Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательВопросы по диз.ДВС WL-Т

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение С.Семёныч »

GTO
На ВЛ-Т сам еще не снимал, только крутил, но полагаю последовательность должна быть следующая:
- отсоединить все провода идущие к насосу, заранее отключив аккумулятор.
- откинуть топливоподводящий шланг и обратку с ТНВД, предварительно открутив крышку заливной горловины топливного бака, тем самым стравив давление накапливающееся в баке.
- открутить топливные трубки с форсунок и насоса.
- открутить свечу или форсунку на 1-ом цилиндре.
- открутить и снять пластмассовую крышку корпуса газораспределительного механизма.
- прокрутить коленвал по часовой стрелке до ВМТ 1-го цилиндра на такте сжатия.
- зафиксировать маховик или пластину привода гидротрансформатора, если у вас АКПП.
- ослабить пружину натяжного ролика, снять ремень ГРМ.
- открутить зубчатый шкив привода ТНВД и снять его.
- открутить гайку крепления шестерни насоса.
- открутить 3-и болта или гайки (не помню) крепления корпуса насоса к блоку.
- легким постукиванием выбить вал насоса вместе с корпусом ТНВД из шестерни. Осторожно не проепите посадочную шпонку.
Вроде так, если чего забыл, то поправьте.
UVL6R-96 АКПП

Реклама
Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение Dragons »

Что-то местные кулибины не могут выяснить чего с моей машиной, давайте вместе помозгуем?

Всегда идеально заводилась, держала обороты и работа двигателя всегда была ровненькой на любых режимах.
Примерно в конце февраля (когда у нас прошли сильные морозы уже - в них тоже мавр вел себя оч хорошо - с сигналки заводился с 1-го раза и ровненько) стали появляться глюки: ключ на старт, спираль потухла, крутить (как обычно чуть чуть - так как с полпинка всегда стартовал двиг) - а двиг говорит фигвам! Чав Чав му хрю... ну крутит и не схватывает, потом еле зацепился секунд через 3-4 кручения стартера и завелся, но блин, как будто я в минус 40 на летней соляре завелся - колбасит - неровная работа, практически на полузаглохивании каком-то. Секунд пять вот так - потом выравнивается и более менее. И такое даже на горячую регулярно бывает. Хотя иногда как и раньше - с полоборота заводится (фифити фифти).

Все бы ничего, погоревал конечно, но ездил дальше. Недавно стало ухудшаться состояние маврика: еду, останавливаюсь на перекрестке - немного на наклоне, автомат на D стоит, жду когда пропустят меня, машинка чих пых и заглохла!! Шок. Кручу стартер - не заводится - вхолостую молотит, потом опять с трудом раза с 3-го зачавкала и нехотя так завелась - опять субъективно эффекты описанные выше. Прогазовал, выехал еду. Чую - ну неровно очень работает, все норовит прямо на ходу заглохнуть :cry:
Так и ехал до офиса - левой тормозил, правой держал обороты.

Такое уже несколько раз было.

Складывается ощущение. что в двиг тупо не поступает нормально солярка, нечему гореть и машина от голода начинает колбаситься. Но белый дым сзади при этом не идет.

Что делал: смена на новый топл фильтр (подоорже взял якобы японский даже), ноль эмоций.
Заехал к механикам - почистили сеточку на ТНВД - была грязноватая - но не смертельно. Таже картина - не помогло.
Топлива в баке достаточно (если подумаете что завоздушил систему).
Свечки автоэлектрик смотрел - накал в норме итп, хотя не исключено что они глючат, с другой стороны свечи эот же тока заводка - потом они вообще не учавствуют в процессе - вай тогда глохнет на ходу?

Мои механики говорят что надо весь топлипровод попробовать продуть, бак снять и промыть, посмотреть на заборный патрубок в баке - мож там кусок тряпки какой налипает периодически? или еще какая срань.

Что делать? :?

Сегодня завелась идеально на холодную в гараже, ехал все нормально, приемистость двига на уровне, ниче не глохнет. К офису приехал, заглушил, 10 минут посидел в офисе, вышел переставить машину.
На горячую - уже не заводится :( Раскрутил коекак стартером, на D ставлю - она ваще как умирающий лебядь - глохнет. Откатил коекак с перегазовкой, и заглушил нафик.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

igram
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 229
Зарегистрирован: 17.12.2007
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed пикап, 1992 г.в., UV66М, G6, 4WD
Откуда: Хабаровск
Возраст: 58
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение igram »

Исключить бак! Взамен использовать канистру! Гонять на холостом час.
Посмотреть на месте ли метки ГРМ.
Обязательно делиться с форумчанами. Удачи.

Игорь Ф
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 19.01.2008
Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
Откуда: Чита
Возраст: 58
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение Игорь Ф »

to Dragon
Было что-то похожее. Из служебного бензовоза слил послндние 40 литров и выехал из г.Нерюнгр в г.Тында (220 верст, зимой и ночью). Похоже, сто вся гадость которая копилась в ТЗ годами, оказалась у меня в баке. Симптомы абсолютно те, что ты описываешь. Работает с перебоями, не тянет, глохнет. Думал не доеду нахрен. За дорогу раз 15-20 сдергивал шланг подачи топлива с топл. фильтра и дул в него ртом так, что уши закладывало. Просто чувствовал как пробиваю сетку в баке.
К совету Igram № 1 - присоединяюсь целиком и полностью.
Удачи.

kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение kubik »

Это че, правда? Ртом можно продуть всю топливную???

Игорь Ф
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 63
Зарегистрирован: 19.01.2008
Авто: Proceed Marvie 96г. WL-T, АКПП, UVL6R
Откуда: Чита
Возраст: 58
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение Игорь Ф »

kubik:Это че, правда? Ртом можно продуть всю топливную???
Когда делать нечего, можно. Не замерзать же!

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение С.Семёныч »

Присоединяюсь к версии - "Бак, топливопровод", если исключить вероятность попадания воздуха в корпус ТНВД.
Но похоже, что все же симптомы забитой трубки на всасе в баке.
А про РОТОМ - интересно. Надо Турчинского Вову с собой возить, пусть в топливную дует, а не в грелки. :D
Я лично ручным насосом продувал, так и тот нагревался от сжатия. Ну и легкие у вас Игорь Ф :shock:
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение Dragons »

Спасибо за советы, пока нет свободного времени на все проверки, зато в воскресенье прокатился на первую БУсовку2008 с форумчанами микроб ру (там же был и Nemiroff на своем биге).
А там мне сходу хозяева мпв и френдика сказали что скоррее всего происходит, я даже не успевал симптомы договаривать:

в ТНВД есть сальник - он глючит (негерметичен, травит давление), т.е. насос не дает нужного давления + возможно еще и клапан в ТНВД - его тоже глянуть (фиг знает чот за клапан), но сальник - на 80% уверенность - было на мпв такое.

кстати мои механики тоже удивлялись - ежели тупо не проходило топливо с бака - то был бы белый дым (обедненная смесь - чтото типа такого) - чего не наблюдается. Тяга тоже не терялась. Только как бы наплывами такая фигня с движком. Заводка тоже 0 то с полтычка, через 5 минут - уже глюк, маслаешь стартером.

Как бы то ни было, думаю смогу загнать на ремонт мавра только на сл неделе, не раньше - там и проверю.

Опять же мне посоветовали залезть на форум микроба в раздел мпв по моему (точно не помню) - там все это очень подробно описывается.

Будем искать ;)
И да прибудет с нами сила!
Последний раз редактировалось Dragons 17 мар 2008, 11:38, всего редактировалось 1 раз.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение Dragons »

кстати, если бы топливо было плохое (знаем плавали - с камазов сливать ;)) - то фильтра бы выбивало - а так - нормально все, уже 4 разных фильтра сменил :) и симптомы сразу после установки нового, ну не успелоб оно забиться
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение Dragons »

igram:Исключить бак! Взамен использовать канистру! Гонять на холостом час.
Посмотреть на месте ли метки ГРМ.
Обязательно делиться с форумчанами. Удачи.
с ГРМ все в норме, после смены отъездил кучу км, ребята - оч хорошие знакомые делали смену.
Как назло залил полный бак солярки :) надо выкатать хоть чтото до постановки в ремонт :) А то неудержит механник стока :shock:
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

ZASQWE
джипер
джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 31
Зарегистрирован: 16.01.2009
Авто: Marvie UVL6R WL-T A/T, 97Г.
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение ZASQWE »

Форумчане подскажите!
Проблема такая: машина не тянет, на холостых работает ровно, заводится хорошо, но не едет, тапку в пол обороты 2 тыщи из трубы беловато-синий дым.
Все началось поле того как осушил бак. Сначала думал что попала вода и грязь. Поменял фильтра (у меня стоит фильтр тонкой очистки перед основным.) Продул компресором в бак. короче соляра поступает нормально. Думаю может я ТНВД завоздушил или он подсасывает воздух через сальник.
Соляра у мня нормальная.

Петровичъ
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 138
Зарегистрирован: 12.02.2009
Авто: Proceed Marvie UVL6R, дв. WL, A/T, 97 г.
Откуда: Калуга
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение Петровичъ »

Проверь клапан на насосе рядом с входным штуцером (под ключ на 10 две грани)

Добавлено спустя 5 минут 14 секунд:
А еще можно електро насос от волги инжекторной после фильтра подключить я так год ездил.

Аватара пользователя
LEV
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 19.08.2008
Вод.стаж с: 1997
Авто: авто уже не то
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение LEV »

Сетку в ТНВД чистил?? Плохо на дизеле топливо в ноль расходовать, потом гемара не не оберёшся...
Сергей т. 8908 449 13 89

tunguns
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 454
Зарегистрирован: 22.07.2008
Авто: Marvie'97, UVL6R, WL-T, A/T, легкий лифт
Откуда: Владивосток
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение tunguns »

LEV:Сетку в ТНВД чистил?? Плохо на дизеле топливо в ноль расходовать, потом гемара не не оберёшся...

Да ладно геморно, за 10 минут можно все сделать и дальше пылить! :D

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Главное сеточку и пружинку не потерять, :shock: когда вытаскиваешь и обратно вставляешь, я себе сделал проволочку с загнутым кончиком, очень удобно, так с собой и вожу в инструментах! не раз уже пригодилась! :oops:
TOYOTA Land Cruiser Prado'95, KZJ71, 1KZ-TE
NISSAN Terrano'92, TD27T
ISUZU BIGHORN'94, UBS25, 6VD1

Аватара пользователя
LEV
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 163
Зарегистрирован: 19.08.2008
Вод.стаж с: 1997
Авто: авто уже не то
Откуда: Владивосток
Возраст: 41
Контактная информация:
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение LEV »

""""Да ладно геморно, за 10 минут можно все сделать и дальше пылить! :D"""" А у человека проблемы!!....
Сергей т. 8908 449 13 89

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы про 2H - > 4H -> 4L
    Sergey_999 » 12 ноя 2006, 19:38 » в форуме Escudo
    33 Ответы
    44039 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    06 июл 2020, 05:42
  • Вопросы...
    Rostom » 25 дек 2006, 20:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    34 Ответы
    12273 Просмотры
    Последнее сообщение Ben
    02 июл 2009, 16:49
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » 20 фев 2017, 06:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    7401 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    07 апр 2017, 12:23
  • Вопросы об АКПП
    126 Ответы
    13763 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
    15 окт 2019, 02:59
  • Вопросы к Лексею
    tret » 22 окт 2008, 15:34 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    12 Ответы
    1389 Просмотры
    Последнее сообщение Dragons
    27 янв 2009, 09:53