WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Если коротко - "машину не узнать" после ремонта. Почитал большинство тем начиная от фильтров и турбин до расхода масла и топлива- происхождение всех этих косяков решаются НОРМАЛЬНЫМ ремонтом двигателя. Если читателям интересно, то будут картинки и немного текста :)
Mazda UVL6R
Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2268
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Hariton: 07 фев 2018, 10:07 Если коротко - "машину не узнать" после ремонта. Почитал большинство тем начиная от фильтров и турбин до расхода масла и топлива- происхождение всех этих косяков решаются НОРМАЛЬНЫМ ремонтом двигателя. Если читателям интересно, то будут картинки и немного текста :)
Hariton, ты что, капиталку своему движку сделал?
Поделись информацией если так. Какими гильзами гильзовал, кольца какие ставил, вкладыши и т.д. и т.п.
Оригинальные запчасти очень дорогие, но встречаются китайские дубликаты на все, только как они по качеству?
Ну и во сколько примерно все это удовольствие встало?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Дмитрий77: 07 фев 2018, 11:13Поделись информацией если так. Какими гильзами гильзовал, кольца какие ставил, вкладыши и т.д. и т.п.
Оригинальные запчасти очень дорогие, но встречаются китайские дубликаты на все, только как они по качеству?
Ну и во сколько примерно все это удовольствие встало?
Привет Дмитрий 77 ! :D Да я откапиталился, с "расточкой блока".
Если писать "от печьки", то ремонт должен был быть по весне, но так как у меня пробило прокладку ГБЦ (контур охлаждения наружу, в сторону цилиндра тосол не шёл) решил провести сейчас..... 8-) .
Запчасти были куплены ранее, да ты прав оригинал ОЧЕНЬ дорогой, но у нас (в Европейской части России) есть немецкая фирма, которая выпускает запчасти для японских авто - цены НА МНОГО ниже.
Закуплены: прокладка, комплект поршней "+0.5", все вкладыши номинал, упорные полукольца, МСК, все сальники....В комплект поршней входят и пальцы со стопорными кольцами, и сами кольца ....цена - прим 18 т.р. (сравни с оригиналом). На вид - очень грамотно изготовлено и упаковано (в мелочи не буду влезать - всё изготовлено грамотно и аккуратно).
Так как замеры геометрии были сделаны раньше (блок), то что делать было уже известно за ранее.
Заморачиваться с "расточкой" на стороне не стал - сделал всё сам. В инете читал о каком то "керамическом чудесном упрочнении" цилиндра на WL-T.....так вот ответственно заявляю - ЭТО БРЕД! Там присутствует (в отличии от остальных) лазерное хонингование...если интересно в интернете есть описание процесса и назначение.
Для хонингования прикупил хон, "усовершенствовал" его для возможности применения на вертикально сверлильном станке (прошу не путать с настольносверлильным). Делал на своей работе. Подготовка хона к работе - муторное занятие......притирка на размер, геометрия, чистота и тд (если интересно в отдельную тему).
Когда инструмент был приготовлен (это было сделано за долго до ремонта) - разборка, блок на станок, хонингование в размер с отклонением не более 0.01мм по всем параметрам, угол наклона рисок подобран сочетанием скорости вращения хона и скоростью линейного перемещения головки....попал в примерно 90-100 градусов.
Делал прямое хонингование (без расточки) на размер "+0.5". Ещё раз отмечу - геометрию получил ИДЕАЛЬНУЮ на всех цилиндрах - конусности, овальности, седловидности - все в пределах 0.01мм. Бруски АБХ на металлической связке, зернистость 200-250, хонингование с керосином + четверть масла, скорость - 20-25 м в мин.
На самом плохом цилиндре (первом) износ от колец в верхней зоне ушёл на размере только =0.27!

Если интересно, то вечером из дома выложу фото, не всё конечно что важно, но то что есть....(снимать и работать как то одновременно не получалось). Кстати - во время "капиталки" обнаружил косяки происхождение которых здесь на форуме позиционировались совсем неверно. 8-)
Излагать в таком стиле, как выше, мне трудно......лучше будет легче отвечать на конкретные вопросы.
С уважением Hariton. :wink:
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2268
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Да и так все понятно в общих чертах, спасибо! Что сам хонинговал, не побоялся, да еще в одну сотку уложился, снимаю шляпу! Просто я сам работаю на машиностроительном заводе и представляю что это такое, да и практику в свое время на авторемонтном заводе проходил вкупе с первым автомобильным образованием) Вот тоже думаю, движки ведь не вечные, толи потом контрактник себе взять, но при таких ценах капиталка все-таки предпочтительнее. Не все так и страшно по правде говоря, у нас движок довольно простой. Только тнвд с форсунками топливщикам на стенд и переборку отдавать, да расточку на сторону со шлифовкой шеек коленвала, если потребуется, а все остальное в плане разборки сборки можно смело самому делать! Только я думал гильзовать новыми гильзами, а тут оказывается старые расточить можно! Тоже читал что металлокерамикой цилиндры упрочнены, поэтому и растачивать их никто не берется и размеров ремонтных колец и поршней не видел, хотя получается особо и не глядел!)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1963
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Пересел на электромобили.
Откуда: Владивосток
Возраст: 55
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Avtoveter »

Капиталил себе,кольца-взял за 3500р.Поехал...расход по городу макс 10 л был,ну 11,по трассе около 8л.на 100км. с каждым месяцем все увеличивался....потом стал есть масло,когда долил 2л. на 7000км,продал его нафиг двс. Поставил контракт.Недавно промеж дел узнал цену на кольца оригинал-около 25т.р.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2268
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Дмитрий77 »

Замена только колец не есть капиталка!) При капитальном ремонте ремонту (расточке) подвергается непосредственно базовая часть двигателя - блок цилиндров! Может у тебя в цилиндрах уже такая выработка была, что новые кольца - это как мертвому припарка!)

Отправлено спустя 43 секунды:
Вот если бы тебе новые гильзы вместе с кольцами поставили - тогда другое дело!

Отправлено спустя 2 минуты 10 секунд:
А кольца какие ставили? Помню на жигулях кольца меняли в начале 90-х, так такое говно в кооперативах продавали, что они всего по нескольку тясяч ходили. У меня дядька на СТО ВАЗ работал, так он их за один вечер менял)

Отправлено спустя 1 минуту 59 секунд:
В смысле ему машину на ремонт вечером после работы во двор загоняли, а он ее утром хозяину готовую отдавал с новыми колечками маде ин СССР, а не сделаных в кооперативе. У них прямые поставки с завода на СТО были)

Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Надеюсь меня еще не скоро посетит эта идея капиталить двигатель, моему еще 200тыс.пробега нет, тянет слава богу как и масло совсем не любит есть, от замены до замены с мах до мин по меткам на щупе еле доходит.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Hariton: 07 фев 2018, 13:08но у нас (в Европейской части России) есть немецкая фирма, которая выпускает запчасти для японских авто - цены НА МНОГО ниже
Это AVTOWELT что-ли? :)
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3680
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение GRIGAS »

Ну Харитону то, сам Бог велел самому сделать, а мне например? Это пипец, поехать в город со своими типа наставлениями, обойдется дороже контракта, однозначно. Я давно уже был уверен, что можно и откапиталить, на микробе об этом писали, по деньгам, один в один(плюс минус :D ), плюс куча времени и забот. А мастерам, конечно можно делать самим, Олег молодец, он и сам может просто сделать двигатель новый :shock: наверное :) Мой респект Олеге!

Отправлено спустя 29 секунд:
CAT, ДА, автовельт
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

CAT: 07 фев 2018, 15:51Это AVTOWELT что-ли?
Ага http://old.autowelt.ru/?gape=165 8-)
Avtoveter: 07 фев 2018, 14:04Капиталил себе
Привет Валерий Игоревич! :)
GRIGAS: 07 фев 2018, 15:55Мой респект Олеге!
Спасибо Григорий!!!! :D
Качество фото плохое - поршневое кольцо "+0.5" в цилиндре....зазор в замке 0.2мм
Качество фото плохое - поршневое кольцо "+0.5" в цилиндре....зазор в замке 0.2мм
С поршнем "+0.5"
С поршнем "+0.5"
С поршнем "+0.5"
С поршнем "+0.5"
Результат
Результат
Хон и процесс хонингования
Хон и процесс хонингования
Разборка
Разборка
Разборка
Разборка
Разборка
Разборка
Это "пробитая" прокладка ГБЦ
Это "пробитая" прокладка ГБЦ
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Вот ещё фото. только в предъидущем сообщении фото идут в обратной "логической" и хронологической последовательности :D
Место установки DEFA.
Место установки DEFA.
Готовый к установке блок.
Готовый к установке блок.
Собранный и готовый к установке ГБЦ блок.
Собранный и готовый к установке ГБЦ блок.
Готовая к установке ГБЦ, ревизия и замена МСК.
Готовая к установке ГБЦ, ревизия и замена МСК.
Подготовленная к сборке ГБЦ
Подготовленная к сборке ГБЦ
Mazda UVL6R
Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1963
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Пересел на электромобили.
Откуда: Владивосток
Возраст: 55
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Avtoveter »

GRIGAS: 07 фев 2018, 15:55Ну Харитону то, сам Бог велел самому сделать, а мне например? Это пипец, поехать в город со своими типа наставлениями, обойдется дороже контракта, однозначно. Я давно уже был уверен, что можно и откапиталить, на микробе об этом писали, по деньгам, один в один(плюс минус ), плюс куча времени и забот.
Блин я находясь во Владивостоке прекрасно понимаю.Нужно все бросить и посвятить этому с неделю,то одного то другого не хватает,все не учтешь.Если даже заплатишь деньги и поедешь жить своей жизнью,не факт что сделают нормально,далеко не факт,даже от денег не зависит!
Вот у нас база где я нахожусь,2 автосервиса,у хозяина базы Марвик G5,на территории 2 автосервиса,но он полгода ждет когда я ему контракт привезу.(нашел 139т.км) :wink:
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

Hariton, прокладку под головку тоже поставил от автовельта, по каталогу 2-типа прокладок да еще и разной толщины идут, как я понял пока голову не снимешь фиг поймешь какая прокладка стоит.......что характерно во Владивостоке в основном кольца и вкладыши продают от азиатских производителей, даже на Амаяме заменители предлагают, вроде как японские, но не факт что завод именно в Японии, может и в Китае быть :)

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
А гильза у них без хона что-ли продается?
Аватара пользователя
DOCtor513
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 360
Зарегистрирован: 12.09.2008
Вод.стаж с: 1990
Авто: Proceed Marvie UVL6R кАрАбас
Откуда: Владивосток
Возраст: 60
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение DOCtor513 »

Hariton: 07 фев 2018, 13:08В инете читал о каком то "керамическом чудесном упрочнении" цилиндра на WL-T.....

Привет :good: Дык и я читал тоже самое :shock: Ты когда разобрал дизель на стенках цилиндра не было такого как на фотке ? Я сам не разбирал двигатель , но интересно что это лазерное хонингование ? Фотка с форума микроба писали что дизель WLT
WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега.. - WL-T цилиндр.JPG
. P.S. Нашел я информацию что это такое https://www.drive2.ru/b/482733159545309721/

Отправлено спустя 4 минуты 52 секунды:
CAT: 08 фев 2018, 04:33А гильза у них без хона что-ли продается?
Hariton же не гильзовал блок
UVL6R. 96г.механика.
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение CAT »

DOCtor513: 08 фев 2018, 04:39Hariton же не гильзовал блок
ааа..... не внимательно прочитал значит :o
Аватара пользователя
Автор темы
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1169
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: WL-T капитальный ремонт после 340000 км пробега..

Сообщение Hariton »

Avtoveter: 08 фев 2018, 03:08.Нужно все бросить и посвятить этому с неделю
Именно столько я и был без машины. Месяца 2а до этого я делал хон и приблуды для хонингования ( в свободное время), притирал, отрабатывал ньюансы....
CAT: 08 фев 2018, 04:33 по каталогу 2-типа прокладок да еще и разной толщины идут
я этот момент как то "мимо ушей пропустил"
CAT: 08 фев 2018, 04:33А гильза у них без хона что-ли продается?
технология гильзования применяется как заменительная переходу на ремонтный размер, если в цилиндрах УЖЕ последний ремонтный размер или если стенки цилиндра имеют трешины , задиры не позволяющие получить геометрию и качество поверхности. Гильза устанавливается в предварительно расточенный блок с термическим гарантированным натягом, а за тем точно так же растачивается и хонингуется.
DOCtor513: 08 фев 2018, 04:39 Ты когда разобрал дизель на стенках цилиндра не было такого как на фотке ? Я сам не разбирал двигатель , но интересно что это лазерное хонингование ? Фотка с форума микроба писали что дизель WLT
да это "оно" и есть, было и у меня такое......после хонингования стало заметно меньше, но по степени приработки проявится до такого же вида. Если коротко - ЛХ это дополнительная к основному хонингованию операция для создания условий смазки компрессионных колец (что определяет ресурс работы до ремонта). Это термически структурное изменение свойств металла стенки цилиндра, для получения твердости и пористости металла. Делается до основного хонингования.

P.S. Всем кто "озадачен" поздним погасание лампы давления масла на WL-T (это сильно раскачанная тема качества масленого фильтра, оригинал, неоригинал, дешево, дорого....) советую проверить фактическое состояние масленых форсунок охлаждения поршней (они имеют специальные клапана, не позволяющие опорожняться системе смазки, при не работающем двигателе)

8-)
Mazda UVL6R
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Ремонт
    Окула » » в форуме Bighorn, Trooper
    2 Ответы
    2310 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • Ремонт ГБЦ
    IIoJI9K » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    32 Ответы
    8312 Просмотры
    Последнее сообщение Alvip
  • Ремонт помпы
    дядя Вадя » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    1 Ответы
    1119 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
  • Ремонт мотора G5
    Alvip » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    40 Ответы
    10203 Просмотры
    Последнее сообщение Дмитрий77
  • Ремонт IHI Turbo RHF 5
    Shved31601 » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    79 Ответы
    14488 Просмотры
    Последнее сообщение CAT