Двигатель коптит
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Двигатель коптит
Еду - всё хорошо. Остановился на светофоре, стартую и валит дым (как от Камаза). По запаху - соляра. Датчик дожига заглушен, расход топлива в норме. Такое дымление при старте происходит при интенсивном разгоне. Если медленно ползти, то такого эффекта нет. Это проблемка?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Двигатель коптит
Да....и возможно не топливного происхождения. Для понимания лучше описать процедуру первичного (холодного запуска) с "ощущениями" заводящего и "поведением "заводимого.
Mazda UVL6R
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Двигатель коптит
А завожу (на холодную) - прогрел свечи и запуск. Немного поработает на 900 оборотах, затем поднимается до 1100 и, через минуту, обратно на 900, пока не прогреется. Никаких звуков (посторонних, на мой взгляд), детонаций и тп не наблюдается.
На холодную заводится моментально. На горячую немного хуже, приходится на пару секунд дольше крутить стартером. После запуска (на холодную) немного слегка подымит и перестаёт. Дым не "сладкий". Никаких негативных ощущений при запуске нет.
А завожу (на холодную) - прогрел свечи и запуск. Немного поработает на 900 оборотах, затем поднимается до 1100 и, через минуту, обратно на 900, пока не прогреется. Никаких звуков (посторонних, на мой взгляд), детонаций и тп не наблюдается.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Двигатель коптит
судя по изложенному в Вашем последнем сообщении Вы точно уверены что "солярка"? По первому сообщению больше похоже на выход масла из интеркулера......повышенного подпоршневого давления, проблема с турбокомпрессором. Если бы "лили" форсунки, то было бы "звуковое сопровождение" (неустойчивая работа на ХХ и сизый дым из выхлопа почти на всех режимах работы). По вашему описанию больше похоже на выплёвывание масла из интеркулера.
Mazda UVL6R
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Двигатель коптит
Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
И, кстати, поддымливать начало после того, как заглушили ЕГР
проверяли турбину - слегка влажная и никаких люфтов. И запах саляры. А дымит ли на ходу - не знаю. При трогании вижу выхлоп в зеркало. При прогазовке на месте - ничего не выкидывает. Выхлоп происходит ТОЛЬКО после стоянки на месте (светофор и тп).Hariton: ↑11 апр 2019, 21:44 судя по изложенному в Вашем последнем сообщении Вы точно уверены что "солярка"? По первому сообщению больше похоже на выход масла из интеркулера......повышенного подпоршневого давления, проблема с турбокомпрессором. Если бы "лили" форсунки, то было бы "звуковое сопровождение" (неустойчивая работа на ХХ и сизый дым из выхлопа почти на всех режимах работы). По вашему описанию больше похоже на выплёвывание масла из интеркулера.
Отправлено спустя 11 минут 51 секунду:
И, кстати, поддымливать начало после того, как заглушили ЕГР
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Двигатель коптит
ЕГР ни при чём. Правильно, что заглушил. На нашем топливе это смерть. Турбина однозначно. Было такое. Заменил и забыл. Но не надолго. Тайские не выхаживают. Они ставят одну втулку под вал, вот она и не выдерживает нагрузок. На родных идёт втулка во втулке, затем вал, для снижения оборотов при трении. Но родная и стоит 60 рублей.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 29.02.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 32
Re: Двигатель коптит
На полностью прогретом заведенном двигле сдерни шланг с клапанной крышки. Идет ли дым с масляной дисперсией? При пробеге под 400т.км кольца поршневые уже похоженные и может иметь место прорыв картерных газов, обыкновенно говоря - сапунить. Если сапунит, то масло летит во впуск, через турбину в интеркуллер и в двигло, вот и дымит как постоит на светофоре, т.к. сапунение на холостых сильнее чем на ходу.
Ты еще говорил про литр масла на 7т.км. оно ж куда-то деется. Советую померять компрессию и глянуть сапунит или нет. Дальше думать исходя из результатов
Ты еще говорил про литр масла на 7т.км. оно ж куда-то деется. Советую померять компрессию и глянуть сапунит или нет. Дальше думать исходя из результатов
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Двигатель коптит
Отправлено спустя 56 секунд:
а пробег да, приличный - 377 тыс.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
и ещё, я достаточно "резво" езжу.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
кстати, при покупке, воздушный фильтр был, аж с рассадой, но не в масле.
У меня левый бок в масле, подтекает прокладка маслоохладителя. Воздушный фильтр чистый, при работающем двигателе открывал заливную крышку масла - ничего. Эффект дымления происходит при резком старте. Если нажимать медленно, то в зеркале ничего не видно. Когда брал машину (в феврале этого года), машина стояла, тарахтела, затем при прогазовке вылетало чуть-чуть дымка. Я грешу на соляру (хотя заправляюсь в крупных сетках). Может снять интеркулер и глянуть, промыть?
Отправлено спустя 56 секунд:
а пробег да, приличный - 377 тыс.
Отправлено спустя 2 минуты 14 секунд:
и ещё, я достаточно "резво" езжу.
Отправлено спустя 1 минуту 35 секунд:
кстати, при покупке, воздушный фильтр был, аж с рассадой, но не в масле.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Двигатель коптит
проблема масла в интеркулере не только из за изношенной турбины......просто из за повышенного подпоршневого давления нормальный отток масла по дренажному трубопроводу от турбины невозможен + наличие большого количества масляных паров (маслоотделитель не справляется с большим количеством картерных газов) масло постепенно накапливается в интеркулере и при резком увеличении расхода воздуха (мощности двигателя) выносится во впускной коллектор. Это видно при снятии резинового патрубка с коллектора (внутри чёрный и блестящий).
Mazda UVL6R
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Двигатель коптит
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
надо ли промыть интеркулер?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Снимал заливную масляную крышку - не парит.
Отправлено спустя 16 минут 56 секунд:
Лично меня это не напрягает. Просто интересна причина. А то еду, как на Т-34
И что делать, как бороться? Или просто забить и кататься так, до конца?
Отправлено спустя 2 минуты 20 секунд:
надо ли промыть интеркулер?
Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Снимал заливную масляную крышку - не парит.
Отправлено спустя 16 минут 56 секунд:
Лично меня это не напрягает. Просто интересна причина. А то еду, как на Т-34
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Двигатель коптит
следить за уровнем масла в двигателе, а на "остальное" забить (или проверив компрессию принимать решение о необходимости ремонта поршневой). Промывать интеркулер смысла нет - скоро снова наполнится......чуда не случится
Mazda UVL6R
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 29.02.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 32
Re: Двигатель коптит
Начать с компрессии. А в фильтр масло физически лететь не может. Может и подпор турбины. Скинь патрубок с турбины который наверх смотрит, подставь ладонь и газани резко, погазуй. Может масло летит из нее
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Двигатель коптит
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
так и планирую сделать! У меня до этого была Серена С24. так она масло жрала по 5 литров на 10 тыс. А мазда всего литр на 7 тыс. Ерунда!
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
масло подтекает из под прокладки маслоохладителя (слева, со стороны гены). Весь бок мокрый. А если б масло в камеры шло, то был бы запах, а так - чисто вонь салярой.
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Двигатель коптит
может, но только в момент запуска и прогрева двигателя.....сопровождается неустойчивой работой двигателя, вплоть до самопроизвольной остановки (при этом будет характерный "камазовский" цвет и запах выхлопа).
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 10 Ответы
- 1009 Просмотры
-
Последнее сообщение Misha king
-
- 41 Ответы
- 14260 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexeykhabar
-
- 3 Ответы
- 1543 Просмотры
-
Последнее сообщение _ManiaC_
-
- 6 Ответы
- 1139 Просмотры
-
Последнее сообщение Gregor