ГОЛОВКА

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
саша чита
джипер
джипер
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 08.12.2012
Вод.стаж с: 1990
Авто: MARVI UVL6R WLT A/T 01/04/1997
Откуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ ЧИТА
Возраст: 50
 ГОЛОВКА

Сообщение саша чита »

ПРИВЕТ вопрос походу голова лопнула газы в расширитель . что посоветуете взять новую головку или б.у ....выслушую всё мнения..цена разницы нет новая 18 ..бу 15 цены на сегодня
Реклама
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 670
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 37
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Cat6891 »

Привет.
Брал новую голову, тайваньская. Брал в сборе. 22 тыра. Клапана держали норм. Но быстро умерли колпачки.
Аватара пользователя
Автор темы
саша чита
джипер
джипер
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 08.12.2012
Вод.стаж с: 1990
Авто: MARVI UVL6R WLT A/T 01/04/1997
Откуда: ЗАБАЙКАЛЬЕ ЧИТА
Возраст: 50
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение саша чита »

спасибо учту про колпачки
Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 62
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Tomcat2014 »

Конечно бери новую. Тайцы делают не плохо. 70% запчастей от туда. С весны, менял себе, стоит нормально, дальше видно будет. Брал в сборе, не притирал. Из за этого неделю движок не ехал. Затем видно пристучались клапана и попёр. Теперь всё в норме. А бу кот в мешке. Металл за столько лет подустал по любому. И ремкомплект тоже брал тайский, к нему претензий нет.
Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1963
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Пересел на электромобили.
Откуда: Владивосток
Возраст: 55
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Avtoveter »

Б/у предпочитают во Владивостоке,если самому есть возможность посмотреть,или спец посмотрит.Да,берут китай,почему-то который для благозвучности зовут Тайванем,но всем известно качество китайских запчастей,но ездить будет.
Аватара пользователя
Бокс 72
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 299
Зарегистрирован: 07.11.2015
Вод.стаж с: 1998
Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R,96г
Откуда: Владивосток
Возраст: 46
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Бокс 72 »

Всем привет, себе ставлю только контрактное, не потому что дешевле, а потому что качество совершенно другое как изготовления так и металла, резины и тд. китай только от отсутствия японских запчастей, хотя несколько раз обжигался. В авторемонте ставили несколько раз китайские головы, вроде уже год ходят, но себе не поставил бы и прокладку под голову (и сальники с колпачками) только оригинал, работа потом дороже выйдет по переделке.
P.S. сами раньше с китая возили запчасти и головы в том числе на продажу, возвратов не было.
а прежде чем ставить контрактную головы я бы отдал ее на проверку.
Запчасти из Японии, рабочая почта: dv_parts@mail.ru или по тел. мтс 89143459811 билайн 89532063663 на них есть WhatsApp. Мы в Инстаграм https://www.instagram.com/explore/tags/dialservis/?hl=ru
Energetik-vl
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Energetik-vl »

Спустя год после покупки марвика (WI-T) забулькало в расширителе. Сняли голову - вокруг одного из клапанов как морщинки вокруг глаз - микротрещинки.
Купил контрактную голову, проверили, поставили. Месяц проездил - опять забулькало. На холодную булькает сильнее, на горячую - только если газуешь. Вчера поставил в разбор, как скинут головку, отдиагностируют - отпишусь. Я хоть и Владивостоцкий, а насчёт контрактных запчастей не разделяю восторгов. Один хрен - лотерея. Брать контрактное хорошо только то, что можно точно проверить. Те-же запчасти, где возможны скрытые дефекты это как в казино - продавец выигрывает всегда, а покупатель - как повезёт.
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1101
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение CAT »

Energetik-vl,Евгений есть продукция от Avtovelt............Hariton по-моему что-то ставил..........как бы немецкое качество 8-) у них есть много чего на двигатель WLT

Отправлено спустя 1 минуту 54 секунды:
avtowelt правильно будет...............ZK-31000 головка блока цилиндров MAZDA WL-T 2.5TD (WL11-10-100G/E,WL31-10-100H)
ГОЛОВКА - image.jpg
ГОЛОВКА - image.jpg (6.72 КБ) 6937 просмотров
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 670
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 37
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Cat6891 »

Брал гбц, на старый двс, на алиэкспрес)) чистый Китай. Отбегала около 50к, пока движек не помер. При покупке сразу поменял масло съёмные колпачки и все.
Работала нормально.

Energetik-vl, мож не сама голова?
Может прокладка под ней? Болты новые ставил? Динамик, которым затягивали, точно работает?
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 670
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 37
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Cat6891 »

Cat6891: 16 окт 2017, 07:18 Брал новую голову, тайваньская.
Тут писал про Тайвань.
Тоже в гараже лежит, жива и здорова. На родном двигле ещё ставил. Отбегала тоже нормально
Energetik-vl
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Energetik-vl »

Приветствую всех. Тайваньскую голову поставили. Ставили шаровики знакомые знакомого. Честно говоря косяков у них многовато, да и как выяснилось позже в разговоре - "академиев они не кончали", а читать книжки про конкретные движки считают пустой тратой времени. Был бы у меня гараж, да ещё с отоплением, делал бы сам.
По звуку - двигатель стал работать как надо. Едет нормально. На морозе ниже -15С запускается, но нужно несколько секунд после "схваток" помочь стартером для достижения устойчивой самостоятельной работы.
Случайно обнаружил, что крышка радиатора не работает как надо, а свободно перепускает антифриз из бачка в радиатор и обратно. Это значит, что мотор работает без давления в системе охлаждения. Радиатор покупал китайский в Автотрейде, пробку тоже там подбирал, так как родная не подошла. Теперь думаю, а не могло это обстоятельство привести к такому массовому вылету головок моего Марвика?
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2268
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Дмитрий77 »

Energetik-vl: 26 дек 2019, 06:46
Случайно обнаружил, что крышка радиатора не работает как надо, а свободно перепускает антифриз из бачка в радиатор и обратно. Это значит, что мотор работает без давления в системе охлаждения. Радиатор покупал китайский в Автотрейде, пробку тоже там подбирал, так как родная не подошла. Теперь думаю, а не могло это обстоятельство привести к такому массовому вылету головок моего Марвика?
У меня стоял китайский радиатор, тоже родная пробка не села, пришлось горловину немного подпиливать. Такая же хрень была: при сильном нагреве под нагрузкой антифриз в бачок рекой лился и из бачка наружу. Почти год на таком ездил, потом заменил его обратно на родной, а сейчас Koyorad стоит новый. Головке ничего не было, правда я до сильного криминала не доводил, всегда останавливался и охлаждал мотор, когда температура вверх ползла и антифриз доливал. Правда такое было только при движении в затяжной перевал либо по глубокому снегу, а с остальными режимами китайский радиатор справлялся нормально. Ставь себе хороший радиатор, оригинал либо Koyorad и забудешь про перегрев. А так конечно могло, если антифриз вытекал, система завоздушивалась и головка толком не охлаждалась, запросто в ней могли трещины образоваться)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Energetik-vl
ДЖИПер
ДЖИПер
Всего сообщений: 81
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Energetik-vl »

Перегрева ни разу не допускал. А на затяжных подъёмах останавливаться не обязательно. Достаточно перейти на пониженную, когда мотор жужжит, машина едет не спеша в горку на среднем газу, а вентилятор и помпа работают на высоких оборотах и обеспечивают эффективное охлаждение. У меня приятель на Терранчике (с автоматом) по жизни все перевалы проходил старт-стопом, пока я ему не рассказал об этой старой шоферской методе. С тех пор ездит на пониженной и нормально.
С пробкой придётся разбираться по-любому, только вот Колотун Бабаевич вносит коррективы в планы. Жалко не предусмотрен тут синий смайлик - к новогодним праздникам был-бы кстати, - причём по двум критериям :D !
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2268
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 46
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение Дмитрий77 »

Energetik-vl: 28 дек 2019, 13:04 А на затяжных подъёмах останавливаться не обязательно. Достаточно перейти на пониженную, когда мотор жужжит, машина едет не спеша в горку на среднем газу, а вентилятор и помпа работают на высоких оборотах и обеспечивают эффективное охлаждение. У меня приятель на Терранчике (с автоматом) по жизни все перевалы проходил старт-стопом, пока я ему не рассказал об этой старой шоферской методе.
Знаю я эту методу, но мне она не помогала) Даже на пониженной температура лезла вверх на 2000-2200об/мин, так что останавливаться все равно приходилось, чтобы не перегреть двигатель.
Сейчас после замены радиатора нет проблем - не греется в перевалы и никакая пониженая не нужна! Я на пониженой только грузовик однажды из болота вытаскивал, больше она мне не пригождалась)

Отправлено спустя 5 минут 31 секунду:
Я с пробкой иногда вот так разбираюсь: снимаю резиновую заглушку на отростке трубки из печки у моторного щитка на заведенном двигателе, пока с нее антифриз не потечет, потом сразу одеваю ее на место. Только антифриз не должен быть горячим, делаю это на холодном двигателе, чтобы не обжечься. Ну или по трассе нужно хорошо "дунуть", должно пробку продавить и воздух в расширительный бачок выйдет сам. А вообще на Микробе есть советы в форуме как усовершенствовать систему охлаждения на наших движках, можно попробовать сделать. Только на бусах конечно она более замороченая в плане расположения трубок и более подвержена завоздушиванию, а у нас и на МПВ она конечно попроще)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Всего сообщений: 3680
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 61
 Re: ГОЛОВКА

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77, Дима а как же в монголии, с этим колорадом, все равно грелся же или как? Вот думаю пора наверное радиатор заменить, хотя этот работает.

Отправлено спустя 15 минут 23 секунды:
Дмитрий77, Дима глянь:
https://emex.ru/f?detailNum=WL2215200C&packet=-1

Отправлено спустя 34 секунды:
у койорада тот номер? Пробка наша подходит?

Отправлено спустя 22 секунды:
И стоит ли вообще менять то радик? :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться