Прошу помощи в идентификации акпп

Isuzu Bighorn, Isuzu Trooper
patriot462
 Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение patriot462 »

Прошу помощи в идентификации акпп и поиске "косы" на нее....
Приобрел акпп с раздаткой ТОД, нужна проводка с разъемами... Пробовал заказать - требуют VIN, а я даже не знаю с какой модели Бига она снята и года выпуска даже приблизительно не знаю :( На коробке маркировка AISIN 30-40LE но этого не достаточно... Раздатка ТОД но без рычага, *электронная*... Подскажите пожалуйста чьих она, а если еще дадите наводку где купить проводку на нее - благодарность моя не будет знать границ :)
п.с. не знаю как вставить фото :(
Реклама
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 671
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 37
 Re: Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение Cat6891 »

Привет. Внизу кнопочка есть. Добавить файлы. Её жмакаешь и вставляешь фото.

По твоему вопросу, поспрашиваю у знакомого биговода. Мож поможет чем.

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.

А340 - это «средний» и «старший» класс коробок и стоит рядом с семейством А40 класса "мини".

А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.

Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу.

Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:

- А341Е - более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),

E - означает электронное управление.

F - полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.

- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.

Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для "рабочих лошадок".

Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.масло T-IV

Коробка очень простая, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341...-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.

Масло, применяемое на автоматах после 98 года - синтетическое типа "Toyota T-IV", при полной смене масла требуется ок. 8.3 литров.


Если исходить из выше сказанного, то можно искать косу не только с бига.

Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Скорей всего Bighorn UBS73/26.
С легион-автодата:

На Bighorn предыдущего поколения (UBS69/UBS25) управление всей трансмиссией, также построенной по принципу TOD, осуществлялось при помощи одного рычага раздаточной коробки, перемещавшегося между положениями "2H - TOD - N - 4L". На UBS73/UBS26 у рычага осталась функция включения понижающей передачи, а TOD активируется отдельной кнопкой на приборной панели. Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов.


Удачи в поисках!
andron
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 09.11.2015
Вод.стаж с: 1995
Авто: Jeep
 Re: Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение andron »

Ого, вот это развернутый ответ :shock:
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 671
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 37
 Re: Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение Cat6891 »

andron: 03 апр 2018, 15:45развернутый
Гугл рулит)) :rul:
novoross23
д
д
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 08.10.2018
Вод.стаж с: 1995
Авто: уаз патриот акпп исузу визард двигатель
 Re: Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение novoross23 »

Доброго всем времени суток и огромное спасибо за ответы!!! Да, коробка и раздатка оказались от исузу визард, все уже год как трудится на УАЗ ПАТРИОТ в паре с мотором QD32T :)
Гость
 Re: Прошу помощи в идентификации акпп

Сообщение Гость »

Доброго времени суток! Такая проблема имеется isuzu bighorn без двигателя 99 года есть двигатель от SsangYong трёхлитровый возможно ли его установить Бетховен и будет ли работать автоматическая коробка как бы если механическая коробка было бы то проблем не было бы кто что может чего подсказать заранее спасибо
Ответить Пред. темаСлед. тема

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

Изменение регистра текста: 
Смайлики
:D :) :( :o :shock: 8-) :manual: :lol: :x :P :oops: :cry: :twisted: :roll: :wink: :rul: :mrgreen:
Ещё смайлики…
   
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение