Трапеция

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Cyfral
джипер
джипер
Всего сообщений: 7
Зарегистрирован: 10.03.2016
Авто: нет
 Трапеция

Сообщение Cyfral »

Как правильно ставить трапецию на марвика?
Реклама
Шиповник
джипер
джипер
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 30.07.2019
Авто: Mazda Proced Marvie 1996, дизель, МКП
Откуда: Мильково, Камчатка
 Re: Трапеция

Сообщение Шиповник »

Всем привет! Чтобы не создавать новую тему по трапеции, задам вопрос здесь. При смене колёс на зиму обнаружил люфты некоторых пальцах трапеции. на Дроме все трапеции убитые. Кто как выходил из положения? Опресовываются ли пальцы трапеции? Что там внутри- металлические или пластиковые втулки?
Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 543
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 61
 Re: Трапеция

Сообщение Tomcat2014 »

Всем здравствуйте. Пресуються как и все шаровые, рулевые. Главное, чтобы не было яйца на шаре.
Аватара пользователя
Cat6891
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Всего сообщений: 660
Зарегистрирован: 29.03.2013
Вод.стаж с: 2010
Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
Откуда: Норильск
Возраст: 37
 Re: Трапеция

Сообщение Cat6891 »

Там ведь наконечники стоят обыкновенные.. менять всю трапецию из-за шаровых считаю крайне нецелесообразным.
Аватара пользователя
Hariton
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Всего сообщений: 1154
Зарегистрирован: 07.09.2010
Авто: UVL6R
 Re: Трапеция

Сообщение Hariton »

Tomcat2014, Заниматься востановлением шаровых и наконечников есть смысл, если есть знакомый толковый токарь и сварщик аргонщик....Имею опыт неоднократного востановления. Основным параметром для возможности востановления является состояние пальца. Так как процесс поломки идет по сценарию: порвался пыльник, попала вода, палец (шаровый) ржавеет и этой самой ржавчиной истирает капроновый вкладыш. Колхозить с таким пальцем, полируя его нет смысла. Ранее прим. в 2005 оду были шаровые и наконечники 555 с хромированными пальцами......теперь одно гавно, какой фирмы не возьми..... Вот из них я делал себе разборный вариант верхних шаровых и всех наконечников. Работа: срезается на токарном станке завальцовка крышки, вынимаются потроха, приваривается " гайка" вместо завальцовки. Подготовленный палец и вкладыш ( самодельный капролоновый, разрезной с внутренней сферической поверхностью в размер шара пальца) вставляется в наконечник и заворачивается заглушка в приваренную "гайку". Внутренняя поверхность в отверстии наконечника конческая, как и наружная поверхность вкладыша. Вворачивая заглушку добиваемся беззазорного соединения деталей и получения всех необходимых степеней свободы. Последним напрессовываем новый пыльник маздовский.....оправкой а не отверткой. В процессе эксплуатации есть возможность компенсировать износ путем доворота заглушки. так же в заглушке сделано отверстие с резьбой под стандартную масленку. Чертежи на всю эту тряхомудию я здесь уже выкладывал.....правда давно.
Ну и нужен вам этот геморой? Если в средствах не совсем швах.то проще раз в год по необходимости менять на китайское гавно. Ну если делать все самому..... 8-)
Mazda UVL6R
Шиповник
джипер
джипер
Всего сообщений: 41
Зарегистрирован: 30.07.2019
Авто: Mazda Proced Marvie 1996, дизель, МКП
Откуда: Мильково, Камчатка
 Re: Трапеция

Сообщение Шиповник »

Чертежей не видел. Было бы здорово их увидеть. Всем СПАСИБО за ответы!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Трапеция дворников
    _ManiaC_ » » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Экстерьер
    2 Ответы
    4452 Просмотры
    Последнее сообщение yure-oleg