
Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Мда, но все решаемо, выход всегда есть! 

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Вообщем сделал!
С помощь литровой бутылки с солярой и манипуляций с фильтрами выявил,что это опять
сетка на ТНВД засорилась.
Почистил все поехало.
Непонятно только почему она сразу забилась и почему два фильтра не помогли?
Кстати очень легко определить, что сетка забита через прозрачную трубку, один конец которой в ТНВД другой в бутылку. Заводим машину и газуем тросиком, соляра с бутылки еле еле идет! А когда все нормально только и успевай подливать
С помощь литровой бутылки с солярой и манипуляций с фильтрами выявил,что это опять
сетка на ТНВД засорилась.
Почистил все поехало.
Непонятно только почему она сразу забилась и почему два фильтра не помогли?
Кстати очень легко определить, что сетка забита через прозрачную трубку, один конец которой в ТНВД другой в бутылку. Заводим машину и газуем тросиком, соляра с бутылки еле еле идет! А когда все нормально только и успевай подливать

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Ну так, у всех бывает такая напасть, кто пользовал соляру не кондиционную! 

TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: авто уже не то
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Береги Дизелёк!! Заправляйся чаще!! поздравляю что решил проблему. 

Сергей т. 8908 449 13 89
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Доброе время суток.
При замене ремня привода ГРМ, сняв крышку, увидел в ней на дне моторное масло. Примерно со столовую ложку. Течет из-под нижней шестерни, где ТНВД. Ремень был сухой, весь этот отсек под крышкой тоже сухой. Поставил новые ремень и ролик, вроде все нормально, но терзают сомнения.
Год назад никакого масла там не было.
Видимо сальник, надо бы заменить. Никто не лазил туда, братцы?
С уважением, Rostom.
При замене ремня привода ГРМ, сняв крышку, увидел в ней на дне моторное масло. Примерно со столовую ложку. Течет из-под нижней шестерни, где ТНВД. Ремень был сухой, весь этот отсек под крышкой тоже сухой. Поставил новые ремень и ролик, вроде все нормально, но терзают сомнения.
Год назад никакого масла там не было.
Видимо сальник, надо бы заменить. Никто не лазил туда, братцы?
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
День добрый !
Сам не менял ГРМ, но мастеровые когда приехал менять сказали -чтоб замена была не напрасной попросили докупить 3 или 4 сальника( не помню точно) . Сказали что если прохудятся - новый ремень не поможет, порвет так же как и старый
Сам не менял ГРМ, но мастеровые когда приехал менять сказали -чтоб замена была не напрасной попросили докупить 3 или 4 сальника( не помню точно) . Сказали что если прохудятся - новый ремень не поможет, порвет так же как и старый

-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 256
- Зарегистрирован: 18.12.2006
- Откуда: г. Омск
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Доброе время суток.
Поменял сальник, который под звездочкой ТНВД. Заодно сальник распредвала и еще там есть две резиновые прокладки под крышкой ремня ГРМ, их тоже поменял. Ничего сложного нет. Думаю через 1000-1500км снять крышку, проверить наличие масла. Если не будет, значит работал не впустую.
С уважением, Rostom.
Поменял сальник, который под звездочкой ТНВД. Заодно сальник распредвала и еще там есть две резиновые прокладки под крышкой ремня ГРМ, их тоже поменял. Ничего сложного нет. Думаю через 1000-1500км снять крышку, проверить наличие масла. Если не будет, значит работал не впустую.
С уважением, Rostom.
Proceed Marvie 1997, WL-T, АКПП
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 16.02.2015
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 96 UVL6R WL-T AT
- Откуда: Курган
- Возраст: 35
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Хочу поменять ремень ГРМ, и параллельно сальники, до которых можно сразу дотянуться:
сальник тнвд
сальник распредвала
прокладку крышки клапанов
что еще можно можно поменять? и пожалуйста напишите артикулы если кому не трудно выше описанных сальников и прокладок, и которые еще предложите поменять. Ибо дизелиста рядом хорошего нет, и придется ехать за 150км к нему, хотелось бы сразу купить все что нужно, и может пригодиться.
сальник тнвд
сальник распредвала
прокладку крышки клапанов
что еще можно можно поменять? и пожалуйста напишите артикулы если кому не трудно выше описанных сальников и прокладок, и которые еще предложите поменять. Ибо дизелиста рядом хорошего нет, и придется ехать за 150км к нему, хотелось бы сразу купить все что нужно, и может пригодиться.
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: мазда просид марви 1997года.wl-t
- Откуда: иркутск
- Возраст: 39
Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Здравствуйте форумчане.пишу впервые.у меня дизельный марвик 1997года.на руках пять лет.проблем небыло.недавно как обрезало.заводится хорошо, но когда начинаешь газовать после 2000 двигатель начинает трести,дымит и обороты не поднимает больше 2200 примерно.масло движка не ест.на холостых работает без сбоев.апаратура у меня не электронная.менял распылители толку нет, аппаратуру поменял, без изменений.иногда просерится , то газуешь до 4000.егр клапан снял с турбины, потому что патрубки немного раздувало сейчас нет, но и нет изменений в лучшую сторону.подскажите пожалуйста, с чего начать.зарание спасибо
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3668
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Дык, так то симптомы засранной сеточки ТНВД, у меня также было, снял сеточку прочистил и все прошло. А началось все после установки левого топливного фильтра, через десять минут работы.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: мазда просид марви 1997года.wl-t
- Откуда: иркутск
- Возраст: 39
Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Тнвд поменял, изменений ноль.ставишь на обороты, пердит, начинаешь качать фильтр топливный, он у меня от крузака, двигатель выравнивается.может есть где по магистрали какой нибудь клапан после бака?бак снимал этой зимой он внутри как с завода, муха не еб...сь.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2254
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Ваня, у тебя подсос воздуха в топливной системе где-то есть! Ставь прозрачные шланги и смотри на наличие пузырьков воздуха в системе до и после ТНВД. С топливного фильтра тоже нужно иногда воду сливать и менять его желательно хотя бы раз в год!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 648
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Проверь все же сеточку на насосе. Которая на входе в насос. Не факт что на втором насосе она не забита. И попробуй поменять топливный фильтр вместе с базой(лягушкой подкачивающей, куда элемент прокручивается). Была очень схожая беда. Два насоса ставил. И у обоих топливщик находили один и тот же диагноз. Нет внутреннего давления. В итоге, эти "топливщик", откапиталили тнвд. После проверки машины на ходу, заглох через 500 метров. Притащил, начали смотреть. Запустили. Внутреннее опять ноль. Я тут с психу и накинул шланг на прямую с бака на насос. Внутреннее почему-то поднялось
мастера уроды.... 35000 кровных только на железо выкинул. Симптомы такие же были. Пока не прогрелся все ок... А потом хоть умри, 1500-2000 и все... Заглушил, покурим и ещё км 3-5 нормально проехал. Потом все сначала..
Удачи!

Удачи!
-
- джи
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 09.03.2014
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: мазда просид марви 1997года.wl-t
- Откуда: иркутск
- Возраст: 39
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 67 Ответы
- 14113 Просмотры
-
Последнее сообщение CAT
-
- 129 Ответы
- 24750 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum
-
- 12 Ответы
- 1615 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragons
-
- 44 Ответы
- 5879 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 132 Ответы
- 18250 Просмотры
-
Последнее сообщение luger