главные пары
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыmads
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 36
главные пары
Все-таки...
никто до сих пор не нашел аналог наших ГП?
вопрос... задний мост это дана 30? или что-то иное?
может что-то из этого подойдет?
http://www.xdiff.ru/Glavnie_pari_i_zapc ... 3942_3#lab
или этого?
http://www.andysautosport.com/ring_and_ ... anger.html
никто до сих пор не нашел аналог наших ГП?
вопрос... задний мост это дана 30? или что-то иное?
может что-то из этого подойдет?
http://www.xdiff.ru/Glavnie_pari_i_zapc ... 3942_3#lab
или этого?
http://www.andysautosport.com/ring_and_ ... anger.html
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: главные пары
что-то иное у нас передаточное отношение 4.44, у даны-30 4.56
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: главные пары
Мосты Dana-28 ставились на старые Форды Рейнджеры в 80-х годах, наш мост не Dana производит)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыmads
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 36
Re: главные пары
да я уже понял. мосты делаются маздой и используются в Б-серии и Бонгах.
вопщем теоритический аспект я решил.
я нашел пары 4.77 и на зад и на перед, есть на зад 5,125 (но только на зад!)
теперь практика) как бы их купить)))))
вопщем теоритический аспект я решил.
я нашел пары 4.77 и на зад и на перед, есть на зад 5,125 (но только на зад!)
теперь практика) как бы их купить)))))
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: главные пары
Только зачем тебе такие, родные редуктора с ГП 4,44 спокойно 33 колеса переваривают, а большие колеса на Марви не к чему, Dedal'ом проверено и доказано, только надежность будет страдать)
Про главные пары я уже писал здесь) Покупай контрактные мост и редуктор с Мазды Титан, там как раз 5,125 стоят, и будет тебе счастье)))mads:да я уже понял. мосты делаются маздой и используются в Б-серии и Бонгах.
вопщем теоритический аспект я решил.
я нашел пары 4.77 и на зад и на перед, есть на зад 5,125 (но только на зад!)
теперь практика) как бы их купить)))))
Только зачем тебе такие, родные редуктора с ГП 4,44 спокойно 33 колеса переваривают, а большие колеса на Марви не к чему, Dedal'ом проверено и доказано, только надежность будет страдать)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыmads
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 36
Re: главные пары
а мост от титана точно такой же как и у нас или только пары подходят? и это проверено?
воопще я думал о парах 4,77 с бонго с ними сток колеса станут 31,8 против 29,6.
т.е. я смогу крутить колеса от 31,8 до 35 по настроению души.
5,125 думаю избыточно.
воопще я думал о парах 4,77 с бонго с ними сток колеса станут 31,8 против 29,6.
т.е. я смогу крутить колеса от 31,8 до 35 по настроению души.
5,125 думаю избыточно.
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2295
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: главные пары
Мост не точно такой же, но думаю что он не сильно различается, по внешнему виду уж точно) Только Мазда Титан SL56 - односкатный маленький грузовичок c движком WL который) По каталогу можешь пробить))) Дедал же от Бонги себе поставил редуктора с передаточным 4,77, тут даже фотоотчет есть) А на родных парах 4,44 он даже с 35 катками ездил) Только учти, в максимальной скорости потеряешь, больше 100км/час машина вряд ли ехать будет))) Ну и бодилифт под 35 колеса - 10см, не менее должен быть) У меня с лифтом 50мм 35-е колеса не встают, за колесные арки шоркают и в раму упираются, тут не все так просто) Дедал все подробно расписывал, почитай) Ну и приготовься что ступичные подшипники с шаровыми и рулевыми наконечниками расходниками будут))) Так что какое уж тут настроение)))
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Самое главное, чтобы машина в надежности не потеряла, а то сломается где-нибудь в тайге, что делать то будешь, когда кругом ни души)
Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Самое главное, чтобы машина в надежности не потеряла, а то сломается где-нибудь в тайге, что делать то будешь, когда кругом ни души)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыmads
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 36
Re: главные пары
разве установка главных пар большего числа совместно с установкой колес большего радиуса не уравновесят друг друга?) или я что-то путаю?
если на сток пары поставить колесо больше... обороты сместятся вниз...если пару поднять под колеса, то это уравновесит размер колес? и в целом все будет также, но колесо шире и тяжелее отсюда больше расход и нагрузка на подшипники.
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
к примеру если вбить в калькуляторе http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning
29,6 и 4,44 и 31,8 и 4,77 показатели скорости будут всего на 5 км/ч меньше относительно стока. Это с учетом потери КПД трансмиссии где-то на 3%.
если на сток пары поставить колесо больше... обороты сместятся вниз...если пару поднять под колеса, то это уравновесит размер колес? и в целом все будет также, но колесо шире и тяжелее отсюда больше расход и нагрузка на подшипники.
Отправлено спустя 8 минут 3 секунды:
к примеру если вбить в калькуляторе http://4x4.lviv.ua/?calculator=tuning
29,6 и 4,44 и 31,8 и 4,77 показатели скорости будут всего на 5 км/ч меньше относительно стока. Это с учетом потери КПД трансмиссии где-то на 3%.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3706
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: главные пары
нагрузка на подвеску рассчитана на 4.44, соответственно гранаты, шары, подши и прочее, расходниками становятся. Это очевидно.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
Автор темыmads
- джипер
- Всего сообщений: 26
- Зарегистрирован: 29.05.2016
- Вод.стаж с: 2008
- Авто: mazda proceed marvie uvlr6 (wl-t)
- Возраст: 36
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 17.01.2017
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: Mazda B2500 2005г 110 л.с.
Re: главные пары
К стате ребята я тут копался в инете и Мазда Браво я так понял точная копия Б-серии только выпускалась для другого рынка ТОли Северная Америка толи Австралия , Но выглядит она вточ в точ как Mazda B2500 //Соответсвенно можно искать запчпсти с поиском мазда Браво
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1119
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: главные пары
Fantom-911, я тут не давно про это докладывал Мазда Браво это В2500 для рынка Австралии (правый руль ), если найдёшь каталог на Браво или Форд Курьер, то с меня причитается
-
- джипер
- Всего сообщений: 24
- Зарегистрирован: 17.01.2017
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: Mazda B2500 2005г 110 л.с.
Re: главные пары
Слушай я помню кто то писал тут что ставил на Марви блокировку Lokka LR-57 ? ты не вкурсе это значит что она и на В2500 Мазду тоже подойдёт у нас передние мосты и задние одинаковые ? И скинь мне ссылку своего доклада тоже почитаю )))
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 694
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: главные пары
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
jeeptoys.ru/locks/lokka.html туточки можно детально посмотреть, какая лока куда встает.
В теме про запчасти, Автоветер говорил, что рассматривали вблизи передний мост с рейнджера и марви, и никаких отличий не нашли. У него тогда передний мост на рейнджера и купили. Т. К. у в2500 и рейджера только значки производителя разные, то делай выводы. А если порыться в каталогах, то вообще все на свои места встанет.
Отправлено спустя 5 минут 36 секунд:
jeeptoys.ru/locks/lokka.html туточки можно детально посмотреть, какая лока куда встает.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1119
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: главные пары
Fantom-911, Mazda B2500/Bravo/Drifter и Ford Ranger (до 2006 г.в.)/Courier это почти одинаковые машины с разными шильдиками.........ну то чтобы совсем одинаковые машины B2500 и Proceed (пикап так назывался), но если говорить про мосты тол да, редуктора одинаковые, корпус дифференциала переднего моста одинаков, но вот рычаги у тебя уже не на резьбовых втулках, а на сайлент-блоках, берешь каталог и сравниваешь
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 1109 Просмотры
-
Последнее сообщение Джипер