Proceed Marvie/B2500(2600)Отзыв про Марви

Форум владельцев Mazda Proceed Marvie

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Отзыв про Марви

Сообщение Radimir » 21 авг 2007, 12:49

В общем прошел первый год эксплуатации Марви, пробег авто за год составил более 25т.км, правильнее было бы считать его в тонна-километрах - сколько точно не скажу но много, так как машина бралась для перевозки грузов, делаю ремонт дома в горах - к сентябрю думаю завершу... Машину попробовал во всех ипостасях, скажу как думаю и могу, слащавые байки говорить не буду - не научен, целью побить рейтинги популярности не ставлю...

Итак понеслось...


Предисловие
В последнее время в буржуйском автопроме, в том числе и яповском, при построении внедорожников используются решения более свойственные производству мягкой мебели – интерьер (внутренняя обстановка) авто прорабатывается с неприличной роскошью, а вот экстерьер (основные узлы и агрегаты) выпускаются без достаточного запаса надежности и прочности… Легендарные крейсера бездорожья (ТЛС) были «усовершенствованы» сперва в крейсера для лужаек (ТЛС-П), а затем достигли немыслимых вершин «произведений мебельного искусства» превратившись «полноприводные наборы мягких велюровых уголков» или «4вд кожаную мебель»… В сих заслугах особенно компания со своим текстильным прошлым впереди планеты всей (остальной автобратвы)… В данном отзыве тему крейсеров я принципиально трогать не буду, так как к стремящимся управлять мечтой, а именно 4вд кожаным диваном я не отношусь…

Как я сам убедился, многообразный мир 4вд авто одними «крейсерами» не ограничивается… - В классификации военных морских судов есть интересный класс – линкоры (дословно линейный корабль) – это не маленькие корабли, но и не тяжелые крейсера, они обычно по сравнению с крейсерами имеют более стройно-поджарую вытянутую форму, ставка в бою у них идет не на суммарную огневую мощь всех орудий, а более на подвижность, внезапность и точность при атаке, движение данного корабля подобно летящей стреле способной пронзить самые крепкие доспехи…

Распространив сказанное выше на мир 4вд, расскажу насколько возможно беспристрастно о Мазде Просид Марви 1997г.в. с дизельным 2.5л ДВС в кузове UVL6R – который я за время моего пользования данным авто окрестил внедорожным линкором…

Драйв…
- это то, что в первую очередь привлекает в данной машине – база передняя-задняя ось бoлее чем на 20см большее, чем у большинства других внедорожников, небольшие передний/задний свесы, хороший просвет, но довольно небольшая высота а/м, типичные габариты по ширине а/м – все это дает хорошую курсовую устойчивость, несклонность к развороту и опрокидыванию… довольно малый коэффициент лобового сопротивления и высокоэффективный двигатель обуславливает высокую экономичность данной а/м… Также на Марвике освоил трюк вхождение в поворот с отрывом от земли двух колес и вхождение в поворот со сносом (боковым скольжением) машины всеми 4-я... За время езды на Марви среди своих друзей я ввел в обиход оборот следующие обороты:
«ГОНЯТЬ ГУСЕЙ» - родился он из практики… это обозначает что когда ты едешь по сильно пресеченной местности, например длинному горному подъему/спуску с разбитой дорогой и многочисленными серпантинными поворотами, а дурь движки, устойчивость машины, отличное чувство дороги позволяют тебе завязать с азартными водителями попутчиками завязать гонку с преследованием – народ увлекается пытается оторваться – думая что литраж, мощь, кубатура, 22-е низкопрофильные диски, кожа салона, гламурность авто что-то решают в данной ситуации - … полная чушь… этих водил мы назвали с друзьями «гусями»… так вот на Марвике класс эту клиентуру гонять в горах… - были и улетевшие с дороги, были и оторвавшие себе бампера и т.д… Кукурузеры 100-е – до дури мягкая комфортная подвеска не позволяет чувствовать грань на которой теряется контроль за дорогой – машина просто в самый неожиданный момент улетает с дороги… Н2 Хамер – имеет практически равную ширину базы и колеи (квадрат) – при вхождении в поворот на камешках – такой геометрической фигуре все направления индиферентны – и этот сарай элементарно срывается в неуправляемый занос, особенно если ты подгоняешь сзади этого «гусика» в гору на скорости свыше 100км/ч и сарайка эта на хроме 22 дисках козлит на каждой кочке… Паджики, Прадки, коротыши в поворотах улетают, при оттормаживании в поворотах на низах 4м40 при разгоне никакой, дымит сильнее тлеющего гнилого полена… Марви хоть вниз хоть вверх едешь в данной ситуации безупречно, только при интенсивной езде по ухабам постоянно приходится подкручивать болты крепления капота и замка капота, поджимать клеммы предохранителей, вообще все ограничивается подтяжкой болтов только… Кстати «гонять гусей» чревато ловлей каменей в лобовуху… но на Марив это дурь позволительна (на Изе Биге при тех же факторах лобовое я уже менял)… почему…все по той же причине что и у на курской дуге дедуля мой на Т-34 гансов отымел с их навороченными Пантерми и Тигами с толстой до дуре броней – правда гансовские поделки не имели наклонных плоскостей и поверхностей и поэтому элементарно пробивались даже довольно малокалиберной пушкой Т-34, от которой гансовские снаряды чаще отлетали как семячки из-за ее наклонных поверхностей… Вот и Марви имеет горздо больший наклон лобового стекла, и меньшую его площадь чем у большинства других жипок, в следствие чего, вероятность поймать камень в лобовик не велика, также в случае попадания велика вероятность рикошета…
«КИПЯЧЕНИЕ ЧАЙНИКОВ» - родился он из другой практики… это обозначает что когда ты едешь по длинному горному подъему/спуску с многочисленными серпантинными поворотами, со скоростью 70км-2км (т.е. 68км/ч), а за тобой прется Прадик – автомат в режиме овердрайв-оф, то эта колымага фиг тебя обгонит, даже если ты везешь тонну камней (почему именно упоминаю только Прадики – похоже именно заноза в одном месте в большинстве случаев исключительно только у этих парней, эти ребята почти 100%-но страдают манией преследования Марвиков везущих тонну камней в гору со скоростью 70км-2км, несмотря на постоянно идущий вниз поток спускающихся грузовиков-большегрузов четырехосных ИВЕКО)… И вот момент истины – в режиме овердрайв-оф блокировка гидротрансформатора у Прадика наступает только на скорости 70км и выше, а на скорости 70км-2км Прадиковский движок молотит масло в АКПП, сарайка не едет, обогнать резво не может, «а мальчик (на Прадо) хочет в Тамбов… чкита… чкита…» и во общем «чайник», не знаю к чему или кому это больше отнести - к Прадо или к парнише что бублик оного мохнатыми крутит, и «чайник минут за десять закипает»… В общем данная глава светлой памяти Прадок всех закипевших посвящается…

Сказка…
- это прохождение на данном авто горных серпантинных поворотов, особенно с балластным грузом 6-8мешков песка – все джипы короткобазники отдыхают, так как при существенной скорости просто сносит, особенно при подгазовке, последняя а/м что захотела со мной потягаться в данной ситуации – БМВ Х5 тройка – так и не обошел, 70км в данных поворотах оказались ему не под силу… я шел с балластом в виде 10мешков песка…
- устойчивость при довольно быстром движении по сильно разбитой или ухабистой дороге обусловлена регрессивным типом подвески а/м: спереди - независимая двурычажная торсионная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - рессоры и никакого стабилизатора, что увеличивает свободные ходы задней подвески… Подвеска довольно жесткая поэтому очень информативная и предсказуемая… Благодаря внятной жесткости и чутья подвески освоил технику скоростного прохождения ухабистой дороги с рааскачиванием а/м - где перд проездом ямы/ухаба одной стороной слегка сдаешь рулем немного в другую сторону от ухаба, при этом ты как бы разгружаешь сторону а/м проезжающую по ухабу/яме и уменьшаешь его действие на а/м.

Железо…
- этого добра в этой машине более чем достаточно, что обуславливает крепкость ее подвески и кузова, например все бампера из 2мм стали, в подвеске спереди верхний рычаг сидит на железной оси со стальными шприцуемыми блоками крепления рычага (никакой резины…), рессоры – это вещь особенно приятная при перевозке тонны груза на Марви…

Тормоза
-они есть и довольно резкие… У Марви, спереди тормозные диски, сзади как у каждого грузовика барабаны - при малой загрузке задней оси схватываются довольно быстро и не так внезапно как у Сюрфа, но вполне достаточны для торможения даже с тонной груза… Даже в горах при многократном торможении эффективность торможения не теряется… Для гор не хуже тормоза у Патруля, Кукурузеры до 2006г.в. в горах по определению не тормозят (поэтому горные селяне их называют скотобойцами) из за малой площади передних тормозных колодок, с 2006г на Кукурузерах площадь передних тормозных колодок была увеличена…

Трансмиссия
- мечтал я о механике не вышло, стоит коробка автоматика 4-х ступенчатая фирмы JATCO (принадлежащей Форду, Мазде и Ниссану), такая же коробка стоит на дизельных Ниссанах квадратном Терано и Мистрале, Мазде МПВ, и соответственно при слабой подгазовке переключение с первой передачи на вторую идет с небольшим толчком, при сильной подгазовке это явление не наблюдается… И данная трансмиссия довольно крепкая и надежная… В карданах сменные крестовины, передаточное число в заднем мосту такое, что в паре с ДВС позволяет развивать хорошее ускорение даже при полной загрузке а/м…

Рулевое
старый добрый маятниковый рычаг с винтовым механизмом, в противовес модным сейчас на "жипках" рулевым рейкам (трудно убиваем)...

4ВД
В автомашине реализован 4ВД режим с жестким подключением переднего моста, есть пониженная… Есть режим R.F.W. (аналог Митсубовского Суперселекта только жесткий без межосевого дифференциала) переключения в данном режиме 2H/4H можно производить на ходу…

ДВС
- дизельный 2.5л WL-T – это у меня уже вторая машина (после Мазды МПВ) с данным типом ДВС, повторно этот мой выбор сделан мной осознанно, несмотря на неплохие отзывы про 1КЗ-ТЕ, ТД27, RD28… Маздовский ДВС 2.5л WL-T представляет собой золотой компромисс между современными технологиями и легендарными достижениями по надежности предыдущих поколений дизельных ДВС – например 4-х цилиндровый WL-T имеет и не 16 (4М40) и не 8 (1КZ-TE) клапанов, а золотой компромисс в виде 12-и клапанов, что обеспечивает достаточно хорошую вентиляцию цилиндров ДВС, но не смотря на это, поскольку ГБЦ подвергается при изготовлении слесарной обработке меньше чем 16-и клапанные ДВС, то ГБЦ у WL-T довольно крепкая конструкция… Есть также у WL-T два балансирных вала, что обуславливает его довольно высокий рабочий диапазон частоты оборотов ДВС (до 5тыс/об.мин реально, причем балансирные валы имеют прямой шестеренчатый привод от коленвала, данное решение имеет достаточный запас прочности в сравнении с приводом балансирных валов ч/з тонкий резиновый ремешок (4Д56) или ч/з промежуточную паразитную шестерню (1КZ-TE), про цепной привод я здесь не говорю, т.к. последнее решении хотя и надежно но и со всеми цепями, натяжителями и успокоителями довольно дорого по сервису… У WL-T есть еще сильные стороны – ГУР, вакуумный насос усилителя тормозов имеют шестеренчатый привод от коленвала ДВС, что исключает их непредсказуемый выход из строя (например при порыве резинового ремня привода)… Также интересен используемый Маздой метод высокопрочной обработки стенок цилиндра ДВС WL-T в верхней части, как раз там где идет основная ударная волна при воспламенении ДТ и смена направления движения поршня с давлением поршня на стенку в ортогональном к оси цилиндра направлении (это во многих ДВС приводит к возникновению выработки под эллипс на зеркале стенки цилиндра), так вот ДВС WL-T имеет на много больший ресурс до возникновения данного дефекта чем другие ДВС, справедливости ради отметим, что данная технология используется и на митсубисиевском ДВС 4М40…

Эргономика
эргономика салона это последнее о чем стоит в этом случае сказать... По-моему субъективному мнению - есть жипки в которых все-таки потеснее - в сюрфе, в ниве также... в челенжере/монтеро спорте, пасфайндере (50кузов) - посвободнее... Например в сюрфе есть что лучше - это усиленный металлокаркас кресел и диванов с большим количеством регулировок... правда в плане торможения и устойчивости сюрф машина никакая... Посадку в Марви можно кратко охарактеризовать - "как в танке"...

Хоккей с мячом или в какие тугрики обходится это удовольствие
В общем, войны выигрывает тот кто в равнозначных ситуациях несет меньшие издержки или наносит наибольший урон противнику меньшей ценой… Я определил ТОС (стоимость владения) Марвика при пробеге 50т.км/год на уровне 0.12$/1км все про все, была бы механика было бы на цент/1км поменьше. Вообще Марвика я брал для супруги, но как то боязно за управляющих гламурками-кукурузниками с их пластиковыми бамперами с нежной жестью округлых форм… А женщине что – что кукурзник, что дэо тико одна мелочь пузатая – тетечки какую-нить махнатую плюшевую фигулину на зеркало, на стекла зафигачат, ну и ваще тема драйв… какие знаки, какие светофоры… не за супругу, а за кукурзники боязно и не восстанавливающиеся невные клетки оные водящие, Маривик ведь железный… одна тетка водящая троллебас уже вписывалась в бампер Марвику – отлетел вперед на два метра и фиг бы что… железо ведь… Ремонтнопригодность – есть больше з/ч что подходят чем тех что не подходят на сей девайс, хоть от немецкого автопрома хоть от яповского (кому интересно детали схабать можот порыться на http://www.jeepforum.ru в ветке Марви), так для иллюстрации скажу с одним корешем Кукуруза-100 водителем обсуждали ремонт девайсов – тот с гордостью объявил 2000 америкосовских бумаг пожертвовал за замену всех резинок ходовки – уж больно быстро хабаются «собаки» после каждого бездорожья менять надо (как я понимаю, все имеет свою цену в том числе и мягкость хода по ухабам), но все же машина недорогая для «народа» в ремонте… я думал сколько же я потратил за этот же период на Марви, и после сложных логарифмических расчетов и интерполяций я изрек 1000… тенге это что-то около 7.5$...

Краткая еще инфа по Марви
- очень много кузовов марви UVL6R 1996г идет со швом на крыше перед затемненным стеклом багажника - поскольку на этих Марви использовались крыши для кузовов от пикапов б2500 (на моем Марви 97г.в. этого нет)...
- сзади в стандарте нет буксировочного крюка, как-то не удобно трос цеплять за проушину рессоры...
- радиатор АКПП расположен внутри радиатора ДВС (такая же конструкция как и у АКПП жипов-нисанов), вобщем при сильно нагруженном Марви (более 800кг) в пик жары (тепература воздуха выше 50град.С) в гору в интервале скоростей 40-70км ехать низя - вообщем температура Охл.Жидк. ДВС начинает расти, в общем при очень сильной нагрузке совмещенный радиатор охлаждения двс\АКПП без хорошего потока проточного воздуха справляется с охлождением хуже чем раздельные радиаторы ДВС и АКПП... правда дизеля паджики и прадики в подобных ситуациях кипят!!!

Нет предела совершенству… детали…
Что можно в Марвике улучшить – выбросить стандартный маздовский руль и поставить спортивный диаметром на7см меньше – только тогда хорошо виден или спидометр или тахометр, или ни то и не другое… другого положения руля не подберешь, но делать с таким рулем динамичное перестроение класс (этоя уже сделал)… Фиговая маленькая подставка для отдыха ноги, при езде в сапогах опираешься в ковролан и пачкаешь его… донора хорошей подставки я нашел – это камри 30-ка - ширина подставки хоть две кирзы ставь… Нет еще лампочки низкого уровня топлива в баке, только стрелочный индикатор… Еще правятся звуки морского прибоя раздающиеся из пустого бака Марви при резком торможении-разгоне… О прелестях кожаной мебели не пишу таковой нет, нет и детских приблуд АБС, ТРС и прочего… Нету и люксовых вещей типа тоназыктышты (холодильника), блевотниц, золотого очка, умавальника и проч… - будем снисходительны ведь это машина… Совокупляться в данном авто тоже не приходилось – нужды не было… ничего не скажу…

Для чего все это
специальной заточенности на мазде не имею, взял бы и УАЗ если был бы полнофункциональный дизельный аналог... поскольку основное поступление валютных средств в гос. казну идет только от продажи сырья (нефти), то закуп кожанно-плюшевых дорогостоящих игрушек (не способствующих увеличению национального ВВП, а хорошо пожирающих еще и в последующем ресурсы) для великовозрастных ребят, считаю чреевато пагубным и способным разрушить любую развивающуюся экономику...


Есть две школы автостроения:
Текстильная – здесь сперва кожаный уголок и проч. мебель, а затем фигачать вокруг него узлы и агрегаты а/м, лепят шильдик GX, LX, TX, Limited – вот и жипка готова…
Другая школа – сперва собирают метал крепко-накрепко - узлы и агрегаты а/м, а потом уж ставят мебель какая войдет… и такие машины крейсерами бездорожья нет необходимости обзывать, машина она и есть машина…

Послесловие
Делающим не мечты… а машины сей опус посвящается…
Отзыв про Марви - 04.jpeg
Отзыв про Марви - 04.jpeg (85.3 КБ) 5575 просмотров
Отзыв про Марви - 03.jpeg
Отзыв про Марви - 03.jpeg (48.3 КБ) 5576 просмотров
Отзыв про Марви - 02.jpeg
Отзыв про Марви - 02.jpeg (65.87 КБ) 5575 просмотров
Отзыв про Марви - 01.jpeg
Отзыв про Марви - 01.jpeg (77.57 КБ) 5591 просмотр
Последний раз редактировалось Radimir 10 сен 2007, 09:35, всего редактировалось 1 раз.
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Реклама
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 21 авг 2007, 13:40

Radimir,
С Душой написал ;)
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр

Сообщение kubik » 21 авг 2007, 17:01

Преисполнился гордости,что являюсь обладателем этого замечательного автомобиля.
Radimir,а где минусы? Например, что самое неприятное,- люди подходят, спрашивают:" Это че, Сурф, да?". Я понимаю, что на форуме собрались суровые парни, для которых не важен внешний вид, но нельзя не признать некоторую безликость Марви. Хотя при определенном ракурсе передок смахивает на Додж Дюранго.
1997, WL-T, АКПП

Витус
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 157
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение Витус » 23 авг 2007, 13:18

У меня Марвик тоже уже год и минусов никаких не нашёл. Хотя есть один нет никаких блокировок, но это не критично.
Mazda Proceed Marvie 1997 WL-T механика.
Качество нашей жизни напрямую зависит от имеющихся Знаний.

Аватара пользователя
Артем
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 20
Зарегистрирован: 25.04.2007
Откуда: Прим.край, Зарубино

Сообщение Артем » 26 авг 2007, 05:53

Еще правятся звуки морского прибоя раздающиеся из пустого бака Марви при резком торможении-разгоне…

Это звуки воды в пороге Марвика (сливается через пробочки резиновые).

Отзыв просто класс!!!!
За 2 года- 95000 км
WL-T синтетика

dvik
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 185
Зарегистрирован: 29.09.2007
Откуда: Заполярная Якутия

Сообщение dvik » 30 сен 2007, 13:39

Как это нет, а жестко подключаемый передок разве не равен межосевой блокировке у фулл-таймовских 4 вд? И потом один товарищ на зеленке во владике впаривал мне что положение раздатки 4 L есть не что иное как езда со всеми блокировками, типа L переводится как LOCK /блокировано/, правда поскольку смотрел я машину просто из любопытства, возражать что это просто понижайка не стал, хотя нет-нет да и думаю, мож правда еще чего блокируется, ну зима наступит, проверю
Марви дизель 96

Аватара пользователя
Автор темы
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 01 окт 2007, 06:59

dvik:а жестко подключаемый передок разве не равен межосевой блокировке у фулл-таймовских 4 вд
именно так и есть, в стандартных комплектациях есть блокировка межосевого дифференциала, у части Марвиков м/б и LSD в заднем мосту, ну еще можно прикупить и жесткую блокировку дифференциала заднего моста...

Всем удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Re:

Сообщение Dragons » 16 янв 2008, 10:46

Витус:У меня Марвик тоже уже год и минусов никаких не нашёл. Хотя есть один нет никаких блокировок, но это не критично.
минусы то есть :)
полтора года эксплуатации у меня.

ну главный - отсутствие фаркопа или еще чегонибудь хоть для буксировки сзади :)

зимой дует сильно в ноги и с кнопок управления стеклами на двери

С наступлением холодов постоянный скрип мерзкий на скручивание кузова в районе заднего стекла - все излазил - не нашел :( Резинку смазываю люголем (аптека - рублей 10) - немного помогает.

ну про дизайн салона писать не буду - копий много поломано уже :) Кнопка холд коленкой и иже с ними :) Меня лично по началу раздражала очень уж низкая посадка гнезда мафона - ни до ручки звука нормально не дотянуться ни прочитать что на дисплее в режиме Р невозможно. Поэтому когда встал вопрос покупки двд+ТВ - то пришлось отказаться от моноблока с выезжающим экраном. Телек на переборку установил слева.

Заметил у многих мавров в нашем городе - не горит на заднем правом стопаре лампа, причем габарит остается, сменил уже 3 лампы - долго не живут, прикол наверно по электрике :)
Так же лампа салона посередине кот-я регулярно выгорает, фиг знает почему, особо не напрягаюсь - лампочек хватает в машине и без этой :)

Супер "удобный" способ доставания запаски... говорят как у сурфа... если честно - ни разу не пришлось этого еще делать (тьфу 3 раза), попытался как то летом - так и не нащупал куда втыкается палка эта :)

НО!!! Все это ТАКАЯ фигня по сравнению с плюсами моего крокодила зеленого Мавра!!! Этот танк я люблю даже больше чем терран в свое время :) И поверьте есть за что 8-)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Аватара пользователя
С.Семёныч
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 287
Зарегистрирован: 28.04.2007
Откуда: Новороссийск
Re: Отзыв про Марви

Сообщение С.Семёныч » 16 янв 2008, 14:20

Правый стоп - такая же беда, но нить в лампе не перегорает, тупо теряется контакт, поскребу и на место. :(
А запаску доставать очень легко, коловорот надо нарастить, может ты пытаешься крутить одной половинкой, а она не достает до гнезда?
UVL6R-96 АКПП

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Re: Отзыв про Марви

Сообщение Dragons » 17 янв 2008, 04:35

Мне регулярно контакты скрести тяжко - замазал болты холодной сваркой от имбициллов :twisted:
Жаль чот нельзя снутри салона лампочку сменить (как в том же терране есть), да и болты на улицу - совсем по японски :) Лучше бы на болт изнутри притягивались :)

А запаску - конечно наращивал :) Просот так и не понял\не смог нащупать в глубинах - где посадочное гнездо под коловорот. Сам то принцип знаю - на грузовичке у меня на таунайсе такая же система с запаской. Знайку все не могу найти и просто упорно попытаться еще :) Каждый русский ведь... пока петух не клюнет...
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Евгений Казанов
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 11
Зарегистрирован: 31.03.2008
Откуда: Забайкальский край
Re: Отзыв про Марви

Сообщение Евгений Казанов » 29 май 2008, 05:55

Для опускания запаски коловорот ни разу не наращивал, хватает одной половины. Из недостатков отмечу отсутствие воздуховодов для пасажиров, когда на улице -30, в салоне жара, а у пассажиров ноги мерзнут. Скрип заднего стекла легко устраним: снимаешь пластмассу с задней двери, и монтеровкой в тупую гнешь замок заднего стекла, главное не переусердствовать. Стекло стало закрываться потуже, но зато не скрипит.
А отзыв супер. Постоянно узнаю что-то новое про свое чудо японского автопрома.

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Re: Отзыв про Марви

Сообщение Dragons » 29 май 2008, 06:32

Хмм...
недавно всеже пробил колесо... ну не могу представить как можно не наращивая дотянуться до воротка?
я днем пробился и тупо увидел на свету что направление "пихания" чуть влево.
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

kubik
Джипер
Джипер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 58
Зарегистрирован: 20.12.2006
Откуда: Таймыр
Re: Отзыв про Марви

Сообщение kubik » 29 май 2008, 12:41

Два раза пользовался запаской-не надо наращивать. Удлиннитель цеплял на домкрат, когда сзади под мост ставил.
1997, WL-T, АКПП

Аватара пользователя
Dragons
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 177
Зарегистрирован: 16.01.2008
Откуда: Владивосток
Re: Отзыв про Марви

Сообщение Dragons » 30 май 2008, 06:14

Глянул, не поленился, действительно - наращивается палка для того чтобы до домкрата дотянуться, и ваще - я писал влево, а надо ВПРАВО чуток палку смещать чтобы опустить колесо ;)
-----------------
Мавр 97г, WL-T, зеленый крокодил, все есть, пересел с террано 92г

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Марви драйв
    Radimir » 10 ноя 2006, 08:57 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    10 Ответы
    5734 Просмотры
    Последнее сообщение лексей
    27 сен 2007, 14:46
  • Ксенон на Марви
    7 Ответы
    1536 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
    01 мар 2010, 05:47
  • Продаю Марви
    Алексей Столичный » 17 окт 2008, 02:52 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    1206 Просмотры
    Последнее сообщение igram
    18 окт 2008, 01:44
  • куплю марви
    витёк-белгород » 30 авг 2008, 17:44 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    1268 Просмотры
    Последнее сообщение витёк
    01 сен 2008, 22:54
  • Комплектация Марви
    С.Семёныч » 28 апр 2007, 10:14 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    25 Ответы
    6005 Просмотры
    Последнее сообщение С.Семёныч
    17 апр 2008, 09:18