Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательВремя прогрева

Модератор: GRIGAS

Витуc
Время прогрева

Сообщение Витуc » 10 ноя 2006, 10:25

Сколько по времени должен грется WL-T?
У меня до второй отметки датчика температуры проходит времени минут 25-30. И почемуто сразу начинает нагреваться верхний патрубок радиатора. Это вообще для WL-T нормально или нет? Может у меня термостат сдох?

NahimoFF
Я грею, зимой где-то минут 10, пока стрелка чуть не отклониться! А летом пару минут, за тем по тихонечку вперёд, не более 1,5 даю!
Витус, А нижний патрубок как себя ведёт?

Витус
Холодный. Я не могу въехать в эту систему. Термостат находится на нижнем патрубке. На всех моих машинах термостат стоял на верхнем патрубке, а сдесь на нижнем.

Григорич
Витус, Летом завёл пару минут погрел и вперёд только не наваливай до полика.
Зимой минут 10 и в путь

NahimoFF
Витус, А температура не лезет при продолжительной езде в подъёмы или с кондеем летом?

Витус
Ситуация такая, стрелка стоит на прогретой машине строго горизонтально. Вверх не ползёт. Когда еду в затяжной подъём под нагрузкой стрелка незначительно подымается выше (где-то на миллиметр) потом становится на место. Температура я думаю вполне нормальная. Меня одно только не устраивает, остывает блин быстро. Приезжаю на обед, через час выхожу из дома уже холодная. Для 13 литров антифриза очень быстро. А ведь ещё не зима.

Григорич
Витус, Похоже что термостат у тебя не живой.Заклинило его в открытом состоянии вот и гоняет по большому кругу.

Витус
Пока оставлю так. Зимой видно будет, если на ходу будет падать температура тогда поменяю термостат.

AlbaN
NahimoFF:Я грею, зимой где-то минут 10, пока стрелка чуть не отклониться! А летом пару минут, за тем по тихонечку вперёд, не более 1,5 даю!
У тебя зимой за 10мин стрелка подниматься начинает? :shock:
Блин... надо похоже мне точно термостат смотреть.
У меня 10мин надо летом ждать чтобы стрелка отклонилась.

NahimoFF
AlbaN, Это я приблизительно сказал, точного времени не помню когда стрелка начинает чуточку отклоняться. Грею, зимой, я минут 10-15.
А летом до чуть шевеления стрелки минут 5-6 проходит.

AlbaN
NahimoFF:AlbaN, Это я приблизительно сказал, точного времени не помню когда стрелка начинает чуточку отклоняться. Грею, зимой, я минут 10-15.
А летом до чуть шевеления стрелки минут 5-6 проходит.
Ну я зимой тоже грею минут 10-15. правдо стрелка у меня и близко не шевелиться. за 10-15 минут у меня только начинает печка тёплым дуть. вот тогда я и начинаю движение. а стрелка начинает подниматься только после первых 2-3км. проеханных. это зимой.
А летом стрелка начинает подниаться через минут 10 где-то.

NahimoFF
AlbaN, Думаю этим вопросом особо грузиться не стоит! Летом проблем не было с термостатом, значит всё нормально!

Реклама
Анатолий

Сообщение Анатолий » 27 ноя 2006, 05:55

WL-T на холостых и стоя на месте не прогреешь. Я завожу и жду когда автомат разрешение даст на движение, т.е. стрелка тахометра не упадёт на 700 об/мин и еду на холостых (не трогая педаль газа) примерно с километр. javascript:emoticon(':!:')

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 28 ноя 2006, 01:25

Анатолий Стоя на месте постоянно прогреваю, и получается. Только затрачивается на это гораздо больше времени! минут 20.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 28 ноя 2006, 12:26

Я тут обнаружил что если не включать печку то прогревается до рабочей температуры за 15 минут. За 10 минут стрелка подымается чють выше второй отметки. Правда в холодную машину залезать не очень приятно.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 30 ноя 2006, 18:55

Витус
А что делать... Я так когда на работе, постоянно прогреваю в два этапа. Перед выходом за минути 20 включаю.10 минут поработает и усё. И после, перед самим выходом. Прихожу. Стрелка почти на первой метке. Холодно, но зная что машине уже теплее, сознание радуясь такому факту, уже не тревожится за то, что ожидают впереди долгие холодные минуты. Сразу, с Паркинга снимаешь и вперёд, в путь дорогу устремляешься!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Махненко А.
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 23.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский.

Сообщение Махненко А. » 08 дек 2006, 18:08

Витус , я завожу с пульта, работает минут 20, сажусь в машину, стрелка лежит насмерть, сегодня трогал патрубки - нижний холодный, верхний теплый. Потихоньку еду (стоянка на пятом, у 1400, еду до восьмого и только там стрелка начинает подниматься). Может все дело в том, что термостат на WL-T на +82С, все таки не такая уж высокая температура, чтоб вся система прогрета была. У меня на Субару такая же фигня была, никак машина прогреваться не хотела, я заменил термостат на +88С, заметно теплее стало и прогрев улучшился. Кстати, на Субару Легаси (EJ20) термостат тоже на нижнем патрубке стоит, вообще под двигателем.
Сейчас тоже хочу на WL-T поставитьтермостат потемпературистей. О результате сообщу.
Невозможно - это когда нельзя, и как-то не очень хочется.
SUZUKI ESKUDO, 1990 г.в., G16A, TAO1W.
В пользовании с марта 2003 г.
Мазда Бонго Фреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 10 дек 2006, 04:35

Махненко А.
Я перестал заводить с пульта. Как-то вышел на улицу завёл с пульта и офигел. Как она давай дымить и трястись, теперь я завожу только вручную. Дело в том что у меня механика и я ещё не совсем привык оставлять её на нейтралке.
Перед тем как завести я прогреваю три раза свечи до щелчка реле. Потом включаю кнопку быстрого прогрева, а печку ставлю на первую скорость. Через 20 минут стрелка уже на второй отметке и в салоне теплее чем на улице.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Махненко А.
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 23.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский.

Сообщение Махненко А. » 10 дек 2006, 15:38

Витус, Я завожу c пульта, кнопки прогрева нет, схватывает с пол-пинка, даже сейчас, сразу устанавливаются обороты в районе 700-750 и так и работает пока не поеду, на ХХ не прогревается, вернее стрелка не реагирует, но на ощуп верхний патрубок теплый, нижний холодный, двигатель тоже теплый, это после минут 15 работы. Еду не напрягая движок, км через 3 стрелка поднимается. Вчера закрыл радиатор картонкой, но визуально ничего не изменилось, сегодня весь день ездил, но ничего нового не заметил. Сегодня один знакомый сказал, что где-то в интернете нашел статью в ктр упоминались и наши движки, и эта длительность прогрева там указывалась, адрес он не помнит, поищет и мне скажет, ссылку выложу.
Невозможно - это когда нельзя, и как-то не очень хочется.
SUZUKI ESKUDO, 1990 г.в., G16A, TAO1W.
В пользовании с марта 2003 г.
Мазда Бонго Фреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 11 дек 2006, 10:39

Да фигово без ускоренного прогрева. У меня зимний вариант с двумя аккумуляторами.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
DIONISII
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 120
Зарегистрирован: 14.11.2006
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение DIONISII » 11 дек 2006, 16:14

Я свою тоже с ключа завожу на холодную, 500 оборотов при заводке дает, я ручным до 1100 подкручу и грею. Тоже зимний вариант - два аккума.. но кнопка у Тирки не предусмотрена. А на горячую с сигналки.. Вот только надо было на сигналке настраивать минут 20 прогрева, а то 10 - мало слишком.. Хотя если пол дня стоит на улице, заведу, и через 10 минут стрелка уже отклоняется от нижней черточки :) Никто на автопрогрев ночью не ставит машину в холодное время суток?.. Если ставите, то через сколько по времени?
SUZUKI JIMNY WIDE 98г, JB33W, 2 места, лифт подвески 4см, колеса 215/75/R15.
Terrano 21й 95г TD-27T, лифт подвески 2`.

Аватара пользователя
Махненко А.
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 14
Зарегистрирован: 23.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский.

Сообщение Махненко А. » 11 дек 2006, 18:41

Нашел такую статью, аналогия просматривается.http://www.autort.ru/test_article_print.php?id=1105
Невозможно - это когда нельзя, и как-то не очень хочется.
SUZUKI ESKUDO, 1990 г.в., G16A, TAO1W.
В пользовании с марта 2003 г.
Мазда Бонго Фреда, 1997 гв., SGLRF, WL, 2500, АКПП, 4WD

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 26 янв 2007, 11:30

По ходу дела у меня всётаки термостат приказал долго жить. Недели две назад машина перестала прогреваться с нажатой кнопкой. На ходу прогревается, а печка греет слабовато, раньше хорошо жарила.
Когда прогретая стоит на холостых оборотах, начинает остывать, включаю кнопку прогрева все равно остывает. Раньше такого небыло, на холостых с включённой кнопкой машина не остывала. Вот такие пироги.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр

Сообщение kubik » 27 янв 2007, 15:47

Витус,что за кнопка?Ты что-то устанавливал или прогрев (кстати прогрев чего?) стоит стандартно?Где кнопка?
1997, WL-T, АКПП

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 28 янв 2007, 12:25

Кнопка ускоренного прогрева двигателя. Находится справа от руля, на ней нарисован двигатель. Кстати у меня зимняя комплектация и данный девайс может идти только с ней, а может и нет не знаю.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Гость
Re: Время прогрева

Сообщение Гость » 13 мар 2008, 14:04

Доброго времени суток!

Сделал капиталку неделю назад. До неё прогревался 20-30 мин до нижней риски на постоянных холостых оборотах, которые устанавливались сразу после завода (не важно с ключа или от сигналки). Машина пришла очевидно с юга Японии - по приходу даже термостат был вырезан - поставил стандартный на 82.
Когда двигло мне капиталили я проводил сопутствующие работы по устранению всего. Обнаружил разъём кнопки быстрого прогрева слева от кнопки открытия багажника под заглушкой, самой кнопки нет. Однако теперь после сборки этот режим похоже работает. После заводки обороты плавно, но быстро поднимаются до 2000, черер 4-5 мин (t = -10-15) стрела уже на нижней риске и резкий сброс оборотов до холостых. У ремонтёров стал пытать всё ли так собрали - они говорят, что это всё регулируется вакуумом, они всё восстановили и так и должно быть... Врут, как мне кажется... Есть такой эффект у кого-нибудь? Но в целом температурный режим улучшился, субъективно стало более комфортно, греется всё как-то правильнее и быстрее, но всё в рамках допустимого.
Зимой машина была на автопрогреве по температуре двигателя ниже -10 по сигналке на 20 мин. При -17-20 заводилась пару раз за ночь, при -25-33 уже раза 3, изредко 4. В целом температуру держит стабильно и до -40 за ночь на холостых почти не падает, а вот уже при -45 на треть нормы опускается за 4-6 часов, становится прохладно, но на ходу до -47 (ниже не было) держит температуру ровно, хотя, конечно, начинает звенеть.

Ответить Пред. темаСлед. тема