Proceed Marvie/B2500(2600). ДвигательЖор бензина

Модератор: GRIGAS

Автор темы
АЛЕКСЕЙ007
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
Откуда: Екатеринбург .Полевской
Возраст: 45
Жор бензина

Сообщение АЛЕКСЕЙ007 » 02 ноя 2016, 19:10

Здравствуйте.Приобрел недавно себе авто Мазда В-2600 1993гв мкпп двс G6 пикап,форума по этому авто не нашел а так как маври ближайший родственник решил присоединиться к вашему сообществу. Пикап хотел давно и вот купил,все устраивает кроме расхода,думал ну пусть будет 15-16 на 100 на таком авто пусть будет. НО
у меня оказался расход 10 литров на 27км?? замерил два раза ошибка исключена.Машина нравится поэтому буду лечить думаю что с Вашей помощью у меня это получится.И так что замечено и сделано-компрессия 1-12 2-11 3-11 4-12 .Машина заводится строго со второй попытки и то надо покрутить стартером,трамблер стоит в самом раннем положении?? Сейчас снял ГБЦ для притирки клапанов и замены колпачков. Метки грм выставлены правильно как описано на форуме.Форсунки отдам на проверку на что еще обратить внимание ? Заранее спасибо кто не останется равнодушным к моей проблеме.

Реклама
Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1552
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Жор бензина

Сообщение Дмитрий77 » 03 ноя 2016, 06:48

10л на 27км - это почти 40л/1оокм получается :o Даже если газ в пол ездить - такого расхода не должно быть)
У тебя случайно с топливных шлангов, например с обратки бензин нигде не сочится, или может с форсунок через колечки бенз утекает и испаряется)))
Зажигание для начала выстави стробоскопом, угол опережения должен быть 5град+-1 до ВМТ)
Заводиться со второй попытки сразу должна, так как топливо должно закачаться при первой прокрутке) На всякий случай проверь давление топлива, может уже топливный насос умирает)
Выстави холостые обороты на прогретом двигателе, закрути и выкрути винт подачи топлива по мануалу, видимо у тебя смесь богатая, отсюда и расход)
Компрессия у тебя еще нормальная)
Колеса проверь, чтобы нормально крутились на весу, а то может ступичные подшипники перетянуты или задние тормозные барабаны затянуты)
Масло еще в редукторах полусинтетику залей, а то если минералка на морозе - тоже тяжело шестерни крутить будет)
На форуме все есть и все расписано, пользуйся поиском и изучай темы) Удачи)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Автор темы
АЛЕКСЕЙ007
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
Откуда: Екатеринбург .Полевской
Возраст: 45
Re: Жор бензина

Сообщение АЛЕКСЕЙ007 » 03 ноя 2016, 07:17

Бензин с обратки не утекает,колеса правда 33 но крутятся свободно,смесь да,богатая свечи черные .Темы прочитал все много чего узнал,но про такой расход я первый тут заявил :cry: . Если я правильно понял когда умирает датчик МАФ зажигание ставят самое раннее?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1552
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Жор бензина

Сообщение Дмитрий77 » 03 ноя 2016, 12:38

АЛЕКСЕЙ007:Бензин с обратки не утекает,колеса правда 33 но крутятся свободно,смесь да,богатая свечи черные .Темы прочитал все много чего узнал,но про такой расход я первый тут заявил :cry: . Если я правильно понял когда умирает датчик МАФ зажигание ставят самое раннее?
С неработающим МАФ-сенсором двигатель завести почти нереально) Вот сними с МАФ-сенсора шлейф и попробуй завести движек, вряд ли получится) На раннем зажигании конечно заводится лучше должна, но сгорание топливной смеси будет неполное, отсюда плохая тяга, высокий расход и перегрев ввиду неправильной работы грм. Клапана еще полностью не закрыты, а смесь уже поджигается. Так могут и седла клапанов прогореть) Ты случайно не из-за этого головку снимал и клапана притирал?
На каких оборотах ездишь? Тебе небось приходится на педаль газа интенсивно давить, чтобы нормально передвигаться? Приемистость нормальная?
Бензинка конечно больше чувствительна к размеру колес, но у тебя АКПП, так что летом в 15л/100км должен укладываться, зимой может и до 20л скушать, но никак не 40)))

Отправлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Хотел написать: " у тебя МКПП"))) - расход меньше должен быть чем на автомате)
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Автор темы
АЛЕКСЕЙ007
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
Откуда: Екатеринбург .Полевской
Возраст: 45
Re: Жор бензина

Сообщение АЛЕКСЕЙ007 » 03 ноя 2016, 13:52

Вот я отключаю МАФ и машина заводится точно также, при этом даже оборотов становится меньше?голову снял потому что машина не греется,замена прокладки,колпачков,притирка клапанов, думаю опрессовку сделать.После съема увидел что в третьем цилиндре кольца залегли.Я на машине поездил совсем немного,приемистость не очень но и тапку в пол давить не приходилось хотя наверно лутше работала на малых и больших оборотах.А есть какие данные по форсункам?

ivanko19
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 08.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R-100248
Откуда: РХ Абакан
Возраст: 38
Re: Жор бензина

Сообщение ivanko19 » 03 ноя 2016, 14:03

Нонсенс! Без сигнала расходомеры система управления ничего на форсы подавать не должна. Если только нет аварийного режима..
А кстати у меня тоже заводится на горячую со второго раза, просветитель почему?..

Аватара пользователя
Дмитрий77
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 1552
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 42
Re: Жор бензина

Сообщение Дмитрий77 » 03 ноя 2016, 14:08

Ну значит маф-сенсор менять нужно, видимо тебе настроили зажигание, чтобы машина заводилась, а смесеобразование неправильное! У моего брата при отключенном Маф-сенсоре и правильно выставленном зажигании двигатель не заводится! При правильном зажигании приемистость хорошая должна быть! При тапке в пол нормально так выстреливает со светофора)
Какие данные по форсункам нужны? Можно их собрать на топливной рампе, подключить и визуально распыл посмотреть) Бензиновые форсунки вроде не регулируются)

Отправлено спустя 2 минуты 6 секунд:
ivanko19: А кстати у меня тоже заводится на горячую со второго раза, просветитель почему?..
Проверь давление на топливной рампе (манометр вместо обратного клапана подключается), возможно топливный уже насос умирает))
Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, багажник, люстра, силовой обвес, защита, калитка, рация, GPS, компрессор, 220в

Автор темы
АЛЕКСЕЙ007
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
Откуда: Екатеринбург .Полевской
Возраст: 45
Re: Жор бензина

Сообщение АЛЕКСЕЙ007 » 03 ноя 2016, 16:16

Да, по форсункам понял это не дизель( вот ведь ездил на бонго френди WL-T горя не знал) но дети выросли и купил авто для души :manual: когда брал знал что придется попотеть но думаю оно того стоит .А вот как проверить этот МАФ никто не знает :( Есть на али по 4000 и контрактные в Хабаре по 3500.Дилемма что взять?

ivanko19
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 08.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R-100248
Откуда: РХ Абакан
Возраст: 38
Re: Жор бензина

Сообщение ivanko19 » 03 ноя 2016, 18:19

Имхо контрактные скорее всего дольше проживал, потому как материалы настоящие применялись..

Автор темы
АЛЕКСЕЙ007
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
Откуда: Екатеринбург .Полевской
Возраст: 45
Re: Жор бензина

Сообщение АЛЕКСЕЙ007 » 05 ноя 2016, 15:51

Итак, сегодня установил ГБЦ все собрал,завтра буду дым пускать :wink: Нашел датчик маф, случайно обратился к продавцу маврика и о чудо у него оказался запасной теперь он мой.Пообщался с владельцем маврика так вот он сказал что у него тоже был конский расход топлива менял маф, лямду,мыл форсунки но вопрос решился пропайкой мозгов.Это все я тоже проделал завтра начну эксплуатацию,если расход не упадет полезу в мозги,ну вот как то так.

Автор темы
АЛЕКСЕЙ007
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
Откуда: Екатеринбург .Полевской
Возраст: 45
Re: Жор бензина

Сообщение АЛЕКСЕЙ007 » 06 ноя 2016, 18:16

Продолжение: все собрал,завел с трудом,дрыгатель работает только на самом раннем зажигании,при резком наборе оборотов разгоняется неохотно,появляются прострелы в глушитель.При попытке сместить трамблер обороты падают и глохнет.Что думаю, при установке меток грм явно пролетел на зуб,так как при выстоновленной мертвой точке на коленвалу метка на шестерне грм упала немного вниз(хотя когда все снимал так и было) бес попутал собрать так ка все было :oops: каюсь, подумал ведь работало же. Но в тоже время метка на звездочке грм все же не встает ровно, если перекинуть на зуб метка встает чуть выше середины,грешу на вытянутость цепи.Завтра продолжу,может кому пригодится.
Еще раз перечитал темы про зажигание .Сделал вывод что неправильно выставил метки,завтра исправлю..Я выставлял на колене на метку Т, на звездочке шпонка на 12часов.А нужно на калене выставить на 4 гр и на шестерне на 12 часов. Вроде так :)

Автор темы
АЛЕКСЕЙ007
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
Откуда: Екатеринбург .Полевской
Возраст: 45
Re: Жор бензина

Сообщение АЛЕКСЕЙ007 » 16 ноя 2016, 15:34

Заключение.
Все собрал, все работает,расход 20 на 100 на 4WD и 33-ей резине.Замена МАФ и лямды помогла.Всем удачи на дорогах.
Тему можно перенести в соответствующий раздел.Всем откликнувшимся спасибо. :Bravo:

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3117
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 56
Re: Жор бензина

Сообщение GRIGAS » 17 ноя 2016, 02:51

АЛЕКСЕЙ007: Тему можно перенести в соответствующий раздел.
Она и так в нем.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

IIoJI9K
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 77
Зарегистрирован: 21.02.2014
Вод.стаж с: 2013
Авто: MAZDA Procced Marvie 92г.в/G6/UV66R/АКПП
Откуда: Томск
Возраст: 29
Re: Жор бензина

Сообщение IIoJI9K » 03 фев 2017, 05:54

блин тоже достал огромный расход 10л на 30 км по городу, думаю нужно менять датчики (лямду маф) и мыть форсунки.
Мужики кто где лямда зонт покупает и какую? а то цена не маленькая не охота пролететь :D

Автор темы
АЛЕКСЕЙ007
джипер
джипер
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 35
Зарегистрирован: 28.10.2016
Вод.стаж с: 2000
Авто: Мазда В 2600 G6 МКПП Пикап 1993гв
Откуда: Екатеринбург .Полевской
Возраст: 45
Re: Жор бензина

Сообщение АЛЕКСЕЙ007 » 03 фев 2017, 07:53

IIoJI9K: блин тоже достал огромный расход 10л на 30 км по городу, думаю нужно менять датчики (лямду маф) и мыть форсунки.
Мужики кто где лямда зонт покупает и какую? а то цена не маленькая не охота пролететь :D
Подожди с покупками, это все дорого,для начала замеряй давление топливного насоса,это самое простое, если давление в норме тогда копать дальше.
Я это все недавно прошел расход был такой же. :shock: Пиши коли чего :wink: .

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение