значит снимаю разъём с ЭБУ (который находится справа у ног водителя - вроде он там ведь), и каждый провод который идёт от АКПП
АКПП не включается 2 скорось
Модератор: GRIGAS
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2021
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 2.5D AT UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
Удобнее звонить по отдельным участкам. Первый "разрыв" по разьемам на самой АКПП......слева по середине чуть сверху - (для АКПП) - датчик "скорости" (революшен сенсор), по середине сверху двухпроводной экранированный, следующий по середине сверху (доступ с правой сторны) - самый неудобный в доступе в нем прим 8 проводов - по ним АКПП получает команды "к исполнению" и температурные датчики (аварийный- лампа на "приборке" и корректирующий по температуре для "мозгов" АКПП), На этом разьёме все электроклапана переключений и регулировки давления. Следующий - спереди в первой трети справа сверху. Это разъём селектора выбора передач. По нему идут каманды в "мозги" АКПП о положении селектора выбора передач....там примерно проводов 5-6. Общая коса проводки АКПП закреплена к корпусу АКПП. Для доступа к разъёмам удобнее открутив поперечину под раздаткой от рамы и опустить на домкрате для доступа к разъёмам. Следующие разъёмы - выход из моторной косы около аккумулятора - по ним все провода соединены с проводкой уходящей по правому брызговику в "салон", где " у правой ноги водителя" соединены через 2 а разъёма с "мозгами" АКПП, и часть проводки уходит на приборную панель .
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2021
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 2.5D AT UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
значит вы всё таки считаете что дело не в фрикционах, верно? Просто понятия не имею о признаках кончины фрикционов, думаю что этому в принципе можно порадоваться.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
по описанным симптомам - да.Прямой признак износа фрикционов - неметаллические продукты износа в поддоне АКПП, сильный горелый запах и потемнение рабочей жидкости, попытки АКПП переключать передачи (видно по тахометру двигателя).
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2021
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 2.5D AT UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
всё таки вскрыли акпп, под замену ушли практически все детали: сгоревшие фрикционы, промежуточные диски, тормозная лента, один из барабанов (даже 2), отреставрирована гидромуфта, масляный насос целый оказался. На корпусе оказались кое-какие трещины - корпус поменял, на одном из клапанов гидроблока были небольшие задиры - заменили. Вот сегодня ночью машина поехала, несказанно рад. Был! заморгал HOLD, завтра буду смотреть.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
а что тогда осталось целым?Химик: ↑17 фев 2021, 00:58 под замену ушли практически все детали: сгоревшие фрикционы, промежуточные диски, тормозная лента, один из барабанов (даже 2), отреставрирована гидромуфта, масляный насос целый оказался. На корпусе оказались кое-какие трещины - корпус поменял, на одном из клапанов гидроблока были небольшие задиры - заменили.
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2021
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 2.5D AT UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
В данный момент ищу инфу по морганию Hold после набора 40 км/ч. Получается начинает моргать при переключении на 3ью скорость.
Задняя часть акпп, масляный насос, о нём я писал, колокол)), и всё остальное недвижимое.
В данный момент ищу инфу по морганию Hold после набора 40 км/ч. Получается начинает моргать при переключении на 3ью скорость.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
нет 40 если настроен правильно ТПС на горизонтальном участке без ускорения это переключение с 3 на 4.
Mazda UVL6R
-
- джипер
- Всего сообщений: 14
- Зарегистрирован: 26.01.2021
- Вод.стаж с: 2007
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1996 2.5D AT UVL6R
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: АКПП не включается 2 скорось
Hariton, Олег, я правильно тебя понял, при правильно настроенном тпс, переключение на 4-ю при движении без ускорения на 40 км/ч? А с ускорением тогда при скольки? У меня примерно на 80 км/ч. И чо то я не вник, как проверить без ускорения? Держать педаль газа на одном уровне?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
GRIGAS, Привет Григорий! Да ты правильно меня понял. На данный момент имею следующие данные: 1-2 скорость 15-18 км/ч, 2-3 скорость 28-30 км/ч, 3=4 скорость 38-42 км/ч, блокировка ГТ 60-65 км/ч. Если держать давление наддува 0.5 атм пределы поднимаются прим на 10-15 км/ ч. Обороты по тахометру будут прим 2100. При давлениии прим 0.3 перелючения происходят при 1800-1900 об/мин.
Mazda UVL6R
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: АКПП не включается 2 скорось
Григорий, в мануале на АКПП есть данные по переключениям на какой скорости они должны происходить
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: АКПП не включается 2 скорось
Народ здравствуйте.
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Дима в мануале данные на идеальные регулировки нового аппарата. У нас все машины выжаты, так скажем и отклонения у всех разные. Пример, регулировка ТПС. Перепробовал разные варианты, подобрал, для своей, ток 0,9в. При этом значении самое то. Переключения идут ровные и на бреющем полёте и на ускорениях. Но, на ускорах, более затяжные. Вот как то так. У всех по разному. Это зависит от жизни движка и коробы. И с этим не поспоришь.
Отправлено спустя 6 минут 21 секунду:
Дима в мануале данные на идеальные регулировки нового аппарата. У нас все машины выжаты, так скажем и отклонения у всех разные. Пример, регулировка ТПС. Перепробовал разные варианты, подобрал, для своей, ток 0,9в. При этом значении самое то. Переключения идут ровные и на бреющем полёте и на ускорениях. Но, на ускорах, более затяжные. Вот как то так. У всех по разному. Это зависит от жизни движка и коробы. И с этим не поспоришь.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1101
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: АКПП не включается 2 скорось
Дима в мануале данные приведены для Nissan Pathfinder, поэтому могут незначительно отличаться от Мазда Просид Марви. Но их конечно можно использовать как ориентир, какие примерно параметры должны быть на Мазде. Вот тут я их переводил на русский язык.
-
- Диагностика АКПП_RE4R01A.pdf
- (185.35 КБ) 227 скачиваний
Последний раз редактировалось CAT 26 фев 2021, 12:10, всего редактировалось 1 раз.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: АКПП не включается 2 скорось
CAT, Добрый день. Исправьте на картинах выход и вход на охладитель - на правой стороне выход на охладитель с ГТ, а слева сброс в АКПП через вал охлажденного масла для смазки всех "потрохов и начинки барабанов (переднего и заднего)"......из них всё стекает в поддон.
Mazda UVL6R
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 23 Ответы
- 6049 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимирович
-
- 11 Ответы
- 5626 Просмотры
-
Последнее сообщение Energetik-vl
-
- 0 Ответы
- 438 Просмотры
-
Последнее сообщение Митрий