Замена прокладки WL01-14-342A
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Замена прокладки WL01-14-342A
Доброго времени суток! Кто сталкивался, сложно ли менять прокладку WL01-14-342A и какие ещё потребуются детали, в процессе её замены? На сервисе сказали, что надо её менять, тк весь бок двигателя в масле.
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А так как ты написал, ломай голову о какой прокладке речь идет
Тёзка ну кто так пишет вопрос? Там еще две прокладочки SLM1-14-V22 в крышке корпуса маслоохладителя и если снимешь крышку, то придется по любому их менять тоже. Проблема там в том что из-за выхлопного коллектора и турбонагнетателя доступ крайне ограничен к маслоохладителю. Думаю придется снимать коллектор вместе с турбо (соответственно тоже прокладки нужны) и вот тогда спокойно можно заниматься маслоохладителем.
Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А так как ты написал, ломай голову о какой прокладке речь идет
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
Благодарю за ответ! То есть там одновременно 3 прокладки? А то я заказал лишь одну, которую указал в запросе. А тему так "обозвал", тк не знаю, как называется прокладка. Тадысь в раздумьях... Может проще доливать литр от замены до замены?CAT: ↑27 мар 2019, 13:32 Тёзка ну кто так пишет вопрос? Там еще две прокладочки SLM1-14-V22 в крышке корпуса маслоохладителя и если снимешь крышку, то придется по любому их менять тоже. Проблема там в том что из-за выхлопного коллектора и турбонагнетателя доступ крайне ограничен к маслоохладителю. Думаю придется снимать коллектор вместе с турбо (соответственно тоже прокладки нужны) и вот тогда спокойно можно заниматься маслоохладителем.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
Серёга, там масло может подтекать не только из под крышки маслоохладитель, а от трубки которая на смазку турбо идет, от масляного фильтра, через заглушки масляной магистрали (Хотя тут маловероятно), а увидеть ничего не разбирая очень трудно откуда конкретно бежит.....если ты уверен на 100% что это прокладка маслоохладителя то меняй. Я когда менял картридж турбины то тоже удивился.....там весь блок черный от старого масла, но следов свежего масла там не было.....лениво было антифриз сливать поэтому не стал маслоохладитель трогать плюс я у меня машина на качественном антифризе всегда ездит.....а вот если антифриз плохой и маслоохладитель не дай бог прохудится, то будет беда с двигателем, вплоть до капремонта, таки дела
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
Антифриз чистый, масло уходит не более литра на 6 тыс. км. Следы свежего масла имеются, в передней части крышки (с правого бока двигателя), в верхней части.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 921
- Зарегистрирован: 02.05.2011
- Авто: UVL6R
- Откуда: Камчатка,Ключи.
- Возраст: 52
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
Ну так помой движек,а потом смотри где что текоть.Если с правой стороны то это из под впускного коллектора.А пробег авто большой??
Ваше кредо:Всегда.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
..........ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ да как бы с 2000 годов началась тенденция удлинения срока службы масла..............поэтому срок замены масла 10000 км для двигателя WL-T.......масла тоже стали лучше и действительно стали ходить дольше...........но реальный срок замены масла может подсказать только химический анализ масла.........для дизельных ДВС критичным является деградация пакета моющих присадок.......которые называют ОЩЧ (Общее щелочное число)..........допустим вы заливаете масло с ОЩЧ 10, как только это число упало до 5-ти все масло нужно менять, так как дальше это число уменьшается очень быстро, а вот до половины оно хорошо держится, но опять же это зависит от содержания процентной доли серы в топливе. Поскольку анализ масла доступен только единицам людей, то отсюда пошла рекомендация уменьшать срок замены масла от рекомендуемых сроков производителя
-
- Срок замены и объем Mazda&Ford.pdf
- (209 КБ) 200 скачиваний
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
Пробег 376 тыс (не знаю. насколько реальный). Двигатель работает очень хорошо (по звуку). Мокрое с левого бока (за воздушным фильтром), спереди. На асфальте сухо, но бочина движка мокрая.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
прокладку кк тоже надо менять, валяется давно новая, я только с Крыма вернулся, скоро поменяю.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
а мне надо менять прокладку КК
Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а если у тебя бок ДВС в масле это скорее всего не оттуда, разве когда машина постоит масло есть на полу? Скорее всего из под кк или впускного гонит, и возможно с турбы, надо смотреть хорошо.
Отправлено спустя 2 минуты :
Снимай защиту, двс протри под капотом и снизу, заводи и внимательно смотри.
Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
это прокладка маслянного фильтра, точнее кронштейна масляного фильтра
Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а если у тебя бок ДВС в масле это скорее всего не оттуда, разве когда машина постоит масло есть на полу? Скорее всего из под кк или впускного гонит, и возможно с турбы, надо смотреть хорошо.
Отправлено спустя 2 минуты :
Снимай защиту, двс протри под капотом и снизу, заводи и внимательно смотри.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
Автор темыСерёга
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 214
- Зарегистрирован: 24.02.2019
- Вод.стаж с: 1999
- Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
вчера снимал все патрубки и смотрел. такое ощущение, что мокрить из под впускного на 1-м цилиндре (ближе к радиатору). даже удалось немного подтянуть болт крепления. А откуда масло в этом месте то?...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Замена прокладки WL01-14-342A
парни похоже вы толкуете об одном и том же корпус (крышка) маслоохладителя на этом двигателе также является кронштейном масляного фильтра, в оригинале она может быть заказана только в сборе с байпасными клапанами и заглушками и называется масляный фильтр (Filter, Oil)......сам же фильтр называется картридж масляного фильтра, ну как то так
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение