ГОЛОВКА
Модератор: GRIGAS
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 10.01.2020
- Вод.стаж с: 2012
- Авто: mazda marvie WL-T 97 год,автомат
- Откуда: красноярск
Re: ГОЛОВКА
https://www.monotaro.com/p/4679/8141/?utm_medium=cpc интересно а ктон ибудь такой могет привезти оттуда))?
-
- ДЖипер
- Сообщений в теме: 16
- Всего сообщений: 62
- Зарегистрирован: 10.01.2020
- Вод.стаж с: 2012
- Авто: mazda marvie WL-T 97 год,автомат
- Откуда: красноярск
Re: ГОЛОВКА
я в курсе)вопрос доставки и конечной стоимости в красноярске)
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
я почитал,мне все равно желателен радиатор для акпп независимо от того выведу я дополнительный радиатор на акпп или нет)
Отправлено спустя 21 секунду:
а китай не вариант,
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
я почитал,мне все равно желателен радиатор для акпп независимо от того выведу я дополнительный радиатор на акпп или нет)
Отправлено спустя 21 секунду:
а китай не вариант,
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 28
- Всего сообщений: 1008
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: ГОЛОВКА
.........да нет особого смысла в теплообменнике, причем теплообменник заметно увеличивает стоимость радиатора, при этом возникает риск, что если теплообменник прохудится и антифриз попадет в АКПП, то ППЦ АКПП.........ну тут конечно решать тебе как делать

-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 28
- Всего сообщений: 1008
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: ГОЛОВКА

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Дмитрий НЕ ставил себе термостат, я же реализовал схему с установкой термостата, так правильно будет
.......я уже писал здесь не однократно.........поменял радиатор при установке АКПП не изучив вопрос досконально, так как замена МКПП на АКПП требовала время вникнуть в друге вопросы, тем более у меня не Марви а Рейнжер........и только потом я понял что зря поменял радиатор, нужно было оставлять свой.........ну теперь уже менять снова назад нет времени и смысла..........Дмитрий, я считаю не решил вопрос до конца, так как он ставил себе термостат, а это уже не совсем то что нужно в холодном климате, хотя вопрос по охлаждению АКПП он решил

Отправлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Дмитрий НЕ ставил себе термостат, я же реализовал схему с установкой термостата, так правильно будет
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: ГОЛОВКА
CAT, полностью тебя поддерживаю!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 28
- Всего сообщений: 1008
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: ГОЛОВКА
Мужчины,
информация для тех кто в поиске радиатора на дизель с АКПП (про бензин не знаю, какой там радиатор, по номеру он другой).
На Марви уже практически не возможно найти контрактный радиатор в хорошем состоянии, а новый оригинальный стоит просто космос. Не нужен на Марви радиатор с теплообменником, ставьте просто радиатор от машин с МКПП, в том числе от европейских версий (Мазда В2500 и Форд Рейнжер (до 2006 года). Но, обязательно при этом нужно установить термостат и отдельный радиатор маслоохладителя. Такая схема намного лучше чем сейчас та которая с завода. При такой схеме АКПП прогревается очень быстро в холодную погоду и эффективно охлаждается в жаркую погоду, поверьте АКПП вам скажет большое спасибо за это. Вот контора (не реклама) где я брал на свою машину комплектующие: trancool.com
Термостат АКПП Mahle Behr TO975 сегодня имеет ценник - 3700 руб, радиаторы АКПП есть любого размера и дизайна, у них ценник стартует от 2000 руб. Схема подключения термостата и маслоохладителя прилагается.
информация для тех кто в поиске радиатора на дизель с АКПП (про бензин не знаю, какой там радиатор, по номеру он другой).
На Марви уже практически не возможно найти контрактный радиатор в хорошем состоянии, а новый оригинальный стоит просто космос. Не нужен на Марви радиатор с теплообменником, ставьте просто радиатор от машин с МКПП, в том числе от европейских версий (Мазда В2500 и Форд Рейнжер (до 2006 года). Но, обязательно при этом нужно установить термостат и отдельный радиатор маслоохладителя. Такая схема намного лучше чем сейчас та которая с завода. При такой схеме АКПП прогревается очень быстро в холодную погоду и эффективно охлаждается в жаркую погоду, поверьте АКПП вам скажет большое спасибо за это. Вот контора (не реклама) где я брал на свою машину комплектующие: trancool.com
Термостат АКПП Mahle Behr TO975 сегодня имеет ценник - 3700 руб, радиаторы АКПП есть любого размера и дизайна, у них ценник стартует от 2000 руб. Схема подключения термостата и маслоохладителя прилагается.

-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: ГОЛОВКА
Классный термостат, даже не знал что такие бывают, и ничего лишнего городить не нужно).
Кстати, на бензинку радиатор такой же один в один, только диффузор у него другой, смещенный, а вход -выход антифриза и охладителя масла акпп так же как и у дизеля и крепеж у радиатора такой же. Единственное различие в пробке, у бензинки она на 0,9атм, у дизеля на 1,1. Так что схема с термостатом и к бензинке применима на 100%.
Кстати, на бензинку радиатор такой же один в один, только диффузор у него другой, смещенный, а вход -выход антифриза и охладителя масла акпп так же как и у дизеля и крепеж у радиатора такой же. Единственное различие в пробке, у бензинки она на 0,9атм, у дизеля на 1,1. Так что схема с термостатом и к бензинке применима на 100%.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 32
Re: ГОЛОВКА
Здравствуйте! После замены прокладки ГБЦ, опять побежал антифриз в задней части двигателя. ГБЦ шлифовал, болты новые, затягивал по мануалу. Но задние крайние болты тянулись с меньшим моментом. В той же стороне и была пробита старая прокладка. Посоветуйте что делать? Возможно дотянуть болты без демонтажа ГБЦ?
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: ГОЛОВКА
Banya, можно конечно попробовать болты подтянуть, (желательно слить антифриз перед протяжкой) но это маловероятно, скорее всего придется новую прокладку ставить.
Бери хорошую прокладку, Китай не советую. Раз головку шлифовал, бери прокладку большей толщины не 0.98 а 1.08, некоторые производители указывают толщину. Из дублей лучше фирм рейнз, автовельт, кр, стоун. Я бы ещё прокладку на солидол посадил, намазав блок тонким слоем, раз антифриз тек. Удачи!
Бери хорошую прокладку, Китай не советую. Раз головку шлифовал, бери прокладку большей толщины не 0.98 а 1.08, некоторые производители указывают толщину. Из дублей лучше фирм рейнз, автовельт, кр, стоун. Я бы ещё прокладку на солидол посадил, намазав блок тонким слоем, раз антифриз тек. Удачи!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 32
Re: ГОЛОВКА
Прокладка КР, толщина её 1.07 вроде. Болты Payen, может в них проблема. Антифриз побежал на горячую, после 20 минут работы мотора. А если болты новые поставить, без полного демонтажа?
-
- Гипер-Джипер
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 43
Re: ГОЛОВКА
Возможно и болты потянулись, неплохо было бы проверить усилие затяжки сейчас. Старые болты имеет смысл ставить если они не растянуты, в мануале есть размер их отбраковки. Если на новых усилие не соответствует мануалу и они тянутся, то меняй их на хорошие старые по одному, один выкоутил, другой закрутил. Головку протягивать минимум в три приема в соответствующем порядке по схеме начиная с середины. Я когда свою головку снимал, ставил старые болты, все ок было.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- ДЖИпер
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 72
- Зарегистрирован: 16.03.2015
- Вод.стаж с: 2011
- Авто: Mazda Marvie UVL6R, 2.5 WL-T, A/T, 1997
- Откуда: Междуреченск, Кемеровская область
- Возраст: 32
Re: ГОЛОВКА
Болты старые я измерил, вроде не растянуты. Тоже уже думаю их поставить. Головку я тянул по мануалу, но задние болты значительно мягче шли. Я решил снять Дин.ключом момент с центральных болтов, и дотянуть все одним моментом. Но задние после двух полуоборотов так и тянулись легко, я решил оставить так.
-
- Джипер-гуру
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 1081
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: ГОЛОВКА
Добрый день! Вот в этой фразе кроется причина, или неверное изложение сути. Согласно мануалу (чисто по памяти) 1й этап- 1.2 кгм в указанной последовательности, 2й этап 3.5 кгм в той же последовательности. В том месте добавлю свой практический опыт - на втором этапе я делаю 3-4 "прохода" обтяжки всех болтов до выравнивания значений 3.5 кгм. Разница "середины и краёв" после "одноэтапной протяжки" достигает 0.5 кгм. Далее по мануалу 2а раза по 90 градусов. Возможно проблема в этом.
Mazda UVL6R