Блокировка дифференциала
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Блокировка дифференциала
Доброго времени суток! Столкнулся с таким вопросом - на 4 ВД вывернул руль до упора (при развороте). А машина не хочет ехать! Передние колеса проворачиваются с очень большим усилием, а задние практически буксуют... Что может быть? Может так работает блокировка дифференциалов? И, значит на 4 ВД можно ехать только по прямой? Или же проблемы с приводами, хотя хруста никакого не наблюдается и по прямой машина едет замечательно что на 2 ВД, что на 4 ВД.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Блокировка дифференциала
Карочи - купите себе "фултайм" и ездите по твёрдому покрытию на полном приводе, а так вы нарушаете инструкцию производителя на машину. Почитайте "парттайм и фултайм"
Mazda UVL6R
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Блокировка дифференциала
Блин вот же не повезло машине с хозяином Так можно всю трансмиссию убить. На твёрдом покрытии так делать нельзя.
UVL6R. 96г.механика.
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Блокировка дифференциала
Первый опыт владения полновесным джипом. Не судите строго. По-этому и "бегу" сразу в форум, что б понимать.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1249
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Harrier Four 5S-FE (Трахтор)
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 36
- Контактная информация:
Re: Блокировка дифференциала
Просто повезло что не порвал привод или редуктор. Сейчас бы бежал за запчастями. Привод 10000 редуктор 35000
Это, не беда...
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Блокировка дифференциала
Ранее индикатор включения блокировки включался в течении секунды. после включения полного привода. Теперь загорается через 3-5 секунд... это проблема?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Блокировка дифференциала
Отправлено спустя 19 минут 14 секунд:
Это не блокировка и не 4wd. Этот индикатор сигнализирует лишь о том, что, вакумник подключил к кардану передний редуктор. В этом режиме (индикатор RFW горит) можно на ходу включать и выключать 4 wd, если едешь то по скользкому, то по твердому. А когда этот индикатор не горит, включать 4wd нужно только на стоячей машине в режиме нейтраль, или паркинг. Выключать 4wd рычагом на раздатке можно и на ходу . В общем проще говоря когда подъехал к болоту или ледяному подъему, остановись и включи 4wd рычагом раздатки, индикатор RFW загорится, можно ехать в каки , выехал на асфальт переключи рычаг раздатки в режим 2wd и нажми клавишу RFW на панели приборов, кордан выйдет из зацепления и индикатор RFW погаснет.
Отправлено спустя 19 минут 14 секунд:
Это не страшно, разница в несколько секунд связана с вязкостью\температурой масла в редукторе.
UVL6R. 96г.механика.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 29.02.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 32
Re: Блокировка дифференциала
В редукторе нет никаких датчиков, можно это делать и без масла совсем, но не долго)))
И не с маслом связано запаздывание, а со скоростью с которой вакуум перемещает вилку подключения левой полуоси. Там стоит датчик, типо концевика.
Вакуумник подключил к редуктору левую полуось. Подключается посредством вилки, которая соединяет шлицы. Когда обе оси крутят редуктор, получается, что его скорость вращения равна скорости вращения раздатки и заднего редуктора, что позволяет на ходу раздатке подключать передок.
В редукторе нет никаких датчиков, можно это делать и без масла совсем, но не долго)))
И не с маслом связано запаздывание, а со скоростью с которой вакуум перемещает вилку подключения левой полуоси. Там стоит датчик, типо концевика.
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 360
- Зарегистрирован: 12.09.2008
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 60
Re: Блокировка дифференциала
Возможно не с маслом. Но утром особенно зимой замечал, на холодном редукторе при включении 4wd проходит сек 4-5 пока загорится датчик на панели, а летом и на горячую почти мгновенно включается.
UVL6R. 96г.механика.
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 87
- Зарегистрирован: 29.02.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
- Откуда: Иркутск
- Возраст: 32
Re: Блокировка дифференциала
Это да, ведь вилка тоже не совсем по сухому двигается и вакуумный насос тоже) даже люди зимой двигаются медленее))
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1170 Просмотры
-
Последнее сообщение гвоздев