Продам Mazda Proceed Marvie
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыАртем
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
Продам Mazda Proceed Marvie
Продам Mazda Proceed Marvie
1996 г.в. WL-T, автомат.
1996 г.в. WL-T, автомат.
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
WL-T синтетика
-
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
-
Автор темыАртем
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
Кстати, я сам родом из Талды-Курганской области.
Занесло-то куда!!!
О комплектации: дизель WL-T, автомат, люк,
сигналка, мост LSD, цвет и все остальное на фото...
Езжу на синтетике Castrol, все замены фильтров и масел
строго по пробегу и т.д.
Уважаю дизеля и поэтому к вопросам обслуживания подхожу
щепетильно.
Не врублюсь как фотки скинуть???[/img]
Занесло-то куда!!!
О комплектации: дизель WL-T, автомат, люк,
сигналка, мост LSD, цвет и все остальное на фото...
Езжу на синтетике Castrol, все замены фильтров и масел
строго по пробегу и т.д.
Уважаю дизеля и поэтому к вопросам обслуживания подхожу
щепетильно.
Не врублюсь как фотки скинуть???[/img]
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
WL-T синтетика
-
- Басовод
- Всего сообщений: 145
- Зарегистрирован: 19.10.2006
- Откуда: Мск
Артем, все предельно просто. Вот здесь инструкция: http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=16Артем:Не врублюсь как фотки скинуть???
-
Автор темыАртем
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
-
- джипер
- Всего сообщений: 44
- Зарегистрирован: 29.07.2007
- Откуда: Хабаровск
-
Автор темыАртем
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
В процессе владения данным аппаратом проблем особых не возникало. Потому как уже был опыт эксплуатации Марвика у моего тестя и соотв. у меня. Правда тот был бензовый 1992 г.в.
Показал тот себя только с лучшей стороны, учитывая практически все режимы эксплуатации (тесть рыбак и охотник). 3 года служил верой и правдой, пока на зимней рыбалке не ушел под лед.
Сам не охотник и не рыбак, уж очень нравился аппарат, помимо отличных ходовых и эксплуатационных качеств цена конечно-же на порядок ниже конкурентов. Да, простой салон, незначительное неудобство на заднем сиденье компенсируется стоимостью и беспроблемностью эксплуатации Марвика и т.д.
Решил для себя однозначно. Купил себе Марвик 1996 года. Когда взял - почуствовал и обнаружил дохлый задний амортик.
Заморачиваться не стал, купил все четыре новых. Взял маслянные и забыл. Перевел сразу на синтетику - Castrol Magnatec. Произвел замены всех тех.жидкостей - рулевка, тормозуха, автомат. коробка, перед. редуктор, раздатка, задний мост LSD. Соответственно и фильтра поменял. И просто стал ездить. Проблем не намечалось и их в принципе не возникало, не считая замену масел и расходников.
Через год, а это 45000 км заменил нижние и верхние шаровые опоры, ремень ГРМ. Тогда-же купил рулевые наконечники, но не менял, родные стоят до сих пор.Теперь пора менять. Затем произвел замену рессорных втулок и шприцанул верхние рычаги пер.подвески.
При замене ремня ГРМ подрегулировали тепловые зазоры клапанов и заменил прокладку под выхлопным коллектором (почем зря,оказались свернутые две шпильки, кто-то перестарался при затяжке).
Сгорал эл.магнитный клапан выключения приводов, заменил на попавшийся тойотовский, работает до сих пор.
Заменил ремни генератора и кондея, уж сильно стали шуметь из-за сухости своей и годков. Доработал (чисто по русски) т.е. вварил пробочку в поддон авт. коробки, что-бы самому можно было частично производить замену декстрона.
Вот в принципе и все дела. Масло не кушает, от замены до замены -ни грамма, четко уровень держится.
Как-то начал передний привод мозги парить- самопроизвольно включать привода, а это на ходу нельзя делать, все обшарил и нашел причину -отгнил на наконечнике минусовой провод(масса) в передней части движка. То законтачит, то пропадет. Вот и вся причина была.
Нареканий к машине как не было, так и нет.
Показал тот себя только с лучшей стороны, учитывая практически все режимы эксплуатации (тесть рыбак и охотник). 3 года служил верой и правдой, пока на зимней рыбалке не ушел под лед.
Сам не охотник и не рыбак, уж очень нравился аппарат, помимо отличных ходовых и эксплуатационных качеств цена конечно-же на порядок ниже конкурентов. Да, простой салон, незначительное неудобство на заднем сиденье компенсируется стоимостью и беспроблемностью эксплуатации Марвика и т.д.
Решил для себя однозначно. Купил себе Марвик 1996 года. Когда взял - почуствовал и обнаружил дохлый задний амортик.
Заморачиваться не стал, купил все четыре новых. Взял маслянные и забыл. Перевел сразу на синтетику - Castrol Magnatec. Произвел замены всех тех.жидкостей - рулевка, тормозуха, автомат. коробка, перед. редуктор, раздатка, задний мост LSD. Соответственно и фильтра поменял. И просто стал ездить. Проблем не намечалось и их в принципе не возникало, не считая замену масел и расходников.
Через год, а это 45000 км заменил нижние и верхние шаровые опоры, ремень ГРМ. Тогда-же купил рулевые наконечники, но не менял, родные стоят до сих пор.Теперь пора менять. Затем произвел замену рессорных втулок и шприцанул верхние рычаги пер.подвески.
При замене ремня ГРМ подрегулировали тепловые зазоры клапанов и заменил прокладку под выхлопным коллектором (почем зря,оказались свернутые две шпильки, кто-то перестарался при затяжке).
Сгорал эл.магнитный клапан выключения приводов, заменил на попавшийся тойотовский, работает до сих пор.
Заменил ремни генератора и кондея, уж сильно стали шуметь из-за сухости своей и годков. Доработал (чисто по русски) т.е. вварил пробочку в поддон авт. коробки, что-бы самому можно было частично производить замену декстрона.
Вот в принципе и все дела. Масло не кушает, от замены до замены -ни грамма, четко уровень держится.
Как-то начал передний привод мозги парить- самопроизвольно включать привода, а это на ходу нельзя делать, все обшарил и нашел причину -отгнил на наконечнике минусовой провод(масса) в передней части движка. То законтачит, то пропадет. Вот и вся причина была.
Нареканий к машине как не было, так и нет.
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика
WL-T синтетика
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Уважаемые Артем и С.Семёныч,
Наше обсуждение по АКПП от 13.09.2007г было перенесено в тему:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?p=1534
Наше обсуждение по АКПП от 13.09.2007г было перенесено в тему:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?p=1534
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 167
- Зарегистрирован: 17.09.2007
- Авто: uvl6r 96г дизель
- Откуда: novosib
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 103
- Зарегистрирован: 20.03.2007
- Вод.стаж с: 1972
- Авто: Mazda Proceed Marvie 97, G5E, AT
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 66
-
Автор темыАртем
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 25.04.2007
- Откуда: Прим.край, Зарубино
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение