Был у меня Daihatsu Rugger 92г. в кузове Q-F71G, покупал с 10-летним пробегом по россии. расчитывал подвосстановить и сделать себе супер танк. Не столько для Джип триала, сколько просто автомобиль который нравиться, простой, надежный и самое главное -крепкий и не убиваемый. Еще это мой первый дизельный авто, да еще на коробке. Скажу сразу продал потому, что жена очень настаивала на более презентабельной и комфортной машине, а к сожалению на две машины не смог бы заработать в сжатые сроки. Впечатления у меня от машины остались только положительные не смотря, на то что в машине много чего надо было восстанавливать и делать. Многие детали, такие как кардан, хаб-лок и т.д. только под заказ и цена соответственно не очень заманчивая, зато новые оригинальные детали стоили гораздо более доступно чем например аналогичные на краун. И это во Владивостоке. Но очень многие элемнты подвески и кузова подходят от Близарда (для Европейской части РФ возможна покупка на Экзисте). В принципе если один раз хорошо сделать, то повторный ремонт не потребуется. расходные материалы найти или подобрать, да даже заказать вполне нормально и по деньгам и по срокам. Сам процесс ремонта максимально облегчен, все до жути простое и легкодоступное. Плюс мне очень помогла инструкция для сервисменов (на англ.) нашел в Интернете (в архиве 80Мб) чуть позже если найду ссылку выложу.
Теперь впечатления от эксплуатации машины.
Комфорта, после крауна, просто нет. В плане езды, стал более агрессивно ездить, предполагаю, что причина в коробке и двигателе избыточной мощности, для этой машины. Плюс самое важное это то что машина рессорная и спереди и сзади, очень выносливая, но медленно по нашим разбитым дорогам ехать просто убийственно. Проще пролететь по ямам быстренько и все уже на месте пока народ там гуськом 10 км/час тянеться. Машина реально крепкая по каким только ямам и люкам я не проскакивал, все на месте. Мне очень понравилась ездить на коробке с дизелем и это по нашим пробкам и сопкам. Вообщем у меня сформировалось мнение, что джип, да и любая машина весом от 1,5 тонн должна буть дизельная. Сейчас у меня бензиновый Марви на автомате ( просто получилось купить только такую машину) это только укрепило мое мнение. Марви у меня ест в пределах разумного для бензинового Джипа под 2т, но честно не едит не фига после Руггера.
Еще очень понравилась человеческая посадка водителя, не как в легковой. И я просто тащился от высокой крыши в салоне. Это давало и ощущение простора и возможность запихать всякого шмурдяка. Чего я только не перевез на Руггере.
Езда.
Больше 110 разогнаться страшно, потому что мотор выдает уже такие обороты что я не стал рисковать, по городу сколько ездил ни разу не раскручивал больше 2500, при чем для довольно активной езды хватает 2-2,1 тыс об. Под конец когда фильтра забились если не разгонишься как следует в горочку от авангарда, то приходиться идти либо на 2 передачи крутя обороты до 2500 либо на третей с теми же 2300, вообще как правило если 2000 есть то можно переключаться дальше, просто когда фильтра новые стояли на середине горки я переключался на 4.
машина мостовая рессорная и на бог почти не заваливается в поворотах. Поэтому стал более уверенно держать среднюю скорость. По трассе, как правило всегда ехал 100 иногда 90, но уверенно и не сбрасывая скорость в подъемах. Например в Партизанск я быстрее доезжал на Руггере чем на крауне. Я не сторонник запредельных скоростей, особенно если едешь не один. В моей комплектации не было межколесных блокировок. Два раза жалел об этом, но оба раза по глупости или не внимательности. Спасала лопата. Если бы не коробка и метод раскачки, жалел бы в несколько раз больше. Поэтому внедорожник должен быть на коробке. ИМХО. Правильно говорят чем круче Джип тем дальше идти за трактором.
В остальном в снегопады получил кайф от езды на руггере. Не ездил только один день, потому, что не надо было. Но в тот день по моему ездили только подготовленные внедорожники и им подобное от рождения. Наблюдал картину на шилкинской небольшое "стадо" Джипов, джипиков и т.д. которые просто стояли и не куда не ехали. Естественно я не имею в виду езду по ценральным улицам за грейдером или брошенные машины, не доехавшие до места назначения. (http://foto.drom.ru/8461/) к стате резина была Hankook AT-A 235/75/15 вообщем неплохая универсальная резина, особенно если небольшой бюджет на резину, по льду конечно немного хуже чем Бридж, но в снегу и грязи по лучше да и на 4ВД вполне достаточно, если только не старая. Плюс гораздо выносливей Бриджа. Это с уловием наших дорог.
Ну пока все...
Daihatsu Rugger (по просьбе, впечатления...)
-
Автор темыArder
- джипер
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 10.07.2007
- Откуда: Vladivostok
Daihatsu Rugger (по просьбе, впечатления...)
-
- Daihatsu Rugger по просьбе, впечатления... - 070620_153353.jpg (125.52 КБ) 16071 просмотр
-
- Daihatsu Rugger по просьбе, впечатления... - 070620_153448.jpg (97.08 КБ) 16074 просмотра
-
- Daihatsu Rugger по просьбе, впечатления... - 070620_153338.jpg (142.78 КБ) 16089 просмотров
Marvie UV66R G6
(ex. D. Rugger 2,8DT, Crown, Vista.)
(ex. D. Rugger 2,8DT, Crown, Vista.)
-
- Радист
- Всего сообщений: 700
- Зарегистрирован: 08.11.2006
- Откуда: VladivostoK
- Контактная информация:
-
- джипер
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 30.03.2008
- Откуда: Ufa-city
Re: Daihatsu Rugger (по просьбе, впечатления...)
Хороший отчетик. А почему их перестали производить-то?
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 287
- Зарегистрирован: 28.04.2007
- Откуда: Новороссийск
Re: Daihatsu Rugger (по просьбе, впечатления...)
Это вопрос к кому?
После 95-го выпускали какое-то время в Малайзии.
После 95-го выпускали какое-то время в Малайзии.
UVL6R-96 АКПП
Re: Daihatsu Rugger (по просьбе, впечатления...)
с 96 стали выпускать с передком на пружинах и полуосях, ну и поширше стал чутка кузов.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение