Значения ТПС какие поставили? Ставь в пределах 0,5-4Вольта Угол опережения впрыска топлива смотри! ТНВД максимально к двигателю - может ранний УОВТ быть, вот и не едет! УОВТ выставить по мануалу!старый: ↑29 июл 2019, 23:22 Блин, бывает же так. Совпадение. Появилось чутка денежки, решил пора машиной заняться. Стала глохнуть после завода, масло сопливить из под прокладки-все думаю пришло время, короче сняли тнвд, голову, естественно впуск-выпуск. Тнвд и форсы дизелисту. Собрали-холостые под 3 тысячи. Убирать холостой ход, еле болтика хватает, машина дымит-жуть, тнвд максимально к двигателю, дизелиста на СТО, он не снимая тнвд открутил кышечку где тсп и чего-то покрутил. Ура, дыма нет холостые 750 оборотов, движок на холостых до красной зоны-сказка. Дизелисту спасибо, ребятам на станции денег. Выехал, а машина не едет, от слова совсем. В подъём максимум 50,зато гудит. Ладно думаю надо тсп отрегулировать. Пол дня туда сюда его двигали. Если в крайнее положение, то холд выскакивает и дёргается начинает, обратно вроде получше, но все равно не едет, ревёт передачи затягивает. дизелист парень вроде грамотный. Короче, что делать хз, если нашли решение отпишитесь, очень схожие ситуации, порешаю сам буду делиться как. Если что подскажут форумчане-не пожалеют времени-буду благодарить.
После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
Модератор: GRIGAS
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 50
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
Тнвд крутили на слух, по ощущениям надо делать ещё раньше, ближе к двигателю-но уже некуда, упёрся в двигатель. Сегодня поехал на Красную поляну, 80 км. Переключения коробки адекватные, по прямой нормально, на 100 км в час, 2200 оборотов. Но если маленький подъём, а не дай бог большой, двигатель дохнет и машина не едет, максимум 40-50 км в час. Основная проблема в другом, движок разбирали одни люди, а топливной занимался другой. И те и другие нормальные ребята, но кто из них накосячил хз. С кого спрашивать?
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Владимирович отзовись, решил проблему или нет.
Отправлено спустя 9 минут 14 секунд:
Владимирович отзовись, решил проблему или нет.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
я скажу банальную наверно вещь, а с подачей топлива то все в порядке, может его тупо не хватает при нагрузке?
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 50
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
САТ что что значит не хватает топлива? И как его тогда добавить?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
Болт цикловой подачи топлива на ТНВД нужно крутить для увеличения его подачи. Зазоры в клапанах правильно отрегулировали? Воздуха в топливной системе нет? Что с двигателем делали, только прокладку ГБЦ и впускного и выпускных коллекторов меняли?
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
- расслоился внутри шланг топливоподачи
- засорилась обратка и создает сопротивление на сброс топлива
- засорилась сеточка на ТНВД
- в топливном баке шмурдяк
- засорился или бракованный топливный фильтр
да тут все что угодно может быть, например:
- расслоился внутри шланг топливоподачи
- засорилась обратка и создает сопротивление на сброс топлива
- засорилась сеточка на ТНВД
- в топливном баке шмурдяк
- засорился или бракованный топливный фильтр
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 50
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
Фильтра все новые, сеточка чистая, клапана отрегулировали при сборке, воздух в системе хз, будем думать, бак почищу-в любом случае не помешает, но сдаётся мне что придётся тнвд ещё раз снимать и проверять. Спасибо за подсказки.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как вариант подточить тнвд и докрутить пораньше.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А с двигателем поменяли прокладки, притерли клапана, отрегулировали компенсаторы. Делали не новички, ребята серьёзные.
Отправлено спустя 1 минуту 34 секунды:
Как вариант подточить тнвд и докрутить пораньше.
Отправлено спустя 2 минуты 49 секунд:
А с двигателем поменяли прокладки, притерли клапана, отрегулировали компенсаторы. Делали не новички, ребята серьёзные.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
с тнвд что вообще делали? какой ход плунжера? тяги на место по какой метке поставили? их там две! и вообще, спецификацию по тнвд где взяли? или просто на глаз собрали? если последнее, то я два года, после подобных топливщиков, с охеренной репутацией, до ума насос пытался довести..
судя по тому, что у тебя холостые были очень большие при старте и почти не регулировались + дымность, то это гарантированно дохрена топлива. надо было не тяги переставлять, а болт цикловой подачи выкруть , для начала... и холостые бы выровнялись, и дымность бы ушла. и тпс нормально отрегулировал бы в последствии.
как вариант, привози слесаря к машине, пускай смотрит как поставил тягу, там две метки, ставить по первой. ( фотки скину часа через два. в гараж собираюсь. разберу и сфоткаю). если все правильно, то и холостые опять поднимутся и будет дымить. после появления всей этой херни, выкручивать(!) болт цикловой подачи. топлива явно дохрена. тем самым и убрать дымность и понизятся холостые. прогрей двс и проведи регулировку ХХ. потом выставь напряжение ТПС, в соответсвии с параметрами. и думаю будет тебе счастье.
это вообще пи..ц... так его можно и на обратную сторону перекинуть, на ременную передачу... снимай и вези к топливщикам. до того, как сняли насос, все нормально работало? в каком положении, примерно, стоял насос? они ведь корпус не наваривали, который ты спиливать собрался?))))
с тнвд что вообще делали? какой ход плунжера? тяги на место по какой метке поставили? их там две! и вообще, спецификацию по тнвд где взяли? или просто на глаз собрали? если последнее, то я два года, после подобных топливщиков, с охеренной репутацией, до ума насос пытался довести..
судя по тому, что у тебя холостые были очень большие при старте и почти не регулировались + дымность, то это гарантированно дохрена топлива. надо было не тяги переставлять, а болт цикловой подачи выкруть , для начала... и холостые бы выровнялись, и дымность бы ушла. и тпс нормально отрегулировал бы в последствии.
как вариант, привози слесаря к машине, пускай смотрит как поставил тягу, там две метки, ставить по первой. ( фотки скину часа через два. в гараж собираюсь. разберу и сфоткаю). если все правильно, то и холостые опять поднимутся и будет дымить. после появления всей этой херни, выкручивать(!) болт цикловой подачи. топлива явно дохрена. тем самым и убрать дымность и понизятся холостые. прогрей двс и проведи регулировку ХХ. потом выставь напряжение ТПС, в соответсвии с параметрами. и думаю будет тебе счастье.
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 50
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
Вот это я понимаю Человек ответил. Спасибо.
Насос до ремонта работал нормально, был под ос-скорей всего через сальник. Дизелисту толковый, работает на себя, 2 стенда. Разбирал полностью. Я покупал ремкомплет. Состояние тнвд оценил как отличное. До ремонта тнвд стоял в положении максимально к двигателю т. е. практически как сейчас.
Отправлено спустя 7 минут :
Лишний раз убедился-не надо мешать машине нормально работать. нечего было туда лезть.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И ехала нормально и заводилась с пол пинка.
Насос до ремонта работал нормально, был под ос-скорей всего через сальник. Дизелисту толковый, работает на себя, 2 стенда. Разбирал полностью. Я покупал ремкомплет. Состояние тнвд оценил как отличное. До ремонта тнвд стоял в положении максимально к двигателю т. е. практически как сейчас.
Отправлено спустя 7 минут :
Лишний раз убедился-не надо мешать машине нормально работать. нечего было туда лезть.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
И ехала нормально и заводилась с пол пинка.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
истину глаголешь, но охота пуще неволи, это наука, не залезешь, не научишься-не лезть
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
Старый, это какие еще компенсаторы тебе отрегулировали серьезные ребята? Гидрокомпенсаторы клапанов на бензинке стоят и их регулировать не нужно, они не регилируются! А на дизеле компенсаторов нет, зазор регулируется регулировочным винтом на толкателе клапана.
Тебе бы какой другой насос поставить и посмотреть как машина поедет, но вероятность высокая что дело в насосе, попробуй сделать как Cat6891 написал)
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
У меня ремкомплект тнвд уже много лет лежит, тоже на насос в свое время грешил, когда машину купил она тоже в гору не ехала и грелась, а по прямой хоть бы что) А в итоге оказалось что насос будь здоров давит, а в 1 цилиндре компрессии не было, клапан прогорел) Может тебе спецы так клапана притерли что тоже компрессии не стало в каком-нибудь цилиндре? Проверь компрессию после ремонта ради интереса, только не у тех, у кого ремонтировался)
Тебе бы какой другой насос поставить и посмотреть как машина поедет, но вероятность высокая что дело в насосе, попробуй сделать как Cat6891 написал)
Отправлено спустя 5 минут 2 секунды:
У меня ремкомплект тнвд уже много лет лежит, тоже на насос в свое время грешил, когда машину купил она тоже в гору не ехала и грелась, а по прямой хоть бы что) А в итоге оказалось что насос будь здоров давит, а в 1 цилиндре компрессии не было, клапан прогорел) Может тебе спецы так клапана притерли что тоже компрессии не стало в каком-нибудь цилиндре? Проверь компрессию после ремонта ради интереса, только не у тех, у кого ремонтировался)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
на стенде найти теч - минут 5. сальник можно поменять без разбора насоса. \
ничего против, конечно не имею, но, imho, если машина не едет, и он не видит косяки, то рукожоп.
-
- ДЖипер
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 28.01.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: мазда просид марви UVL6R WLT A/T, 97 г.
- Откуда: краснодарский край г. сочи
- Возраст: 50
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
Да про компенсаторы это я загнул . Конечно клапана отрегулировали.
-
Автор темыВладимирович
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 240
- Зарегистрирован: 26.08.2008
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Марви
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 47
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
Добрый день, был в отпуске.
Сергей просадил мне редукционный клапан, тем самым подняв внутрикорпусное давление в тнвд. После этого, соответственно, угол пришлось делать позже, насос чуть отвернул от двс. Дыма стало меньше немного, но всё равно дохрена. Тяга осталась такая же. Расход чуть упал, по трассе 13.5 город 18. Что не нравится: плохой запуск. Раньше что холодный, что горячий запуск с полоборота. Сейчас холодный 1-2 оборота, горячий вообще как бензинка, оборотов 8. При нагрузке в подъём дымит.
Ещё какая-то хрень с прокладками обратки, когда ставил, тянул по мануалу 30 Нм, из-под них давило топливо. Пришлось обтягивать ещё и ещё , пока не прекратило течь. Аж трубки обратки пришлось держать чтобы не свернуть. Сама обратка чистая на посадочной плоскости, шайбы новые оригинал, у форсунок тоже посадочное чистое.
В общем, мне кажется они свернули мне настройки турбокорректора, причём именно преднатяг его пружины внутри. Сама мембрана стоит даже меньше по подаче топлива, чем метка "0", причём это заводское положение, там видно полоску от упора.
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 45 секунд:
Во, нашел бумажку этого говносервиса дизель-азия
Сергей просадил мне редукционный клапан, тем самым подняв внутрикорпусное давление в тнвд. После этого, соответственно, угол пришлось делать позже, насос чуть отвернул от двс. Дыма стало меньше немного, но всё равно дохрена. Тяга осталась такая же. Расход чуть упал, по трассе 13.5 город 18. Что не нравится: плохой запуск. Раньше что холодный, что горячий запуск с полоборота. Сейчас холодный 1-2 оборота, горячий вообще как бензинка, оборотов 8. При нагрузке в подъём дымит.
Ещё какая-то хрень с прокладками обратки, когда ставил, тянул по мануалу 30 Нм, из-под них давило топливо. Пришлось обтягивать ещё и ещё , пока не прекратило течь. Аж трубки обратки пришлось держать чтобы не свернуть. Сама обратка чистая на посадочной плоскости, шайбы новые оригинал, у форсунок тоже посадочное чистое.
Хотелось бы увидеть фото.
В общем, мне кажется они свернули мне настройки турбокорректора, причём именно преднатяг его пружины внутри. Сама мембрана стоит даже меньше по подаче топлива, чем метка "0", причём это заводское положение, там видно полоску от упора.
Отправлено спустя 1 час 53 минуты 45 секунд:
Во, нашел бумажку этого говносервиса дизель-азия
WLT, UVL6R '97
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
33" Wrangler Kevlar, 12000 Winch, подвеска Ironman, 2" бодик
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: После замены ремкомплекта ТНВД нет мощности, большой расход и дым
-
- 104740-0976.pdf
- (91.69 КБ) 351 скачивание
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение