Помогите чайнику

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
Автор темы
bolik_d
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Kazahstan Almaty
Контактная информация:
 Помогите чайнику

Сообщение bolik_d »

Всем привет!! Хочу преобрести Isuzu Bighorn 3.1 96-97 года хотел бы узнать спросить у знатаков более опытних людей какие блокировки есть,какие плюсы минусы по сравнению с другими машинами, куда и что смотреть при покупки, расход, вобшем на пишите все что вы считаете нужным. За ранее благодарю!!! :)
Реклама
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

bolik_d

про проверку Бига, и не только, сказано здесь:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=182

Типов 4ВД у Бига трансмиссий всего 2-е:
1. Парт-тайм - с жестким подключением полного привода без межосевого диференциала, передний мост подключается жестко, в данной трансмиссии есть следующие режимы включаемые рычагом раздатки: 2H(задний провод), 4H (полный привод повышенный, с жестким подключением передней и задней оси от раздатки), N (нейтраль, все оси отключены от раздатки), 4L (полный привод с понижающей передачей, с жестким подключением передней и задней оси от раздатки) - я считаю этот тип трансмиссии самым надежным, правда на 4ВД по непроскальзывающим поверхностям ездить нельзя - износ трансмиссии большой тогда;
2. TOD - передача крутящего момнта на оси по требованию - здесь режим 4ВД включается кнопкой, есть электроника которая при проскльзывани заднего моста подключает передний мост ч/з электронно управляеую вязкостную муфту. В данной трансмиссии есть режимы 2H(задний провод), 4H (полный привод повышенный, с с динамическим подключением передней оси от раздатки, включается кнокой 4ВД), N (нейтраль, все оси отключены от раздатки, включается рычагом раздатки), 4L (полный привод с понижающей передачей, с жестким подключением передней и задней оси от раздатки, включается рычагом раздатки) - я считаю этот тип трансмиссии менее надежным, правда на 4ВД по можно ездить и по непроскальзывающим поверхностям, но электроника с моей точки зрения вешь глючная, особенно для утилитарных авто к коим и причисляются Джипы;

По 4JG2 я пояснения давал здесь:
http://www.jeepforum.ru/viewtopic.php?t=216

Сравнения жипок средне-объмников я давно делал здесь:
http://reviews.drom.ru/toyota/land_cruiser_prado/9848/
http://reviews.drom.ru/isuzu/bighorn/9839/

В общем в условиях серьезной пресеченной местности высокую надежность при перемещении из пункта А в пункт Б имеют только три внедорожника - Патруль, Биг, Марви, причем стоимость эксплуатации последних значительно ниже легендарного...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Автор темы
bolik_d
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Kazahstan Almaty
Контактная информация:
 

Сообщение bolik_d »

ООО :shock: Radimir я вас еще по клубу любителей Минивенов знаю вы там писали как с MPV все 180 км\h выжали, и как поднимали и фотки ваши есть как вы сравнивали MPV -Bigi. Много полезного ваших статей прочел, и вот как и вы хочу преобрести Bigi спасибо за ссылки и за то что помогаете чайнику надо будет с вами встретиться. (Когда вам будет удобна конечна)И посматреть на ваши Ласточки. Вот я тоже преобрел MPV и не хочу расставаться а хочется машину именно для Offroada. и Есть задумка о пребретении Isuzu Bighorn-a. Ну ладно еще раз спасибо за инфу удачи!!! :)
Автор темы
bolik_d
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Kazahstan Almaty
Контактная информация:
 

Сообщение bolik_d »

Всем привет, вопрос Алматинцам есть ли у нас в городе специлальные СТО по ISUZU и если есть адреса выложите, и как у нас с запчастями магазины, а то мне говорят что мол не покупай ISUZU запчастями проблемы, бери лучше Mistubishi Pajero такова же года и запчастями нет проблем и СТО ш ки есть и совсем он лучше чем BigHorn, моё мнение что BigHorn лучше но против него аргумента неимею так как не знаю технические особенности этих машин :oops: пожалуйста помогите за ранее благадарю!
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

bolik_d,

с з/ч на Бига без проблем в Алматы, движка 4JG2 конструктивно полностью аналогична предыдущей 4jb1, очень проста в ремонте, сложного ничего нет, нет и электроники, как на 4М40, а вот 4jx1 - коммонрэйл стоящий на Бигах с 98г действительно многие побаиваются...

Касательно з\ч по ходовой - перед - пара ступичных подшибников (на 1 колесо) - 4.5т.тенге, шаровая верх 2.5-3.5т.тенге, низ шаровая 1.8-3т.тенге, рулевой наконечник 1.8-2.5т.тенге, комплект селенблоков (8шт) на рычаги - 12-16-32т.тенге, тяги стабилизаторов поперечной устойчивости 1.5-2т.тенге... Магазины специализирующиеся ан Исузу-Опель есть, проблем с з/ч нет, все дешевле даже, чем на прадо-пажеро, прими также в расчет что Исузовскую схемотехнику многие китаезы и корейцы взяли в качестве базовой для многих жипов... итого оригинал (исузу-опель), дешевле берешь корею (от санг-йонг корандо например), хошь еще дешевле - берешь заводской пекин....

А вот конструктивно Биг гораздо крепче Прадика и тем более Пажерки... Пажерковские дизеля на низах по определению совсем не едут (сильно дымят. тем более в горх совсем не тянут), и зимой в плане замерзания - №1...

Если хошь пообщаться посмотреть мои железки (Биг и Марви) звони на мой р/т 2701420, в живую про жипостроение многое можно было бы рассказать...

Я вот вторую неделю грам грустный, пришлось продать МПВ, машина несомненно достойная, но по моим задачам мне приходилось использовать очень редко последние два года, суммарный пробег составил менее 10т.км, умер один аккумулятор... в общем не стал я более так издеваться над машиной, супруга с категорией "С" так и не захотела водить а\м, вообщем отдал достойному человеку усе... до сих пор помню как на МПВ-хе я в гору "загонял" Хамер Х-2... чувак даже испужался...

Пиши если что...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Автор темы
bolik_d
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Kazahstan Almaty
Контактная информация:
 

Сообщение bolik_d »

Radimir большой рахмет за инфу, если так надо брать Bighorn да и мне он ближе чем Pajero. Да я вам обезатеьно позваню. Еще не скромный вопрос а за скока вы MPV продали(вот тоже есть задумки продать MPV, хотя я уже к ней прикепел) и незнаете скока унас стоит Bighorn 5 ти дверный 93-97 года 4JG2 и с жестким подключением блокировки.
Еще раз Спасиба.
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

bolik_d,

Вот такой у меня был девайс:
http://www.omega.kz/details.php?ID=318154

отдал достойному человеку по ген. довренности за 6.8кг, ушла практически сразу...

Сколько Биг стоит - от 8 до 15кг - это то что видел в Алматы из пятидверок... конкретно зависит от экземпляра... механика и жесткое подключение переднего привода - у япов редкость... я нашел один такой - сразу купил...

Вообще вопрос - ездить на Биге приходилось - или пока только теоретически знаком с Бигами??? Ваще лучше задрайвится - сразу становится ясно что за машина... Биг на механике - это вещь - очень внятная динамика разгона + экономичнее литра на 3-4... автоматического...


Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Автор темы
bolik_d
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Kazahstan Almaty
Контактная информация:
 

Сообщение bolik_d »

Здрастуйте Radimir, на Биге ездить еще не прходилось но ездил на Isuzu Trooper-е 89 года тама тоже была механика ну правда бензин (я так думаю что разница между ними большая ) вот хочу сделать ходовку на MPV чуть подшаманить и на продажу наверное. вот думаю поднимать ее буду через 5-6 дней наверное если все будет путем.
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

bolik_d,

приветствую, а что с ходовкой на МПВ случилось??? Шасси Грансовское??? если что спрашивай...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Автор темы
bolik_d
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Kazahstan Almaty
Контактная информация:
 

Сообщение bolik_d »

Здраствуйте Radimir! вот на MPV серги поменял (что то мне они не понравились по качеству китайские так себе, а других не нашел(брал их на базаре и в магазине тоже самое, не знаете где есть нормальные запчасти? ))вот теперь думаю где взять нормальные, еще поменял передние стойки поставил типа KYB (но незнаю на скока правду мне продавец сказал, посмотрим в эксплуатации)в воскресение два предурка которым 13-14 лет разбили мне заднее лобовое, повел их в ментовку ничего не зделали так как им даже 16 нет, пришлось менять (хорошо нашли отец мне в этом помог спасибо ему за это)обошлось эта шалась мне 25 000 тг вот такие новости, хочу встретиться с Егором (это с MPV форума Алматинец который поднимал MPV на 10см хочу ее поднять) и поговорить сним на счет этого (как вы думаете как специалист стоит ли ее так поднимать) какие минусы и плюсы есть.
Вот такие планы ну ладно до связи удачи!
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

bolik_d,

день добрый, резинки на серьги (да и сами железки) можно взять от Митсубы Шарика/Спейсвагона или Хундая Сантамо сзади такие же стоят, Митсубовская резина вроде не плохая 1200тенге - пара серег в сборе...

Поднимать сильно не советую - не будет той устойчивости, 2-е спереди будет сильный износ гранат, да и амортеры будет пробивать вниз... - макисимум поставь межвитковые резиновые проставки - зачем тебе больший гемор и вятявалово на ремонт ходовки... еще можно поставить балку-распорку в моторном отсеке меджу передними чашками-стойками аммортизаторов...

МПВ - хороший проходимец, но не жип, жалко будет если убъешь машину зря...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Не знаю тема подходящая или нет, но вот!

Вопрос к тем, у кого электронный ТНВД и автомат.
Линейно ли набираются обороты, или есть какие-то участки в которые при нажитии всего самую малость на педальку газа, сразу обороты подпрыгивают? У меня, так чтоб держать 1400, то прикасаться практически не надо, а если не много придавить, то сразу подпрыгивают до 1900 при чём очень резко!
И ещё при скорости 60км и сбрасывании газа, у меня обороты спускаются на холостые.. Это нормально или же нет? На Басике у меня держались 1500.
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
 

Сообщение Radimir »

Nahimoff

4АКПП - если это не варикап вещь не линейная, а учитывая что Биг потяжелее Басика, то и такие режимы его работы вполне понятны, на марвиевском автомате режим работы близок к тому что ты описал, про Бига не скажу у меня механика...

Кстати скорее всего код АКПП у тебя 4L30-E, BorgWorner-овская, на бэхи также ставилась... Бывает еще на Бигах AISIN-овская АКПП, какая стоит на дизеле, какая на бензинке нужно уточнить...

Еще могут сильно подскакивать обороты при сильной потере маслом АКПП плотностных свойств, если не меняли то замени...

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:
 

Сообщение Nahimoff »

Radimir,
Ну знач падения оборотов до 900 на скорости 120 тоже нормально!! Ну ладно!
А при малейшем нажатии на педальку газа обороты подпрыгивали и на старом автомате. Т.Е. сейчас контрактный стоит! На осмотре один спец сказал,что это в связи с тем, что передача от педали на тнвд происходит с помощью переменного резистора. И дорожка возможно не много загрязнилась, либо где-то плоховато контачит!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!
Автор темы
bolik_d
джипер
джипер
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 02.09.2007
Откуда: Kazahstan Almaty
Контактная информация:
 

Сообщение bolik_d »

Спасибо Radimir! Хорошо когда есть у кого спросить совет, теперь буду думать о поднятии способом увелечении размеров дисков, как я помню у вас стояли R17, и вот вопрос какая у вас резина та была.
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • помогите новичку
    kichaboss » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    1020 Просмотры
    Последнее сообщение островитянин
  • Помогите расшифровать VIN
    manana » » в форуме JEEP
    1 Ответы
    3255 Просмотры
    Последнее сообщение vaz65
  • Помогите выбрать
    vitalii » » в форуме Выбор и приобретение
    0 Ответы
    2848 Просмотры
    Последнее сообщение vitalii
  • Помогите разобраться
    jeep-sport » » в форуме Land Cruiser 80/100
    1 Ответы
    2665 Просмотры
    Последнее сообщение Vildanov Arthur
  • Помогите если кто может!
    Алексей78 » » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    352 Просмотры
    Последнее сообщение Гость