Не заводиться Марви
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыFreez
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.11.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie
Не заводиться Марви
Подскажите пожалуйста , кто знает в чем может быть проблема. Марви дизельный. Марвик завелся с перебоями утром , я поехал по своим делам заглушил авто, через некоторое время нужно было ехать дальше . Но машина перестала заводиться. Грм проверил ремень не проскочил, топливо поступает , стартер крутит , акб заряжен , свечи накала срабатывают. В чем может быть проблема ? Грешу на Электронный блок управления , как выяснилось недавно машина по всей видимости пересекала реку и речная вода попала в салон , а эбу достаточно низко расположен. При вскрытии корпуса эбу онаружен речной ил ( в разъеме и на контактах ЭБУ
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1963
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводиться Марви
чаще всего на дизельных машинах проблема в завоздушивании/засоренности топливной системы, а зимой еще и замерзнуть топливо может. Помогает проверка запуска машины напрямую минуя фильтр из отдельной емкости (с чистой и с теплой соляркой)
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Не заводиться Марви
По сему - проверьте наличие топлива в тнвд (снимите обратку и смотрите поступление топлива из "обратки" тнвд при попытке запуска), проверьте поступление напряжения на свечи прямо на общей свечной шине в момент запуска. Все остальные подсказки после вышеприведенных "пунктов"
если хотите, что бы мы помогли "по интернету" то маловато информации.1. "Температура за бортом". 2. Давно ли обслуживались фильтры и "смотрелись" свечи. Вообще дизель незаводится если нет топлива или для WLT не работают свечи.
По сему - проверьте наличие топлива в тнвд (снимите обратку и смотрите поступление топлива из "обратки" тнвд при попытке запуска), проверьте поступление напряжения на свечи прямо на общей свечной шине в момент запуска. Все остальные подсказки после вышеприведенных "пунктов"
Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Не заводиться Марви
2) Топливо как проверил что идет? Трубки с форсунок откручивал или шланг с обратки скидывал? Возможно провод с клапана отсечки топлива ТНВД соскочил и топливо не поступает)
3) Работу свечей как определил? Контрольную лампу на шину свечей кидал или выкрутил свечи, подсоединил шину со свечами и визуально проверил накал свечей?
Эбу сложно убить))) Проверь тщательно для начала первые три пункта)
У меня тоже машина не завелась недавно, стояла неделю, не ездила, а потом морозы прихватили, и она в -25С не завелась) Покрутил стартером, пока аккумулятор не сел, хотя и свечи работали и топливо подкачал лягушкой и грм на месте, и зазоры в клапанах нормальные) А если бы завел за денек за этого при -15С и ездил, то завелась бы 100% У нас морозы до -30 почти неделю стояли, сейчас потеплеет до -15С, пойду с заряженым аккумулятором и никуда она не денется, обязательно заведется)
1) ГРМ как проверял? Метки все совпали: шкив коленвала-шестерня распредвала-шестерня тнвд? Могло и шпонку на ТНВД срезать, а метки распредвала и коленвала совпадут)Freez:Подскажите пожалуйста , кто знает в чем может быть проблема. Марви дизельный. Марвик завелся с перебоями утром , я поехал по своим делам заглушил авто, через некоторое время нужно было ехать дальше . Но машина перестала заводиться. Грм проверил ремень не проскочил, топливо поступает , стартер крутит , акб заряжен , свечи накала срабатывают. В чем может быть проблема ? Грешу на Электронный блок управления , как выяснилось недавно машина по всей видимости пересекала реку и речная вода попала в салон , а эбу достаточно низко расположен. При вскрытии корпуса эбу онаружен речной ил ( в разъеме и на контактах ЭБУ
2) Топливо как проверил что идет? Трубки с форсунок откручивал или шланг с обратки скидывал? Возможно провод с клапана отсечки топлива ТНВД соскочил и топливо не поступает)
3) Работу свечей как определил? Контрольную лампу на шину свечей кидал или выкрутил свечи, подсоединил шину со свечами и визуально проверил накал свечей?
Эбу сложно убить))) Проверь тщательно для начала первые три пункта)
У меня тоже машина не завелась недавно, стояла неделю, не ездила, а потом морозы прихватили, и она в -25С не завелась) Покрутил стартером, пока аккумулятор не сел, хотя и свечи работали и топливо подкачал лягушкой и грм на месте, и зазоры в клапанах нормальные) А если бы завел за денек за этого при -15С и ездил, то завелась бы 100% У нас морозы до -30 почти неделю стояли, сейчас потеплеет до -15С, пойду с заряженым аккумулятором и никуда она не денется, обязательно заведется)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводиться Марви
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Не столяр конечно а солярка
Такая же фигня я на Орландо ездил а Ренжер стоял, а тут морозы, столяра замёрзла а антигель бы добавил и все бы было нормально
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Не столяр конечно а солярка
-
Автор темыFreez
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.11.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie
Re: Не заводиться Марви
Здравствуйте!!! Температура за бортом от +5 до -2 градусов цельсия максимум живу я на югах . Поэтому температуру можно сразу отбросить) . По фильтрам все поменяно , свечи накала новые недавно установленные . Дизель заводился норм, но перед тем как заглох окончательно утром завелся с перебоями в работе . В тнвд топливо есть откручивал шланг подачи топлива идущий из топливного фильтра, а так же проверены трубки идущие из тнвд на форсунки, топливо присутствует воздуха нет .А вот обратку не проверял еще и напряжение на шине , но в выходные займусь этим вопросом , о результатах отпишу.Hariton: если хотите, что бы мы помогли "по интернету" то маловато информации.1. "Температура за бортом". 2. Давно ли обслуживались фильтры и "смотрелись" свечи. Вообще дизель незаводится если нет топлива или для WLT не работают свечи.
По сему - проверьте наличие топлива в тнвд (снимите обратку и смотрите поступление топлива из "обратки" тнвд при попытке запуска), проверьте поступление напряжения на свечи прямо на общей свечной шине в момент запуска. Все остальные подсказки после вышеприведенных "пунктов"
-
Автор темыFreez
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.11.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie
Re: Не заводиться Марви
Топливо идет написано выше как проверил, электромагнитный клапан проверен , при включении зажигания срабатывает и открывается,когда крутишь двигателем топливо поступает на форсунки , проверено ослаблением гаек на топливных трубках.Свечи проверены при покупке установлены на шину, и путем включения зажигания с подключенной массой раскалились до красна . А какие должны быть показания по напряжению, на шине свечей накала при включенном зажигании ? Я проверю свои показания по шине свечей накала и отпишу на форум. А почему я подозреваю что проблема в ЭБУ, в нем при снятии защитного кожуха на плате был речной ил , логично что машину загоняли в речку как минимум с почти или полным погружением( и это печально потому что предыдущий хозяин заверял что машина не тонула, а я сильно не проверял потому что цена была заманчивая очень и я ждал подвохов , но не таких глобальных.
ГРМ проверен путем откручивания кожуха , который его защищает от внешних воздействий, на ремне отсутствуют следы проскальзывания , а так же обломленные зубцы , натяжка у ремня хорошая . Собственно на ремень не приходиться большая нагрузка , потому что он работает лишь с тнвд .Дмитрий77: 1) ГРМ как проверял? Метки все совпали: шкив коленвала-шестерня распредвала-шестерня тнвд? Могло и шпонку на ТНВД срезать, а метки распредвала и коленвала совпадут)
2) Топливо как проверил что идет? Трубки с форсунок откручивал или шланг с обратки скидывал? Возможно провод с клапана отсечки топлива ТНВД соскочил и топливо не поступает)
3) Работу свечей как определил? Контрольную лампу на шину свечей кидал или выкрутил свечи, подсоединил шину со свечами и визуально проверил накал свечей?
Эбу сложно убить))) Проверь тщательно для начала первые три пункта)
Топливо идет написано выше как проверил, электромагнитный клапан проверен , при включении зажигания срабатывает и открывается,когда крутишь двигателем топливо поступает на форсунки , проверено ослаблением гаек на топливных трубках.Свечи проверены при покупке установлены на шину, и путем включения зажигания с подключенной массой раскалились до красна . А какие должны быть показания по напряжению, на шине свечей накала при включенном зажигании ? Я проверю свои показания по шине свечей накала и отпишу на форум. А почему я подозреваю что проблема в ЭБУ, в нем при снятии защитного кожуха на плате был речной ил , логично что машину загоняли в речку как минимум с почти или полным погружением( и это печально потому что предыдущий хозяин заверял что машина не тонула, а я сильно не проверял потому что цена была заманчивая очень и я ждал подвохов , но не таких глобальных.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Не заводиться Марви
Эбу занят на 99% работой АКПП и "запретительной функии" для работы двигателя не выполняет. "Спиралька" во время запуска горит? Возможно нарушение работы свечей из за эбуд если "спиралька" не горит. Проверять надо просто наличие напряжения, а не его величину. Если на улице "0" то двигатель запустится и на 2х свечах с "троением" и дымом. Подачей напряжения на пусковые свечи заведует эбуд посредством силового реле (около тфто) запитанного через отдельный (60А) предохранитель. Самый простой способ исключить "проблему свечей" по питанию - отсоединить и заизолировать провод на шине (М6) и дать напряжение с АКБ прямо на шину и попробовать запустить.
Mazda UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводиться Марви
Freez, а не после заправки на АЗС у тебя такой проблем возник, может солярка дерьмовая или вообще с водичкой
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Не заводиться Марви
Freez, выведи контрольную лампу 12В с шины свечей накала: один провод на шину к лампочке, а второй от нее на массу, чтобы было видно что напряжение на свечи подается и не исчезает! Может у тебя реле глючит (контакты подгорели) и напряжение пропадает, отсюда свечи не работают и двигатель не заводится. А с лампочкой все наглядно и понятно! У меня в салоне такая оранжевая сигнальная лампочка с поворотника выведена: когда машина на прогреве с работающими свечами тарахтит, ее издалека видно при дистанционном запуске, особенно в темное время суток)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыFreez
- джип
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 21.11.2016
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie
Re: Не заводиться Марви
Следую вашим советам по поводу проверки свечей накала , причина была выявлена. А заключалась она в том что реле свечей накала залипло и в результате сгорели новые свечи( , поэтому машина и не заводилась . Свечи были выкручены и проверены напрямую от АКБ , по одному виду сразу стало понятно что они не работают , поскольку свечи были все в нагаре черном и не подавали признаков жизни при подсоединение к АКБ . Спасибо всем за дельные советы. В следующий раз буду все перепроверять несколько раз.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Не заводиться Марви
Вот это правильно. У нас такой движок, что летом без свечей, стартер крутит, а с глушака даже дым не идёт. Хотя может это у меня так, движка ведь не новая и компрессия хрен знает какая, не проверял, бежит нормально и ладно, что ещё нужно.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Не заводиться Марви
Ну вот и разрешилась проблемка у Freez, и слава Богу, чудес ведь не бывает) Свечи жаль конечно что новые спалил, если бы была контрольная лампа с шины выведена в салон, такого бы не случилось)
А я вчера свой танчик завел, поставил на место теплый аккумулятор и запуск в -10С с пол-тычка, хотя машина простояла две недели на морозе и ветре) Вчера помесил снег под окнами, растолкал все сугробы) А сегодня поехал на дачу, а там облом: утром трактор всю дорогу расчистил)))
А я вчера свой танчик завел, поставил на место теплый аккумулятор и запуск в -10С с пол-тычка, хотя машина простояла две недели на морозе и ветре) Вчера помесил снег под окнами, растолкал все сугробы) А сегодня поехал на дачу, а там облом: утром трактор всю дорогу расчистил)))
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 670
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 1998 Просмотры
-
Последнее сообщение kandiron67
-
- 6 Ответы
- 1534 Просмотры
-
Последнее сообщение volkov
-
-
MAZDA G5 стала плохо заводиться на холодную
Денис » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель - 16 Ответы
- 5653 Просмотры
-
Последнее сообщение Монгол
-
-
- 8 Ответы
- 1542 Просмотры
-
Последнее сообщение Cat6891