Жор бензина

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1022
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 37
 Re: Жор бензина

Сообщение Alvip »

Мне так думается у Вас мотор ушатан капитально. 30 литров это уже перебор!

Отправлено спустя 38 секунд:
Кстати какая у мотора компрессия?
Властелин Автозапчастей
Реклама
Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1950
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Пересел на электромобили.
Откуда: Владивосток
Возраст: 52
 Re: Жор бензина

Сообщение Avtoveter »

Если у тебя мозги как пол-двс стоят,то явно что-то с мозгами. 8-)
Hohol31
ДЖИпер
ДЖИпер
Всего сообщений: 70
Зарегистрирован: 13.10.2018
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie (UV66R) 93г.в G6 AT
Откуда: Белгород.
Контактная информация:
 Re: Жор бензина

Сообщение Hohol31 »

12 атмосфер
slavan
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Всего сообщений: 277
Зарегистрирован: 28.02.2016
Вод.стаж с: 2007
Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
Откуда: Хабаровск
 Re: Жор бензина

Сообщение slavan »

12 это хороший показатель.
Всё проверили?
Показания всех датчиков (в т.ч. температурных), дпдз, УОЗ, метки на цепи, давление топлива, МАФ, вискомуфта чтоб не заклиненная была. Точно всё проверили? 30 это сильно перебор, прям конкретно сильно.
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2132
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Жор бензина

Сообщение Дмитрий77 »

slavan: 07 фев 2019, 14:25 30 это сильно перебор,
А вот режим эксплуатации автомобиля каков, что он 30л по трассе зимой жрет?

Вот у нас сейчас морозы уже больше недели за -30С и у брата бензиновый Марвик на автопрогреве стоит: как только двигатель остынет до -10С, он сам заводится на 15 минут.
Получается где-то один раз заводится в 3-4 часа, это за сутки не меньше 6 раз прогревается по таймеру плюс 2 прогрева вне таймера когда едем на работу и с работы)
При этом на машине едем утром 2км от дома до работы и 2км обратно. Итого пробег за день 4км)
В таком режиме за неделю ушло около 40литров 92-го бензина и при этом проехали не более 40км.
Получается расход 100л/100км, а у Вас всего 30 литров!
При этом ездили на рыбалку при -20С расход был около 16л/100км при том что еще ехали часть дистанции по замерзшему льду, а летом на трассе вообще не более 10л/100км расход при 90км/ч .
Зимой в городе без автопрогревов расход около 18-20литров, летом не больше 15л/100км, опять же по большей части только на работу ездим).
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Аватара пользователя
Avtoveter
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1950
Зарегистрирован: 02.04.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Пересел на электромобили.
Откуда: Владивосток
Возраст: 52
 Re: Жор бензина

Сообщение Avtoveter »

Дмитрий77 привет!

а розетки рядом нет?Латифундий воткнть?
Аватара пользователя
CAT
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1054
Зарегистрирован: 12.10.2015
Вод.стаж с: 1996
Авто: Форд Рейнжер Олд
Откуда: Новосибирск
 Re: Жор бензина

Сообщение CAT »

Дмитрий77, Дима а твой дизёль как? Пипец утром машину жалко, тяжко при таких морозах ее :cry:
Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Всего сообщений: 2132
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Жор бензина

Сообщение Дмитрий77 »

Avtoveter: 08 фев 2019, 12:49 а розетки рядом нет?Латифундий воткнть?
Теоретически можно кабель до машины протянуть, там метров 30 всего, но практически... У меня то подогреватель стоит, я себе как-то грел пару раз, только приходилось стоять рядом караулить, так как машина через дорогу пол окнами стоит: если кто поедет, может кабель намотать на колеса или потащить его за собой, сплошные неудобства) А тут ничего делать не надо! Брат не хочет подогреватель ставить, до -25С у него и так без проблем заводится, да и в -30С можно холодный двигатель завести, если приспичит)

Дмитрий77, Дима а твой дизёль как? Пипец утром машину жалко, тяжко при таких морозах ее
[/quote]

САТ, привет! Дизель мой отлично поживает: стоит уже вторую неделю отдыхает! Как потеплеет до -15С, пойду заведу его, аккумулятор дома заряженный стоит)
Машинке по утрам тяжко конечно, сужу по машине брата, чувствуется что трансмиссия вся замерзает) Можно было бы и мою на прогреве держать, но нам одной машины за глаза! Все-таки бензинка зимой предпочтительнее, уже не раз видел как грузовички паяльными лампами солярку в баке отогревают)

Отправлено спустя 5 минут 44 секунды:
Вид из окна.Сейчас на улице -28С всего)
Жор бензина - IMG_20190209_093342.jpg
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
softovik
джипер
джипер
Всего сообщений: 25
Зарегистрирован: 25.11.2020
Авто: mazda proceed marvie uv66r 1995
 Re: Жор бензина

Сообщение softovik »

Джипер: 26 янв 2019, 03:57
Hohol31: 08 янв 2019, 16:43 Куда рыть дальше?
У меня проблема с прогревочными оборотами, за них отвечает датчик температуры с двумя проводами, который стоит на коробке термостата. Выше, на впускном коллекторе, стоит такой же датчик, у них даже фишки одинаковые, но каталожные номера разные, думаю он считывает температуру поступающего воздуха, и если у тебя очень зависит от температуры даже плюсовой, может он и врет? Проверить наверно можно только заменой на проверенный. Позже обследую и его, когда с ремонта выйду.
Водяной я найти новый не смог, пришлось в его цепь тумблер поставить, на 2000 оборотах не хорошо заводиться в -25. Завожу холодный, двигатель газует, отключаю датчик, обороты падают до 1500, и дальше от прогрева падают до холостых, и двигатель работает и заводится нормально без датчика. Но на холодную без датчика не заводится, вот и пришлось разорвать цепь, и поставить тумблер. Завожу, отключаю тумблер, обороты до 1500, можно после заводки тумблер включить, после этого двигатель тоже работает нормально, вот такие чудеса. Потом может достану датчик, а пока так.

Отправлено спустя 6 минут 26 секунд:
adizzel: 03 фев 2017, 13:58 Тоже не устраивает расход,было около 20л. х100. Перед дальней поездкой заехал на диагностику выяснилось сгорел эл.магнитный клапан который поддерживает давление в топливной рампе
Интересно, он стал сильно держать, или наоборот не держать?
Как он должен пропускать бензин в обратку? У меня на самурае я могу снять шланг с этого клапана, и при заведенном двигателе набрать от туда бензина, на мазде бензин от туда еле еле сочится. Как должен он течь, когда все нормально?
ну так что? решение проблемы какое то пришло?

дело в том что у меня похожие симптомы с прогревочными, а в мороз на 2000-2500 оборотах тарабанить 5 минут износ мотора конкретный... 3 года машина у меня, всегда одинаково при заводе на холодную. но летом конечно нет такого

*я так понимаю виновник всего торжества датчик температуры у термостата :x
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение