Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптикаЗамечания по эл.проводке Марви

Модератор: GRIGAS

Rаdimir
Замечания по эл.проводке Марви

Сообщение Rаdimir » 10 ноя 2006, 10:10

В общем, все началось с того, что поставил я DVD/MP2,3,4/TV магнитолу с встроенным экраном (фото ее установки прилагаю), с ней в комплекте шел параметрический стабилизатор китайский, и как положено кит. стабилизатор замыкал + с - без предшествующего баластного сопротивления... В общем, раз сжег я предохранитель, и поставил вместо него перемычку... А "стабилизатор" китайский все, что выше 12в - коротил на землю, проводка авто была в качастве баластного сопротивления, она начала греться и задымила, машину даже не мог заглушить... Заглушил, закрыв книгой воздухозаборник, хорошо что не загорелась...

Итого: вся проводка в приборной панели стала как слипшаяся вермишель... - габариты закоротили на свечи накала и левый поворотник - в общем мне пришла идея отшаманить всю проводку самому, в мастеров не верю... - два-три провода заменили бы, но фиг знает, что в таком бы состоянии закоротило бы далее...

В общем, за три вечера все я восстановил... Заодно заменил в кнопках сгоревшую подсветку, поскольку маленькие лампочки дорого, поставил светодиоды - светят лучше (фото прилагаю также)...

Ну и страшный маздовский руль заменил на спортивный кожанный (фото также привожу) - на 3см радиус меньше, маневрирую теперь запросто, только более тугой руль теперь, ну и обзорность панели пострадала - подбором наклона руля можно выбрать положение - хорошо видеть или спидометр или тахометр, но не то и другое сразу...

А эл. проводка на Марви... Есть лучше - на Исузу Бигхорне (машина в армейском исполнении) - она не горящая, не плавящаяся (покрытие-изоляция проводов), и в подобном случае горели только предохранители... ну и провод грам "подсыхал"... - военпром, даже яповский это весчь!!!

Вот такие дела, всем удачи...
Изображение
Изображение
Изображение

NahimoFF
Вот те на.. Очередной плюс в сторону Бига.. Где-то ещё вычитал, что на первой скорости можно буксировать прицепы, но правда не помню какой грузоподъёмностью.

Radimir
2 NahimoFF,

буксировать можно 3.5т, Биг проектировался как малый артиллерийский тягач... Сам на практике рвал несколько раз в клочья буксировочную нейлоновую стропу 35кН (покупал как галстук для жипки) пока уволокли соседский остов (кузов без колес) от москвича по горной каменистой дороге на свалку...

Встретил без восторга весть о грядущем сотрудничестве Исузу-Тойота:
http://news.auto.vl.ru/20061108/8283/

Ну не нравится мне Тойота совсем...

Удачи...

NahimoFF
А чего в Тойота не нравится?
Читал где-то что Исузу только начала заниматься своим пиаром. И то получается ооочень херово. Популярность только заняли Эльфы. Сейчас БИги тоже рвуться на вершины, но что-то у нах там в Исузе дела херовые. Только Дизеля производят, а в рынок и спрос что-то не углубляются. Ссылку бы выложил, но читал это дело месяц, полтора назад. Уже не помню!
так может после воссоединения Тойота и пиаром займётся Исузе.

Radimir
2 Nahimoff,

Тойота перестала быть машиной для народа, особенно по жипам, дорогие уж больно... например Марви 97 я взял за 6.9кг амер. тугриков, ТЛСП обошелся бы в 12-13кг... - такое безобразие...

На ВЛ.ру постоянно барадачу с ТЛС-П шниками:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_c ... ado/11973/
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_c ... rado/9848/
http://reviews.auto.vl.ru/isuzu/bighorn/9839/

Вчера делал компаративный тест-драйв Марви & ТЛС-П (78 кузов) по грязи (дну спускаемого озера, есть такой прикол в Алматы - жип-тусовка Авто-четверг), на ТЛС-П был Даниял, с кем я долго опонировал...
- итого
1. видел море лифтованных ТЛС-П, на больших тапках. Патрулей...
2. по разбитой трассе по грязи -
2.1. ТЛС-П - сильно таскает зад, кидает сильно, народ уширяет базу проставками, дисками с выносами, ставит большие тапки, но теряется крутящий момент, ТЛС-П не может разкрутить колеса должным образом чтобы повыкидивать из зубастого протектора грязь... - в общем ребят на ТЛС-П позарывалось в грузи или или бультыхалось в ней, как младенцев, предостаточно...
2.2. Марви - из-за широкой базы - въезд с крутого подъма на площадку - цепляешь днищем (это -, не зехал на бруствер с первого раза в верхней точке, затем внизу зарылся в топляке грязи), езда по разбитой трассе по грязи - не кидает, не таскает, Марви в этой ситуации хорошо держит вектор движения, на 265х75х16 резине вполне Марви справляется с выкидыванием грязи из протектора, в общем в грязи мне застрять не пришлось, грам поколбасил ТЛС-П на галстуке - у Данияла была большая, но трассовая резина...
2.3. Партруль - это король бездорожья - эти ребята как ангелы вытаскивали всех, не видел ни одного застявшего ... Патроль это жип...

В следующий раз съезжу на Исузу Биге, я укрепился в понимании что Марви жип, Крузер... никакой не хочу... Хочу Патруль!!!

Всем удачи...
Изображение

Реклама
Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 10 ноя 2006, 19:11

Прочитал, как-будто побывал там :) Марвик говоришь? Нет, что-то мне его салон не нравится.Хотя внешность создаёт некий экстровагант, который не пропустишь на дороге. Например, когда первый раз увидет Марвика, можно сказать впал в душу. До сих пор обращаю внимание и интересуюсь. Биг, это что-то ближе. И салон,и комфортабельность и посадка. Например в Сурфе уж очень хреново с этим делом, с посадкой то, в Биге по человечней! Вот и мысли посейщают, раздумки!

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 11 ноя 2006, 09:48

Я тоже особо не воссторгаюсь салоном у Марвика, супруга вообще не любит это авто, но как классно он возит большой груз!!! Когда садишся в Биг после Марвика, чуствуешь - куда поставить ноги? до руля тянуться до рычага КПП тянуться нужно! от крыши - идет эхо когда говоришь! - это БИГ!!! Ну а Марви это как космический челнок - с одной стороны длинный, как крокодил, с другой ну не просторный, посадка почти как в легковой, одно - вытянутая форма Марвика провоцирует на скорость...

А Патрол - это конечно боооольшая машина... Больше видел только в штатах (фото прилагаю) - крыша Форда Эксплорера - как раз на уровне капота этой машины по моему Форд Тритон (так было написано, но говорят это Экскёршн) - Хамер 2- это типа 121 мазды, по сравнению с Тритоном... - причем на таких здоровых сараях там катаются примущественно такие хрупкие тетечки...

Мне интересен еще Челенджер, Биг в 73-м, Патрол в 61-м кузовах... Еще пиакпы опробую - Форд Рэнжер/ Мазду Б5, Ниссан Навару... и все - тему авто закрою для себя... Возьмусь за яхты, катера, мини-авиа - т.е. что-то другое...

Удачи
Замечания по эл.проводке Марви - Triton.JPG
Замечания по эл.проводке Марви - Triton.JPG (39.37 КБ) 4286 просмотров
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 11 ноя 2006, 10:12

Radimir Эту фотку то видел! А про машины интересно! От куда берёшь то? Каким образом собираешься опробовать и то, и это?

А Челенжер .. да! Интересная машинка. Кто-нибудь бы чего написал про неё!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 11 ноя 2006, 21:02

Nahimoff,

вообще сказать могу о машинах которые юзал на практике, детально - о тех которыми владел... Каким образом выполню свой автоплан - там будет видно...

Касательно Челенжера - ездил не раз - цивильный внедорожник...

Еще забыл - если будет дизельный Патриот, то тоже прибарахлюсь когда-нибудь и отчественным девайсом... - не в западло - на нефтяных промыслах под Атырау - УАЗки живут долше и надежней любого буржуйского автопрома... - Кстати, в 2006г Северсталь начала на УАЗовских заводах собирать и Исузиковские грузовики...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск

Сообщение MIK » 19 ноя 2006, 19:39

Radimir

Добрый день! Что-то давно я не заходил, а тут смотрю на другой форум перешли. Спасибо что оповестили.
Вижу постепенно переключились на обсуждение темы драйва и достоинств. Но у меня вопрос из другой области (если не возражаете).
Читал здесь ранее про полное сходство Proceed и американского Ford Ranger. Вот в этом собственно и вопрос: насколько полное это сходство и может чем это можно подтвердить?
Спрашиваю вот почему. Случайно заехал в наш местный автосалон Ford и поинтересовался. Ничего вразумительного они по этому поводу мне не ответили. Однако при визуальном рассмотрении Ford действительно идентичен (по-крайней мере ходовая часть), но опять же - это с виду. А на самом деле?
И самое приятное. Запасные части под заказ из Москвы ровно вдвое дешевле, чем под заказ из Японии, при одинаковых сроках поставки!
Опять же возникает вопрос, может лучше не гоняться за дешевизной, а привезти японские детали? Просто доводилось слышать, что эти Fordы производят в Калининграде.

Заранее "аригато" за любую помощь (совет, мнение)!
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 20 ноя 2006, 15:36

MIK,

касательно сооответствия м/у з/ч скажу одно: что на практике я убедился в полном соответствии з/ч для фордовского и маздовского 2.5л турбодизельного ДВС (делал ремонт МПВ), брал клапана, прокладку по ГБЦ в сервис центре Форда, сверил - 1 в 1...

Электрика, салон, панель приборов, кузовные части - точно разные, сверял...

По ходовой думаю нужно проверить... пока на практике не сталкивался сам владею Марви с сентября... А зачем Форд? - к Марви по ходовой идут з\ч от Мазда B2500 (B2600, или B5 - это пикап), посмотри здесь, вроде не дорого - http://www.japancats.ru/mazda/group.asp ... 9000001#10...

Удачи...

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск

Сообщение MIK » 20 ноя 2006, 19:18

Radimir

Спасибо большое! Честно говоря и не знал, что есть сайты с полной раскладкой по запчастям. А марвика здесь как я понял нет?
По ценам действительно дешевле чем с Японии. Но не дешевле чем у Форда, а плюс ещё и доставка из Москвы. Хотя в принципе в этом вопросе мелочиться я думаю не стоит.

В любом случае ещё раз спасибо за помощь!
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 21 ноя 2006, 07:33

MIK,

Витус накопал еще и такую ссылку:

http://www.mazdafamilia.ru/

здесь ты можешь забить VIN код своей машины и посмотреть напряую какие з/ч идут, скорее всего маздовски оригинал...

У этих ребят есть и интернет магазин, нужно только зарегистрироваться, их адрес:

http://323.ru/adres.php

Удачи...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск

Сообщение MIK » 21 ноя 2006, 19:23

Radimir

Все равно не знаю где этот VIN находится. В техпаспорте его нет. Дело в том, что когда несколько лет назад (кажется в 2000 году) ввели налог на "роскошь", т.е. на автомобили с двигателями выше 2500 куб., я "потерял" техпаспорт и ПТС. В ГАИ "не смогли" установить реальный объем двигателя и по каким-то только им известным методикам рассчитали, что двигатель у меня 1800 куб. см. Так что в документах у меня есть некоторые пробелы....

Если не возражаешь, еще один вопрос. Как я уже говорил, на автомате я езжу первый раз, а тут еще и Мазда! Что за система HOLD, как она работает, когда надо ей пользоваться и чем она отличается от OVER DRIVE, установленной на других авто? Заметил, что работает она по-другому, но вот как именно? Кстати, что мне нравится в этом автомате, сколько бы ты оборотов не набрал, он все равно их скинет на 3000 на какой бы скорости не ехал - хорошая экономия топлива, по крайней мере на трассе.

У меня появилась новая цель - теперь я ооооочень хочу себе Форд Тритон. Это все твоя фотка виновата :)
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 22 ноя 2006, 01:38

Ну вот и добрались до автомата :) плизз хоть сюды http://mazda.sentia.ru/dat.htm#q2
MIK:У меня появилась новая цель - теперь я ооооочень хочу себе Форд Тритон. Это все твоя фотка виновата
Даа, ужж.. вот это желания! :) Каким образом будешь стремится к мечте?
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

Аватара пользователя
Radimir
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 389
Зарегистрирован: 10.11.2006
Откуда: Almaty, Kazakhstan

Сообщение Radimir » 22 ноя 2006, 11:44

MIK,

Касательно VINа: его можно смотреть на табличке под капотом машины, для дизельного Марви он будет начинаться так UVL6R-хххххх, сейчас езжу на МПВ чтобы посмотреть Марви вин нужно дома брать техпаспорт или переться в гараж - лень...

Нолд режим - просто - чтобы при трогании по скользкой поверхности машина не начинала буксовать - трогание происходит на второй передаче, на ней крутящий момент меньше чем на 1-й...

Овердрайв - эта заморочка есть обычно у тойот и митсуб - это в режиме Овердрайв офф - принудительно отключение возможности включения 4-й пердачи - для езды по городу, передач при этом становится три, они становятся более растянуты - двигатель маслает до более высоких оборотов, количество переключений АКПП при этом уменьшается, машина становится шустрее в динамике разгона... при включеном овердрайве (не горит лампа офф) работают все 4 передачи, но машина более тупая в разгоне - обычно включают этот режим при движении по трассе... У мазд обычно автоматы с постоянно действующими 4-я передачами...

Касательно настроенных режимов по переключению на 3т.об. на твоем автомате, то это только настройка, настроить можно по-разному с помощью TPS датчика - такой черный расположен на ТНВД, в одном крайнем положеннии коробка будет тупить и мягко перключаться где-то на 1.8-2т.об, в другом крайнем положении до 5т.об, соответственно 1-й режим для умеренной езды, при сильном нажатии на газ будут рывки, 2-й режим для езды с раскруткой двигателя до 5т.об - при слабой же подгазовку в этом случае коробка будет переключаться тогда с рывками... У тебя датчик скорее всего стоит где-то в среднем положении... Но режимы переключения АКПП можно однозначно отстроить под себя, я например ДВС кручу часто до 4т.об - вот мне и приходилось настраивать положение TPS...


По Тритону - представь себе размеры сарая куда его можно поставить... для Марви мне пришлось гараж на 1.5м достраивать, едва разворачивась на площадке перед своим домом... Но эта машина однозначно для абрикосовских масштабов - 6-и полосных магистралей, ранчо... рях фунтов на 400-500...

Удивился недавно что на МПВ расход стал какой-то децкий 13.5л по городу - оказалось сидушку сдвинул на одну позицию в самое крайнее положение вот и не дожимал газульку... - отсюды и "экономия"...

Моя мечта лет в 40 уйти на пенсию, купить осла, повозку и никого ничему не учить... - вот вчера пришлось учить 4 патруля дорожной полиции что нельзя останваливать человека за езду в час пик по встречной (за разделительной полосой), сорок минут потратил, от меня отстали, правда выводы сделали не те - сегодня пострадали, как сказала моя супруга, мои "ученики" - сироты на Крузерах нумера что-то вроде 002... А ехал бы на осле никтобы мне вопросов идиотских не задавал типа "разве можно ездить по встречке" - на что ответил "захотелось", лафа пошла - включил АС/ДС Хай Вэй то Хелл, ну и поехал по встречке... и всего-то... - Был в этой истории определенный прикол, ездить по встречке тема прошла так же как и пьяным за рулем, ну и как превышать скорость на величину свыше 100км...

Куплю осла и никто не докапается: правый руль или левый - у нашего пахана (презика РК), крыша съехала, мекнул что мол правый руль запрещу...

Ну если Тритон - то к нему нужны думские номера, СГУ, мигалки и прочее - тогда эта тема будет полностью реализованной...

Ну удачи всем...
Amarok Trendline МТ 2.0biTDI, Navara LE МТ 2.5TDI, GW Hover МТ 2.4, ех. Isuzu I-280 МТ 2.8TD,
Bighorn UBS69 МТ 3.1TD, Marvie UVL6R AT 2.5TD, MPV LVLR AT 2.5TD, Chariot N48 AT 2.0TD, все 4ВД

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск

Сообщение MIK » 23 ноя 2006, 19:20

Nahimoff

Большое спасибо за ссылку!!! Теперь понял всю суть этой системы HOLD - с одной стороны зимой удобно трогаться, действительно не буксует, с другой стороны летом выполняет ту же функцию, что и OVER DRIVE - сбрасывает на пониженную передачу, на трассе обгонять удобно!
По поводу твоего вопроса про Тритон я вспоминаю одну пословицу: Всех денег не заработать, большую часть придется украсть!

Radimir

VIN нашел, но программа говорит, что таких машин нет. Короче глюк! Больше не хочу этим себе голову морочить.
Про регулировку оборотов и ТНВД. У меня двигатель бензиновый, модель G6. Где находится этот регулятор, так и не нашел. Хотя если честно, настройкой оборотов я доволен и менять её не особенно хочу, это ведь на расход влиять будет?! Опять же, золотое правило, лучше чем на заводе вряд ли придумаешь (это моё личное мнение).
По той же причине (бензиновый двигатель) про твой расход на МПВ. Если бы у меня был такой расход, я бы танцевал от радости!!! Для сведения: летом у меня 18-20 л., а зимой 25-27.
Про Тритон. Были бы деньги, а уж гараж расширим и достроим! Мне просто нравятся большие машины. Я всегда говорил, что если бы в Хабаровске по центру города разрешили ездить на больших машинах, я бы купил себе КАМАЗ! Мигалка и все остальное, надеюсь когда-нибудь будут.
Ну и самое главное! Что-то мне твое настроение не нравится! Пенсия, осел и т.д. Может попробовать купить КАМАЗ?! Представляешь, едешь ты на нем, 5 метров вправо, 5 метров влево, какая уж там разделительная полоса! Пусть вообще спасибо скажут, что хотя бы по дороге едешь!!! Гаишникам, по моему устойчивому убеждению, если уж не прав и не получается отмазаться, надо всегда предлагать взятку. Во-первых себе дешевле (как правило берут половину суммы штрафа), во-вторых и им приятно, хотя приятное им делать ох как не хочется.
Ну а отмена правого руля - тема избитая (по крайней мере для нас)! Абсолютная ГЛУПОСТЬ и МАРАЗМ! Я в своей жизни всего один год ездил на левом руле, принципиальной разницы не вижу. У нас на Дальнем Востоке (Nahimoff не даст соврать) 90% автомобилей японского производства, поэтому что такое левый руль мы попросту почти не знаем! Да и в любом случае, пусть отменяют что хотят, всё равно отечественные автомобили мы покупать не будем, потому что они полное Г....ВНО!!! Во Владивостоке по этому поводу есть интересная традиция, очень похожая на праздник масленицы (проводы зимы)! Они каждый год сжигают одни Жигули. Эх, красиво!
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Аватара пользователя
Nahimoff
Радист
Радист
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 700
Зарегистрирован: 08.11.2006
Откуда: VladivostoK
Контактная информация:

Сообщение Nahimoff » 24 ноя 2006, 08:20

MIK:, с другой стороны летом выполняет ту же функцию, что и OVER DRIVE - сбрасывает на пониженную передачу, на трассе обгонять удобно!
Ох дошутишься с этим делом. Что попадёшь на дорогостоящий ремонт, автомата. Холд предназначен совершенно для другого!
Bighorn UBS69
____________________
Кто сказал, что люди не умеют летать?
Люди не умеют приземляться!! (c) М.С. Вспышкин.
_____________________________
Нашёл мечту!!

MIK
джипер
джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 26
Зарегистрирован: 15.11.2006
Откуда: Хабаровск

Сообщение MIK » 24 ноя 2006, 19:46

Nahimoff

Видимо я недопонял. Такое кстати возможно. Придется ещё раз внимательней прочитать статью про автомат.

Никак не могу 4ВД сделать. Я уже писал здесь в каком-то из разделов, что накрылся электромагнитный клапан, перемыкающий воздушные шланчики для включения приводов. Сегодня заменил на оригинальный, а 4ВД все равно не включается. Никто не в курсе что ещё может быть??? Карданный крутится, лампочка 4+4 горит, а R.F.W. не загорается и соответственно не включаются привода. Может при обломке шланчика давление воздуха нарушилось или ещё чего?
Proceed Marvie, 96
Surf, 97

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Мина!!! Замечания по топливному фильтру ДВС WL-T на Марви...
    Radimir » 08 окт 2007, 08:38 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    180 Ответы
    33268 Просмотры
    Последнее сообщение Avtoveter
    28 дек 2018, 15:27
  • ЕЩЕ ОДНА БОМБА, замечания по топливному фильтру G5 и G6
    Alvip » 19 ноя 2013, 13:50 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Двигатель
    9 Ответы
    1218 Просмотры
    Последнее сообщение Slotishe
    10 май 2019, 21:20
  • Ксенон на Марви
    7 Ответы
    1524 Просмотры
    Последнее сообщение tunguns
    01 мар 2010, 05:47
  • на марви 1996
    николай 96 » 22 янв 2010, 12:28 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    1228 Просмотры
    Последнее сообщение николай 96
    22 янв 2010, 12:28
  • Продаю Марви
    Алексей Столичный » 17 окт 2008, 02:52 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    3 Ответы
    1196 Просмотры
    Последнее сообщение igram
    18 окт 2008, 01:44