Proceed Marvie/B2500(2600). Подвеска, трансмиссияБлокировка дифференциала

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Блокировка дифференциала

Сообщение Серёга » 29 мар 2019, 07:56

Доброго времени суток! Столкнулся с таким вопросом - на 4 ВД вывернул руль до упора (при развороте). А машина не хочет ехать! Передние колеса проворачиваются с очень большим усилием, а задние практически буксуют... Что может быть? Может так работает блокировка дифференциалов? И, значит на 4 ВД можно ехать только по прямой? Или же проблемы с приводами, хотя хруста никакого не наблюдается и по прямой машина едет замечательно что на 2 ВД, что на 4 ВД.

Реклама
Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 923
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Hariton » 29 мар 2019, 09:15

Карочи - купите себе "фултайм" и ездите по твёрдому покрытию на полном приводе, а так вы нарушаете инструкцию производителя на машину. Почитайте "парттайм и фултайм" 8-)
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение DOCtor513 » 29 мар 2019, 09:23

Серёга:
29 мар 2019, 07:56
на 4 ВД вывернул руль до упора (при развороте). А машина не хочет ехать! Передние колеса проворачиваются с очень большим усилием, а задние практически буксуют...
Блин вот же не повезло машине с хозяином :o Так можно всю трансмиссию убить. На твёрдом покрытии так делать нельзя.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Серёга » 29 мар 2019, 09:56

DOCtor513:
29 мар 2019, 09:23
Блин вот же не повезло машине с хозяином Так можно всю трансмиссию убить. На твёрдом покрытии так делать нельзя.
Первый опыт владения полновесным джипом. Не судите строго. По-этому и "бегу" сразу в форум, что б понимать.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1133
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 31
Контактная информация:
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение DedaL » 10 апр 2019, 00:39

Просто повезло что не порвал привод или редуктор. Сейчас бы бежал за запчастями. Привод 10000 редуктор 35000 :lol:
Это, не беда...

Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Серёга » 10 апр 2019, 09:19

Ранее индикатор включения блокировки включался в течении секунды. после включения полного привода. Теперь загорается через 3-5 секунд... это проблема?

Аватара пользователя
Hariton
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 923
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: Mazda UVL6R, 4WD, AT, 96г. IFA W50LA.
Откуда: Ленинград
Возраст: 54
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Hariton » 10 апр 2019, 14:14

Серёга:
10 апр 2019, 09:19
индикатор включения блокировки
это что такое? :shock:
Mazda UVL6R, WL-T, 4WD,AT 1996. IFA W50 LA. Honda CBR 250R.

Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 54
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Серёга » 10 апр 2019, 14:55

Hariton:
10 апр 2019, 14:14
это что такое?
индикатор RFW на панели приборов.

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение DOCtor513 » 11 апр 2019, 03:47

Серёга:
10 апр 2019, 14:55
индикатор RFW на панели приборов
Это не блокировка и не 4wd. Этот индикатор сигнализирует лишь о том, что, вакумник подключил к кардану передний редуктор. В этом режиме (индикатор RFW горит) можно на ходу включать и выключать 4 wd, если едешь то по скользкому, то по твердому. А когда этот индикатор не горит, включать 4wd нужно только на стоячей машине в режиме нейтраль, или паркинг. Выключать 4wd рычагом на раздатке можно и на ходу . В общем проще говоря когда подъехал к болоту или ледяному подъему, остановись и включи 4wd рычагом раздатки, индикатор RFW загорится, можно ехать в каки :D , выехал на асфальт переключи рычаг раздатки в режим 2wd и нажми клавишу RFW на панели приборов, кордан выйдет из зацепления и индикатор RFW погаснет.

Отправлено спустя 19 минут 14 секунд:
Серёга:
10 апр 2019, 09:19
Ранее индикатор включения блокировки включался в течении секунды. после включения полного привода. Теперь загорается через 3-5 секунд... это проблема?
Это не страшно, разница в несколько секунд связана с вязкостью\температурой масла в редукторе.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 27
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Borodeyko » 11 апр 2019, 17:27

DOCtor513:
11 апр 2019, 04:06
вакумник подключил к кардану передний редуктор
Вакуумник подключил к редуктору левую полуось. Подключается посредством вилки, которая соединяет шлицы. Когда обе оси крутят редуктор, получается, что его скорость вращения равна скорости вращения раздатки и заднего редуктора, что позволяет на ходу раздатке подключать передок.
В редукторе нет никаких датчиков, можно это делать и без масла совсем, но не долго)))
И не с маслом связано запаздывание, а со скоростью с которой вакуум перемещает вилку подключения левой полуоси. Там стоит датчик, типо концевика.
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 307
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1996
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение DOCtor513 » 12 апр 2019, 02:31

Borodeyko:
11 апр 2019, 17:27
не с маслом связано запаздывание
Возможно не с маслом. Но утром особенно зимой замечал, на холодном редукторе при включении 4wd проходит сек 4-5 пока загорится датчик на панели, а летом и на горячую почти мгновенно включается.
UVL6R. 96г.механика.

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 27
Re: Блокировка дифференциала

Сообщение Borodeyko » 12 апр 2019, 03:51

DOCtor513:
12 апр 2019, 02:31
Возможно не с маслом. Но утром особенно зимой
Это да, ведь вилка тоже не совсем по сухому двигается и вакуумный насос тоже) даже люди зимой двигаются медленее))
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение