Cat6891: ↑20 май 2020, 08:35
Да полюбому офигенная тачка))
Надо две брать)))
..........причем одинаковых.........сам понимаешь так проще........с запчастями и ремонтом, когда сс одной на другую можно перекинуть
Отправлено спустя 8 минут 6 секунд:
Дмитрий77: ↑20 май 2020, 07:56
Нравится что там мощи столько, что движок вообще крутить сильно не нужно. Максимум 2500-3000 и он уже как пушка выстреливает, а если пенсионерить то и 1500об/мин хватит. Коробка 6 ступка ZF 100км/ч идет на этих оборотах
..........нет то что машина офигенная это факт......но вот я проехал на новом Митсубиси Паджеро Спорт дизель с 8-ми ступенчатым автоматом (себе присматривал)........охренел честно говоря.........АКПП просто постоянно переключается вверх и вниз (в зависимости от манеры езды).........по моему там обороты вообще в пределах 1500-2000 где-то были...........но тут я себя ловлю на мысли, нафига мне опять рамный тяжелый внедорожник.......не спасибо..........и вот когда я прокатился на Кодиаке (на тесте был только с двигателем 1.4 турбо и 6 ступый робот DSG, я вообще прифигел от того как быстро и не заметно переключается эта коробка..........так что все познается в сравнении...........но то что немцы с ВАГ сделали шедевр под названием DSG, это факт, автомат тут отдыхает
Ты с каким движком в итоге взял?
Тоже в планах пузотерки поменять.
Смотрел на мазды сх5 и сх7.
5 холодная, 7 старенькая, но блин нравится.
Но после опеля, хочется все же баварского чего нить))
Про кодиак тоже думаю, но опыта эксплуатации у знакомых нет. Нытернетам не верю)) там самая классная тачка - прадик 120-150
Отправлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Ещё подумывал про китайца, хавал ф7х, прикольный вроде.. Но Хрен где пощупаеш.. И короновирус, итить его.. Хрен куда выедешь
Меня в Рейндже привлекла цена-качество. За 600-800 тысяч получаем премиальный внедорожник с офигенным салоном и неплохим вне дорожным потенциалом: просвет 240мм, крутящий момент 450Нм, блокировка заднего дифференциала принудительная! Имитации блокировок всех колес! Понижайка! Вспомогательные системы спуска с горы и т.д. и т. П. Если бы не низкий обвес он стандартному марвику фору бы дал на бездорожье! Налог 30 в год терпимо и расход 20л на 100км тоже для меня по крайней мере. Обслуживать сам буду и запчасти нормально стоят. Двигатель 4,2л он вечный если масло лить раз в10000 не лениться
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Cat6891: ↑20 май 2020, 14:22
Ты с каким движком в итоге взял?
так писал уже...........взял с бензиновым 2-х литровым с 7 ступенчатым DSG.........был бы в тот момент дизельный, то мозгу бы досталось крепко, а так как их не было дизельных, то выбор упростился, 1.4 мне мало ........
Cat6891: ↑20 май 2020, 14:22
Смотрел на мазды сх5 и сх7.
Мазда СХ-5 красивая, но пипец какая маленькая, на тесте была с 2.5 мотором, не впечатлила особо CX-
Не жалко вам кроссовера по 2 мульта покупать? Я на машину больше миллиона в принципе не потрачу! Я вот прикинул, РР стоит 650, ну 150 Я в него уложу, при моих про бегах 10 тыс в год на топливо и масло еще 100тыс в год, налог 30 и страховка 7, расходники и запчасти пусть 20-30в год, итого за 10 лет 650+150+(100+30+7+30) *10=800+1670=2, 5млн. У вас 2000 машина + за 10 лет при том же пробеге топлива в 2 раза меньше 500+страховка и налог пусть 10 в год*10 лет =100 и расходники пусть 100 тыс за 10 лет в чем Я сильно сомневаюсь. итого получается 2,7млн. Я лучше на РР поезду чем на новой Сх5, небо и земля)!
Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
И не говорите что Я в него больше уложу, время рассудит!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Да нормальная машина РР с 4,2л с 2006г по 2009г - самые надежные и безпроблемные автомобили из всей линейки!
Это когда БМВ владела до 2005г и свои движки с китайской электроникой ставила на РР, вот они дурную славу и заслужили.
А потом в 2005г пришел Форд, поставил на РР Ягуаровский вечный двигатель и все кардинально изменилось. 4,4 с сфазовращателями уже не то и не едет он на свои 306сил, а 4,2 это самое оно!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Дмитрий77: ↑20 май 2020, 16:09
Не жалко вам кроссовера по 2 мульта покупать?
ну мне мой в топовой комплектации даже дороже вышел, без скидки он стоит 2.5 мульта.........конечно жалко, не должен столько стоить кроссовер, но жизнь диктует свои условия........Дима ты пойми.......когда садишься в новую машину из салона, то она тебе дарит незабываемые впечатления
Дмитрий77: ↑20 май 2020, 16:09
И не говорите что Я в него больше уложу, время рассудит!
это верно, только время покажет ........а бывает и так (но правда машина с другим мотором ): день передвижения на Рендже обходится мне в 1000 т.р как у других не знаю...https://www.drom.ru/reviews/land_rover/ ... er/133342/
1000р в день - это как ездить, можно на дальняк и на большее наездить)
У брата пока после покупки за 2 месяца 15тыс на запчасти по ходовке (корорые менять как оказалось не нужно было), 10 на замену масла и всех фильтров, включая салонный, и на бензин около 200л, так как накатал около 1000км, итого 15+10+200*45=35тыс на 60 дней вышло, действительно дороговато, около 500р в день. Без запчастей и масла (так как масло на 10тыс пробега нужно делить) на одном бензине было бы всего 150руб в день.
Отправлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Кстати, после Мазды РР тоже как новый кажется, в нем даже запах как в новой машине)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
У меня тут недавно интересовались моим автомобилем аж из самой Читы. Поспрашивали про автомобиль, все честно рассказал, что кольца менял на 200тыс.пробега и поставил не оригинал, а дубликат от японской компании ТР
Кратко:
"" Японская инженерная фирма TEIKOKU PISTON RING (ТP) является одним из ведущих производителей деталей моторной группы и поставщиком на конвейеры таких автогигантов, как Toyota, Mitsubishi, Isuzu, Honda, Nissan Diesel, Daihatsu, Yanmar, Mitsubishi Heavy Ind., Komatsu, Niigata & Yamaha.
Все производственные предприятия компании находятся на территории Японии, что позволяет говорить о 100 %-ном японском качестве деталей. Компания идет в ногу с современными тенденциями двигателестроения и предъявляет особые требования к своей продукции. Материалы, из которых изготавливаются детали, а также весь производственный процесс находятся под пристальным контролем специалистов компании. Для обеспечения высококлассной защиты своей продукции от подделок TEIKOKU PISTON RING разработала новый голограммный идентификатор для этикеток, применив фольгу горячего тиснения.
Продукция японской компании TEIKOKU PISTON RING является оптимальным выбором для тех, кто ценит высокое качество по разумной цене. Потребитель покупает оригинальные детали (продукция конвейера) по цене автомаркета (рынок запчастей). ""
Так вот, после этих слов человек приуныл и пропал, видимо ему хотелось услышать что я оригинал поставил за 30тысяч, который еще ждать нужно больше 30дней.
Я вот думаю, разумно ли ставить новый оригинал на двигатель сс пробегом 200тыс? Все равно гильзы хоть и видимого износа (буртика) не имели, но он там все равно присутствует в какой-то степени. Думаю такие дорогие колечки есть смысл ставить, когда гильзы меняешь на новые без износа, а это уже капиталка двигателя.
Замена колец без снятия движка обошлась мне в цену самих колец (5 тысяч), цену качественной прокладки ГБЦ (2 тысячи) и день работы, все делал сам, брат помогал. Масло после замены не кушает, впрочем и до замены аппетитом ДВС не отличался) Но после замены колец поршня в цилиндрах болтаться перестали - это факт! Так что по-любому лучше стало чем было!
Я вот не пойму, на что надеются люди, которые ищут машины с пробегом за 200тысяч, (а Марвиком с меньшими пробегами уже не осталось даже контрактных!), ведь там если замены колец не было, родные по-любому уже выработку имеют (как было у меня), а если с изношенными кольцами дальше машины эксплуатировать, там и гильзы с выработкой станут, и потом придется их растачивать в ремонтный размер и делать капиталку двс со снятием движка!
А оригинальные кольца в изношенных гильзах тоже долго ходить не будут, наоборот еще быстрее выработка в гильзах пойдет, уж лучше пусть колечки истираются. Заменить дубликат - день работы и 7 тысяч денег, а оригинал не меньше 30тыс встанет, при том что работать по времени они будут точно не в 4 раза дольше чем дубликат!!!
Кто что думает по этому поводу?
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
Помогите пожалуйста разобраться,сегодня ехал с работы,и почуял запах жидкости,подумал что тосол попал на двигатель,т.к перед этим залил полный радиатор и расширитель,приехав домой ,примерно через час...
Последнее сообщение
Привет земляк! Когда первый раз делал замену жидкости в акпп на Proceedе брал 10л. Dexron 3 Elf , после этого каждый год ( уже 3 года) еще методом вытеснения 5л. прогоняю для профилактики - как никак...
Машина 1996 года, 2,5 дизель. При вывернутом влево руле, включенном полном приводе и начале движения, в левом переднем колесе слышаться металлические щелчки и машина с большим трудом трогается с...
Последнее сообщение
Ну да все ясненько) большое вам спасибо за подсказки!