Печка. Печаль-беда.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыslavan
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
- Откуда: Хабаровск
Печка. Печаль-беда.
Доброе утро.
В субботу купил просида, столкнулся с бедой. Гнал его домой 850км, пока светило солнце - было тепло (машина черная), как только солнце село - оставшиеся километров 400 гнал замерзая.
Подозреваю, что по-конски забит радиатор печки. Это если отбросить момент про уплотнители между блоков, что всё старое и щели свищут, понятно что всё надо переделывать проклеивать.
В связи с этим вопрос. Я так понимаю, что мне грозит снятие торпеды.
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
Кто снимал торпеду (машина 92 года, торпеда квадратная) - поделитесь с чего начинать пожалуйста, чтобы оптимальнее процесс провернуть. Я так подозреваю, что с приборки. Если у кого есть инфа - расскажите, не сочтите за труд.
До этого снимал торпеды на 34 и 35 лаурелях, 34 стейдже (ещё одна машина в семье), сложного конечно ничего нет, но неудобно жутко, с маздами пока дела не имел, вдруг есть какие-то подводные камни, так что буду очень признателен если кто что подскажет.
Сам радиатор печки щупал изнутри, залез в районе педали сцепления, нащупал краник и торец радиатора, всё горячее, т.е. антифриз циркулирует через него. А печка дует еле теплым.
В субботу купил просида, столкнулся с бедой. Гнал его домой 850км, пока светило солнце - было тепло (машина черная), как только солнце село - оставшиеся километров 400 гнал замерзая.
Подозреваю, что по-конски забит радиатор печки. Это если отбросить момент про уплотнители между блоков, что всё старое и щели свищут, понятно что всё надо переделывать проклеивать.
В связи с этим вопрос. Я так понимаю, что мне грозит снятие торпеды.
С ЧЕГО НАЧИНАТЬ?
Кто снимал торпеду (машина 92 года, торпеда квадратная) - поделитесь с чего начинать пожалуйста, чтобы оптимальнее процесс провернуть. Я так подозреваю, что с приборки. Если у кого есть инфа - расскажите, не сочтите за труд.
До этого снимал торпеды на 34 и 35 лаурелях, 34 стейдже (ещё одна машина в семье), сложного конечно ничего нет, но неудобно жутко, с маздами пока дела не имел, вдруг есть какие-то подводные камни, так что буду очень признателен если кто что подскажет.
Сам радиатор печки щупал изнутри, залез в районе педали сцепления, нащупал краник и торец радиатора, всё горячее, т.е. антифриз циркулирует через него. А печка дует еле теплым.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Печка. Печаль-беда.
slavan, Не знаю как на просиде, а на марве так: начал и по ходу определяешься, так , не получилось, тогда так. Через неделю спроси как, вряд ли кто вспомнит. Мне кажется там все интуитивно понятно, главное начни, для ориентации посмотри схему на http://mazda.epcdata.ru/proceed/ введя свой фрейм.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Ну вот тебе в помощь http://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua01/ ... rd_switch/ там увидишь где и чего.
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
Ну вот тебе в помощь http://mazda.epcdata.ru/proceed/ajua01/ ... rd_switch/ там увидишь где и чего.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Печка. Печаль-беда.
slavan Если стоит кондишка, то 100 процентов забит испаритель. Снимай хомут, скрепляющий две половинки, со стороны пассажира, затем левую часть. В ней и есть испаритель. А там и радиатор печки видно, если что его продуешь. Ещё проверь кран печки. Он, у наших, с 96 г.в. у водилы в ногах, с левой стороны. У тебя, думаю, тоже там. Может он не до конца открывается.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: UVL6R WL-T
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 39
Re: Печка. Печаль-беда.
Не дует или не греет? Можно промыть не снимая с машины, если дует нормально но еле теплый значит забит из нутри.
-
Автор темыslavan
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
- Откуда: Хабаровск
Re: Печка. Печаль-беда.
она и не дует толком и не греет. Сам радиатор горячий, я когда до крана лазил где педаль сцепления, вверху, торец радиатора прям горячий. Такое ощущение как будто войлоком забито и он не продувается.
Кран на максимум открыл (снял с него поводок привода, рукой открыл)
чуть попозже опять поеду в гараж, давануло основной радиатор по верхнему бачку (он и до промывки и до новой крышки тёк немного), купил от мпв старой, надеюсь подойдёт, визуально по креплениям и размерам похож. После этого полезу в печку, утром пока на работу ехал чуть дубу не дал.
Кран на максимум открыл (снял с него поводок привода, рукой открыл)
чуть попозже опять поеду в гараж, давануло основной радиатор по верхнему бачку (он и до промывки и до новой крышки тёк немного), купил от мпв старой, надеюсь подойдёт, визуально по креплениям и размерам похож. После этого полезу в печку, утром пока на работу ехал чуть дубу не дал.
это со снятой панелью или можно левую часть сдернуть без разбора торпеды?Tomcat2014: slavan Если стоит кондишка, то 100 процентов забит испаритель. Снимай хомут, скрепляющий две половинки, со стороны пассажира, затем левую часть. В ней и есть испаритель. А там и радиатор печки видно, если что его продуешь. Ещё проверь кран печки. Он, у наших, с 96 г.в. у водилы в ногах, с левой стороны. У тебя, думаю, тоже там. Может он не до конца открывается.
-
Автор темыslavan
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
- Откуда: Хабаровск
Re: Печка. Печаль-беда.
только что с гаража
не снимая торпеды извлёк блок испарителя (пришлось стравить систему) - испаритель забит войлоком, понял что давки моего насоса не хватает, вообще его исключил из системы, в пластиковом корпусе залепил вибропластом отверстия, где патрубки испарителя выходят.
Продул насосом радиатор печки. В принципе внешне он чистый.
Всё собрал (без испарителя), на железные хомуты налепил поролон для уплотнения.
В итоге - всё тщетно. Дует гораздо лучше (поток), но увы... не горячим. Так, еле-еле тёплым.
Похоже радиатор забит изнутри, что очень печально.
Придётся брать контрактный (кот в мешке), в промывки туда-обратно я не верю.
Отправлено спустя 35 секунд:
притом что торец радиатора печки с вод.стороны горяченный (т.е. краник работает)
не снимая торпеды извлёк блок испарителя (пришлось стравить систему) - испаритель забит войлоком, понял что давки моего насоса не хватает, вообще его исключил из системы, в пластиковом корпусе залепил вибропластом отверстия, где патрубки испарителя выходят.
Продул насосом радиатор печки. В принципе внешне он чистый.
Всё собрал (без испарителя), на железные хомуты налепил поролон для уплотнения.
В итоге - всё тщетно. Дует гораздо лучше (поток), но увы... не горячим. Так, еле-еле тёплым.
Похоже радиатор забит изнутри, что очень печально.
Придётся брать контрактный (кот в мешке), в промывки туда-обратно я не верю.
Отправлено спустя 35 секунд:
притом что торец радиатора печки с вод.стороны горяченный (т.е. краник работает)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Печка. Печаль-беда.
проще мне кажется печку в сборе взять, чем радик на нее, скоро лето, так что время есть
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
хотя нет, вот http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... EED+MARVIE или проще спросить у Алвипа и Автоветра.
Отправлено спустя 5 минут 13 секунд:
хотя нет, вот http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo ... EED+MARVIE или проще спросить у Алвипа и Автоветра.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
Автор темыslavan
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
- Откуда: Хабаровск
Re: Печка. Печаль-беда.
лето-то скоро, до лета не обморозиться бы. Я утром на работу ехал чуть дубу не дал. Радиатор нашёл за 1500.
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Печка. Печаль-беда.
А зря. Я у себя, на бывшем Nissan, промывал и довольно эффективно. Сдёргиваешь с радиатора печки шланги, подбираешь по размеру шланг, делаешь на нём прорезь, в которую вставляешь сосок от безкамерки или мото. Затем соединить с водопроводом и насосом. Одеть но подачу, или обратку, не принципиально. Открыть водопровод, как перестанет течь грязь дунуть насосом воздух. Ты обалдеешь сколько после воздуха будет срани. И так до тех пор пока не пойдёт чистая вода, затем с другим патрубком так же. После печка на скорости выключалась, хватало встречного потока. И при всём это на много быстрей и менее трудоёмко, чем менять радиатор. Попробуй.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 129
- Зарегистрирован: 02.01.2014
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: UVL6R WL-T
- Откуда: Хабаровск
- Возраст: 39
Re: Печка. Печаль-беда.
Я не давно промывал, Сначала "кротом" потом лимонной кислотой, помогла промывка электролитом. Делается просто если есть желание попробовать промыть звони расскажу 61ноль8два3 Сергей.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1963
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Печка. Печаль-беда.
думаю внедрить легко, радиаторы скорее всего одинаковые,
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
Автор темыslavan
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 281
- Зарегистрирован: 28.02.2016
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed '92 G6 MT
- Откуда: Хабаровск
Re: Печка. Печаль-беда.
так-то я радиаторы мыл, но суть в том что ЭТОМУ похоже это не поможет.
Контрактник я дома в ванной прогнал, прощупал, вроде равномерно прогревается. В тазик воды набрал, положил его туда, одну трубку заткнул, во вторую дунул - пузырей ни от куда не пошло (тьфу тьфу тьфу).
Печки я подозреваю одинаковые, по крайней мере радиаторы.
Только я залез в местную барахолку марвивскую, а там пусто...
Кстати, руля случайно не завалялось?))) Или консоли пластиковой где мафон?
В общем вчера часов с 4 вечера начал сдергивать торпеду. Пришлось даже руль сдергивать с гитарой. Сдёрнул часов в 7 уже.
Достал короб с печкой... Посмотрел бы я в глаза конструктору этой модели, за 1) нахрена такое обилие резиновых стыков ВНУТРИ, под торпедой... Чем больше стыков, тем больше вероятности что будет оттуда сопливить.. Зачем? Зачем этот кран опять же, ещё и внутри? Там один хрен когда кондишка дует заслонкой воздух мимо радиатора печки идёт. А это лишний узел, ещё 2 стыка, нахрена оно надо... Надежнее было бы сразу выводы от печки сделать без стыков в подкапотку 2) все руки ободрал пока сдёрнул и потом надёрнул шланг на патрубок, который у сцепы, уже сделали бы выходы на одной стороне, один над другим.
Радиатор поменял, щели проклеил, короба на место поставил, шланги подцепил.
Сегодня если отвращения не будет поеду торпеду на место ставить уже, да сигналку надо воткнуть.
это хорошо когда есть водопровод рядом)))Tomcat2014:А зря. Я у себя, на бывшем Nissan, промывал и довольно эффективно. Сдёргиваешь с радиатора печки шланги, подбираешь по размеру шланг, делаешь на нём прорезь, в которую вставляешь сосок от безкамерки или мото. Затем соединить с водопроводом и насосом. Одеть но подачу, или обратку, не принципиально. Открыть водопровод, как перестанет течь грязь дунуть насосом воздух. Ты обалдеешь сколько после воздуха будет срани. И так до тех пор пока не пойдёт чистая вода, затем с другим патрубком так же. После печка на скорости выключалась, хватало встречного потока. И при всём это на много быстрей и менее трудоёмко, чем менять радиатор. Попробуй.
так-то я радиаторы мыл, но суть в том что ЭТОМУ похоже это не поможет.
Контрактник я дома в ванной прогнал, прощупал, вроде равномерно прогревается. В тазик воды набрал, положил его туда, одну трубку заткнул, во вторую дунул - пузырей ни от куда не пошло (тьфу тьфу тьфу).
ну вот знать бы заранее.
Печки я подозреваю одинаковые, по крайней мере радиаторы.
Только я залез в местную барахолку марвивскую, а там пусто...
Кстати, руля случайно не завалялось?))) Или консоли пластиковой где мафон?
В общем вчера часов с 4 вечера начал сдергивать торпеду. Пришлось даже руль сдергивать с гитарой. Сдёрнул часов в 7 уже.
Достал короб с печкой... Посмотрел бы я в глаза конструктору этой модели, за 1) нахрена такое обилие резиновых стыков ВНУТРИ, под торпедой... Чем больше стыков, тем больше вероятности что будет оттуда сопливить.. Зачем? Зачем этот кран опять же, ещё и внутри? Там один хрен когда кондишка дует заслонкой воздух мимо радиатора печки идёт. А это лишний узел, ещё 2 стыка, нахрена оно надо... Надежнее было бы сразу выводы от печки сделать без стыков в подкапотку 2) все руки ободрал пока сдёрнул и потом надёрнул шланг на патрубок, который у сцепы, уже сделали бы выходы на одной стороне, один над другим.
Радиатор поменял, щели проклеил, короба на место поставил, шланги подцепил.
Сегодня если отвращения не будет поеду торпеду на место ставить уже, да сигналку надо воткнуть.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1963
- Зарегистрирован: 02.04.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Пересел на электромобили.
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 55
Re: Печка. Печаль-беда.
Вообще для запчастей отдельная тема есть,и кто знает-тот и за 100р.их по акциям получает (за сим я удаляюсь,чтобы не испытывать терпение модератора,торговлей не в профильном разделе!)
Маздовские з/ч - барахолка
Маздовские з/ч - барахолка
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Печка. Печаль-беда.
При таких "симптомах" надо было проверить сначала его.
пролема намного проще - скорее всего слетел "тросик" управления заслонки подачи воздуха. Темература воздуза реглируется не только краном в системе охлаждения, но и этой воздушной заслонкой . Привод заслонкой осущесвляется от ручки регулировки температуры (красный-синий). Тросик управления заслонкой подходит к корпусу печки с левой стороны (со стороны пасажира), доступен без разборки и имеет регулировку
При таких "симптомах" надо было проверить сначала его.
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение