Трапеция
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыCyfral
- джипер
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 10.03.2016
- Авто: нет
-
- джипер
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 30.07.2019
- Авто: Mazda Proced Marvie 1996, дизель, МКП
- Откуда: Мильково, Камчатка
Re: Трапеция
Всем привет! Чтобы не создавать новую тему по трапеции, задам вопрос здесь. При смене колёс на зиму обнаружил люфты некоторых пальцах трапеции. на Дроме все трапеции убитые. Кто как выходил из положения? Опресовываются ли пальцы трапеции? Что там внутри- металлические или пластиковые втулки?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 61
Re: Трапеция
Всем здравствуйте. Пресуються как и все шаровые, рулевые. Главное, чтобы не было яйца на шаре.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 660
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: Трапеция
Там ведь наконечники стоят обыкновенные.. менять всю трапецию из-за шаровых считаю крайне нецелесообразным.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1154
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Трапеция
Tomcat2014, Заниматься востановлением шаровых и наконечников есть смысл, если есть знакомый толковый токарь и сварщик аргонщик....Имею опыт неоднократного востановления. Основным параметром для возможности востановления является состояние пальца. Так как процесс поломки идет по сценарию: порвался пыльник, попала вода, палец (шаровый) ржавеет и этой самой ржавчиной истирает капроновый вкладыш. Колхозить с таким пальцем, полируя его нет смысла. Ранее прим. в 2005 оду были шаровые и наконечники 555 с хромированными пальцами......теперь одно гавно, какой фирмы не возьми..... Вот из них я делал себе разборный вариант верхних шаровых и всех наконечников. Работа: срезается на токарном станке завальцовка крышки, вынимаются потроха, приваривается " гайка" вместо завальцовки. Подготовленный палец и вкладыш ( самодельный капролоновый, разрезной с внутренней сферической поверхностью в размер шара пальца) вставляется в наконечник и заворачивается заглушка в приваренную "гайку". Внутренняя поверхность в отверстии наконечника конческая, как и наружная поверхность вкладыша. Вворачивая заглушку добиваемся беззазорного соединения деталей и получения всех необходимых степеней свободы. Последним напрессовываем новый пыльник маздовский.....оправкой а не отверткой. В процессе эксплуатации есть возможность компенсировать износ путем доворота заглушки. так же в заглушке сделано отверстие с резьбой под стандартную масленку. Чертежи на всю эту тряхомудию я здесь уже выкладывал.....правда давно.
Ну и нужен вам этот геморой? Если в средствах не совсем швах.то проще раз в год по необходимости менять на китайское гавно. Ну если делать все самому.....
Ну и нужен вам этот геморой? Если в средствах не совсем швах.то проще раз в год по необходимости менять на китайское гавно. Ну если делать все самому.....

Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 41
- Зарегистрирован: 30.07.2019
- Авто: Mazda Proced Marvie 1996, дизель, МКП
- Откуда: Мильково, Камчатка
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 4452 Просмотры
-
Последнее сообщение yure-oleg