Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияПечалька с хвостовиком...

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 88
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Печалька с хвостовиком...

Сообщение Серёга » 22 авг 2019, 08:02

Заехал в "сервис" заменить сальник хвостовика заднего редуктора и масло в редукторе. Горе ремонтник затягивал гайку хвостовика пневмопистолетом!!!... В итоге внешний подшипник хвостовика встал раком. Хорошо сервис признал свой косяк и согласился перебрать редуктор за свой счёт. Но пришлось ещё покупать подшипники и сальники полуосей (это уже за мой счёт). Перебрали, собрали. Вроде всё хорошо. Вот как не следить за ремонтниками? Не заметь я. что гайку хвостовика забивают, а не динамиком прикручивают, было б грустно.
Сейчас необходима подтяжка болтов, тк проехал 500 км и предстоит поездка в 5 тс. км. Надо ли делать эту протяжку и с каким усилием подтягивать гайку хвостовика? Оба подшипника и втулка новые.

Реклама
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1178
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: Печалька с хвостовиком...

Сообщение DedaL » 22 авг 2019, 14:25

Логика в том что ничего протягивать там ненадо.
Втулка спайсер которая меняется при любом снятии хвостовика держит подшипники в натяжении весь срок службы
Это, не беда...

Ответить Пред. темаСлед. тема