Всем привет. Являюсь владельцем Nissan Patrol, кузов Y61, 1998 г.в., турбодизель, двигатель RD28TD.
Короче случилась проблема. Поехал короче на реку, никакого бездорожья не было. Приехал вышел из машины стою смотрю на природу. Из под капота ноявился сначала какойто легкие треск (такой звук как если к лопастям крутящегося вентилятора поднести картонку). Потом заплавали обороты, я подбежал к машине хотел прогазовать, но только открыл дверь, он заглох. И заглох с таким стуком как будто железо об железо ударилось. И притом заглох не так как обячно когда глушишь ключем, а резко: стук, и все! Думал движок заклинил повернул ключ двигатель крутит. Думал ремень оборвало, нифига. Ремень целый. Топливную еще не разбирал.
Кто что может сказать??? Заранее спасибо
Просто заглох :(
-
Автор темыSalamon
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.08.2007
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Всего сообщений: 389
- Зарегистрирован: 10.11.2006
- Откуда: Almaty, Kazakhstan
Salamon,
раз стартер крутит, то я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах при вращении ДВС старетером - первое что мне пришло на ум - это то что в твоем случае есть проблема с одним из поршней - или прогорел или вообще его потом оборвало, затем посмотрел бы целостность распредвала и клапанов сняв крышку на ГБЦ...
Удачи...
раз стартер крутит, то я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах при вращении ДВС старетером - первое что мне пришло на ум - это то что в твоем случае есть проблема с одним из поршней - или прогорел или вообще его потом оборвало, затем посмотрел бы целостность распредвала и клапанов сняв крышку на ГБЦ...
Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД
-
Автор темыSalamon
- дж
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 08.08.2007
- Откуда: ЯНАО
- Контактная информация:
Спасибо огромное...вот такой версии еще ни у кого не было!!! Обязательно так сделаю!Radimir:Salamon,
раз стартер крутит, то я бы начал с проверки компрессии в цилиндрах при вращении ДВС старетером - первое что мне пришло на ум - это то что в твоем случае есть проблема с одним из поршней - или прогорел или вообще его потом оборвало, затем посмотрел бы целостность распредвала и клапанов сняв крышку на ГБЦ...
Удачи...
Чем круче джип тем дальше шуровать за трактором
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 7 Ответы
- 6629 Просмотры
-
Последнее сообщение Sergei