Как починить задний редуктор на мазда просид марви
Модератор: GRIGAS
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1189
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Как починить задний редуктор на мазда просид марви
Если же речь идет по названию темы "Как починить задний редуктор", то полного извлечения полуосей не потребуется......достаточно отвернув крепление тормозного щита с каждой стороны выдвинуть полуоси прим на 100 мм и тогда можно отвернув крепление редуктора от балки моста извлечь его для "ремонта". А вот если необходимо заменить подшипник полуоси, тогда полное извлечение из чулка моста....прим 920 мм .
Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 703
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 38
Re: Как починить задний редуктор на мазда просид марви
при демонтаже полуоси ведь и ступица снимется)))
хотел бы я на это посмотреть)))Tomcat2014: ↑06 мар 2021, 09:20 Всем привет. Игорь Ф а не проще , на улице вытащить полуось ? А на передке заехать в гараж.
при демонтаже полуоси ведь и ступица снимется)))
"А хули дома делать?" - Ф. Конюхов
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3712
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 62
Re: Как починить задний редуктор на мазда просид марви
Отправлено спустя 18 минут 16 секунд:
как писал Монгол, шланги(при выводе сапунов) забиваются коксом со временем и в итоге давит сальник, то есть все время надо их отсоединять и продувать. И если и не выводишь под капот, все равно сапун, особенно заднего моста, надо периодически снимать и чистить. Это не сложно
Ну как, как, вариантов то два, сапуны и сальники, всё, сапуны вывел, значит сальники. Я вот тоже хотел выводить под капот сапуны, а прочитав тебя, задумался, есть ли в этом смысл. У меня в монголии по воде долго ехали, потом эмульсия в мосту заднем только, и сальник запотел центральный, я купил сальник и собрался менять, но подсказали ребята, в начале проверить сапун, открутил сапун, прочистил и поставил на место, заменил жижу. Вскоре сальник потеть перестал, от слова совсем!!!! В общем думаю, подсос воды через рабочий сальник(И) вполне возможен, особенно если не работает сапун. Выводить или не выводить сапуны??????????????Серж: ↑11 мар 2015, 09:51 Вывел сапуны в двиг, все думал счастье мне. А вот хренушки. Менять жижу приходится всякий раз как погоняю по тайге. Если разовый переезд ничего, а если много раз либо большой брод капец, эмульсия. Маслице для LSD нифига не дешовое. Подшипники менял на полуосях вместе с сальниками и все равно вода проникает. Но как?
Отправлено спустя 18 минут 16 секунд:
как писал Монгол, шланги(при выводе сапунов) забиваются коксом со временем и в итоге давит сальник, то есть все время надо их отсоединять и продувать. И если и не выводишь под капот, все равно сапун, особенно заднего моста, надо периодически снимать и чистить. Это не сложно
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2314
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Как починить задний редуктор на мазда просид марви
Если вы сальники на полуосях и в главной паре не меняли с момента выпуска машины, то не удивляйтесь, что вода будет просачиваться внутрь)
Вода все равно проникнет через сальники, если автомобиль долго в воде находится. Чтобы вода проникала с меньшей вероятностью, к выведенным сапунам подключают компрессор и дуют в них воздухом, когда машина находится в воде долгое время. Воздух выходя через уплотнения заднего моста не дает воде просачиваться внутрь через сальники. Если брод быстро переезжаешь, вода почти не успевает попадать внутрь при условии что сальники не дубовые и выработки на деталях в их посадочных местах нет.GRIGAS: ↑16 июн 2022, 02:51 Вывел сапуны в двиг, все думал счастье мне. А вот хренушки. Менять жижу приходится всякий раз как погоняю по тайге. Если разовый переезд ничего, а если много раз либо большой брод капец, эмульсия. Маслице для LSD нифига не дешовое. Подшипники менял на полуосях вместе с сальниками и все равно вода проникает. Но как?
Если вы сальники на полуосях и в главной паре не меняли с момента выпуска машины, то не удивляйтесь, что вода будет просачиваться внутрь)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 17.03.2017
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R WLT 96г.в.
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 50
Re: Как починить задний редуктор на мазда просид марви
Вот фантазеры! Дима, если закачивать воздух в мосты, сальники вывернет на изнанку! Стоит сапуну засраться чють подношенные сальники выворачивает или просто рвёт! Или компрессор детский надо, чтобы давление маленькое было. Но это из разряда сказок для начинающих! Не думал, что такой бывалый путешественник как ты будет верить в это!


-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2314
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Как починить задний редуктор на мазда просид марви
Alnik, так пневмоподпор в мосты на давление 0,3атм расчитан, для этого в дополнение к штатному компрессору ставят стабилизатор давления, либо автономный компрессор с низким давлением (так как стабилизатор стоит немалых денежек). Данную схему видел реализованной на нескольких автомобилях на базе ТЛК-80, которые состояли во внедорожном клубе Оффроад мастер, а они ее на Унимогах подсмотрели, которых тоже в этом клубе пару штук состоит.
Если кому интересно, можно в интернете примеры почитать как это реализуется, например здесь: https://www.drive2.ru/l/532030588010367443
Если кому интересно, можно в интернете примеры почитать как это реализуется, например здесь: https://www.drive2.ru/l/532030588010367443
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Джипер
- Всего сообщений: 50
- Зарегистрирован: 30.07.2019
- Авто: Mazda Proced Marvie 1996, дизель, МКП
- Откуда: Мильково, Камчатка
Re: Как починить задний редуктор на мазда просид марви
Всем привет! Подскажите номер подшипника хвостовика заднего моста. По возможности где купить?
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2314
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 47
Re: Как починить задний редуктор на мазда просид марви
Подшипник хвостовика:
Nsk HTFR35-46G5NUR4 Подшипник на Экзисте
либо оригинальный Mazda PA04-27-210 на Амояме либо на том же экзисте
Ценники сейчас на новые подшипники от 7 тысяч за штуку под заказ)
Nsk HTFR35-46G5NUR4 Подшипник на Экзисте
либо оригинальный Mazda PA04-27-210 на Амояме либо на том же экзисте
Ценники сейчас на новые подшипники от 7 тысяч за штуку под заказ)
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение