Прошу помощи в идентификации акпп и поиске "косы" на нее....
Приобрел акпп с раздаткой ТОД, нужна проводка с разъемами... Пробовал заказать - требуют VIN, а я даже не знаю с какой модели Бига она снята и года выпуска даже приблизительно не знаю На коробке маркировка AISIN 30-40LE но этого не достаточно... Раздатка ТОД но без рычага, *электронная*... Подскажите пожалуйста чьих она, а если еще дадите наводку где купить проводку на нее - благодарность моя не будет знать границ
п.с. не знаю как вставить фото
Прошу помощи в идентификации акпп
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: Прошу помощи в идентификации акпп
Привет. Внизу кнопочка есть. Добавить файлы. Её жмакаешь и вставляешь фото.
По твоему вопросу, поспрашиваю у знакомого биговода. Мож поможет чем.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.
А340 - это «средний» и «старший» класс коробок и стоит рядом с семейством А40 класса "мини".
А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.
Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу.
Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:
- А341Е - более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),
E - означает электронное управление.
F - полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.
- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.
Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для "рабочих лошадок".
Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.масло T-IV
Коробка очень простая, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341...-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.
Масло, применяемое на автоматах после 98 года - синтетическое типа "Toyota T-IV", при полной смене масла требуется ок. 8.3 литров.
Если исходить из выше сказанного, то можно искать косу не только с бига.
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Скорей всего Bighorn UBS73/26.
С легион-автодата:
На Bighorn предыдущего поколения (UBS69/UBS25) управление всей трансмиссией, также построенной по принципу TOD, осуществлялось при помощи одного рычага раздаточной коробки, перемещавшегося между положениями "2H - TOD - N - 4L". На UBS73/UBS26 у рычага осталась функция включения понижающей передачи, а TOD активируется отдельной кнопкой на приборной панели. Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов.
Удачи в поисках!
По твоему вопросу, поспрашиваю у знакомого биговода. Мож поможет чем.
Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
4-х ступенчатая АКПП серия А340 (она же серия AW30-40LE /-70LE по классификации Aisin) использовалась с 1985 года на задне- (и полно-) приводных "неубиваемых" Toyota LandCruiser с двигателем от 2.5 до 4-х литров.
А340 - это «средний» и «старший» класс коробок и стоит рядом с семейством А40 класса "мини".
А340-серию Тойота использовала для всех остальных мощных машин: Pickup, 4-Runner, Mark II, Hilux, Hiace, Previa, Sequoia итд.
Под айсиновским именем AW30-40 , 30-41, AW30-43LE /LS , AW31-41, AW31-81, и как AW4, V4AW3 эту серию с успехом заказывали во всем мире для внедорожников- Джип, Монтеро, Терракан, Вольво, Лексус, Паджеро, микроавтобусы и небольшие пикапы. Также ее до сих пор любят на всех неяпонских сборочных производствах Тойоты начиная от Вьетнама, Индонезии и Филиппин до Аргентины и США. Полный список всех авто, на которых установлена эта неубиваемая серия - внизу.
Существует большое количество модификаций А340 серии для двигателей 2.5-3.2 литра:
- А341Е - более дорогая модификация для мощных двигателей (до 4.5л),
E - означает электронное управление.
F - полноприводная модификация. Имеет свой комплект соленоидов.
- А343F - модификация 1995 года для двигателей 4.5- 5.0 литров. На некоторых американских заводах Тойоты их собирали вплоть до 2004 года.
Модификация AW30-41 и 30-43 устанавливается до сих пор как дешевый, неприхотливый, надежный автомат для "рабочих лошадок".
Каждая из модификаций получала небольшие новшества электрики (линейные соленоиды), гидроблока и гидротрансформатора. Наиболее сильные изменения в гидроплите произошли в 1995-м и в 1998 годах (когда в плиту был добавлен еще один соленоид регулировки давления). Соревнуясь с ZF и Mercedes за первенство, Айсин в 1995 году разработала на основе А341Е свою первую 5-ти ступенчатую А350 для заднеприводных Лексусов, но в производстве эта 5-ти ступка прожила всего год (до 1997-го), когда ее сменила А650.масло T-IV
Коробка очень простая, сбалансированная, с огромным запасом по ресурсу. В ремонт поступает в основном после невероятных пробегов для замены износившихся за долгую жизнь расходников. В ремонте чаще всего используется тойотовское имя А341...-А343, потому что на на джипах Крайслера или Мицубиши эта коробка легко перекатывает саму машину.
Масло, применяемое на автоматах после 98 года - синтетическое типа "Toyota T-IV", при полной смене масла требуется ок. 8.3 литров.
Если исходить из выше сказанного, то можно искать косу не только с бига.
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Скорей всего Bighorn UBS73/26.
С легион-автодата:
На Bighorn предыдущего поколения (UBS69/UBS25) управление всей трансмиссией, также построенной по принципу TOD, осуществлялось при помощи одного рычага раздаточной коробки, перемещавшегося между положениями "2H - TOD - N - 4L". На UBS73/UBS26 у рычага осталась функция включения понижающей передачи, а TOD активируется отдельной кнопкой на приборной панели. Информация о текущем состоянии и работе трансмиссии в режиме TOD выводится индикатором комбинации приборов.
Удачи в поисках!
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 09.11.2015
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Jeep
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 671
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 08.10.2018
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: уаз патриот акпп исузу визард двигатель
Re: Прошу помощи в идентификации акпп
Доброго всем времени суток и огромное спасибо за ответы!!! Да, коробка и раздатка оказались от исузу визард, все уже год как трудится на УАЗ ПАТРИОТ в паре с мотором QD32T
Re: Прошу помощи в идентификации акпп
Доброго времени суток! Такая проблема имеется isuzu bighorn без двигателя 99 года есть двигатель от SsangYong трёхлитровый возможно ли его установить Бетховен и будет ли работать автоматическая коробка как бы если механическая коробка было бы то проблем не было бы кто что может чего подсказать заранее спасибо
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение