WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Borodeyko:
18 май 2018, 11:41
За время ремонта пройдено на веле почти 300км, выпито 8 банок пива, потрачены нервы и силы.
На всё-всё-провсё потрачено 41000 рублей и две недели жизни)
молодца!!!!! :good:
Borodeyko:
18 май 2018, 11:41
Кольца Rik 0.5
вот это немного "смущает"
Borodeyko:
18 май 2018, 11:41
Шестерни двойные где, то там снимал верхнюю тонкую, на основной сверху есть точки-дырочки,
вот здесь есть ТОНКОСТЬ - это шестерни "беззазорные" они имеют пружинный механизм выбора люфта.....мануал говорит, что перед снятием ответных шестерен необходимо застопорить, от взаимного проворота тонкой и основной шестерни, вставив в отверстие болт М8. Между этими шестернями установлена пружина (очень похожая на большое стопорное кольцо).
Если не уделить должного внимания - повышенный (не на много) шум на ХХ.
Mazda UVL6R

Реклама
Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 29
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Borodeyko »

Hariton:
18 май 2018, 12:50
смущает
разрешите поинтересоваться - почему?
Hariton:
18 май 2018, 12:50
механизм

это ты про балансирные? там были метки маркера видны и я их не разделял.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Теперь по порядку о запчастях. А именно о том, на чем у меня возникли вопросы и могут возникнуть у каждого.
Прежде чем что-либо покупать - сделайте промеры всего, может уже ловить нечего с вашего мотора и проще контрактник купить.

Начну ЦПГ.

Выбор поршней:
Есть два основных варианта.
1) Автовелт с/н Pn31161 - комплект поршней обходится в районе 17-18т.р. он в сборе с кольцами и пальцами. Кольца по найденной мной информацией стоят фирмы Rikken они же Rik.
2) Teiken с/н 42186a050 - комплект с пальцами, но без колец. Мне обошелся 9т.р. купил в городе.
3) Иные производители
Выбирайте сами что вам нравится

Выбор колец:
если вы приобрели поршня без колец, то я нашел информацию, что на конвейер Мазды поставляются кольца Rik (брал их по совету мотористов за 1820), а есть еще кольца TP 33781050. Оба варианта достойные. Покупая смотрите на оригинальность (наклейки-голограммы и внешний вид)

Выбор вкладышей:
Либо Taiho, либо NDC, либо Autowelt. Выбор пал на Taiho (r327a и m327a) (мониторя отзывы в интернете, начитался, что в основном ставят их, т.к. в последнее время ND испортились. Коробочка должна быть опломбирована наклейкой с голограммой, на самих вкладышах клеймо должно быть четким, стоять ровно и на вид они двухслойные)

Выбор комплекта прокладок:
Тут очень всё интересно… В идеале хотелось бы оригинал, но! цена 15700 вовсе не гуманная. Далее Виктор Рейнз (хорошая немецкая фирма)(015306501) но цена 8000 тоже пугает. Есть всякие дешевые варианты, с сальниками невнятного происхождения, есть коробки с оригинальной наклейкой мазды за 2800-5000т.р, но в них китайская хрень и брать не стоит (на Алиэкспрессе такие же продаются), мне предлагали даже комплекты, где прокладка под гбц из паронита…. жуть.
Я выбрал фирму Patron (PG11017), т.к. нашел адекватные отзывы и у фирмы есть сертификаты и они поставляют свою продукцию на некие конвейеры. Сальники с nok-овскими номерами. На вид очень даже прилично всё. (под гбц, три сальника, 12 мск, под помпу, под плиту нижнюю (не ставил ее), резинки на кожух ремня, под теплообменник) Цена 3690.

Выбор полуколец у меня тоже Taiho (t327astd), я думаю можно слишком не заморачиваться тут (На коробке полуколец taiho не будет наклейки голограммы.. хз почему, но нет ее точно, бояться как я и бегать по всему городу сравнивать и пытать мотористов не стоит))

Втулки в шатуны любые, плохого не найдете. Я взял автовелт за 1800 в городе, под заказ можно было за 850, но мне прижало и ждать было некогда. (pb-31060)

Болты гбц Ajusa - 81021800, payen - hbs288, Viktor reinz - 143221102, берите любые, все хороши, цена примерно одинакова.

Прокладки под форсунки брал kia, тут это уже обсасывали много раз.
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Borodeyko:
18 май 2018, 15:14
это ты про балансирные?
нет - это про шестерню привода ТНВД.
Borodeyko:
18 май 2018, 15:14
почему?
чисто интуитивно - у нас они самые дешовые ....возможно я в принципе ошибаюсь.
Borodeyko:
18 май 2018, 15:14
Болты гбц
А была необходимость их замены? ....ведь есть нормы браковки.
Вообще проводить одназначные аналогии правомерности выбора производителей запчастей НЕ УЧИТЫВАЯ региона пребывания думаю несправедливо. Пример: оригинал - дорого, долго, провереный (верный) заменитель - приемлемо по цене и быстро (для меня Автовельт), неизвестный "китай" - дешево (стрёмно) и долго.
Итого: ПРЕКРАСНО что ремонт произведен САМОСТОЯТЕЛЬНО ибо "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" :wink:
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 29
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Borodeyko »

Два были вытянуты сильно, и я уже менял гбц и притягивал старыми. В жизни был опыт облома болта при протяжке. Решил что на этом экономить не стоит.
Hariton:
18 май 2018, 16:44
несправедливо
Тут вся справедливость-справедлива, т.к. все запчасти мне шли из Москвы. Я заказывал с emex, а тут без разницы в каком регионе ты живешь, только сроки на пару дней разные.
Hariton:
18 май 2018, 16:44
шестерню ТНВД
Ту вообще не трогал, совместил на ней метки аккуратно - на ответной одинарную к вырезу на плите, двойную к основной. Она вообще не разборной показалась мне.
По итогу работает движка мягенько.

Отправлено спустя 10 минут 49 секунд:
Hariton:
18 май 2018, 16:44
ПРЕКРАСНО что ремонт произведен САМОСТОЯТЕЛЬНО
Если бы не было твоего поста, то я бы наверное не решился, не думал, что выйдет так экономно, до этого делал субари, а там капиталка всегда выходила дороже чем контрактный.
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1241
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL »

Borodeyko:
18 май 2018, 17:46
Если бы не было твоего поста, то я бы наверное не решился, не думал, что выйдет так экономно, до этого делал субари, а там капиталка всегда выходила дороже чем контрактный.
О чем разговор. Мотор паравозный и простой как 3 рубля. Проще я невидел на однокласниках даже.
Автомат тоже простой и дешевый по запчастям. Запчасти копеечные.

Отправлено спустя 37 секунд:
Все просто. Молодец. Кризис заставляет во всем разбираться самому. А так бы был в достатке взял бы контрактник и не парился
Это, не беда...

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Добрый день коллеги! Сегодня решил инструментально проверить, что же я "наворотил" с ремонтом . Взял компрессометр и проверил: 1 - 32, 2 -32, 3 - 32, 4 - 32......прямо как в аптеке :good: .
А вообще всё не так безоблачно, именно: расход по шоссе равномерно 90 км/ч примерно 10.5 - 11.0 .......думал будет меньше 10 :( . Заводится прекрасно - "только дотронулся до ключа зажигания", первый плевок - черный дальше нормально. На педаль газа при запуске НЕ ЖМУ. ТПС отрегулирован на блокировку ГТ прим 65 км/ч. С 65 до 70 черный дым (не сильный, явно меньше среднего), подтупливает , "тапку не топчу", с 75 перестает и идет средненький "подхват"........со 120 опять появляется черный дым :( .
"Поиграл опережением впрыска": более раннее - жесткая работа двигателя, динамика лучше, но больше черного дыма , более позднее - мягкая работа, динамики ни какой, черного дыма нет, но появился сизый. :P
"Поиграл цикловой подачей" - или динамика с черным дымом или тупизна с сильным запоздалым подхватом.
"Сеточку чистил", форсунки настроены (собственноручно) на 125, плунжерная пара новая, внутрикорпусное давление "по мануалу". Турбина "дует", но не больше 0.5 во всех режимах (байпас проверен). Прокладки на выпуске проверены, интеркулер и патрубки целы.
Может не мешать машине ездить? :unknown:
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1241
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL »

Hariton:
20 май 2018, 12:07
Турбина "дует", но не больше 0.5 во всех режимах (байпас проверен). Прокладки на выпуске проверены, интеркулер и патрубки целы.
Может не мешать машине ездить?
Байпас открывпется на полную на 1,1 в итоге постоянное давление 0,9. Если давит 0,5 это и есть причина черного дыма. Смесь перенасыщена. У меня двс с пробегом 200 который я гоняю и в хвост и в гриву. Не берегу от слова ну вообще. Не дымит черным. Есть синий дымок но это мск. Я уже проверил.

Отправлено спустя 32 минуты 48 секунд:
Hariton:
20 май 2018, 12:07
байпас проверен
На каком давлении срабатывает?

Отправлено спустя 24 секунды:
А щаслонка которой байпас оперирует не заклинена часом
Это с энодскопа фото. Со стороны выхлопа
Это с энодскопа фото. Со стороны выхлопа
Это, не беда...

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

DedaL:
21 май 2018, 00:08
На каком давлении срабатывает?
как по мануалу - 1.0....снимал и проверил по манометру 8-) , состояние байпаса - осморел сняв "черепаху".....если и заклинен, то в закрытом положении.
Есть у меня подозрение - когда регулировал внутрикорпусное давление строил графики по факту замеров по оборотам и сопоставлял с тестплановскими данными. Пропуская все бла бла бла - смог получить соответствие угла наклона графиков только после 1800 об/мин.......все, что ниже этих оборотов давление (угол опережения впрыска) меньше рекомендованного. Карочи - подозреваю некорректную работу устройства LFB (устройство адаптации по мощности) + корректор дымности. Будет время - полезу туда.

Это с энодскопа фото. Со стороны выхлопа - :D тоже думал такой прикупить.......потом передумал.

P.S. Кому интересно - в простой и доступной форме: https://www.drive2.ru/l/458353138466884698/
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 909
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Hariton:
20 май 2018, 12:07
Турбина "дует", но не больше 0.5 во всех режимах
Я отслеживаю давление наддува по цифровому прибору.........при езде в городе, разгон с места давление наддува прыгает обычно до 11 PSI (0.75 кг/см.кв) держится короткое время, и потом снижается до 7-8 PSI (примерно 0.5 кг/см.кв.). Выше 14 PSI даже при резком разгоне давление (0.98 кг/см.кв.) трудно загнать. По манулу сброс максимального давления должен быть в районе 15.5—16.8 PSI (1.09—1.18 кг/см.кв.), я думаю что такие цифры можно увидеть только при проведение процедуры STALL TEST.
Hariton:
21 май 2018, 00:50
Карочи - подозреваю некорректную работу устройства LFB
может сначала проверить контур интеркулера на целостность? :wink:

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1241
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL »

У меня давление стабильно 90 kPa держит иногда при рывке 100 kPa.
За то что показания моего датчика истина утвержать не возьмусь. Но не только у меня 90 kPa есть статистика
Это, не беда...

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 909
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

DedaL, Серега давай сделаем поправку на то что у тебя машина на больших колесах и передаточные числа другие в мостах, у тебя и у меня разные интеркулеры стоят, я конечно не знаю у кого производительней, но разные точно, также вес наших машин может отличаться, поэтому двигатель у тебя и у меня может быть по разному нагружен во время езды.........сейчас когда вискомуфты нет, то очень хорошо слышно как турбина работает, она дует почти напольную только при резком старте, потом нагрузка падает и производительность турбины тоже. Кстати на Stall Test я не могу удержать машину тормозами на сухом асфальте, не думаю что колодки задние так плохи, мощность достаточно высокая для барабанных колодок получается :roll:

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 29
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Borodeyko »

Фотки кое-какие с капиталки остались
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - IMG_20180428_112320307.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - IMG_20180428_183703745.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - IMG_20180428_183722429.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - IMG_20180428_183758675.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - IMG_20180428_190134032.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - IMG_20180506_192700830.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - IMG_20180506_192730143.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - IMG_20180511_140528280.jpg
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1241
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL »

WL-Т зараза красивый двс. Ничего лишнего. Эталон
Это, не беда...

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Немного статистики за период после ремонта: На данный момент пробег 357000, последних 3и дня температура -17, -20 заводится с первого оборота УВЕРЕННО на ЛЕТНЕМ дт. Но правда глохнет через 10 сек. Т к заменить топливо нет возможности оперативно и скакать с "чудесами в баночках типа хай гир и пр" .......просто полведра горячей воды на ТНВД и ТФТО......"+" включаю электроподогрев ТФТО. Расход после замены ТНВД стабилизировался. Спасибо Валере Автоветру за подгон ТНВД по сходной цене :) шоссе - прим 10, город зимой - прим 12 (не больше). АКПП не пинается (только немного на холодную 1-2). После "тонкой настройки" ТПС заметил особенность - зависимость переключения на 4ю и блокировку от температуры на улице и температуры АКПП.....т.е. - когда холодно, то сначала (в зависимости от температуры) высшие переключения АКПП не делает до момента прогрева АКПП....думаю что именно для этого в АКПП и есть температурный датчик резестивного типа.

Исправленному верить. 8-)
Последний раз редактировалось Hariton 23 янв 2019, 11:22, всего редактировалось 2 раза.
Mazda UVL6R

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 909
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Hariton:
23 янв 2019, 07:39
и с какать с "чудесами в баночках типа хай гир и пр"
Наритон да нет там никаких танцев с бубном.............перед заправкой я беру из дома баночку с антигелем (он на морозе застывает, поэтому в машине его не оставишь), содержимое банки уже давно не соответствует тому чем я сейчас пользуюсь, просто банка эта очень удобная, она с мерным стаканчиком встроенным в крышку. Лью один к одному, в крышку влазит 30 млг, на 40 литров и одного стаканчика хватит, а можно 2 раза по 20, делов то на несколько секунд :D
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - антигель.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - антигель.jpg (46.63 КБ) 409 просмотров

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2286 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    5056 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    4805 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    79 Ответы
    9558 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    03 мар 2019, 15:42
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07