Замена прокладки WL01-14-342A

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение Серёга »

Доброго времени суток! Кто сталкивался, сложно ли менять прокладку WL01-14-342A и какие ещё потребуются детали, в процессе её замены? На сервисе сказали, что надо её менять, тк весь бок двигателя в масле.
Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение Серёга »

Никто не менял???
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение CAT »

Серёга: 26 мар 2019, 10:10 Доброго времени суток! Кто сталкивался, сложно ли менять прокладку WL01-14-342A и какие ещё потребуются детали, в процессе её замены? На сервисе сказали, что надо её менять, тк весь бок двигателя в масле.
Тёзка ну кто так пишет вопрос? :D Там еще две прокладочки SLM1-14-V22 в крышке корпуса маслоохладителя и если снимешь крышку, то придется по любому их менять тоже. Проблема там в том что из-за выхлопного коллектора и турбонагнетателя доступ крайне ограничен к маслоохладителю. Думаю придется снимать коллектор вместе с турбо (соответственно тоже прокладки нужны) и вот тогда спокойно можно заниматься маслоохладителем. :)

Отправлено спустя 1 минуту 3 секунды:
А так как ты написал, ломай голову о какой прокладке речь идет :lol:
Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение Серёга »

CAT: 27 мар 2019, 13:32 Тёзка ну кто так пишет вопрос? Там еще две прокладочки SLM1-14-V22 в крышке корпуса маслоохладителя и если снимешь крышку, то придется по любому их менять тоже. Проблема там в том что из-за выхлопного коллектора и турбонагнетателя доступ крайне ограничен к маслоохладителю. Думаю придется снимать коллектор вместе с турбо (соответственно тоже прокладки нужны) и вот тогда спокойно можно заниматься маслоохладителем.
Благодарю за ответ! То есть там одновременно 3 прокладки? А то я заказал лишь одну, которую указал в запросе. А тему так "обозвал", тк не знаю, как называется прокладка. Тадысь в раздумьях... Может проще доливать литр от замены до замены?
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение CAT »

Серёга, там масло может подтекать не только из под крышки маслоохладитель, а от трубки которая на смазку турбо идет, от масляного фильтра, через заглушки масляной магистрали (Хотя тут маловероятно), а увидеть ничего не разбирая очень трудно откуда конкретно бежит.....если ты уверен на 100% что это прокладка маслоохладителя то меняй. Я когда менял картридж турбины то тоже удивился.....там весь блок черный от старого масла, но следов свежего масла там не было.....лениво было антифриз сливать поэтому не стал маслоохладитель трогать плюс я у меня машина на качественном антифризе всегда ездит.....а вот если антифриз плохой и маслоохладитель не дай бог прохудится, то будет беда с двигателем, вплоть до капремонта, таки дела :o
Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение Серёга »

Антифриз чистый, масло уходит не более литра на 6 тыс. км. Следы свежего масла имеются, в передней части крышки (с правого бока двигателя), в верхней части.
Аватара пользователя
Gregor
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 921
Зарегистрирован: 02.05.2011
Авто: UVL6R
Откуда: Камчатка,Ключи.
Возраст: 52
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение Gregor »

Ну так помой движек,а потом смотри где что текоть.Если с правой стороны то это из под впускного коллектора.А пробег авто большой??
Ваше кредо:Всегда.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение Hariton »

Серёга: 27 мар 2019, 18:42 масло уходит не более литра на 6 тыс. км
вааще то у WL-T Т.О. 5000 км.
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение CAT »

Hariton: 04 апр 2019, 10:06 вааще то у WL-T Т.О. 5000 км.
..........ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ да как бы с 2000 годов началась тенденция удлинения срока службы масла..............поэтому срок замены масла 10000 км для двигателя WL-T.......масла тоже стали лучше и действительно стали ходить дольше...........но реальный срок замены масла может подсказать только химический анализ масла.........для дизельных ДВС критичным является деградация пакета моющих присадок.......которые называют ОЩЧ (Общее щелочное число)..........допустим вы заливаете масло с ОЩЧ 10, как только это число упало до 5-ти все масло нужно менять, так как дальше это число уменьшается очень быстро, а вот до половины оно хорошо держится, но опять же это зависит от содержания процентной доли серы в топливе. Поскольку анализ масла доступен только единицам людей, то отсюда пошла рекомендация уменьшать срок замены масла от рекомендуемых сроков производителя :D
Срок замены и объем Mazda&Ford.pdf
(209 КБ) 200 скачиваний
Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение Серёга »

Gregor: 03 апр 2019, 23:44 Ну так помой движек,а потом смотри где что текоть.Если с правой стороны то это из под впускного коллектора.А пробег авто большой??
Пробег 376 тыс (не знаю. насколько реальный). Двигатель работает очень хорошо (по звуку). Мокрое с левого бока (за воздушным фильтром), спереди. На асфальте сухо, но бочина движка мокрая.
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3680
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение GRIGAS »

прокладку кк тоже надо менять, валяется давно новая, я только с Крыма вернулся, скоро поменяю.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение Серёга »

GRIGAS: 20 апр 2019, 13:01 прокладку кк тоже надо менять, валяется давно новая, я только с Крыма вернулся, скоро поменяю.
так это прокладка маслоохладителя, а не кк
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3680
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение GRIGAS »

а мне надо менять прокладку КК :D

Отправлено спустя 9 минут 24 секунды:
Серёга: 21 апр 2019, 17:51 так это прокладка маслоохладителя, а не кк
это прокладка маслянного фильтра, точнее кронштейна масляного фильтра

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
а если у тебя бок ДВС в масле это скорее всего не оттуда, разве когда машина постоит масло есть на полу? Скорее всего из под кк или впускного гонит, и возможно с турбы, надо смотреть хорошо.

Отправлено спустя 2 минуты :
Снимай защиту, двс протри под капотом и снизу, заводи и внимательно смотри.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Автор темы
Серёга
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 214
Зарегистрирован: 24.02.2019
Вод.стаж с: 1999
Авто: UVL6R 2,5 TD, 1996 гв, АКПП
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение Серёга »

GRIGAS: 22 апр 2019, 09:03 а если у тебя бок ДВС в масле это скорее всего не оттуда, разве когда машина постоит масло есть на полу? Скорее всего из под кк или впускного гонит, и возможно с турбы, надо смотреть хорошо.
вчера снимал все патрубки и смотрел. такое ощущение, что мокрить из под впускного на 1-м цилиндре (ближе к радиатору). даже удалось немного подтянуть болт крепления. А откуда масло в этом месте то?...
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Замена прокладки WL01-14-342A

Сообщение CAT »

GRIGAS: 22 апр 2019, 09:03 это прокладка маслянного фильтра, точнее кронштейна масляного фильтра
парни похоже вы толкуете об одном и том же :lol: корпус (крышка) маслоохладителя на этом двигателе также является кронштейном масляного фильтра, в оригинале она может быть заказана только в сборе с байпасными клапанами и заглушками и называется масляный фильтр (Filter, Oil)......сам же фильтр называется картридж масляного фильтра, ну как то так :D
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Резиновые прокладки между рамой и кузовом
    6 Ответы
    2141 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
  • Не можем найти название прокладки двигателя
    volkov » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    1258 Просмотры
    Последнее сообщение жужа
  • Замена двс
    alex1979 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    5 Ответы
    1004 Просмотры
    Последнее сообщение alex1979
  • Замена лебедки
    _ManiaC_ » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Экстерьер
    1 Ответы
    4352 Просмотры
    Последнее сообщение Спасатель
  • Замена масла
    AlexNZ » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    2 Ответы
    1157 Просмотры
    Последнее сообщение AlexNZ