Там с лева три фишки две с раздатки, и одна по идее с датчика скорости, её то я и разъединил. Изменений ни каких не почувствовал.Hariton: ↑05 апр 2017, 06:40"Железо" скорее всего целое.... Попробуйте отсоединить датчик скорости с АКПП (левая сторона задней части перед раздаткой) и опишите результат, тогда могу что то посоветоватьloshkarv.aleksey: ↑05 апр 2017, 05:45Может датчик какой невменяем Двигатель стоит с механичекой коробки.
вопросы по работе ДВС WL-T
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.04.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R A/T 97г.в
- Откуда: Сахалин вторые Сочи...
- Возраст: 34
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
Вопрос в самом датчике (что менее вероятно), скорее всего в проводке, без данных с этого датчика коробка работать не будет. Датчик индуктивного типа...слаботочный. Удачи!
С уважением Hariton.
вот и ответ на вопрос - машина не понимает с какой скоростью едет. Датчик скорости это тот который маленький круглый, закреплен прижимной лапкой , вставлен в отверстие .....с резиновым колечком. Ищите ответный разъем (они все сгруппированы на верхней части АКПП в районе кулисы раздатки (доступ ВЕСЬМА неудобный)....легче добраться из салона, разобрав "пластик"....
Вопрос в самом датчике (что менее вероятно), скорее всего в проводке, без данных с этого датчика коробка работать не будет. Датчик индуктивного типа...слаботочный. Удачи!
С уважением Hariton.
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.04.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R A/T 97г.в
- Откуда: Сахалин вторые Сочи...
- Возраст: 34
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
Понято, завтра буду глядеть. Вероятно так оно и есть, старый автомат работал точно так же. Возможно повредили проводку после замены двигателя.Hariton: ↑05 апр 2017, 08:52вот и ответ на вопрос - машина не понимает с какой скоростью едет. Датчик скорости это тот который маленький круглый, закреплен прижимной лапкой , вставлен в отверстие .....с резиновым колечком. Ищите ответный разъем (они все сгруппированы на верхней части АКПП в районе кулисы раздатки (доступ ВЕСЬМА неудобный)....легче добраться из салона, разобрав "пластик"....
Вопрос в самом датчике (что менее вероятно), скорее всего в проводке, без данных с этого датчика коробка работать не будет. Датчик индуктивного типа...слаботочный. Удачи!
С уважением Hariton.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
" Пытался прочитать ошибку, диод миагает с постоянным промежутком. " - На массу одиночный контакт замкнул? Если просто диод вставить (перемкнуть контакты) - он так и будет с постоянным промежутком мигать, нужно еще контакт "земля" на массу замкнуть! До машины доберусь сфотаю его тебе)
Отправлено спустя 49 секунд:
Думаю что тебе ошибку датчика скорости и выдаст, Харитон скорее всего прав)
Отправлено спустя 49 секунд:
Думаю что тебе ошибку датчика скорости и выдаст, Харитон скорее всего прав)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- джипер
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.04.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R A/T 97г.в
- Откуда: Сахалин вторые Сочи...
- Возраст: 34
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
Перелопатил я эту проводку, где только мог добраться, а этих мест совсем не много . Ни чего не нашёл интересного. Но всё таки я прочёл ошибку 12. Двигатель с механники я так понимаю датчик TPS ему по идее не нужен был. Вот теперь что делать, менять его или регулировать?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
так на механику этот датчик и не ставятloshkarv.aleksey: ↑06 апр 2017, 11:07Двигатель с механники я так понимаю датчик TPS ему по идее не нужен был
-
- джипер
- Всего сообщений: 42
- Зарегистрирован: 21.04.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE UVL6R A/T 97г.в
- Откуда: Сахалин вторые Сочи...
- Возраст: 34
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
Двигатель с МКПП, на нём этот датчик присутствует. Может быть просто как бесплатное приложение, но сейчас ему бы работатьCAT: ↑06 апр 2017, 11:23так на механику этот датчик и не ставятloshkarv.aleksey: ↑06 апр 2017, 11:07Двигатель с механники я так понимаю датчик TPS ему по идее не нужен был
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
loshkarv.aleksey, ну тут обсуждалось много раз как проверить исправность TPS...а точно на WL-T c требованиями Евро 2 ставили этот датчик + EGR .........
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
но на машины с МКПП с WL-T Евро 1 без EGR датчика TPS нет...........возникает вопрос а зачем он на ЕВРО 2 тогда........если только он завязан на работу с EGR
Отправлено спустя 4 минуты 29 секунд:
но на машины с МКПП с WL-T Евро 1 без EGR датчика TPS нет...........возникает вопрос а зачем он на ЕВРО 2 тогда........если только он завязан на работу с EGR
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
Вопрос всем гуру на этом форуме..........визуальная разница на WL-T между ТНВД на МКПП и АКПП видна сразу, это микровыключатель и датчик TPS, понятно что это сигналы на PCM модуль (мозги) для правильной работы АКПП, но на электросхеме по Марви (для Фордов в том числе для машин с МКПП) для машин с АКПП добавлен еще один соленоид TCV (Timer control valve) по русски это перепускной клапан, который ограничивает давление в ТНВД для лучшей синхронизации впрыска топлива.....сколько пытался рассмотреть его в каталоге для Марви, так и не нашел его, вместо него, как и на ТНВД для механики стоит перепускной клапан - обычный дроссель...........так есть ли реально на Марви с АКПП дополнительный клапан -соленоид или нет, вот в чем вопрос ...........буду признателен за разъяснения
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
Я хоть и не гуру, но попробую понять....если что поправите , похоже вы читали и смотрели электросхему от ТНВД от 1998г. и далее по Марвику (в простонародье его называют "электронным"). TCV на нем есть.
Mazda UVL6R
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
Я хоть и не гуру, но попробую понять[/quote] Hariton ну вы не скромничайте уж, я тут на форуме ваши советы внимательно читаю .......не поверите электросхему на Марви нашёл только здесь на форуме.......СПАСИБО Серёге Deval......на ней написано 1996-2 wd099.......что сие означает не знаю...........но есть ещё KD-UVL6R.....и это главное..........иероглифы не понимаю, но условные международные обозначения одинаковые, наложил англоязычных схему на японскую и получил то что нужно........в схеме есть это чертовый соленоид........поэтому и спрашиваю
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Значит есть такой вариант, я понял тебя, спасибо, это интересная информация, почему в каталоге не отмечено блин
Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Значит есть такой вариант, я понял тебя, спасибо, это интересная информация, почему в каталоге не отмечено блин
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
CAT, в этом насосе функцию тайминга возложили на ЭБУД, и перемещением штока управляет этот клапан.
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
Hariton, что есть ЭБУД, какой шток он перемещает, пальцем покажи пожалуйста
Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
Если ЭБУД это электронный блок управления ДВС, то в данном случае ДВС с механическим ТНВД и на машинах с АКПП основную роль выполняет РСМ, на машинах с МКПП он тоже есть но размер его меньше и функций у него меньше: EGR, свечи накала, повышение оборотов при прогреве и включении конденсатор, свечи накала......ну не суть, то есть я правильно понимаю вашу мысль что этот соленоид не так уж и важен и его может и не быть,??
Отправлено спустя 11 минут 48 секунд:
Если ЭБУД это электронный блок управления ДВС, то в данном случае ДВС с механическим ТНВД и на машинах с АКПП основную роль выполняет РСМ, на машинах с МКПП он тоже есть но размер его меньше и функций у него меньше: EGR, свечи накала, повышение оборотов при прогреве и включении конденсатор, свечи накала......ну не суть, то есть я правильно понимаю вашу мысль что этот соленоид не так уж и важен и его может и не быть,??
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: вопросы по работе ДВС WL-T
Если интересно то вот - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=781&t=19186 для начала, а год я действительно попутал - с 99.
нет он обязателен, ибо он имеет заместительную функцию вместо механического "комплекса" опережения момента впрыска . В "механических" насосах опережением впрыска занимается механико-гидравлические элементы самого насоса. В "электронном" опережением впрыска управляет ЭБУД ( ) посредством этого клапана.
Если интересно то вот - http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=781&t=19186 для начала, а год я действительно попутал - с 99.
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение