WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

Dalnoboi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.11.2020
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda MPV 98г.LVLR
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Dalnoboi »

Компрессию мерил во всех 4х разная но меньше 11 небыло

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Dalnoboi:
13 ноя 2020, 11:34
Компрессию мерил во всех 4х разная но меньше 11 небыло
Какие 11?!!! Не меньше 28 должно быть! 11 это для бензинового двигателя! Дизель при таких показаниях вообще не поедет! Если меньше 24-26 то уже ремонтировать пора) Зазоры в клапанах проверил?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Dalnoboi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.11.2020
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda MPV 98г.LVLR
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Dalnoboi »

На днях займусь но голова новая стоит 5000 прошла ,а как правильно замерить компрессию

Аватара пользователя
CAT
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 899
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Dalnoboi:
13 ноя 2020, 12:58
а как правильно замерить компрессию

1. греешь двигатель до рабочей температуры.
2. Глушишь, ждешь 10 минут.
3. Пока ждешь, снимаешь планку и сами свечи накала
4. снимаешь на топливном насосе провод с соленоида отсечки топлива.
5. вкручиваешь вместо свечи компрессометр
6. прокручиваешь стартером двигатель пока стрелка на приборе не встанет.
Процедуру нужно делать на полностью заряженном АКБ
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - 1-цилиндр_на горячую_29.jpg

Dalnoboi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.11.2020
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda MPV 98г.LVLR
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Dalnoboi »

Спасибо

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Можно еще на холодном двигателе померить для интереса) И показания сравнить
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Dalnoboi:
13 ноя 2020, 12:58
На днях займусь но голова новая стоит 5000 прошла
Прежде чем компрессию замерять, зазоры в клапанах обязательно проверь! Впускные 0,05-0,15 выпускные 0,15-0,25. Если не в допуске, то отрегулируй по средним значениям 0,1 впуск и 0,2 выпускные. Если зазоры в клапанах выставлены неверно, то компрессия низкая будет! Тем более голова новая, 5000км прошла, клапана притерлись, нужно обязательно проверить!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Dalnoboi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.11.2020
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda MPV 98г.LVLR
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Dalnoboi »

Дмитрий спасибо сейчас еду в гараж буду смотреть

Отправлено спустя 53 минуты 22 секунды:
Доброго времени суток,в общем так господа -товарищи ,замерил компрессию 1-35,2-34,3-35,4-35.5,как-то так [посылаю фото двух цилиндров ,а то может мне мерещится?
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - 6B1BC119-6640-4788-AC1D-A1EDBADA29A3.jpeg
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - 2FB8848A-B064-43BF-9C71-A8B6ED49978E.jpeg

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Отличная компресссия, почти как у нового двигателя? На горячую видимо мерил?

Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Dalnoboi:
13 ноя 2020, 10:12
Спасибо за инфу ,да на холостых сапонит здорово ,но я ещё не разбирался у меня по ходу форсунки льют расход переваливает за 12 л. И тянуть перестала как за жопу придерживают!
По твоему вопросу остается проверить распылители и форсунки на стенде и сколько тнвд очков давит, чтобы обеспечивал открытие форсунок (чтобы полностью открывались и не лили) и Угол Опережения Впрыска Топлива (УОВТ) на ТВНД.
Из-за форсунок, насоса и неправильно выставленного УОВТ может и не едет машинка в гору) А еще проверь давление наддува во впускном коллекторе, а то может турбина уже помирает или патрубки с интеркулером не герметичны - тоже может из-за этого плохо тянуть.

Отправлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Начни с давления турбины, если все нормально, то езжай к топливщикам тогда, пусть форсунки с насосом смотрят. Воздуха надеюсь в топливной системе у тебя нет и фильтр топливный поменял перед зимой?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 11
Всего сообщений: 1240
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 32
Контактная информация:
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DedaL »

Дмитрий77:
15 ноя 2020, 06:55
Прежде чем компрессию замерять, зазоры в клапанах обязательно проверь! Впускные 0,05-0,15 выпускные 0,15-0,25. Если не в допуске, то отрегулируй по средним значениям 0,1 впуск и 0,2 выпускные. Если зазоры в клапанах выставлены неверно, то компрессия низкая будет! Тем более голова новая, 5000км прошла, клапана притерлись, нужно обязательно проверить
Не совсем верно. Данный разброс указан для двигателя рабочей температуры. Но регулируются клапана на холодную. И в мануале четко указано холодный двигатель 0,15 Впуск 0,25 выпуск без разбросов.
Это, не беда...

Dalnoboi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.11.2020
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda MPV 98г.LVLR
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Dalnoboi »

В общем зазоры проверил ,зажатых не было в 4 ом Немного прославлены были ,форсунки распыляют нормально ,думаю дело в зажигании ,прихожу я к этому мнению вот почему ,2 года назад лопнула родная голова ,заказал контракт пришла но кинул её на стол ,она поведённая отдал на шлифовку ,шлифанули на1.5 от номинала ,когда поставил метки перестали совпадать ,получилось фазы газораспределения сбились,чтобы более или менее работала пришлось крутнуть зажигание ,но эта контрактная зараза опять лопнула термос заклинил ,купил Тайвань в сборе ,всё в идеале проверил керосином ни один даже не замокрел,собрал ,вроде бы всё впоряде но перестала с низов обороты развивать но переделывать зажигание времени не было,а сейчас дымить начала как паровоз сизым дымом ,а на холостых подтраивать иногда даже глохнет на холостом ,причёсана холодную работает чисто но когда отелючается режим прогрева начинает троить,сегодня нашёл одну форсунку подливает поменял распылитель работать стала поровней но всё равно нето пальто ,теперь бошку ломаю в чём причина ,или зажигание или насос мозг сушит буду выяснять,может вы ,что подскажите?

Отправлено спустя 17 минут 29 секунд:
А в турбина как померить в домашних условиях и сколько она должна дивить

Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Клапана проверил ,впуск 0.15 выпуск 0.25,фильтра менял, воздуха нет .

Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
Вот ещё бы знать как правильно зажигание выставить было бы не плохо?

Отправлено спустя 1 час 6 минут 22 секунды:
А я дико извиняюсь какая номинальная компрессия должна быть? кто подскажет?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 22
Всего сообщений: 1933
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Dalnoboi:
15 ноя 2020, 15:31
А я дико извиняюсь какая номинальная компрессия должна быть? кто подскажет?
По мануалу номинальное давление в концу такта сжатия 3000Кпа, минимальная 2700Кпа на 200об/мин

Отправлено спустя 2 минуты 52 секунды:
Бери книжку по WLT и изучай, там все ответы на свои вопросы найдешь.
Где-то на форуме ссылка была чтобы ее скачать в ветке Полезные программы и руководства.
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - книга.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 25
Всего сообщений: 1053
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Dalnoboi, карочи :D : Что бы не тратить лишнего времени и средств 1 - проверка форсунок на стенде(если надо замена распылителей или регулировка) б/у 115 кгсм2, новые 125 кгсм2. Почитайте общую теорию про форму факела и методы проверки форсунок......проверить без оборудования в гараже не получится. 2- ТНВД на стенд и проверить обязательно на работоспособность "тайминга" (давление внутрикорпусное и перемещение поршня опережения впрыска в зависимости от оборотов). Производительность плунжерной пары по режимам......работоспособность корректора по наддуву. Эта информация должна быть у топливщиков, где будете проверять ТНВД и информация должна быть в тестпланах именно на Вашу марку насоса, а не от "похожего". Номер насоса указан на шильде (на корпусе насоса). 3 - установить НМВ инструментальным методом (как указано в мануале).....при необходимости ручным методом подкорректировать, основываясь на признаках сизого дыма (поздний впрыск) и жесткая работа под нагрузкой (ранний впрыск). И учтите, что у дизеля регулировки НМВ не как у бензинки +/- рукав......весь диапазон "приемлемой нормальности" градусов 10.
Mazda UVL6R

Dalnoboi
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 12.11.2020
Вод.стаж с: 1993
Авто: Mazda MPV 98г.LVLR
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Dalnoboi »

🙏 спасибо огромное

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт
    максим81 » 27 ноя 2007, 15:00 » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2284 Просмотры
    Последнее сообщение Nahimoff
    04 дек 2007, 17:46
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » 03 июл 2014, 07:49 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    5032 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
    16 май 2015, 12:56
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » 09 мар 2014, 17:47 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    4754 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
    09 май 2017, 14:10
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » 31 окт 2012, 11:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    79 Ответы
    9473 Просмотры
    Последнее сообщение CAT
    03 мар 2019, 15:42
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » 21 ноя 2011, 17:19 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    932 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    21 ноя 2011, 19:07