владение каждым авто оставило в моей жизни определенный след, были и прикольные моменты... - хотя я на Марви проехал всего только 3000км за 2 недели, но прикольная ситуация получилась у меня в первый же день (вечером), после получения машины с СВХ (таможни):
1. Поскольку я покупал машину (Мазду Марви) на аукционе, и шла она ко мне из Японии, превышая все мыслиные сроки поставки (130 дней вместо 60 дней), то получать прришлось ее мне с таможни в самый неожиданный (незапланированный) момент... поэтому ездить пришлось мне без номеров неделю... - и я сделал для себя вывод - больше покупать машину по аукционной системе я никогда не буду - только по факту!!!
2. И вот в первый же день на машине Марви, без номеров и без техпаспорта, вечером я поехал на деловую встречу с коллегой в ресторан шалыку поесть, воды попить... Поскольку на стоянке возле ресторана мест не было, то запарковался я выше ресторна на 50м в каком-то сумрачном закаулке, и без всякой задней мысли пошли с коллегой обсуждать дела... Сигналки на машине моей не было, и ставить ее также не охота, также как и МП-3 утомило ваще...
3. Особо не торопясь поели шашлык, попили воды, обсудили что нужно... ну и вышли из ресторана и подошли к машине... У тут из тени какой-то типок'с с невнятными контурами очертания что-то мне зажевал "типа братан смотри там..." - ага уже вот я сразу же раззявил варежку и побежал... в общем. я был не в настроении считать ворон и ответил мгновенно - "шо тебе надо человече??? что проблемы???", и говорю моему коллеге - "стой здесь (возле а\м), а я с этим "клиентом" побеседую" - ну и двинулся я направленно в том направлении, но "клиент" не соблаговолил продолжить общение и как-то спешно и также невнятно, как и появлся, так же и удалился...
4. Сели мы с коллегой на машину и поехали... и слышу я, что что-то бъет сзади (отъехали мы от того закоулка метров 50), я остановился, мы вышли из машины, ее я сразу замкнул (привычка), и вижу, что сзади правое колесо спущено... ну думаю "и фиг с ним, тем более проверю есть ли у меня балонник домкрат и запаска?" Открыл сзади окно, откинул борт, и тут что то загремло - "ба!!! да это же 5т гидравлический домкрат, и набор ключей с головками и 5л бутыль воды!!!" - "спасибо добрым самаритянам, что это хозяйство мне пожервовли в столь неудачный момент!!!"... Правда пришлось брать все равно стандартный домкрат, и доставать штанги для снятия балона, он оказался целый и готовый к использованию... в общем, запаску мы поставили, вымыли руки, вознесли Аллаху молитву за добрых самаритян, сгребли все в багажник и поехали во свояси куда и планировали... Единственное, что я хочу отметить, в течение всего времени выполнения этих работ все двери в а/м у меня были закрыты на замок, кроме задней двери багажника, где мы проводили все работы...
5. Итого - на вулканизации у спущенной покрышки был обнаружен 5мм боковой прокол, мне его заделали - 7$... Резина на моей Марви еще с Японии спереди и сзади оказалсь разной - "нужно заменить" - это первая мысль что меняя посетила как я уведел свою Марви... Но теперь, поскольку я знаю, что "добрые самаритяне" есть, то у меня сейчас возник план "попросить" этих "добрых Санта Клаусов" безвозмездно заменть мне старую резину на новый комплект, тем более, что домкрат и ключи уже у меня есть!!!
Из всей истории здесь мораль такова: тяжела жизнь непрофессионала - сплошные убытки... - и я сколее всего профи по поеданию шашлыков больший, чем кое-кто из промышляющих снятием колес и шмонающих из авто барсетки...
Всем удачи,
Радимир

Витус
Радимир ответь мне пожалуйста на такой вопрос- КАК СНЯТЬ ЗАПАСКУ, а потом поставить её. Всё колесо облазил, ну не доходит до меня.
Radimir
Витус, день добрый,
у Марви запаска висит на цепи, как у Крузака, снимается-ставится следующим образом:
1. в багажнике сзади сбоку-справа и слева открываешь ящички, в ящике справа - две штанги, слева ключ для запаски, в общем собираешь две штанги в одну;
2. с одного конца получившейся сборной штанги должны быть два выступа - этим концом вставляешь штангу в отверстие выше площадки под задний номерной знак, и попадаешь там в формовую шляпку болта на который накручивается цепь;
3. на другой конец штанги вставляешь ключ для запаски отверстием на его середине и вращаешь им штангу по часовой или против часовой стрелки - тем самым ты поднимаешь или опускаешь балон запаски...
Так просто и базгеморно... попробуй!
Радимир
Витус
Спосибо огромное, завтра буду пробовать.
Самое интересное я понятия не имею как висит запаска у Крузака.
Я на джип сел первый раз в жизни. Всё седаны да универсалы, теперь меня на них фиг загониш, а ведь прошло то всего 1.5 месяца. Правильно говорят "К хорошему привыкаеш быстро".
Radimir
Витус,
как запаска? Вношу предложение отдельной темой пообсуждать резину для 4WD.
Сегодняшний прикол ("рецепт хорошего настроения"):
еду на работу на Марви и ломится мне под колеса (типа подразает) чувачокс на Х.Одисее, ну подрезал даже, дождь у нас сегодня, но чуваку подфартило - встреча с железным бампером Марви у него не состоялась... тормозного пути Марви хватило... но это меня достало, обошел я этого деятеля, еду впереди его и не пропускаю его ни справа, ни слева, кидаю на него грязевой шлейф, к перекрестку включил повортник, сдал влево и открыл окно - чувачокс остановливается сбоку меня - окно у него открыто - я ему рукой кажу палец - "ф...к" - и изрекаю "шешенай сегин!!!" (что значит на местном диалекте "мать твою"), "эээ...выходи собаченыш - паарву" - фи... не интересно - парниша поехал дальше... - фиг с ним, но паршивое с утра настроение после этого грам улучшилось!
Удачи всем!