Левый внутренний шрус

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2138
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение Дмитрий77 »

Дело не только в морозах, пыльники зимой рвутся от ледяного наста. Я себе тоже пыльник порезал видимо, когда по льду на рыбалку ездил и дорогу по насту пробивал. Внутри вода была, пришлось все разбирать, промывать в бензине и новой смазкой забивать) Хорошо заржаветь не успела граната. Пыльник оригинальный поставил, он вроде потолще чем Масума, благо в запасе был.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3545
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 59
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение GRIGAS »

Дима прав, может и от наста. да и от чего угодно, Марруичи или мариучи, проходили 4 года, зимой насиловал по глубокому снегу, хотя всегда оттаивал и убирал с пыльников и приводов наледь и снег потом, тем не менее, трещинка есть на одном, не сквозная и не от механического, как мне кажется воздействия, а от куй знает чего :D мороз или старость. Бора, замерьте пожалста толщину привода. Нигде нет информации по их размерам, ни-к-а-к-о-й воообще.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
bora-bora
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.03.2018
Вод.стаж с: 2004
Авто: Ford ranger old
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение bora-bora »

ок, замерю. Марруичи с надписью "до -50" на морозе тоже лопаются....
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3545
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 59
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение GRIGAS »

у меня проходили 4 года, только сейчас одна трещинка вылезла, типо морозная, а морозы у нас не меньше Ваших. Да я заказал 4 машумы силиконовые, но по двум отказ пришел, две вроде идут, ну я и дозаказал маруичи, а куда деваться то. Машума умерла, по ходу ХДК ее схавали.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 629
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 35
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение Cat6891 »

С фр, как и с бт50 и б2500 чуть не подходят привода.
Когда приобрел первого мпм, то на нем стояли трипоиды внутренние и валы приводные(полуоси), были толще. Вчера разговаривал с чедовеком, который собственно их туда и ставил)) он родных тогда не нашел, а вкорячил с бт50.внешний шрус он тоже пережелывал. Шлицивая там длиньше. Он ее срезал и делал проточку под стопор. Ну и колцо абс удалил.
Как то так 8-) :)
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3545
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 59
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение GRIGAS »

Cat6891, вот этот идет как аналог родного HDK MA53A44 левый, кто юзал?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
bora-bora
джипе
джипе
Всего сообщений: 5
Зарегистрирован: 26.03.2018
Вод.стаж с: 2004
Авто: Ford ranger old
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение bora-bora »

на бт-50 толше чем на b2500, полуось точно, кол-во шлицов тоже, а диаметр больше, с b2500 надо мерить
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 629
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 35
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение Cat6891 »

Всем привет.
Кто-то когда-то писал, что переделывал внутренний шрус, левый, на педжеровский. Очень интересна эта тема. У меня просто опять провернуло шрус по шлицам и в запасе больше железняк этих нету. Вврарить сам шрус не варик. А вот если переделать маленько вал, который в редуктор уходит, одеть и обварить флянец на вал и на него уже шрус, это уже тема)) вот и интересно, кто этим занимался, с какого пыжа брали железки? Буду крайне признателен, за информацию!!!
Не могу найти тему и сообщения, где было хоть какое-то описание, блин..
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 629
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 35
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение Cat6891 »

GRIGAS: 05 май 2018, 09:00MA53A44
GRIGAS, так это что за железка то?
Шрус внутренний? Или вал?
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3545
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 59
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение GRIGAS »

Вал однако

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
с внешним шрусом,
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Chyuck
джипер
джипер
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 12.06.2018
Авто: Mazda Proceed Marvie G5,94г. Nissan Cima
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение Chyuck »

Cat6891: 04 сен 2019, 07:27 Не могу найти тему и сообщения, где было хоть какое-то описание, блин..
Нашёл тему?
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 629
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 35
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение Cat6891 »

Chyuck: 24 дек 2019, 03:29тему
Да, нашёл.
От паджерика ставили.
Но там трипоид. Я хочу именно Шрус. Нашёл привод от галопера, там именно Шрус. Теперь надо человека дождаться, он 7 января с отпуска. И буду кулибничать)))
А с мпв вроде ж подходит нам внутренний Шрус? 🤔

Отправлено спустя 8 минут 54 секунды:
Решил скопипастить эти сообщения, чтоб не потерялись)))

Hariton: ↑
Из совершенствования Мазды : задолбал левый внутренний ШРУС - немног изменил конструкцию и установил ТРИПОИД MTIP-5004 напрессовал на полуось фланец и привернул на 4 болта :D . Теперь "круто" и навека!
На конфу постоянно опаздываю - когда прихожу домой вы уже спите глубоким сном ......но все равно читаю и слежу за вами на форуме. Сейчас конечно проблем стало (по жизни) больше, но все поправимо







Буду предельно лаконичен:
1. Основа для выбора данного шруса - наружные габариты и 25 зубьев внутренних ......это самое главное! В предлагаемом асортименте (который есть на экзисте) это самое подходящее по цене и качеству.
2.Так как работа предполагалась немалая то передний мост снял целиком (так проще).
3."Отчулковал" левую половину моста (без разборки ГП), осмотрел подробно состояние самой полуоси (шлицы). ШРУС болтался, но это не значит, что износился только он (это я намекаю на износ шлицов на полуоси). Это подтвердилось
4. теперь встала задача изготовления переходного фланца с полуоси на новый шрус (он имеет фланцевое крепление на 4 болта). Начертив все на бумаге определился с размерами и формами (все получилось красиво). Остался вопрос изготовления внутренних шлицов на фланце.
На полуоси у нас 26 зубьев (так же у нас 26 зубьев на наружном шрусе). Следите за мыслью! Чтобы создать беззазорное соединение (чтобы не "болталось") надо обеспечить натяг с заданными параметрами (а шлицы то на полуоси изношены).......Карочи на заготовке фланца я прорезал шлицы при помощи хвоста от старого наружного ШРУСА. Отрезал вал (от старого наружного ШРУСа), на токарном станке отторцевал зубцы, что бы они были острыми и при помощи кувылды и какой то матери .......конечно до этого я просверлил отверстие равное внутреннему диаметру шлицов.
Затем снял голую полуось.....напрессовал заготовку фланца (натяг получился отличный......кувалдочкой набилось), в токарном станке проточил весь фланец. Снял его "трехлапым"съемником, просверлил, нарезал резьбы.....
5. Окончательная сборка: Собрал левую полуось в чулок (подшипники, сальники.....вся мелочевка). Напрессовал фланец, присоединил чулок к мосту, поставил на машину.
Chyuck
джипер
джипер
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 12.06.2018
Авто: Mazda Proceed Marvie G5,94г. Nissan Cima
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение Chyuck »

Приветствую. Можно полюбопытствовать, получилось чего?
А то возникает желание просверлить во внутреннем шрусе отверстие, напялить на полуось и заварить в это отвестие😁
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 629
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 35
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение Cat6891 »

Chyuck: 15 апр 2020, 07:36просверлить
- заипешся 🤷‍♂️ (да простит меня Великий Модератор :oops:)
Пробовал, не получилось проверить))
Если только сверлить по центру вала и притягивать болтом с шайбой. При этом обеспечив герметичность узла. Но, я так думаю, от проблемы это не спасёт. Тем более, если люфт уже есть.

По теме переделки на пыжовский
Делать буду летом.
Причин на то несколько
1) очень долго искал именно шрус. Нашёл.
Но человек, у которого возьму на примерку, в длительной командировке. А платить 4500 не хочу, не убедившись, что подойдёт.
2) донор, на чьём редукторе буду экспериментировать, под горой снега. Учитывая мой регион - выражение буквальное :lol:
Щас нашёл родной привод и поставил пока его. Состояние очень хорошее. Но ехать куда нить далеко, без ЗИПа, очень глупо. Поэтому делать полюбому буду и уверен, что все ок встанет)
Chyuck
джипер
джипер
Всего сообщений: 16
Зарегистрирован: 12.06.2018
Авто: Mazda Proceed Marvie G5,94г. Nissan Cima
 Re: Левый внутренний шрус

Сообщение Chyuck »

Нее. Болт это не вариант. А просверлить все можно. Главное знать чем и как 😁
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение