Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Модератор: GRIGAS
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
GTO
На ВЛ-Т сам еще не снимал, только крутил, но полагаю последовательность должна быть следующая:
- отсоединить все провода идущие к насосу, заранее отключив аккумулятор.
- откинуть топливоподводящий шланг и обратку с ТНВД, предварительно открутив крышку заливной горловины топливного бака, тем самым стравив давление накапливающееся в баке.
- открутить топливные трубки с форсунок и насоса.
- открутить свечу или форсунку на 1-ом цилиндре.
- открутить и снять пластмассовую крышку корпуса газораспределительного механизма.
- прокрутить коленвал по часовой стрелке до ВМТ 1-го цилиндра на такте сжатия.
- зафиксировать маховик или пластину привода гидротрансформатора, если у вас АКПП.
- ослабить пружину натяжного ролика, снять ремень ГРМ.
- открутить зубчатый шкив привода ТНВД и снять его.
- открутить гайку крепления шестерни насоса.
- открутить 3-и болта или гайки (не помню) крепления корпуса насоса к блоку.
- легким постукиванием выбить вал насоса вместе с корпусом ТНВД из шестерни. Осторожно не проепите посадочную шпонку.
Вроде так, если чего забыл, то поправьте.
На ВЛ-Т сам еще не снимал, только крутил, но полагаю последовательность должна быть следующая:
- отсоединить все провода идущие к насосу, заранее отключив аккумулятор.
- откинуть топливоподводящий шланг и обратку с ТНВД, предварительно открутив крышку заливной горловины топливного бака, тем самым стравив давление накапливающееся в баке.
- открутить топливные трубки с форсунок и насоса.
- открутить свечу или форсунку на 1-ом цилиндре.
- открутить и снять пластмассовую крышку корпуса газораспределительного механизма.
- прокрутить коленвал по часовой стрелке до ВМТ 1-го цилиндра на такте сжатия.
- зафиксировать маховик или пластину привода гидротрансформатора, если у вас АКПП.
- ослабить пружину натяжного ролика, снять ремень ГРМ.
- открутить зубчатый шкив привода ТНВД и снять его.
- открутить гайку крепления шестерни насоса.
- открутить 3-и болта или гайки (не помню) крепления корпуса насоса к блоку.
- легким постукиванием выбить вал насоса вместе с корпусом ТНВД из шестерни. Осторожно не проепите посадочную шпонку.
Вроде так, если чего забыл, то поправьте.
UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Что-то местные кулибины не могут выяснить чего с моей машиной, давайте вместе помозгуем?
Всегда идеально заводилась, держала обороты и работа двигателя всегда была ровненькой на любых режимах.
Примерно в конце февраля (когда у нас прошли сильные морозы уже - в них тоже мавр вел себя оч хорошо - с сигналки заводился с 1-го раза и ровненько) стали появляться глюки: ключ на старт, спираль потухла, крутить (как обычно чуть чуть - так как с полпинка всегда стартовал двиг) - а двиг говорит фигвам! Чав Чав му хрю... ну крутит и не схватывает, потом еле зацепился секунд через 3-4 кручения стартера и завелся, но блин, как будто я в минус 40 на летней соляре завелся - колбасит - неровная работа, практически на полузаглохивании каком-то. Секунд пять вот так - потом выравнивается и более менее. И такое даже на горячую регулярно бывает. Хотя иногда как и раньше - с полоборота заводится (фифити фифти).
Все бы ничего, погоревал конечно, но ездил дальше. Недавно стало ухудшаться состояние маврика: еду, останавливаюсь на перекрестке - немного на наклоне, автомат на D стоит, жду когда пропустят меня, машинка чих пых и заглохла!! Шок. Кручу стартер - не заводится - вхолостую молотит, потом опять с трудом раза с 3-го зачавкала и нехотя так завелась - опять субъективно эффекты описанные выше. Прогазовал, выехал еду. Чую - ну неровно очень работает, все норовит прямо на ходу заглохнуть
Так и ехал до офиса - левой тормозил, правой держал обороты.
Такое уже несколько раз было.
Складывается ощущение. что в двиг тупо не поступает нормально солярка, нечему гореть и машина от голода начинает колбаситься. Но белый дым сзади при этом не идет.
Что делал: смена на новый топл фильтр (подоорже взял якобы японский даже), ноль эмоций.
Заехал к механикам - почистили сеточку на ТНВД - была грязноватая - но не смертельно. Таже картина - не помогло.
Топлива в баке достаточно (если подумаете что завоздушил систему).
Свечки автоэлектрик смотрел - накал в норме итп, хотя не исключено что они глючат, с другой стороны свечи эот же тока заводка - потом они вообще не учавствуют в процессе - вай тогда глохнет на ходу?
Мои механики говорят что надо весь топлипровод попробовать продуть, бак снять и промыть, посмотреть на заборный патрубок в баке - мож там кусок тряпки какой налипает периодически? или еще какая срань.
Что делать? :?
Сегодня завелась идеально на холодную в гараже, ехал все нормально, приемистость двига на уровне, ниче не глохнет. К офису приехал, заглушил, 10 минут посидел в офисе, вышел переставить машину.
На горячую - уже не заводится
Раскрутил коекак стартером, на D ставлю - она ваще как умирающий лебядь - глохнет. Откатил коекак с перегазовкой, и заглушил нафик.
Всегда идеально заводилась, держала обороты и работа двигателя всегда была ровненькой на любых режимах.
Примерно в конце февраля (когда у нас прошли сильные морозы уже - в них тоже мавр вел себя оч хорошо - с сигналки заводился с 1-го раза и ровненько) стали появляться глюки: ключ на старт, спираль потухла, крутить (как обычно чуть чуть - так как с полпинка всегда стартовал двиг) - а двиг говорит фигвам! Чав Чав му хрю... ну крутит и не схватывает, потом еле зацепился секунд через 3-4 кручения стартера и завелся, но блин, как будто я в минус 40 на летней соляре завелся - колбасит - неровная работа, практически на полузаглохивании каком-то. Секунд пять вот так - потом выравнивается и более менее. И такое даже на горячую регулярно бывает. Хотя иногда как и раньше - с полоборота заводится (фифити фифти).
Все бы ничего, погоревал конечно, но ездил дальше. Недавно стало ухудшаться состояние маврика: еду, останавливаюсь на перекрестке - немного на наклоне, автомат на D стоит, жду когда пропустят меня, машинка чих пых и заглохла!! Шок. Кручу стартер - не заводится - вхолостую молотит, потом опять с трудом раза с 3-го зачавкала и нехотя так завелась - опять субъективно эффекты описанные выше. Прогазовал, выехал еду. Чую - ну неровно очень работает, все норовит прямо на ходу заглохнуть

Так и ехал до офиса - левой тормозил, правой держал обороты.
Такое уже несколько раз было.
Складывается ощущение. что в двиг тупо не поступает нормально солярка, нечему гореть и машина от голода начинает колбаситься. Но белый дым сзади при этом не идет.
Что делал: смена на новый топл фильтр (подоорже взял якобы японский даже), ноль эмоций.
Заехал к механикам - почистили сеточку на ТНВД - была грязноватая - но не смертельно. Таже картина - не помогло.
Топлива в баке достаточно (если подумаете что завоздушил систему).
Свечки автоэлектрик смотрел - накал в норме итп, хотя не исключено что они глючат, с другой стороны свечи эот же тока заводка - потом они вообще не учавствуют в процессе - вай тогда глохнет на ходу?
Мои механики говорят что надо весь топлипровод попробовать продуть, бак снять и промыть, посмотреть на заборный патрубок в баке - мож там кусок тряпки какой налипает периодически? или еще какая срань.
Что делать? :?
Сегодня завелась идеально на холодную в гараже, ехал все нормально, приемистость двига на уровне, ниче не глохнет. К офису приехал, заглушил, 10 минут посидел в офисе, вышел переставить машину.
На горячую - уже не заводится

-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 229
- Зарегистрирован: 17.12.2007
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 61
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Исключить бак! Взамен использовать канистру! Гонять на холостом час.
Посмотреть на месте ли метки ГРМ.
Обязательно делиться с форумчанами. Удачи.
Посмотреть на месте ли метки ГРМ.
Обязательно делиться с форумчанами. Удачи.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 19.01.2008
- Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
- Откуда: Чита
- Возраст: 60
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
to Dragon
Было что-то похожее. Из служебного бензовоза слил послндние 40 литров и выехал из г.Нерюнгр в г.Тында (220 верст, зимой и ночью). Похоже, сто вся гадость которая копилась в ТЗ годами, оказалась у меня в баке. Симптомы абсолютно те, что ты описываешь. Работает с перебоями, не тянет, глохнет. Думал не доеду нахрен. За дорогу раз 15-20 сдергивал шланг подачи топлива с топл. фильтра и дул в него ртом так, что уши закладывало. Просто чувствовал как пробиваю сетку в баке.
К совету Igram № 1 - присоединяюсь целиком и полностью.
Удачи.
Было что-то похожее. Из служебного бензовоза слил послндние 40 литров и выехал из г.Нерюнгр в г.Тында (220 верст, зимой и ночью). Похоже, сто вся гадость которая копилась в ТЗ годами, оказалась у меня в баке. Симптомы абсолютно те, что ты описываешь. Работает с перебоями, не тянет, глохнет. Думал не доеду нахрен. За дорогу раз 15-20 сдергивал шланг подачи топлива с топл. фильтра и дул в него ртом так, что уши закладывало. Просто чувствовал как пробиваю сетку в баке.
К совету Igram № 1 - присоединяюсь целиком и полностью.
Удачи.
-
- Джипер
- Всего сообщений: 58
- Зарегистрирован: 20.12.2006
- Откуда: Таймыр
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 86
- Зарегистрирован: 19.01.2008
- Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
- Откуда: Чита
- Возраст: 60
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Когда делать нечего, можно. Не замерзать же!kubik:Это че, правда? Ртом можно продуть всю топливную???
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Присоединяюсь к версии - "Бак, топливопровод", если исключить вероятность попадания воздуха в корпус ТНВД.
Но похоже, что все же симптомы забитой трубки на всасе в баке.
А про РОТОМ - интересно. Надо Турчинского Вову с собой возить, пусть в топливную дует, а не в грелки.
Я лично ручным насосом продувал, так и тот нагревался от сжатия. Ну и легкие у вас Игорь Ф
Но похоже, что все же симптомы забитой трубки на всасе в баке.
А про РОТОМ - интересно. Надо Турчинского Вову с собой возить, пусть в топливную дует, а не в грелки.

Я лично ручным насосом продувал, так и тот нагревался от сжатия. Ну и легкие у вас Игорь Ф

UVL6R-96 АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Спасибо за советы, пока нет свободного времени на все проверки, зато в воскресенье прокатился на первую БУсовку2008 с форумчанами микроб ру (там же был и Nemiroff на своем биге).
А там мне сходу хозяева мпв и френдика сказали что скоррее всего происходит, я даже не успевал симптомы договаривать:
в ТНВД есть сальник - он глючит (негерметичен, травит давление), т.е. насос не дает нужного давления + возможно еще и клапан в ТНВД - его тоже глянуть (фиг знает чот за клапан), но сальник - на 80% уверенность - было на мпв такое.
кстати мои механики тоже удивлялись - ежели тупо не проходило топливо с бака - то был бы белый дым (обедненная смесь - чтото типа такого) - чего не наблюдается. Тяга тоже не терялась. Только как бы наплывами такая фигня с движком. Заводка тоже 0 то с полтычка, через 5 минут - уже глюк, маслаешь стартером.
Как бы то ни было, думаю смогу загнать на ремонт мавра только на сл неделе, не раньше - там и проверю.
Опять же мне посоветовали залезть на форум микроба в раздел мпв по моему (точно не помню) - там все это очень подробно описывается.
Будем искать
И да прибудет с нами сила!
А там мне сходу хозяева мпв и френдика сказали что скоррее всего происходит, я даже не успевал симптомы договаривать:
в ТНВД есть сальник - он глючит (негерметичен, травит давление), т.е. насос не дает нужного давления + возможно еще и клапан в ТНВД - его тоже глянуть (фиг знает чот за клапан), но сальник - на 80% уверенность - было на мпв такое.
кстати мои механики тоже удивлялись - ежели тупо не проходило топливо с бака - то был бы белый дым (обедненная смесь - чтото типа такого) - чего не наблюдается. Тяга тоже не терялась. Только как бы наплывами такая фигня с движком. Заводка тоже 0 то с полтычка, через 5 минут - уже глюк, маслаешь стартером.
Как бы то ни было, думаю смогу загнать на ремонт мавра только на сл неделе, не раньше - там и проверю.
Опять же мне посоветовали залезть на форум микроба в раздел мпв по моему (точно не помню) - там все это очень подробно описывается.
Будем искать

И да прибудет с нами сила!
Последний раз редактировалось Dragons 17 мар 2008, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
кстати, если бы топливо было плохое (знаем плавали - с камазов сливать
) - то фильтра бы выбивало - а так - нормально все, уже 4 разных фильтра сменил
и симптомы сразу после установки нового, ну не успелоб оно забиться


-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 177
- Зарегистрирован: 16.01.2008
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Как назло залил полный бак солярки
надо выкатать хоть чтото до постановки в ремонт
А то неудержит механник стока
с ГРМ все в норме, после смены отъездил кучу км, ребята - оч хорошие знакомые делали смену.igram:Исключить бак! Взамен использовать канистру! Гонять на холостом час.
Посмотреть на месте ли метки ГРМ.
Обязательно делиться с форумчанами. Удачи.
Как назло залил полный бак солярки



-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г
-
- джипер
- Всего сообщений: 31
- Зарегистрирован: 16.01.2009
- Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Форумчане подскажите!
Проблема такая: машина не тянет, на холостых работает ровно, заводится хорошо, но не едет, тапку в пол обороты 2 тыщи из трубы беловато-синий дым.
Все началось поле того как осушил бак. Сначала думал что попала вода и грязь. Поменял фильтра (у меня стоит фильтр тонкой очистки перед основным.) Продул компресором в бак. короче соляра поступает нормально. Думаю может я ТНВД завоздушил или он подсасывает воздух через сальник.
Соляра у мня нормальная.
Проблема такая: машина не тянет, на холостых работает ровно, заводится хорошо, но не едет, тапку в пол обороты 2 тыщи из трубы беловато-синий дым.
Все началось поле того как осушил бак. Сначала думал что попала вода и грязь. Поменял фильтра (у меня стоит фильтр тонкой очистки перед основным.) Продул компресором в бак. короче соляра поступает нормально. Думаю может я ТНВД завоздушил или он подсасывает воздух через сальник.
Соляра у мня нормальная.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 138
- Зарегистрирован: 12.02.2009
- Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
- Откуда: Калуга
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Проверь клапан на насосе рядом с входным штуцером (под ключ на 10 две грани)
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А еще можно електро насос от волги инжекторной после фильтра подключить я так год ездил.
Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А еще можно електро насос от волги инжекторной после фильтра подключить я так год ездил.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: авто уже не то
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Сетку в ТНВД чистил?? Плохо на дизеле топливо в ноль расходовать, потом гемара не не оберёшся...
Сергей т. 8908 449 13 89
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 454
- Зарегистрирован: 22.07.2008
- Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
- Откуда: Владивосток
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
Да ладно геморно, за 10 минут можно все сделать и дальше пылить!
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Главное сеточку и пружинку не потерять,
когда вытаскиваешь и обратно вставляешь, я себе сделал проволочку с загнутым кончиком, очень удобно, так с собой и вожу в инструментах! не раз уже пригодилась!
LEV:Сетку в ТНВД чистил?? Плохо на дизеле топливо в ноль расходовать, потом гемара не не оберёшся...
Да ладно геморно, за 10 минут можно все сделать и дальше пылить!

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Главное сеточку и пружинку не потерять,


TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 163
- Зарегистрирован: 19.08.2008
- Вод.стаж с: 1997
- Авто: авто уже не то
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 44
- Контактная информация:
Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т
""""Да ладно геморно, за 10 минут можно все сделать и дальше пылить!
"""" А у человека проблемы!!....

Сергей т. 8908 449 13 89
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 67 Ответы
- 13885 Просмотры
-
Последнее сообщение CAT
-
- 129 Ответы
- 23545 Просмотры
-
Последнее сообщение stepan_jeepforum
-
- 12 Ответы
- 1590 Просмотры
-
Последнее сообщение Dragons
-
- 44 Ответы
- 5783 Просмотры
-
Последнее сообщение GRIGAS
-
- 132 Ответы
- 17200 Просмотры
-
Последнее сообщение luger