WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

luger
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 10.01.2020
Вод.стаж с: 2012
Авто: mazda marvie WL-T 97 год,автомат
Откуда: красноярск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение luger »

у меня эта крышка потеет однако с недавнего времени,как раз когда дым появился походу.

Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

То есть масло попадает на ремень грм? Это не есть гуд, или со впускного или из под кк, надо устранять, хотя если честно, я так года 4 проездил, и как то обошлось.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Сальники нужно смотреть)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

кстати о сальниках, кто подскажет какие лучше брать коленвала перед зад и распредвала, в смысле родные обязательно, или кто ставил может аналоги НОК и т.д. и с номерами пожалста :(
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Nok, те же самые родные, с тем же артикулом, только не в оригинальной упаковке)
Посмотрел сейчас на Экзисте, там и оригинал недорого стоит, так что зачем заморачиваться?))

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Вот задний: Nok KF285-11-399A Артикул как у оригинала, кроме первых букв))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

И хотелось бы мнение коллег, что стоит однозначно поменять перед заменой двс в контрактном? С запасом список пока такой: помпа, ГРМ, сальники кв(хотя бы задний), сальник рв, под сомнением сальник тнвд или ремкомплект, ну и соответственно все фильтра масло и антифриз.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Дмитрий77:
19 июн 2020, 07:59

там и оригинал недорого стоит
ну как не дорого, оригинал 1100+ а тот же Рейнц 494р, это передний, нок еще дешевле ну в Емексе например, по коренному оригинал на 500р дороже Рейнца, а нок еще дешевле, я знаю что нок это и есть все почти резинки оригинал, но и грм ремень Sun тоже по факту в упаковке оригинала, но цена ниже гораздо. Единственно что смущает, что пугает цена на нок и сан, опасаюсь подделки, а узлы важные, и потом, например сальник кв задний, когда уже двс стоит менять тяжковато, акпп надо скидывать

Отправлено спустя 4 минуты 46 секунд:
Дмитрий77:
19 июн 2020, 07:59
Вот задний: Nok KF285-11-399A Артикул как у оригинала, кроме первых букв))
и я не спорю про NOK но про совпадение с номером оригинала позволю себе не согласиться, ибо есть например и SAT KF285-11-399A и киа и еще кто то

Отправлено спустя 47 секунд:
Думаю назад только оригинал, хотя он и будет НОК, или Рейнц все таки

Отправлено спустя 4 минуты 10 секунд:
ну и потом, важны сроки поставки, поэтому и задал вопрос об опыте использования аналогов в этих узлах, оригиналы либо долго, либо в разы дорого :D :shock:
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

Есть например еще NOK BH0605K0 который идет в одном ряду с Nok KF285-11-399A, только в два раза дешевле и есть в наличии либо поставка быстрая
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Сальники я бы все поменял, особенно задний без вариантов. Все таки движку 20 лет, хоть и контрактному) Сальник тнвд не знаю (если заводится на холодную, то не нужно), ремкомплект тнвд точно бы менять не стал пока, можно еще хуже наделать незнающими руками) Думаю если с тнвд проблемы будут, то лучше потом его снять на машине и поменять, он просто снимается и ставится, только сьемник изготовить)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77:
19 июн 2020, 09:41
можно еще хуже наделать незнающими руками
Дима, я к Ваде же поеду, какие не знающие руки то :D Он проверит же все проверит, прокатает, я это на всякий случай, тем более у меня кит остался но без сальника, сальник поставили на мой. Так что сальник на тнвд не помешает, как говорится пусть лучше будет и не нужен, чем нужен, а его нет :D

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Дмитрий77:
19 июн 2020, 09:41
особенно задний без вариантов
воооооот, поставка по времени меня не устраивает, пока что, поэтому все и перебираю варианты, если Вадя отложит момент истины, тогда без вопросов закажу задний родной, а так вот думаю.......
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Вот кому интересно молдинг бокового стекла "собачника" - http://arm-color.ru/catalog/moldingi_dl ... y_14mm_1m/ .... полное совпадение с "родным" , на 1 боковое надо прим. 3.5 метров.
Mazda UVL6R

Dalnoboi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.11.2020
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda MPV 98г.LVLR
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Dalnoboi »

Доброго времени суток,у меня MPV 98года .пригонял 10 лет назад ,накатал 315000,по ходу приходит писец .Задумал перебрать у вас вычитал про гильзовку ,я так понимаю нужно под гильзы блок растачивать?но наверное сначала нужно гильзы с поршневой приобрести?И уже после под размер гильз растачивать?и какая посадка ,на герметик или охлажденными ?и какую лучше фирму приобретать цпг по качеству спасибо!!

Отправлено спустя 11 минут 49 секунд:
Хочу немного добавить масло можно сказать не расходует ,от замены до замены 500г.меняю через 5000,год назад поменял голову взял Тайвань претензий ни каких ,но уже не тянет сама себя ,дымит ,троит как шарабан ,форсунка какая то подклинивает буду смотреть на днях

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Dalnoboi, Добрый день! Внимательно читайте - я ремонтировал без гильзования, прямым хнингованем на размер +0.5. Как будете "капиталить" Вы я не знаю, но главным является замер и определение реальных износов в ЦПГ...есть предельно допустимые отклонения размеров. Если Вас интересуют конкретно гильзы - есть у Автовельта....про другие не знаю. Оба вида ремонта не предполагают "гаражное исполнение". При гильзовании помимо расточки и хонингования необходимо наличие у исполнителя жидкого азота для посадки гильз в расточенный блок. :).
Да и вообще принимать решение до разборки надо с реальных замеров компрессии по цилиндрам. Прямым намёком на износ ЦПГ является большое количество картерных газов 8-)
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1241
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL »

WL-T по части газов очень газливый мотор даже если исправен полностью он просто так устроен
Это, не беда...

Dalnoboi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.11.2020
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda MPV 98г.LVLR
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Dalnoboi »

Спасибо за инфу ,да на холостых сапонит здорово ,но я ещё не разбирался у меня по ходу форсунки льют расход переваливает за 12 л. И тянуть перестала как за жопу придерживают!

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 909
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Dalnoboi, так начните с проверки, а лучше замены распылителей форсунок и замера компрессии, возможно понятнее станет куда двигаться :roll:

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2286 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    5056 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    4805 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    79 Ответы
    9558 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    03 мар 2019, 15:42
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07