Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение Radimir »

С.Семёныч:При замене ролика и ремня обнаружил следующие несовпадения:
- Метка на шкиве коленвала первая по направлению его вращения – полагаю, что это момент впрыска, совпадает с метками на ТНВД и меткой на шестерне распредвала. Соответственно при доворачивании до следующей, стало быть ВМТ, метки на шестерне ТНВД и рапредвала уходят на ползуба вперед. Я полагал, что все метки должны совпадать с меткой ВМТ на шкиве коленвала. Внесите, кто знает ясность.
- Если привод ТНВД шестеренный, то как могло произойти это несовпадение? Если даже шестерню ТНВД переставить на зуб назад, то она тогда не будет доходить до метки на корпусе на ползуба. Т.е получается, что метка на ТНВД совпадает точно, только с первой меткой (впрыска?) на шкиве коленвала. Так и должно быть?

Установил новый ремень также как стоял старый. Но поскольку попонец насос все-таки крутил и накрутил его относительно вращения шестерни ТНВД вперед (поздний впрыск), я «на глаз» провернул его назад, т.е. сделал впрыск пораньше. Не было индикатора, поэтому руководствовался интуицией. Очень проблематично откручивать и закручивать 3-ий болт крепления насоса, который находится между блоком и ТНВД, хрен доберешься.

Попутно снял клапан ЕГР, и изогнутый патрубок на котором он установлен. Клапан и отверстия были на ¾ забиты. Клапан, кстати, открывается только на холостых, но поскольку седло было в нагаре он пропускал выхлопные газы и нифига не работал. Почистил я это все от пластилина и заглушил его навсегда, путем глухой феронитовой прокладки.

Пришло время заводиться. Пуск стартера, нежное бормотание дизеля, рычаг коробки в «D» и - небо и земля в сравнении, как она ехала до всего этого. Может, конечно с нее можно еще выжать, но мне не с чем сравнивать, неудобно просить МПВэшников и Френдоедов протестить их авто.

Подняв настроение, промыл топливную Винсом и поменял жижу в ДВС. Какая светлая голова воткнула масляный фильтр в такое труднодоступное место и сделала горизонтальное расположение сливной пробки? Оторвать бы ему чего-нибудь. Во избежании облития с головы до ног черной суспензией, люди, никогда не заморачивайтесь на сей подвиг, отдайте лучше 300-350 вечно деревянных и не портите себе одежду, а с ней и нервы.

Расход топлива засечь пока не удалось, проехал всего 20км. Следующим этапом планирую точную установку ТНВД и опрессовку форсунок.

Помогите, кто сталкивался с метками. Как они должны быть расположены и что обозначают?
С.Семёныч,

приходилось мне самому менять ГРМ на диз.ДВС Марви, главное что указатель для шкива коленвала попадал м/у двух меток на шкиве (ну не попал у меня указатель между двух меток, утановился в положении правой крайней метки), это устанавливается еще с завода, в сервисном мануале прописано: установка по меткам для шкивов ТНВД и распредвала, лист тех. данных для ДВС прилагаю... Конечно можно поповорачивать ТНВД, делая угол опережения меньше (будет лучше тянуть на низах) или больше (лучше для высоких оборотов) - эту процедуру для 4д68 (Митсуба) я делал, на Марви с этим я пока не заморачивался - ездит не жрет (13-14л по городу на большой резине) - куда меньше???

Удачи...
Вопросы по диз.ДВС WL-Т - MarvieWL-EngineInfo.JPG
Вопросы по диз.ДВС WL-Т - MarvieWL-EngineInfo.JPG (104.08 КБ) 15468 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Реклама
esqdr
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 27
Зарегистрирован: 06.04.2007
Откуда: Алма-ата
 

Сообщение esqdr »

Уважаемые Форумчане!
Из-за хрестоматийной некомпетенции продавцов запчастей, озадаченный поиском ремня ГРМ и натяжного подшипника, совершил следующее- зашел на japancats.ru и обнаружил, что ремень ГРМ мотора WL- t называется 12-205, а ролик- 12-700. Ремень же ГРМ двухлитрового восьмиклапанника мазды 626 (FE, по- моему), называется 12-205, а ролик 12-700. Не идентичны ли они?
Если нет, то просьба подсказать, где их купить в Алма- Ате (2Radimir)

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

esqdr,

вообще реень ГРМ и ролик натяжения к WL-T - это не проблема, в Car-City на 2-м этаже корейцы предметно занимаются ремнями к ДВС, вобщем как поню ремень брал за 3700 ролик за 2500 тенге, если нужны контрольные экземпляры - то у меня они есть хошь возьми... менять самому тоже без проблем - минут 30-40 максимум... звони если что...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Radimir

привет, я слышал, что на WLT каленвал с распредвалом соединены шестернями, а ремень идёт только с распредвала на ТНВД. Так ли это?

Спасибо.

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

Коленчатый вал посредством шестеренной пары передает вращение на вал ТНВД, а ТНВД через ремень вращает распредвал. У ТНВД и распредвала вращение против часовой стрелки, а у коленвала по часовой, поэтому ремень ГРМ подходит от Хонды, у большинства Хонд левое вращение. На бензинке стоит цепь. Смотри схемы которые выложил Радимир.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

лексей,

истину говоришь, именно так и есть... балансирные валы, ваккумный насос, насос ГУР также имеют шестеренчатый привод от колнвала, хочешь посомтреть более конкретно скачай альбом схем, я его выложил:
http://avtolib.ru/li/mazda/MazdaMarvieUVL6R_UV56R.pdf

С.Семёныч,

про хондовские заморочки с ремнем ГРМ я не знал... но думаю под хондовской этикеткой ремень ГРМ не станет дешевше...

Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

Ремень- 1100р : 25,94$ = 42,4$.
Ролик встал дороже оригинал 65,5$ = 1700р.
Ремень видно тоже «оригинал», тока хондовский, т.к шел в одной упаковке еще с 4-мя собратьями, или в магазине специально их вместе упаковали. И ваще щас у наших маклеров мода - впаривать фуфел за оригинал, лишь бы цена была приемлемой. Так что надо быть готовым ко всему.
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

С.Семёныч:Ремень- 1100р : 25,94$ = 42,4$.
Ролик встал дороже оригинал 65,5$ = 1700р.
В Казахстане, Алматы, это стало так:
ремень 3700 тенге, ролик - 2500 тенге, 1$= 121тенге, т.е. ремень 30$, ролик - 21$ (на Мпв ролик брал даже дешевше - 15$, последний раз ломы было искать, взял что попалось под руку)...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 

Сообщение С.Семёныч »

За процветающую экономику Казахстана!
Попонская йена = тенге?!
А рубль по вашему сом?
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Radimir
Привет,вопрос на самом деле такой: если порвётся ремень, то клапона завернёт, или такого не будет?
И какие вообще могут быть последствия?

Спасибо.

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

лексей:Привет,вопрос на самом деле такой: если порвётся ремень, то клапона завернёт, или такого не будет? И какие вообще могут быть последствия?


У диз. ДВС с верхним распредвалом (маздовский также относится к ним) поршня обязательно стуканут и гнут клапана - единственное вопрос в каком количестве (у меня на 4Д68 гнуло 5 из 8)... с нижним распредвалом загиб клапанов менее вероятен - чаще гнет штанги толкателей и ломает коромысла...

Преимущество Wl-T в том, что привод ГРМ идет не с коленвала, а с ТНВД - в этом случае, при утечке масла через лобовой сальник коленвала (ситуация типичная для ДВС с большим пробегом и при перегреве) - мало не попадет на ремень ГРМ с последующим его порывом... а еще поскольку ремень ГРМ Wl-T вращает лишь распредвал (у некоторых ДВС бывает ремень ГРМ приводит в действие два-четыре распредвала + помпа + ГУР и т.д...). то нагрузка на ремень ГРМ Wl-Tминимальна, вследствие чего он имеет больший ресурс службы чем у других ДВС...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
лексей
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 18.05.2007
Откуда: новосибирск
 

Сообщение лексей »

Radimir

Спасибо.

Владимиррр
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Беларусь
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение Владимиррр »

Привет всем!
Как настроить метки привода ТНВД и коленвала на моторе WL-T/
Кто что знает подскажите.
artex@server.by

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 6
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение С.Семёныч »

Владимиррр
А в чем собственно проблема?
UVL6R-96 АКПП

GTO
 Re: Вопросы по диз.ДВС WL-Т

Сообщение GTO »

как снять тнвд с двигателя

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы про 2H - > 4H -> 4L
    Sergey_999 » 12 ноя 2006, 19:38 » в форуме Escudo
    33 Ответы
    44478 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    06 июл 2020, 05:42
  • Вопросы...
    Rostom » 25 дек 2006, 20:03 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    34 Ответы
    12381 Просмотры
    Последнее сообщение Ben
    02 июл 2009, 16:49
  • вопросы по работе ДВС WL-T
    Павел777 » 20 фев 2017, 06:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    67 Ответы
    7575 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    07 апр 2017, 12:23
  • Вопросы об АКПП
    126 Ответы
    13893 Просмотры
    Последнее сообщение DedaL
    15 окт 2019, 02:59
  • Вопросы к Лексею
    tret » 22 окт 2008, 15:34 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    12 Ответы
    1394 Просмотры
    Последнее сообщение Dragons
    27 янв 2009, 09:53