Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательWL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

luger
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 10.01.2020
Вод.стаж с: 2012
Авто: mazda marvie WL-T 97 год,автомат
Откуда: красноярск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение luger »

у меня эта крышка потеет однако с недавнего времени,как раз когда дым появился походу.

Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3263
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

То есть масло попадает на ремень грм? Это не есть гуд, или со впускного или из под кк, надо устранять, хотя если честно, я так года 4 проездил, и как то обошлось.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1796
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Сальники нужно смотреть)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3263
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

кстати о сальниках, кто подскажет какие лучше брать коленвала перед зад и распредвала, в смысле родные обязательно, или кто ставил может аналоги НОК и т.д. и с номерами пожалста :(
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1796
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Nok, те же самые родные, с тем же артикулом, только не в оригинальной упаковке)
Посмотрел сейчас на Экзисте, там и оригинал недорого стоит, так что зачем заморачиваться?))

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Вот задний: Nok KF285-11-399A Артикул как у оригинала, кроме первых букв))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3263
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

И хотелось бы мнение коллег, что стоит однозначно поменять перед заменой двс в контрактном? С запасом список пока такой: помпа, ГРМ, сальники кв(хотя бы задний), сальник рв, под сомнением сальник тнвд или ремкомплект, ну и соответственно все фильтра масло и антифриз.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Дмитрий77:
19 июн 2020, 07:59

там и оригинал недорого стоит
ну как не дорого, оригинал 1100+ а тот же Рейнц 494р, это передний, нок еще дешевле ну в Емексе например, по коренному оригинал на 500р дороже Рейнца, а нок еще дешевле, я знаю что нок это и есть все почти резинки оригинал, но и грм ремень Sun тоже по факту в упаковке оригинала, но цена ниже гораздо. Единственно что смущает, что пугает цена на нок и сан, опасаюсь подделки, а узлы важные, и потом, например сальник кв задний, когда уже двс стоит менять тяжковато, акпп надо скидывать

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Дмитрий77:
19 июн 2020, 07:59
Вот задний: Nok KF285-11-399A Артикул как у оригинала, кроме первых букв))
и я не спорю про NOK но про совпадение с номером оригинала позволю себе не согласиться, ибо есть например и SAT KF285-11-399A и киа и еще кто то

Отправлено спустя 47 секунд:
Думаю назад только оригинал, хотя он и будет НОК, или Рейнц все таки

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ну и потом, важны сроки поставки, поэтому и задал вопрос об опыте использования аналогов в этих узлах, оригиналы либо долго, либо в разы дорого :D :shock:
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3263
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

Есть например еще NOK BH0605K0 который идет в одном ряду с Nok KF285-11-399A, только в два раза дешевле и есть в наличии либо поставка быстрая
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1796
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Сальники я бы все поменял, особенно задний без вариантов. Все таки движку 20 лет, хоть и контрактному) Сальник тнвд не знаю (если заводится на холодную, то не нужно), ремкомплект тнвд точно бы менять не стал пока, можно еще хуже наделать незнающими руками) Думаю если с тнвд проблемы будут, то лучше потом его снять на машине и поменять, он просто снимается и ставится, только сьемник изготовить)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3263
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77:
19 июн 2020, 09:41
можно еще хуже наделать незнающими руками
Дима, я к Ваде же поеду, какие не знающие руки то :D Он проверит же все проверит, прокатает, я это на всякий случай, тем более у меня кит остался но без сальника, сальник поставили на мой. Так что сальник на тнвд не помешает, как говорится пусть лучше будет и не нужен, чем нужен, а его нет :D

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Дмитрий77:
19 июн 2020, 09:41
особенно задний без вариантов
воооооот, поставка по времени меня не устраивает, пока что, поэтому все и перебираю варианты, если Вадя отложит момент истины, тогда без вопросов закажу задний родной, а так вот думаю.......
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2241 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    4606 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    3915 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    79 Ответы
    8192 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    03 мар 2019, 15:42
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    890 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07