WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

Hariton:
09 май 2018, 11:24
Привет Гргорий! Как так.....ведь она управляемая? Для её правильной работы нужны "мозги" и клапана?
Да нет, не управляемая :D без мозгов :D просто поддержал Томкатыча, расход у меня увеличился, но через 2-3 тысячи км.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Реклама
Energetik-vl
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Energetik-vl »

Hariton:
09 май 2018, 11:24
Добрый день - пока не проверял....надеюсь соответствует "мануалу" - 28-30
Я померил компрессию у своего свежекупленного Марвика: в двух цилиндрах=30 в двух=26. Мерил на холодную, на улице было +10С. Сначала было ещё меньше, но после регулировки клапанов в двух цилиндрах поднялась до указанного выше значения. Сейчас думаю... Скинуть голову и померить выработку цилиндров, или сразу искать контрактник? Вопрос ещё и финансовый: что выгоднее учитывая, что турбина уже погнала масло, а во впускном коллекторе масло с песком! В бочке воздушного фильтра, кроме песка были камушки размером до 6мм! Контрактник-то идёт с турбиной, а если капиталить, то турбинку придётся покупать отдельно.
Кстати, насчёт мануалов: в мануале по Тойотовскому 2L было написано, что 30 - ещё норма, а у меня при такой уже не заводился даже на лёгком морозе. Бывалые дизелисты объяснили, что у нормального малогабаритного дизеля компрессия должна быть не ниже 33. (Правда имелся в виду не турбовый)

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1938
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Energetik-vl:
10 май 2018, 04:56
в двух цилиндрах=30 в двух=26. Мерил на холодную, на улице было +10С.
На холодную компрессия 26-30 - не такой уж и плохой показатель, до -10-15 должна заводиться) А вот что песок в воздушный тракт попал - это жесть!) Как бы цилиндры не задрало, кольца наверное по любому менять придется. Ищи причину попадания песка во впускной коллектор!

Отправлено спустя 1 минуту :
По турбинке так и думал, всем спасибо) Когда своя прикажет долго жить, куплю наверное новую китайскую.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Energetik-vl
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Energetik-vl »

Дмитрий77:
10 май 2018, 06:22
Ищи причину попадания песка во впускной коллектор!
Эта причина - предыдущая (до меня) прокладка между рулём и сидением, которая перед продажей ативно убивала машину. Видимо ездили по грунтовкам и руслам рек со скоростью, которую только могли выжать. Рама забита сухой глиной с песком. А состояние лобового стекла, фар, передней кромки капота и всех трёх радиаторов такое, как будто машину обстреливали в упор из гладкоствольного пулемёта камнями среднего калибра. Изношено практически всё, даже вентилятор печки. Спрашивается - зачем покупал? Единственная причина покупки - не гнилой кузов и рама, несмотря на имеющиеся кое где царапины и вмятины. Конструктор: в 2012г были официально заменены рама, кузов и двигатель.
Жена матерится, а мне что? Я знаю, что до осени я обеспечил себя интересным занятием, да и младший счастлив: пока папа копается под капотом, сын обустраивает себе штаб в багажнике. Настоящим мужикам любая машина хороша: ездит - катаемся, не ездит - играемся!

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 909
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Energetik-vl, песок с камушками в корпусе воздушного фильтра со стороны на входе воздуха не так страшно, снять, помыть и высушить, вот если после фильтра песок, это да проблема 8-)

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

CAT, он пишет, что песок во впускном
Energetik-vl:
10 май 2018, 04:56
а во впускном коллекторе масло с песком!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Energetik-vl
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Energetik-vl »

Насчёт впускного коллектора я немного погорячился. Масло с песком слежалось на входе в турбину. В патрубках от турбины, и интеркулере - маслянистый налёт с пылью. Во впускном коллекторе, в нижней части, слежавшийся тонкий чёрный налёт шершавый на ощупь, но вроде без масла - наверно интеркулер работает как отстойник-маслоотделитель. В интеркулере, кстати, масла тоже немного - по стенкам намазано, но внизу не плюхает.
Сегодня послал свою лень в "выхлопную трубу" и полез снимать стартер. Хорошо что моя мама в юности посоветовала мне пойти на электрика, а не на механика! :D
Ура - снял! Отнёс в подвал - когда на улице будет дождь - буду в подвале разбирать остатки машины. Генератор, приборная панель и креномер уже там - ждут плохой погоды.
Попутно проверил все электровакуумные клапана: из 7, что я нашёл под капотом, исправный только один, что на ЕГР. Интересно, на ЕГР только один вакуумный шланг, а клапанов два - включены последовательно по вакууму??
Интересно, зачем глушить ЕГР, если можно просто отключить его управление?
Когда снимал стартер, обнаружил на автомате мирно лежащую трубочку, похожую на вакуумную. Доходит до задней стенки двигателя и никуда не присоединяется. Пытался посмотреть куда идёт, но не удалось. На спину к автомату никак не заглядывается без зеркала.

Отправлено спустя 6 минут 5 секунд:
Стоит бедный Марвик во дворе с разобранной полностью мордой: снято всё, даже радиаторы. Доступ к двигателю отличный. Руки так и чешутся продолжить разборку, но внутренний голос подсказывает, что иногда надо вовремя остановиться. :)

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 909
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Energetik-vl:
11 май 2018, 07:09
Когда снимал стартер, обнаружил на автомате мирно лежащую трубочку, похожую на вакуумную. Доходит до задней стенки двигателя и никуда не присоединяется.
Вот твоя трубочка :D ........Валера не ругайся, конечно это я у тебя фото позаимствовал :D
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - акпп2.jpg

Energetik-vl
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Energetik-vl »

Я понял, что я ничего не понял. Интересно, куда у меня спрятались те трубки, к которым она подключалась? Скорее всего где-то в нише над автоматом.
А для чего вообще этот шланчик?

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 909
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Energetik-vl, да я и сам радовался этим вопросом, я подумал что это типа резервного сапуна, для сброса избыточного уровня масла, короче ничего к ней от двигателя не идет :D

Energetik-vl
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Energetik-vl »

А что, кроме неё ещё и основной сапун имеется?

Отправлено спустя 16 минут 8 секунд:
На фото непонятно, скрыто вертикальным шлангом, трубка, к которой подключен этот шланчик-сапун - она сверху просто загнута открытым концом вниз?
Вообще сапун долж0н быть обязательно. Ежели это оно - надо его удлинить и вывести повыше под капот.
Судя по тому, что я вижу во время раскопок в своём авто, собирали этот конструктор полные пох--сты, да ещё и криворукие. Чую придётся мне сей аппарат изучить, как автомат Калашникова.
До этого было у меня два мавра, один бензиновый, другой дизельный. Но их состояние не требовало глубокой проработки матчасти. Теперь буду устранять пробел в моём образовании.

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 909
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Energetik-vl, да есть там обычный сапун, на фото видно, черный штырек торчит около сочленения АКПП и РК :wink:

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3348
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

Energetik-vl, Ты же во Владике, какие проблемы то вообще? Звони, езди, тут большинство форумчан это Приморье.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Energetik-vl
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 72
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Energetik-vl »

Хорошая мысль. Можно просто поездить по разборкам и осмотреть агрегаты в снятом виде.
Интернет однако ближе, особенно когда машину собрал... в картонные коробки. :D

Аватара пользователя
Borodeyko
ДЖИПер
ДЖИПер
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 87
Зарегистрирован: 29.02.2016
Вод.стаж с: 2008
Авто: Mazda Proceed Marvie 1996, акпп, WL-T
Откуда: Иркутск
Возраст: 29
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Borodeyko »

Вот и я запилю вам пост о капитальном ремонте WLT.

Началось с того, что компрессия упала до 19 в первом горшке, и заводиться при -10 машина не очень старалась.
Выбор был между контрактными, свапом на vh41de или капремонт своего.
После подсчетов по финансам, взвешиваний рисков на обман с контрактным и поисков и не найденного решения по поводу тормозов под V8… решено однозначно - ремонтировать.
Вооружился мануалом, нашел место и начал.
Вытащил двс в первый день, слил все жижи, снял выпуск с турбиной (брал четыре месяца назад новую за 14500, на вид как новая еще), снял вакуумную разводку, генератор, кондер и на тележке выкатил его на мойку. Заткнул все дырки шланги, взял пару щеток, отвертки плоские чтоб ковырять грязь, карбклинер, профан 1000, керхер с шампунькой и часа три его отмывал.
День второй и третий я его разбирал и раскладывал всё по коробочкам и отмывал все плиты.
Можно смело снимать все шестерни ГРМ (обратно всё легко встает по заводским меткам накерненым на зубцах), вытаскивать балансирные и сдергивать всё что видишь.
На головке помечаем толкатели и крышки постелей чтоб не ошибиться порядком при сборе, снимаем вал и всё лишнее. Откладываем гбц.
На верхах цилиндров снимаем кант из копоти, откручивам шатунные крышки, и крышки коренные, вынимаем колено и вытаскивам поршня.
У меня на первом горшке было сломано среднее кольцо и царапина на вкладыше коренном. Остальное на первый взгляд было все хорошо и без задиров.
Голый блок, поршни с шатунами, головку и колено везем в цех и сдаем:
ГБЦ - мойка, опресовка, шлифовка плоскости (2200р)
Блок - мойка, промеры, расточка, хон и проверка на темп режим (4050р)
Дождался я результатов замеров и поехал покупать запчасти.
Был у меня износ верхней шейки шатуна и нужно было их втулить (работа 2250р)
Поршни Тейкен 0.5
Кольца Rik 0.5
Полукольца Rik стд
Вкладыши стандарт Тайхо
Ремкомплект прокладок Patron
Втулки шатунов
Болты ГБЦ комплект Аджуса
Шайбы форсунок
Герметик Абро серый (одного тюба впритык хватило)
Подшипники в кондер и натяжитель
Термостат
Масло, фильтра, антифриз, декстрон

Отвез в цех поршневую, там мне завтулили шатуны, расточили, подписали какой куда поршень, гбц сделали, загрузили всё в багажник, пожелали удачи и я поехал собирать.

По сборке трудностей не было особых, все прокладки и сальники были в ремкомплекте, болты по длине подбирал подбором, а то их тьма всяких, всё вычищал, обезжиривал и садил на герметик, во все детали с трением лил с масленки масло с излишком, руки всегда чистые, пыль смотрел чтоб не попадала. Все болты и гайки закручивал динамометрическим ключем по книжке.
Втулки у звездочек паразитных ГРМ промерял микрометром, всё были в пределах нормы и не люфтили. Шестерни двойные где, то там снимал верхнюю тонкую, на основной сверху есть точки-дырочки, это и есть метки, помечал их маркером для удобства и по меткам собирал весь грм. Осторожно на место тулил шестерню ТНВД, одел лобовину и аккуратно поставил ТНВД, чтобы эта шестерня не соскочила с меток.
Форсунки на проверку свозил, ГБЦ на новые болты и новую прокладку, насос вакуумный и гидрач на новые колечки… Короче везде новые кольца, прокладки, сальники, колпачки))
День еще ушел на установку двигателя и перелахмачивание проводки.
Залил масло, антифриз, в гур декстрон, всё проверил на сто рядов и трясущимися руками на утро следующего дня завел движку. Проверил всё на течи, отрегулировал угол тнвд, устранил всякие мелочи и недочеты.
Прогрел и на первый выезд. Первое что заметил, то что не воняет и не дымит.

Сейчас катаю в режиме обкатки, до 2000 оборотов без лишней нагрузки и без резких троганий.

За время ремонта пройдено на веле почти 300км, выпито 8 банок пива, потрачены нервы и силы.
На всё-всё-провсё потрачено 41000 рублей и две недели жизни)
Скупой платит дважды... долб**б - трижды!)

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2286 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    5060 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    4812 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    79 Ответы
    9567 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    03 мар 2019, 15:42
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    934 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07