такие мои выводы, а что делать дальше думай сам.
На марви такой пружины нет. На моём было так же, педаль провалилась. Поменял ремкомплект, толку ноль, поменял оба цилиндра, стало получше, но если долго держать педаль сцепления нажатой, то возвращаться педаль всё равно не хочет. Приспособился езжу пока так, буду менять сцепление тогда и корзину поменяю. Вот такие мои выводы, а что делать дальше думай сам.
UVL6R. 96г.механика.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Педаль сцепления провалилась
DOCtor513,
В "жигулёвской" схеме пружина пружина присуцтвует для обеспечения зазора между выжимным подшипником и лепестками диафрагменной пружины при отсуцтвии нажима на педаль....подшипник не вращается без необщодимости. ИМХО.
проверяте "0" положение главного (педального) цилиндра......скорее всего не возвращается в исходное положение, в котором происходит заполнение. Это может быть из за неправильной сборки и установки цилиндра. При правильной сборке между нажимным штоком идущим от педали сцепления и поршнем цилиндра дожен быть минимальный зазор. Я не помню есть ли у Марвика "с палкой" регулировка положения педали сцепления.....по идее должна быть. А пружина возвратная в самом цилиндре присуцтвует?
DOCtor513,
то это называется дохлая корзина - с такой корзиной сцепление проскальзывает при рабочей нагрузке и "горит сцепление"
В "жигулёвской" схеме пружина пружина присуцтвует для обеспечения зазора между выжимным подшипником и лепестками диафрагменной пружины при отсуцтвии нажима на педаль....подшипник не вращается без необщодимости. ИМХО.
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Педаль сцепления провалилась
Сцепление не проскальзывает хотя ни разу не менял, пробег уже 225т.км. Хочу всё таки приколхозить как на жиге пружинку .
не нашел регулировки, всё облазил
Сцепление не проскальзывает хотя ни разу не менял, пробег уже 225т.км. Хочу всё таки приколхозить как на жиге пружинку .
UVL6R. 96г.механика.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Педаль сцепления провалилась
DOCtor513, в мануале для Мазда В серия/Форд Рейнжер есть такая регулировка, полный ход педали сцепления должен быть в пределах 241,6 - 262,6 мм
Отправлено спустя 46 минут 26 секунд:
А также замеряется свободный ход педали, который должен быть в пределах 3 мм - 8 мм
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и рабочий ход педали, который должен быть в пределах 146,5 - 151, 5 мм
Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Процедура для замера рабочего хода педали:
1. Не нажимая сцепления пытайтесь включить заднюю передачу до момента касания шестерен
2. Медленно нажимайте педаль сцепления пока не исчезнет звук касания шестерен с друг другом.
3. Расстояние от точки начала хода до точки положения педали при которой пропал контакт шестерен, это и есть рабочий ход педали
Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
И еще один важный момент:
Главный цилиндр сцепления имеет интегрированный дроссельный клапан, который отвечает за плавность включения сцепления, то есть он позволяет ограничивать рабочую жидкость в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр имеем конструктивно конусную пружину которая выбирает свободный ход толкателя, тем самым не требуется дополнительное обслуживание.
А также замеряется свободный ход педали, который должен быть в пределах 3 мм - 8 мм
Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
и рабочий ход педали, который должен быть в пределах 146,5 - 151, 5 мм
Отправлено спустя 8 минут 31 секунду:
Процедура для замера рабочего хода педали:
1. Не нажимая сцепления пытайтесь включить заднюю передачу до момента касания шестерен
2. Медленно нажимайте педаль сцепления пока не исчезнет звук касания шестерен с друг другом.
3. Расстояние от точки начала хода до точки положения педали при которой пропал контакт шестерен, это и есть рабочий ход педали
Отправлено спустя 8 минут 38 секунд:
И еще один важный момент:
Главный цилиндр сцепления имеет интегрированный дроссельный клапан, который отвечает за плавность включения сцепления, то есть он позволяет ограничивать рабочую жидкость в рабочий цилиндр. Рабочий цилиндр имеем конструктивно конусную пружину которая выбирает свободный ход толкателя, тем самым не требуется дополнительное обслуживание.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 985 Просмотры
-
Последнее сообщение АЛЕКСЕЙ007
-
- 0 Ответы
- 460 Просмотры
-
Последнее сообщение MAFIA
-
- 7 Ответы
- 904 Просмотры
-
Последнее сообщение Gregor