Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательWL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1036
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

DedaL,
DedaL:
11 фев 2018, 05:00
резюме по вот такой переделке
Полное заключение "дать" о работоспособности и живучести данной переделки не могу. Могу сказать как бы я реализовывал: сечение выхода на блокирующую муфту корпус дифа и полуоси мало. Я бы в токарном станке отторцевал корпус по фланцу с удалением посадочного места под подшипник и половины ширины фланца крепления шестерни ГП. Вместо "удалённого места" выточил бы новый фланец с увеличением диаметра (внутреннего) подшипника, с сохранением наружного диаметра. От применения кулачкового типа перешел бы к шлицевому.
Каждый решает проблему основываясь на своих КОНКРЕТНЫХ возможностях. ИМХО :(
DedaL:
11 фев 2018, 05:00
Получится из аллюминия бак такой сварить?
Если у Вас есть сварка алюминия, то конечно, только надо учесть что сварочные деформации у него больше.......много видел корявых "жованых" баков :) . Считаю изготовление оных дешевым понтом не дающих особых пользовательских приемуществ. Ни сколько не рекламирую свой бак, но он конструктивно запроектирован и реализован на минимальный вес, макс. жесткость и геометрическую правильность.......имеет достаточное количество силовых ребер жесткости и максимально технологически удобен при изготовлении :D
Mazda UVL6R

Реклама
Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 9
Всего сообщений: 1221
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 96г.в. А/Т UVL6R
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL »

Hariton:
12 фев 2018, 08:42
Полное заключение "дать" о работоспособности и живучести данной переделки не могу. Могу сказать как бы я реализовывал: сечение выхода на блокирующую муфту корпус дифа и полуоси мало. Я бы в токарном станке отторцевал корпус по фланцу с удалением посадочного места под подшипник и половины ширины фланца крепления шестерни ГП. Вместо "удалённого места" выточил бы новый фланец с увеличением диаметра (внутреннего) подшипника, с сохранением наружного диаметра. От применения кулачкового типа перешел бы к шлицевому.
Каждый решает проблему основываясь на своих КОНКРЕТНЫХ возможностях. ИМХО
Если вам отправить дифференциал сможете реализовать?

Отправлено спустя 1 минуту 33 секунды:
В городе Владивостоке никто не хочет браться. Все говорят это гемор и что за потраченное время больше деняк заработают просто ремонтируя шрусы и прочую лабуду

Отправлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Я могу организовать доставку редуктора лично вам в руки в любое место. Чтобы не напрягать вас.
Это, не беда...

Аватара пользователя
aleksey.sharypov
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 6
Зарегистрирован: 25.02.2018
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение aleksey.sharypov »

подскажите пожалуйста,з постели на распредвале не достают,2 нормально,что делать

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3263
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

aleksey.sharypov, Алексей, я понимаю, что у Вас проблема, но будьте внимательнее, тут тема WL-T и т.д. то есть дизельный двигатель, а у Вас G5 или G6. Задавайте пожалуйста вопрос в соответствующей теме.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Misha king
джипе
джипе
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 27.02.2018
Вод.стаж с: 2017
Авто: Lada
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Misha king »

Сейчас норм ?

Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1036
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Misha king:
27 фев 2018, 17:01
Сейчас норм ?
Если вопрос автору темы - да. Вчера было утром -20......завелся с первой попытки, прогрев свечей за время раскрытия зеркал заднего вида и уверенный запуск. Сегодня обещают -22 посмотрим что будет. До ремонта гарантированно запускался до -15 гр. 8-)
P.S. Холод ЗАДРАЛ! :x
Mazda UVL6R

Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1036
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Hariton:
27 фев 2018, 20:59
было утром -20
за прошедшее время по утрам меньше -10 ни разу не было.......как то один раз было -27 (на градуснике в приборке было -25)......я ДОВОЛЕН!!!! - завелась с первого раза, держал стартер сек. так прим 5, пропусков воспламенения не было...."туговато" было (я так думаю) из за масла 10w40.
Ну вот ещё немного - посылка от СиДзиПина: :D

P.S. Лампа давления масла гаснет мгновенно. По практике считывания ошибок - можно диод вообще не вешать...лампа ХОЛД сама мигает "ошибки", просто замкнуть на массу провод одиночного разъёма и сидя за рулём смотреть мигания лампы на приборке.
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - Фото0477.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - Фото0476.jpg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - Фото0475.jpg
Mazda UVL6R

Energetik-vl
ДЖипер
ДЖипер
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 67
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Energetik-vl »

А после капиталки компрессию проверяли? Дюже интересно какая она у новой ЦПГ?!

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 17
Всего сообщений: 1796
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Ну вот ещё немного - посылка от СиДзиПина: :D

Харитон, турбинка тайваньская? Как она себя ведет? У нас китайские турбы для WLT в районе 12 тыс продают. А еще есть ремкомплекты к турбинам в районе 2500 рублей, вот такие:
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 85147.html.
Как думаешь, стоит с ремкомплектом заморачиваться, или не мучиться и сразу новую турбинку взять?
Моя турбинка пока вроде неплохо дует, но в жару иногда голос подает (стрекочет), может установка ремкомплета это исправит?)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 843
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Дмитрий77, Дима турбину на тещину тойоту ремонтировали по-моему в Турбоэксперте, могу ошибаться, контора находилась в районе Военная-Тополевая, сейчас не вижу там.........цена была между оригиналом и тайванем, сделали очень качественно с гарантией, уже года три как работает.....но тут опять же вопрос денег :D

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 510
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 58
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Tomcat2014 »

Дмитрий77:
08 май 2018, 09:23
А еще есть ремкомплекты к турбинам в районе 2500 рублей, вот такие:
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_s ... 85147.html.
Как думаешь, стоит с ремкомплектом заморачиваться, или не мучиться и сразу новую турбинку взять?
Дима не стоит. Знакомый токарь сказал, у него микрик с 2С. Говорит смотрел эти ремкомплекты - фуфло. Да и вал с канавой будет 100%, а его не восстановить в наших условиях.
По Тайской турбине скажу так, полгода стоит, мощей прибавилось ощутимо, но и жрать литра на 2 стал больше. Я думаю эти турбины на БТ 50 делаются. А у них движки 3 кубовые. Вот турба и дует на трёшку.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3263
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

Tomcat2014:
08 май 2018, 14:20
мощей прибавилось ощутимо, но и жрать литра на 2 стал больше
да да, есть такое, стоит у меня она уже год.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 12
Всего сообщений: 843
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Tomcat2014, неа на ВТ-50 WL-A на 145 л.с.тоже 2.5 литра, кстати весьма прожорливый мотор, расход на МКПП при активной езде в городе 15 литров жрать может легко, хотя и Common Rail

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 13
Всего сообщений: 3263
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 57
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

CAT, Вот и дует на 145 л.с. :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1036
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

GRIGAS:
08 май 2018, 18:01
да да, есть такое, стоит у меня она уже год.
Привет Гргорий! Как так.....ведь она управляемая? Для её правильной работы нужны "мозги" и клапана?
Дмитрий77:
08 май 2018, 09:23
Харитон, турбинка тайваньская?
Привет Дмитрий! Да вроде китаёзовская.....заказывал во Владике, если надо могу кинуться координатами.
Дмитрий77:
08 май 2018, 09:23
Как думаешь, стоит с ремкомплектом заморачиваться,
Использование ремкомплектов в условиях исключающих использование БАЛАНСИРОВОЧНОГО СТЕНДА неактуальна. Эти ремкомплекты подразумевают разборку соединения компрессор-турбина......после чего необходима динамическая балансировка вновь собранного ТК.
Energetik-vl:
08 май 2018, 08:28
А после капиталки компрессию проверяли?
Добрый день - пока не проверял....надеюсь соответствует "мануалу" - 28-30 :D
Mazda UVL6R

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2241 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    4606 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    3915 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    79 Ответы
    8192 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    03 мар 2019, 15:42
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    890 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07