WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Hariton:
23 янв 2019, 07:39
Немного статистики за период после ремонта: На данный момент пробег 357000, последних 3и дня температура -17, -20 заводится с первого оборота УВЕРЕННО на зимнем дт.

Я себе капиталку не делал, только кольца поменял и вкладыши шатунные попутно, компрессия была только в 1 цилиндре низкая из-за того что на клапанах уже выработка была. Все равно если двигатель остынет до -20С, то завести его очень трудно. Хотя я распылители новые поставил и форсунки с насосом на стенде проверял. Если каждый день ездить, то конечно заводится, так как полностью он не остывает за ночь.
У нас на заводе Ниссан-Пайнтфандеру капиталку делали: поршневую новую с кольцами, вкладыши, головку новую. Так раньше он при -25 зимой с трудом но заводился при полностью остывшем двигателе, а теперь при -20С еле заводится. Кстати, пробег у него чуть больше 250тыс.км, а на моем 210тыс.км нет, но у меня спидометр не работал, когда я свою покупал, тогда меньше 130тыс.км было)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Реклама
Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Ещё немного новостей:
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - Фото0574.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - Фото0573.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - Фото0572.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - Фото0569.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - Фото0575.jpg
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Hariton. ты себе подогреватель установил?
Колеса конечно шикарно смотрятся! Ума не приложу как они у тебя нигде не задевают при поворотах без бодилифта) Какие параметры дисков?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Дмитрий77, Привет! Да я уже вроде отписывался - резина 33х10.5 , диски 16х7........ЕТ 25. Подогреватель в прцессе установки - по гидравлике и выхлопу уже установил, проводку сделал ....осталось реализовать тонкости подсоединения к сигналке.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Ясно, я вылет дисков упустил, резину помню ты выкладывал фотки, шикарная) Я прошлой зимой тоже ездил на лексусовских дисках 17х7ЕТ25, но при повороте правое колесо в сошку рулевого редуктора упирается, нужно ограничительный болт выкручивать)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

luger
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 10.01.2020
Вод.стаж с: 2012
Авто: mazda marvie WL-T 97 год,автомат
Откуда: красноярск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение luger »

доброго дня,не знаю по тем или нет,но позволю себе спросить совета,подтраивает дизель на холодную,секунд 10 -15,потом вроде проходит,работает ровно,компрессия в первом цилиндре( в январе замерял) была 16,подскажите, готовиться к капитальном ремонту?масло не ест мотор,едет хорошо,расход приемлемый,антифриз не уходит,спасибо.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

Свечи проверял?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

luger, Добрый день! Заниматься истинной капиталкой есть смысл если подтверждены основания для проведения оной - замеры геометрии "поршневой". Троение и низкая компрессия в отдельном цилиндре, таковыми не являются и могут быть последствиями других "отклонений" - как писал Григорий свечи, проблемы с клапанами, подсос воздуха на ТНВД через сальник, некорректная работа ЭБУДа из за датчика температуры. Если к вышеперечисленному Вами добавить ещё другие информативные данные по эксплуатации выводы можно делать с большей вероятной точностью. Замена колец и поршней на "капиталку" не тянет. :D ....да будет частичное НЕ ДЛИТЕЛЬНОЕ улучшение. Из информации, которую "насобирал" на просторах ИНЕТа капиталку в среднем для WL-T делать приходится при пробегах 250-300 т км. Учтите, что большинство машин меняют хозяев, когда затраты на ремонт приобретают значительные размеры, дизеля более капризны чем бензинки, стоимости запчастей дороже......да и хозяева мы уже не вторые и не третьи :D
Mazda UVL6R

luger
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 10.01.2020
Вод.стаж с: 2012
Авто: mazda marvie WL-T 97 год,автомат
Откуда: красноярск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение luger »

согласен про хозяев,но уже купил,машина нравится,опять же свечи проверял тогда же в январе когда купил,были живые.сейчас не знаю,буду проверять,пробег 303 т км,клапаны регулировал,тнвд "капиталил",а вот резко стал греться в подьемы,и резко появился дым при холодном пуске.

Отправлено спустя 10 минут 35 секунд:
контрактный мотор тоже найти проблема,как я понимаю)

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Контрактник WLT не проблема, полно их хоть с MPV хоть с Бонго Френди, только цены на них уже за сотню перешагнули. Компрессия в первом цилиндре 16 это не есть хорошо, привет ЕГР) Возможно у тебя как и у меня было, клапан прогорел. В первый цилиндр как раз первый на входе воздуха, и все масло, которое летит с турбины через интеркулер во впуск, горит больше в 1 цилиндре, поэтому и прогар клапана там более вероятен, так как температура горения масла намного выше чем солярки) Проверяй компрессию по всем цилиндрам, если она ниже 28, есть повод задуматься о капиталке. В любом случае если в 1 цилиндре 16, нужно снимать головку, а там можно и выработку на гильзах глянуть и замерить их, и посмотреть болтаются ли поршня в гильзах заодно. Только запасись перед снятием головки новыми клапанами на цилиндр, так как старые возможно уже притереть не будет возможности.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

luger
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 10.01.2020
Вод.стаж с: 2012
Авто: mazda marvie WL-T 97 год,автомат
Откуда: красноярск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение luger »

компрессия была 16-18-17-19 по порядку в январе,турбина 0.6-0.8,масло подкидывала.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
егр заглушен был предыдущим хозяином

Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 604
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 34
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Cat6891 »

luger:
28 май 2020, 12:59
16-18-17-19
Она должна быть явно больше.
Попробуй, перед замером компрессии, в каждый цилиндр налить немного масла, и перемерь. Если компрессия поднимется, то кольцам трындец приходит.
Если нет, то либо колец нет вообще :lol:, либо грм.

Отправлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Компрессии мериш, надеюсь, с всеми выкручеными свечами и с хорошим акумом? 🤔

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

19 - степень сжатия на WLТ, компрессия должна быть 30-32, Вы ничего не путаете? Если ниже 28 то скорее всего уже кольцам конец, а при такой как у вас, цилиндрам и поршням)). Как при компрессии 16-18-17-19 вообще ездить можно, он наверное в горку вообще не едет) Если это правда, тогда контрактник лучше ищи сразу, Grigas может подсказать где его взять)

Отправлено спустя 2 минуты 7 секунд:
На компрессию зазоры в клапанах еще очень сильно влияют, но раз вы говорите что выставляли, то надеяться на клапана не стоит, скорее всего цилиндро-поршневая группа. Масло много двс потребляет? На 1000км сколько подливаете?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

luger
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 52
Зарегистрирован: 10.01.2020
Вод.стаж с: 2012
Авто: mazda marvie WL-T 97 год,автомат
Откуда: красноярск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение luger »

доброго дня,вы правы в горку не едет и греется сильно,масло не употребляет,грм менян тогда же в январе.

Отправлено спустя 7 минут 1 секунду:
Cat6891:
28 май 2020, 19:21
Если нет, то либо колец нет вообще , либо грм.
не смешно в общем то)

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Грм то правильно выставили? Может где на зуб промахнулись?

Отправлено спустя 1 минуту :
Метки проверьте, это легко, пластиковую крышку сснять с лобовины и посмотреть.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2286 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    5060 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    4812 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    79 Ответы
    9567 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    03 мар 2019, 15:42
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07