Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыштурман ВЛ
- джипер
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 29.11.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Мазда просед G6 АКПП, 97г
- Откуда: владивосток
- Возраст: 37
Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Модератор и все сообщество маздоводов. Прошу простить меня за создание тем в хаотичном порядке.
Хочется в срочном порядке взять авто, как загатовку. Но с маздой вообще не знаком. Привлекла база марви и пикапа. Длинные рессоры . Надежный и верный мотор ВЛ Т.
Вот и решил что хочу - мазду с колесной базой в 300см, длинными рессорами, и ВЛ Т на АКПП. И бол шой салон или большой багажник с салон.
Подскажите пожалуйста передаточные числа в редукторах автобуса грузового Бонго брауни, и насколько ниже раздатка с автоматом, если сравнить с марвиком. Все пишут, по трассе не больше 100км идет. Грузовик все же. Может выстрелить для обгона, и снова 90-100 на спидометре. Так и колеса мелкие.
Подвески передние похожи с марвиками? Рулевое рейка или тоже червячная передача?
Может взять автобус и подготовить к легкому бездорожью. В Уссурийске 2000г 185р с торгом.срочно.
Может автобус посадить на мосты от прадика
Может пикапу заменить кузов на будку от грузовика. Вот только пикапы у нас редкость , и бензиновые только.
Хочется в срочном порядке взять авто, как загатовку. Но с маздой вообще не знаком. Привлекла база марви и пикапа. Длинные рессоры . Надежный и верный мотор ВЛ Т.
Вот и решил что хочу - мазду с колесной базой в 300см, длинными рессорами, и ВЛ Т на АКПП. И бол шой салон или большой багажник с салон.
Подскажите пожалуйста передаточные числа в редукторах автобуса грузового Бонго брауни, и насколько ниже раздатка с автоматом, если сравнить с марвиком. Все пишут, по трассе не больше 100км идет. Грузовик все же. Может выстрелить для обгона, и снова 90-100 на спидометре. Так и колеса мелкие.
Подвески передние похожи с марвиками? Рулевое рейка или тоже червячная передача?
Может взять автобус и подготовить к легкому бездорожью. В Уссурийске 2000г 185р с торгом.срочно.
Может автобус посадить на мосты от прадика
Может пикапу заменить кузов на будку от грузовика. Вот только пикапы у нас редкость , и бензиновые только.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 39
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат
Зачем тебе этот гемор, бери марви и вкатывай мосты если хочется, места в салоне полно! Зачем городить этот колхоз! Да и по деньгам то на то и выйдет! Мосты от сафаря соить будут рублей 100 кабы не больше! Плюс донор, крепления под лыжи и так далее, плюс за работу мастеровым тоже не хило заплатить придется есликонечно не сам заморачиваться будешь , можно стокового марвика взять до ума довести и ездить! Хотя хозяин барин!)
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3623
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат
k Dima, Такого же мнения!
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2232
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 45
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат
Штурман ВЛ, ты уже сам определись чего ты хочешь и в какой бюджет хочешь уложиться!
По поводу передаточных чисел, по теме
, на Бонго брауни редуктор имеет передаточное 4,777
У Процидов пикапов идет передаточное ГП 4,3 как и у Марви до 01.11.95г выпуска, У Марви с 01.11.95г передаточное ГП 4,44 Кстати, на пассажирском Бонго Френдли передаточное ГП всего 4,1
И кстати, Процидов пикапов с дизелем не бывает! Только бензин с двигателем G6 и мех.коробкой!
Понятно, что Брауни будет быстрее разгоняться, если на нее WL-T поставить, но и максимальная скорость будет ниже, чем на Марви!
Не зря на Брауни двигатель без турбины стоит - для такого передаточного отношения простого не турбированного движка WL хватает за глаза!
А по трассе 100-110км/час более чем достаточно, даже для Марви - это же не гонка! Куда тебе больше? А обогнать того, кто 80-90км/час едет и на Брауни сможешь!
Если тебе нужен проходимый дизель с кузовом большего объема, купи дизельный Марвик, срежь с него собачник и нарасти крышу по типу 73 Прадика что на фото! Можно еще задние двери распашными изготовить, либо борт оставить, а вместо заднего стекла изготовить створки под новый высокий кузов. Это будет более бюджетно!
Думай сам, что тебе нужно, а то мы тебе такого насоветуем!

По поводу передаточных чисел, по теме

У Процидов пикапов идет передаточное ГП 4,3 как и у Марви до 01.11.95г выпуска, У Марви с 01.11.95г передаточное ГП 4,44 Кстати, на пассажирском Бонго Френдли передаточное ГП всего 4,1
И кстати, Процидов пикапов с дизелем не бывает! Только бензин с двигателем G6 и мех.коробкой!
Понятно, что Брауни будет быстрее разгоняться, если на нее WL-T поставить, но и максимальная скорость будет ниже, чем на Марви!
Не зря на Брауни двигатель без турбины стоит - для такого передаточного отношения простого не турбированного движка WL хватает за глаза!
А по трассе 100-110км/час более чем достаточно, даже для Марви - это же не гонка! Куда тебе больше? А обогнать того, кто 80-90км/час едет и на Брауни сможешь!
Если тебе нужен проходимый дизель с кузовом большего объема, купи дизельный Марвик, срежь с него собачник и нарасти крышу по типу 73 Прадика что на фото! Можно еще задние двери распашными изготовить, либо борт оставить, а вместо заднего стекла изготовить створки под новый высокий кузов. Это будет более бюджетно!

Думай сам, что тебе нужно, а то мы тебе такого насоветуем!

БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыштурман ВЛ
- джипер
- Всего сообщений: 15
- Зарегистрирован: 29.11.2014
- Вод.стаж с: 1993
- Авто: Мазда просед G6 АКПП, 97г
- Откуда: владивосток
- Возраст: 37
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат
Добавлено спустя 1 час 6 минут 29 секунд:
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Мужики. Читаю внимательно каждую стррку. За передаточные в редукторах , спасибо. Разобрался. Чего хочу ? Хочу универсальную машину))) и по городу на постоянку и кузов по шире, и будку по выше.
В день накатываю по 120-150км.
Головой понимаю, что 2 машины - лучше, но пока не готов к этому.
Дмитрий 77, подскажите .
4.3 пары до 95 г, ставили как на бензин, так и на дизель?
И по различиям , если позволите, уточню для себя. До 95 и с 96 года морды разные, панели салона разные, подвеска передняя до 95г - уже. Другая конструкция. В отличии от свежего года. Может и диски с разным выносом !? Отсутствие фендеров в штате на старой моделе.
И различие в передаточных 4.3- до 1995г и 4.44- с 1996.... Думаю и тяга получше на свежем кузове. И колеса в штате, наверно больше и шире. Пары в редукторах не изменны, если МКПП или АКПП ? Или пары одинаковые, но на АКПП 5 передача длиньше, чем на Механике. Обороты на трассе с одинаковой скоростью разные.
Буду признателен.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Мужики. Читаю внимательно каждую стррку. За передаточные в редукторах , спасибо. Разобрался. Чего хочу ? Хочу универсальную машину))) и по городу на постоянку и кузов по шире, и будку по выше.
В день накатываю по 120-150км.
Головой понимаю, что 2 машины - лучше, но пока не готов к этому.
Дмитрий 77, подскажите .
4.3 пары до 95 г, ставили как на бензин, так и на дизель?
И по различиям , если позволите, уточню для себя. До 95 и с 95 года морды разные, панели салона разные, подвеска передняя до 95г - уже. Другая конструкция. В отличии от свежего года. Может и диски с разным выносом !? Отсутствие фендеров в штате на старой моделе.
Буду признателен.
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Мужики. Читаю внимательно каждую стррку. За передаточные в редукторах , спасибо. Разобрался. Чего хочу ? Хочу универсальную машину))) и по городу на постоянку и кузов по шире, и будку по выше.
В день накатываю по 120-150км.
Головой понимаю, что 2 машины - лучше, но пока не готов к этому.
Дмитрий 77, подскажите .
4.3 пары до 95 г, ставили как на бензин, так и на дизель?
И по различиям , если позволите, уточню для себя. До 95 и с 96 года морды разные, панели салона разные, подвеска передняя до 95г - уже. Другая конструкция. В отличии от свежего года. Может и диски с разным выносом !? Отсутствие фендеров в штате на старой моделе.
И различие в передаточных 4.3- до 1995г и 4.44- с 1996.... Думаю и тяга получше на свежем кузове. И колеса в штате, наверно больше и шире. Пары в редукторах не изменны, если МКПП или АКПП ? Или пары одинаковые, но на АКПП 5 передача длиньше, чем на Механике. Обороты на трассе с одинаковой скоростью разные.
Буду признателен.
Добавлено спустя 10 минут 10 секунд:
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Мужики. Читаю внимательно каждую стррку. За передаточные в редукторах , спасибо. Разобрался. Чего хочу ? Хочу универсальную машину))) и по городу на постоянку и кузов по шире, и будку по выше.
В день накатываю по 120-150км.
Головой понимаю, что 2 машины - лучше, но пока не готов к этому.
Дмитрий 77, подскажите .
4.3 пары до 95 г, ставили как на бензин, так и на дизель?
И по различиям , если позволите, уточню для себя. До 95 и с 95 года морды разные, панели салона разные, подвеска передняя до 95г - уже. Другая конструкция. В отличии от свежего года. Может и диски с разным выносом !? Отсутствие фендеров в штате на старой моделе.
Буду признателен.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3623
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 60
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат
Так Дима уже писал, дизеля пошли только на ресталинге после 1995 года. г.в. 96-99штурман ВЛ:4.3 пары до 95 г, ставили как на бензин, так и на дизель?
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 246
- Зарегистрирован: 01.10.2013
- Вод.стаж с: 2004
- Авто: MAZDA PROCEED MARVIE 1997UVL6R wl-t A/T
- Откуда: Солнечный-Сахалин
- Возраст: 39
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздат
Да обороты разные, на АКПП 4 передачи! Размерность шин помойму разная между 95 и свежее, хотя могу ошибаться! Здесь где то есть про это, надо пошукать! 

-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Открытие этой темы в 2014 году. Поселило в моем мозгу навязчивую идею, таки сравнить редуктора от бонго и марви. И все таки установить заниженные до 4.77 пары, на марви. Собственно кто хочет тот получит. Начал сборку заднего моста, с парой 4.77 пока собрал только редуктор. Изучив каталоги принял решение искать задний мост от бонго SSF8R АКПП 4WD как наиболее подходящего под параметры марви. Т.е. 6 шпилек на полуоси и односкатный вариант. После покупки и разборки, выяснилось что редуктора как 2 капли воды похожи друг на друга, и бонусом оказалось что мост который я купил с LSD редуктором, счастью небыло предела. Тот же размер корпуса тот же фланец кардана один в один. Все тоже самое за исключением одного нюанса. На бонго система подшипников полуосей немного другая, и не имеет возможности регулировать люфт, соответственно в редукторе отсутствовали упорные блоки для полуосей. Обратившийсь к каталогу, выяснил, что крестовина с осями сателитов одинаковая по номеру, что на бонго что на марви d LSD редукторах.
Было принято решение заказать упорные блоки из Японии. К упорным блокам согласно каталогу, идет шплинт, который скрепляет их вместе внутри редуктора, дабы они не выпадали. его тоже заказал. После двух месяцев ожиданий наконец то пришло все. Были опасения что, чтобы установить упорные блоки, придется разбирать редуктор, и потом заново регулировать, а это лишняя работа, лишний геморой. Но они не подтвердились упорные блоки, меньше внутреннего диаметра сателитов, и спокойно ставятся скрепляясь шплинтом. Установил их и успокоился, теперь редуктор 100% подойдет для установки к нам в мост. В ближайшие дни планирую заняться сборкой моста. Отчет будет в соответствующей теме. Что касается переднего редуктора то там все просто. Все подходит полностью и без переделок. Единственное что фланец кардана придется переставлять свой. Передний редуктор уже собран и ждет сборки моста. Чтобы всместе с ним установится на машину. Фото заднего редуктора, с упорными блоками и каталожными номерами прилагаются.
Было принято решение заказать упорные блоки из Японии. К упорным блокам согласно каталогу, идет шплинт, который скрепляет их вместе внутри редуктора, дабы они не выпадали. его тоже заказал. После двух месяцев ожиданий наконец то пришло все. Были опасения что, чтобы установить упорные блоки, придется разбирать редуктор, и потом заново регулировать, а это лишняя работа, лишний геморой. Но они не подтвердились упорные блоки, меньше внутреннего диаметра сателитов, и спокойно ставятся скрепляясь шплинтом. Установил их и успокоился, теперь редуктор 100% подойдет для установки к нам в мост. В ближайшие дни планирую заняться сборкой моста. Отчет будет в соответствующей теме. Что касается переднего редуктора то там все просто. Все подходит полностью и без переделок. Единственное что фланец кардана придется переставлять свой. Передний редуктор уже собран и ждет сборки моста. Чтобы всместе с ним установится на машину. Фото заднего редуктора, с упорными блоками и каталожными номерами прилагаются.
Последний раз редактировалось DedaL 21 апр 2016, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1244
- Зарегистрирован: 20.03.2011
- Вод.стаж с: 2009
- Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 35
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
фото 2
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Фото 3
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Хотел бы выразить отдельную благодарность Харитону. За разъяснения по данным упорным блокам.
Отправлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Фото 3
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Хотел бы выразить отдельную благодарность Харитону. За разъяснения по данным упорным блокам.

Это, не беда...
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1127
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
всегда готов поделиться "знаниями"

Mazda UVL6R
-
- д
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 18.09.2017
- Авто: Ford Ranger 05
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Очень интересная тема. Как этот редуктор в Марвик поставить - понятно написано. А вот в Рэнджер - вопросов много. При всем сходстве параметров внешне то мосты чуть отличаются. Сравниваю по каталогу б2500 и марвик - номера тоже на все разные кроме переднего подшипника хвостовика. Кто может помочь разобраться?
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 635
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 36
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Да вроде такой же мост стоит на форде.
Передний мост сто пудов такой же. И ГП такая же, как у нас. Форумчане сравнивали.
Оригинальные номера сравнивать нет смысла. Они всяко будут отличаться.
Передний мост сто пудов такой же. И ГП такая же, как у нас. Форумчане сравнивали.
Оригинальные номера сравнивать нет смысла. Они всяко будут отличаться.
-
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 12.06.2018
- Вод.стаж с: 1981
- Авто: Proceed UF66M
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
Можете на память сказать: Сколько шлицов задней полуоси Процид и Бонго? Одинаково?
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1127
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1085
- Зарегистрирован: 12.10.2015
- Вод.стаж с: 1996
- Авто: Форд Рейнжер Олд
- Откуда: Новосибирск
Re: Передаточные числа в редуктора занижение в АКПП и раздатках.
стенд, у Просида и Бонго Браувни 4WD полуоси одинаковые, один и тот же номер по каталогу имеют
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение