Итого: вся проводка в приборной панели стала как слипшаяся вермишель... - габариты закоротили на свечи накала и левый поворотник - в общем мне пришла идея отшаманить всю проводку самому, в мастеров не верю... - два-три провода заменили бы, но фиг знает, что в таком бы состоянии закоротило бы далее...
В общем, за три вечера все я восстановил... Заодно заменил в кнопках сгоревшую подсветку, поскольку маленькие лампочки дорого, поставил светодиоды - светят лучше (фото прилагаю также)...
Ну и страшный маздовский руль заменил на спортивный кожанный (фото также привожу) - на 3см радиус меньше, маневрирую теперь запросто, только более тугой руль теперь, ну и обзорность панели пострадала - подбором наклона руля можно выбрать положение - хорошо видеть или спидометр или тахометр, но не то и другое сразу...
А эл. проводка на Марви... Есть лучше - на Исузу Бигхорне (машина в армейском исполнении) - она не горящая, не плавящаяся (покрытие-изоляция проводов), и в подобном случае горели только предохранители... ну и провод грам "подсыхал"... - военпром, даже яповский это весчь!!!
Вот такие дела, всем удачи...



NahimoFF
Вот те на.. Очередной плюс в сторону Бига.. Где-то ещё вычитал, что на первой скорости можно буксировать прицепы, но правда не помню какой грузоподъёмностью.
Radimir
2 NahimoFF,
буксировать можно 3.5т, Биг проектировался как малый артиллерийский тягач... Сам на практике рвал несколько раз в клочья буксировочную нейлоновую стропу 35кН (покупал как галстук для жипки) пока уволокли соседский остов (кузов без колес) от москвича по горной каменистой дороге на свалку...
Встретил без восторга весть о грядущем сотрудничестве Исузу-Тойота:
http://news.auto.vl.ru/20061108/8283/
Ну не нравится мне Тойота совсем...
Удачи...
NahimoFF
А чего в Тойота не нравится?
Читал где-то что Исузу только начала заниматься своим пиаром. И то получается ооочень херово. Популярность только заняли Эльфы. Сейчас БИги тоже рвуться на вершины, но что-то у нах там в Исузе дела херовые. Только Дизеля производят, а в рынок и спрос что-то не углубляются. Ссылку бы выложил, но читал это дело месяц, полтора назад. Уже не помню!
так может после воссоединения Тойота и пиаром займётся Исузе.
Radimir
2 Nahimoff,
Тойота перестала быть машиной для народа, особенно по жипам, дорогие уж больно... например Марви 97 я взял за 6.9кг амер. тугриков, ТЛСП обошелся бы в 12-13кг... - такое безобразие...
На ВЛ.ру постоянно барадачу с ТЛС-П шниками:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_c ... ado/11973/
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/land_c ... rado/9848/
http://reviews.auto.vl.ru/isuzu/bighorn/9839/
Вчера делал компаративный тест-драйв Марви & ТЛС-П (78 кузов) по грязи (дну спускаемого озера, есть такой прикол в Алматы - жип-тусовка Авто-четверг), на ТЛС-П был Даниял, с кем я долго опонировал...
- итого
1. видел море лифтованных ТЛС-П, на больших тапках. Патрулей...
2. по разбитой трассе по грязи -
2.1. ТЛС-П - сильно таскает зад, кидает сильно, народ уширяет базу проставками, дисками с выносами, ставит большие тапки, но теряется крутящий момент, ТЛС-П не может разкрутить колеса должным образом чтобы повыкидивать из зубастого протектора грязь... - в общем ребят на ТЛС-П позарывалось в грузи или или бультыхалось в ней, как младенцев, предостаточно...
2.2. Марви - из-за широкой базы - въезд с крутого подъма на площадку - цепляешь днищем (это -, не зехал на бруствер с первого раза в верхней точке, затем внизу зарылся в топляке грязи), езда по разбитой трассе по грязи - не кидает, не таскает, Марви в этой ситуации хорошо держит вектор движения, на 265х75х16 резине вполне Марви справляется с выкидыванием грязи из протектора, в общем в грязи мне застрять не пришлось, грам поколбасил ТЛС-П на галстуке - у Данияла была большая, но трассовая резина...
2.3. Партруль - это король бездорожья - эти ребята как ангелы вытаскивали всех, не видел ни одного застявшего ... Патроль это жип...
В следующий раз съезжу на Исузу Биге, я укрепился в понимании что Марви жип, Крузер... никакой не хочу... Хочу Патруль!!!
Всем удачи...
