
Помогите чайнику
-
Автор темыbolik_d
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
Помогите чайнику
Всем привет!! Хочу преобрести Isuzu Bighorn 3.1 96-97 года хотел бы узнать спросить у знатаков более опытних людей какие блокировки есть,какие плюсы минусы по сравнению с другими машинами, куда и что смотреть при покупки, расход, вобшем на пишите все что вы считаете нужным. За ранее благодарю!!! 

-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
bolik_d
про проверку Бига, и не только, сказано здесь:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=182
Типов 4ВД у Бига трансмиссий всего 2-е:
1. Парт-тайм - с жестким подключением полного привода без межосевого диференциала, передний мост подключается жестко, в данной трансмиссии есть следующие режимы включаемые рычагом раздатки: 2H(задний провод), 4H (полный привод повышенный, с жестким подключением передней и задней оси от раздатки), N (нейтраль, все оси отключены от раздатки), 4L (полный привод с понижающей передачей, с жестким подключением передней и задней оси от раздатки) - я считаю этот тип трансмиссии самым надежным, правда на 4ВД по непроскальзывающим поверхностям ездить нельзя - износ трансмиссии большой тогда;
2. TOD - передача крутящего момнта на оси по требованию - здесь режим 4ВД включается кнопкой, есть электроника которая при проскльзывани заднего моста подключает передний мост ч/з электронно управляеую вязкостную муфту. В данной трансмиссии есть режимы 2H(задний провод), 4H (полный привод повышенный, с с динамическим подключением передней оси от раздатки, включается кнокой 4ВД), N (нейтраль, все оси отключены от раздатки, включается рычагом раздатки), 4L (полный привод с понижающей передачей, с жестким подключением передней и задней оси от раздатки, включается рычагом раздатки) - я считаю этот тип трансмиссии менее надежным, правда на 4ВД по можно ездить и по непроскальзывающим поверхностям, но электроника с моей точки зрения вешь глючная, особенно для утилитарных авто к коим и причисляются Джипы;
По 4JG2 я пояснения давал здесь:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=216
Сравнения жипок средне-объмников я давно делал здесь:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9848/
http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/9839/
В общем в условиях серьезной пресеченной местности высокую надежность при перемещении из пункта А в пункт Б имеют только три внедорожника - Патруль, Биг, Марви, причем стоимость эксплуатации последних значительно ниже легендарного...
Удачи...
про проверку Бига, и не только, сказано здесь:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=182
Типов 4ВД у Бига трансмиссий всего 2-е:
1. Парт-тайм - с жестким подключением полного привода без межосевого диференциала, передний мост подключается жестко, в данной трансмиссии есть следующие режимы включаемые рычагом раздатки: 2H(задний провод), 4H (полный привод повышенный, с жестким подключением передней и задней оси от раздатки), N (нейтраль, все оси отключены от раздатки), 4L (полный привод с понижающей передачей, с жестким подключением передней и задней оси от раздатки) - я считаю этот тип трансмиссии самым надежным, правда на 4ВД по непроскальзывающим поверхностям ездить нельзя - износ трансмиссии большой тогда;
2. TOD - передача крутящего момнта на оси по требованию - здесь режим 4ВД включается кнопкой, есть электроника которая при проскльзывани заднего моста подключает передний мост ч/з электронно управляеую вязкостную муфту. В данной трансмиссии есть режимы 2H(задний провод), 4H (полный привод повышенный, с с динамическим подключением передней оси от раздатки, включается кнокой 4ВД), N (нейтраль, все оси отключены от раздатки, включается рычагом раздатки), 4L (полный привод с понижающей передачей, с жестким подключением передней и задней оси от раздатки, включается рычагом раздатки) - я считаю этот тип трансмиссии менее надежным, правда на 4ВД по можно ездить и по непроскальзывающим поверхностям, но электроника с моей точки зрения вешь глючная, особенно для утилитарных авто к коим и причисляются Джипы;
По 4JG2 я пояснения давал здесь:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=216
Сравнения жипок средне-объмников я давно делал здесь:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9848/
http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/9839/
В общем в условиях серьезной пресеченной местности высокую надежность при перемещении из пункта А в пункт Б имеют только три внедорожника - Патруль, Биг, Марви, причем стоимость эксплуатации последних значительно ниже легендарного...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыbolik_d
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
ООО
Radimir я вас еще по клубу любителей Минивенов знаю вы там писали как с MPV все 180 км\h выжали, и как поднимали и фотки ваши есть как вы сравнивали MPV -Bigi. Много полезного ваших статей прочел, и вот как и вы хочу преобрести Bigi спасибо за ссылки и за то что помогаете чайнику надо будет с вами встретиться. (Когда вам будет удобна конечна)И посматреть на ваши Ласточки. Вот я тоже преобрел MPV и не хочу расставаться а хочется машину именно для Offroada. и Есть задумка о пребретении Isuzu Bighorn-a. Ну ладно еще раз спасибо за инфу удачи!!! 


-
Автор темыbolik_d
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
Всем привет, вопрос Алматинцам есть ли у нас в городе специлальные СТО по ISUZU и если есть адреса выложите, и как у нас с запчастями магазины, а то мне говорят что мол не покупай ISUZU запчастями проблемы, бери лучше Mistubishi Pajero такова же года и запчастями нет проблем и СТО ш ки есть и совсем он лучше чем BigHorn, моё мнение что BigHorn лучше но против него аргумента неимею так как не знаю технические особенности этих машин
пожалуйста помогите за ранее благадарю!

-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
bolik_d,
с з/ч на Бига без проблем в Алматы, движка 4JG2 конструктивно полностью аналогична предыдущей 4jb1, очень проста в ремонте, сложного ничего нет, нет и электроники, как на 4М40, а вот 4jx1 - коммонрэйл стоящий на Бигах с 98г действительно многие побаиваются...
Касательно з\ч по ходовой - перед - пара ступичных подшибников (на 1 колесо) - 4.5т.тенге, шаровая верх 2.5-3.5т.тенге, низ шаровая 1.8-3т.тенге, рулевой наконечник 1.8-2.5т.тенге, комплект селенблоков (8шт) на рычаги - 12-16-32т.тенге, тяги стабилизаторов поперечной устойчивости 1.5-2т.тенге... Магазины специализирующиеся ан Исузу-Опель есть, проблем с з/ч нет, все дешевле даже, чем на прадо-пажеро, прими также в расчет что Исузовскую схемотехнику многие китаезы и корейцы взяли в качестве базовой для многих жипов... итого оригинал (исузу-опель), дешевле берешь корею (от санг-йонг корандо например), хошь еще дешевле - берешь заводской пекин....
А вот конструктивно Биг гораздо крепче Прадика и тем более Пажерки... Пажерковские дизеля на низах по определению совсем не едут (сильно дымят. тем более в горх совсем не тянут), и зимой в плане замерзания - №1...
Если хошь пообщаться посмотреть мои железки (Биг и Марви) звони на мой р/т 2701420, в живую про жипостроение многое можно было бы рассказать...
Я вот вторую неделю грам грустный, пришлось продать МПВ, машина несомненно достойная, но по моим задачам мне приходилось использовать очень редко последние два года, суммарный пробег составил менее 10т.км, умер один аккумулятор... в общем не стал я более так издеваться над машиной, супруга с категорией "С" так и не захотела водить а\м, вообщем отдал достойному человеку усе... до сих пор помню как на МПВ-хе я в гору "загонял" Хамер Х-2... чувак даже испужался...
Пиши если что...
с з/ч на Бига без проблем в Алматы, движка 4JG2 конструктивно полностью аналогична предыдущей 4jb1, очень проста в ремонте, сложного ничего нет, нет и электроники, как на 4М40, а вот 4jx1 - коммонрэйл стоящий на Бигах с 98г действительно многие побаиваются...
Касательно з\ч по ходовой - перед - пара ступичных подшибников (на 1 колесо) - 4.5т.тенге, шаровая верх 2.5-3.5т.тенге, низ шаровая 1.8-3т.тенге, рулевой наконечник 1.8-2.5т.тенге, комплект селенблоков (8шт) на рычаги - 12-16-32т.тенге, тяги стабилизаторов поперечной устойчивости 1.5-2т.тенге... Магазины специализирующиеся ан Исузу-Опель есть, проблем с з/ч нет, все дешевле даже, чем на прадо-пажеро, прими также в расчет что Исузовскую схемотехнику многие китаезы и корейцы взяли в качестве базовой для многих жипов... итого оригинал (исузу-опель), дешевле берешь корею (от санг-йонг корандо например), хошь еще дешевле - берешь заводской пекин....
А вот конструктивно Биг гораздо крепче Прадика и тем более Пажерки... Пажерковские дизеля на низах по определению совсем не едут (сильно дымят. тем более в горх совсем не тянут), и зимой в плане замерзания - №1...
Если хошь пообщаться посмотреть мои железки (Биг и Марви) звони на мой р/т 2701420, в живую про жипостроение многое можно было бы рассказать...
Я вот вторую неделю грам грустный, пришлось продать МПВ, машина несомненно достойная, но по моим задачам мне приходилось использовать очень редко последние два года, суммарный пробег составил менее 10т.км, умер один аккумулятор... в общем не стал я более так издеваться над машиной, супруга с категорией "С" так и не захотела водить а\м, вообщем отдал достойному человеку усе... до сих пор помню как на МПВ-хе я в гору "загонял" Хамер Х-2... чувак даже испужался...
Пиши если что...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыbolik_d
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
Radimir большой рахмет за инфу, если так надо брать Bighorn да и мне он ближе чем Pajero. Да я вам обезатеьно позваню. Еще не скромный вопрос а за скока вы MPV продали(вот тоже есть задумки продать MPV, хотя я уже к ней прикепел) и незнаете скока унас стоит Bighorn 5 ти дверный 93-97 года 4JG2 и с жестким подключением блокировки.
Еще раз Спасиба.
Еще раз Спасиба.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
bolik_d,
Вот такой у меня был девайс:
http://www.omega.kz/details.php?ID=318154
отдал достойному человеку по ген. довренности за 6.8кг, ушла практически сразу...
Сколько Биг стоит - от 8 до 15кг - это то что видел в Алматы из пятидверок... конкретно зависит от экземпляра... механика и жесткое подключение переднего привода - у япов редкость... я нашел один такой - сразу купил...
Вообще вопрос - ездить на Биге приходилось - или пока только теоретически знаком с Бигами??? Ваще лучше задрайвится - сразу становится ясно что за машина... Биг на механике - это вещь - очень внятная динамика разгона + экономичнее литра на 3-4... автоматического...
Удачи...
Вот такой у меня был девайс:
http://www.omega.kz/details.php?ID=318154
отдал достойному человеку по ген. довренности за 6.8кг, ушла практически сразу...
Сколько Биг стоит - от 8 до 15кг - это то что видел в Алматы из пятидверок... конкретно зависит от экземпляра... механика и жесткое подключение переднего привода - у япов редкость... я нашел один такой - сразу купил...
Вообще вопрос - ездить на Биге приходилось - или пока только теоретически знаком с Бигами??? Ваще лучше задрайвится - сразу становится ясно что за машина... Биг на механике - это вещь - очень внятная динамика разгона + экономичнее литра на 3-4... автоматического...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыbolik_d
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
Здрастуйте Radimir, на Биге ездить еще не прходилось но ездил на Isuzu Trooper-е 89 года тама тоже была механика ну правда бензин (я так думаю что разница между ними большая ) вот хочу сделать ходовку на MPV чуть подшаманить и на продажу наверное. вот думаю поднимать ее буду через 5-6 дней наверное если все будет путем.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
bolik_d,
приветствую, а что с ходовкой на МПВ случилось??? Шасси Грансовское??? если что спрашивай...
Удачи...
приветствую, а что с ходовкой на МПВ случилось??? Шасси Грансовское??? если что спрашивай...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыbolik_d
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
Здраствуйте Radimir! вот на MPV серги поменял (что то мне они не понравились по качеству китайские так себе, а других не нашел(брал их на базаре и в магазине тоже самое, не знаете где есть нормальные запчасти? ))вот теперь думаю где взять нормальные, еще поменял передние стойки поставил типа KYB (но незнаю на скока правду мне продавец сказал, посмотрим в эксплуатации)в воскресение два предурка которым 13-14 лет разбили мне заднее лобовое, повел их в ментовку ничего не зделали так как им даже 16 нет, пришлось менять (хорошо нашли отец мне в этом помог спасибо ему за это)обошлось эта шалась мне 25 000 тг вот такие новости, хочу встретиться с Егором (это с MPV форума Алматинец который поднимал MPV на 10см хочу ее поднять) и поговорить сним на счет этого (как вы думаете как специалист стоит ли ее так поднимать) какие минусы и плюсы есть.
Вот такие планы ну ладно до связи удачи!
Вот такие планы ну ладно до связи удачи!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
bolik_d,
день добрый, резинки на серьги (да и сами железки) можно взять от Митсубы Шарика/Спейсвагона или Хундая Сантамо сзади такие же стоят, Митсубовская резина вроде не плохая 1200тенге - пара серег в сборе...
Поднимать сильно не советую - не будет той устойчивости, 2-е спереди будет сильный износ гранат, да и амортеры будет пробивать вниз... - макисимум поставь межвитковые резиновые проставки - зачем тебе больший гемор и вятявалово на ремонт ходовки... еще можно поставить балку-распорку в моторном отсеке меджу передними чашками-стойками аммортизаторов...
МПВ - хороший проходимец, но не жип, жалко будет если убъешь машину зря...
день добрый, резинки на серьги (да и сами железки) можно взять от Митсубы Шарика/Спейсвагона или Хундая Сантамо сзади такие же стоят, Митсубовская резина вроде не плохая 1200тенге - пара серег в сборе...
Поднимать сильно не советую - не будет той устойчивости, 2-е спереди будет сильный износ гранат, да и амортеры будет пробивать вниз... - макисимум поставь межвитковые резиновые проставки - зачем тебе больший гемор и вятявалово на ремонт ходовки... еще можно поставить балку-распорку в моторном отсеке меджу передними чашками-стойками аммортизаторов...
МПВ - хороший проходимец, но не жип, жалко будет если убъешь машину зря...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Не знаю тема подходящая или нет, но вот!
Вопрос к тем, у кого электронный ТНВД и автомат.
Линейно ли набираются обороты, или есть какие-то участки в которые при нажитии всего самую малость на педальку газа, сразу обороты подпрыгивают? У меня, так чтоб держать 1400, то прикасаться практически не надо, а если не много придавить, то сразу подпрыгивают до 1900 при чём очень резко!
И ещё при скорости 60км и сбрасывании газа, у меня обороты спускаются на холостые.. Это нормально или же нет? На Басике у меня держались 1500.
Вопрос к тем, у кого электронный ТНВД и автомат.
Линейно ли набираются обороты, или есть какие-то участки в которые при нажитии всего самую малость на педальку газа, сразу обороты подпрыгивают? У меня, так чтоб держать 1400, то прикасаться практически не надо, а если не много придавить, то сразу подпрыгивают до 1900 при чём очень резко!
И ещё при скорости 60км и сбрасывании газа, у меня обороты спускаются на холостые.. Это нормально или же нет? На Басике у меня держались 1500.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Nahimoff
4АКПП - если это не варикап вещь не линейная, а учитывая что Биг потяжелее Басика, то и такие режимы его работы вполне понятны, на марвиевском автомате режим работы близок к тому что ты описал, про Бига не скажу у меня механика...
Кстати скорее всего код АКПП у тебя 4L30-E, BorgWorner-овская, на бэхи также ставилась... Бывает еще на Бигах AISIN-овская АКПП, какая стоит на дизеле, какая на бензинке нужно уточнить...
Еще могут сильно подскакивать обороты при сильной потере маслом АКПП плотностных свойств, если не меняли то замени...
Удачи...
4АКПП - если это не варикап вещь не линейная, а учитывая что Биг потяжелее Басика, то и такие режимы его работы вполне понятны, на марвиевском автомате режим работы близок к тому что ты описал, про Бига не скажу у меня механика...
Кстати скорее всего код АКПП у тебя 4L30-E, BorgWorner-овская, на бэхи также ставилась... Бывает еще на Бигах AISIN-овская АКПП, какая стоит на дизеле, какая на бензинке нужно уточнить...
Еще могут сильно подскакивать обороты при сильной потере маслом АКПП плотностных свойств, если не меняли то замени...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
Radimir,
Ну знач падения оборотов до 900 на скорости 120 тоже нормально!! Ну ладно!
А при малейшем нажатии на педальку газа обороты подпрыгивали и на старом автомате. Т.Е. сейчас контрактный стоит! На осмотре один спец сказал,что это в связи с тем, что передача от педали на тнвд происходит с помощью переменного резистора. И дорожка возможно не много загрязнилась, либо где-то плоховато контачит!
Ну знач падения оборотов до 900 на скорости 120 тоже нормально!! Ну ладно!
А при малейшем нажатии на педальку газа обороты подпрыгивали и на старом автомате. Т.Е. сейчас контрактный стоит! На осмотре один спец сказал,что это в связи с тем, что передача от педали на тнвд происходит с помощью переменного резистора. И дорожка возможно не много загрязнилась, либо где-то плоховато контачит!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
-
Автор темыbolik_d
- джипер
- Всего сообщений: 20
- Зарегистрирован: 02.09.2007
- Откуда: Kazahstan Almaty
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1020 Просмотры
-
Последнее сообщение островитянин
-
- 1 Ответы
- 3255 Просмотры
-
Последнее сообщение vaz65
-
- 0 Ответы
- 2848 Просмотры
-
Последнее сообщение vitalii
-
- 1 Ответы
- 2665 Просмотры
-
Последнее сообщение Vildanov Arthur