Провода аккумулятора и клеммы
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыДмитрий_нск
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Провода аккумулятора и клеммы
Два вопроса, джентльмены.
1. Никто не удлинял провода аккумулятора, что бы подходили аккумуляторы не только с прямой полярностью, но и с обратной?
2. Или как минимум хочу поменять левую клемму. Родная слетала пару раз при сильной тряске. Эта железная Г-образная хрень несет какую либо функциональную нагрузку??? Или можно ее смело выкинуть?
радикал фото
1. Никто не удлинял провода аккумулятора, что бы подходили аккумуляторы не только с прямой полярностью, но и с обратной?
2. Или как минимум хочу поменять левую клемму. Родная слетала пару раз при сильной тряске. Эта железная Г-образная хрень несет какую либо функциональную нагрузку??? Или можно ее смело выкинуть?
радикал фото
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
Re: Провода аккумулятора и клеммы
Привет! По 2 вопросу скажу, меняй клемму смело на любую подходящую, Г образно не важно. Если только провод не короткий. По 1 вопросу мне не понятно. Спроси у Дяди Вади.
Властелин Автозапчастей
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2268
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Провода аккумулятора и клеммы
Дмитрий-нск, ты второй аккумулятор-то поставил, или так и ездишь с одним
Если у тебя уже есть аккум с обратной полярностью, то тогда удлинить клеммы имеет смысл, "Г" можешь смело выкинуть Если только будешь покупать, смысла не вижу брать аккумулятор с обратной полярностью и удлинять провода.
У меня на штатное место максимум влазит Solife 115D31R на 95А, больший просто по габаритам не войдет. Я себе по осени на зиму второй новый Solife 115D31R прикупил всего за 3600 руб.(так как у меня вторая площадка есть), но пока морозов нет, мне одного хватает за глаза . Если что брату его отдам, а то у него уже аккум старый и заряд на морозе не держит.
Если у тебя уже есть аккум с обратной полярностью, то тогда удлинить клеммы имеет смысл, "Г" можешь смело выкинуть Если только будешь покупать, смысла не вижу брать аккумулятор с обратной полярностью и удлинять провода.
У меня на штатное место максимум влазит Solife 115D31R на 95А, больший просто по габаритам не войдет. Я себе по осени на зиму второй новый Solife 115D31R прикупил всего за 3600 руб.(так как у меня вторая площадка есть), но пока морозов нет, мне одного хватает за глаза . Если что брату его отдам, а то у него уже аккум старый и заряд на морозе не держит.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыДмитрий_нск
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Провода аккумулятора и клеммы
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Пришло время поменять аккумм, а гелевые аккумуляторы все с обратной полярностью. Тем более если будет лебедка - лучше гелевый акуум, они глубокую разрядку легко переносят.
Разобрал сейчас своего мавра, на тех обслуживание. От вибрации кстати много что по откручивалось, вчера ползал под авто и ужасался.))) Защита которую ставил - покоцана порядком (не зря ставил), один болт крепления в лепешку, на подъеме на Укок приложился (где выскочил смотреть под днище, а на парковку автомат не поставил ).
Прикидываю, как силовые пороги сделать и задний бампер. Спальник буду делать и кухню хочу сделать в блоке. И душ на крыше.
Готовлюсь кароче.
Был в прошлые выходные на Семинском перевале. )))
Короткий. Буду удлинять. Думал полностью провода поменять... Но с другой стороны у японца если все работает - лучше не трогать. Пусть работает. ))))Alvip:Привет! По 2 вопросу скажу, меняй клемму смело на любую подходящую, Г образно не важно. Если только провод не короткий. По 1 вопросу мне не понятно. Спроси у Дяди Вади.
Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Не, аккум один. Второй ставить пока не вижу смысла. Зимой практически не эксплуатирую авто, берегу.Дмитрий77:Дмитрий-нск, ты второй аккумулятор-то поставил, или так и ездишь с одним
Если у тебя уже есть аккум с обратной полярностью, то тогда удлинить клеммы имеет смысл, "Г" можешь смело выкинуть Если только будешь покупать, смысла не вижу брать аккумулятор с обратной полярностью и удлинять провода.
У меня на штатное место максимум влазит Solife 115D31R на 95А, больший просто по габаритам не войдет. Я себе по осени на зиму второй новый Solife 115D31R прикупил всего за 3600 руб.(так как у меня вторая площадка есть), но пока морозов нет, мне одного хватает за глаза. Если что брату его отдам, а то у него уже аккум старый и заряд на морозе не держит.
Пришло время поменять аккумм, а гелевые аккумуляторы все с обратной полярностью. Тем более если будет лебедка - лучше гелевый акуум, они глубокую разрядку легко переносят.
Разобрал сейчас своего мавра, на тех обслуживание. От вибрации кстати много что по откручивалось, вчера ползал под авто и ужасался.))) Защита которую ставил - покоцана порядком (не зря ставил), один болт крепления в лепешку, на подъеме на Укок приложился (где выскочил смотреть под днище, а на парковку автомат не поставил ).
Прикидываю, как силовые пороги сделать и задний бампер. Спальник буду делать и кухню хочу сделать в блоке. И душ на крыше.
Готовлюсь кароче.
Был в прошлые выходные на Семинском перевале. )))
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 70
Re: Провода аккумулятора и клеммы
Цитата из книги:- "Если вы купите на свой автомобиль не тот аккумулятор, то, возможно, вам не хватит длины штатных проводов. В таких случаях люди обычно несут аккумулятор обратно в магазин и меняют его на другой вид («левый» на «правый» или наоборот). Однако некоторые умельцы пытаются нарастить штатные провода, чтобы их хватило до клемм. И даже если для этой цели они используют толстые сварочные кабели и медные болты, все равно это будет хуже, чем штатная конструкция со штатным аккумулятором. Ведь существует такое понятие, как «переходное сопротивление», на котором неизбежны потери, не говоря о том, что чем больше различных соединений, тем больше вероятность их окисления." - Корниенко С. "Ремонт японского автомобиля"Дмитрий_нск: Никто не удлинял провода аккумулятора, что бы подходили аккумуляторы не только с прямой полярностью, но и с обратной?
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
Автор темыДмитрий_нск
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Провода аккумулятора и клеммы
Лёник-Ник, эт понятно, что внесение русских изменений в японский механизм не желательно. Тем не менее проблему решать надо.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 70
Re: Провода аккумулятора и клеммы
У меня тоже стоит аккумулятор с обратной полярностью 90А, Г- образку я не выкидывал, а просто разогнул её и выгнул по другому, по диагонали, при этом пластмассовую защиту пришлось удалить и сделать по другому защиту от КЗ, тут уже ваша фантазия. Теперь клемма достаёт.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
Автор темыДмитрий_нск
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Провода аккумулятора и клеммы
А с проводом минусовой клеммы что сделал? Там в любом случае, если не сам провод, то провод на массу удлинять надо.
По диагонали? В смысле теперь провода АКБ крест на крест идут? ???Лёник-Ник:, Г- образку я не выкидывал, а просто разогнул её и выгнул по другому, по диагонали,
А с проводом минусовой клеммы что сделал? Там в любом случае, если не сам провод, то провод на массу удлинять надо.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 140
- Зарегистрирован: 07.01.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
- Откуда: Магадан
- Возраст: 70
Re: Провода аккумулятора и клеммы
Аккумулятор поставил клеммами вперёд, никакого крест на крест нету, минусовой провод нормально достаёт, у меня.
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Провода аккумулятора и клеммы
войдет любой D31R например 125D31R, 135D31R, размер у всех одинаковый, класс D ставится на мощных, как правило ДИЗЕЛЬНЫХ машинах, 31 условная длинна акб, ну R и L понятно всем. Не совсем понятна первая цифра, ну скорее всего это условная емкость, т. к. азиатские и европейские измерения делаются по разному. Если верить обьяснениям в инете по маркировке, то емкость в а/ч на азиатских авто, оказывается!!!!!!! меньше европейского обозначения в 1.25(21) раза, то есть Дима на примере твоего Солите получается: 95х1.21=114,95 или просто 115а/ч, что и указывается перед буквой D. Но все это примерно, черт их разберет короче, вот например PANASONIC CAOS 145D31R обладает японской емкостью 77а/ч ????!!!!! и при этом пусковым током в 900А. Но размер у них у всех одинаковый - 31R/L = (306x173x225)Дмитрий77:У меня на штатное место максимум влазит Solife 115D31R на 95А, больший просто по габаритам не войдет.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖИПер
- Всего сообщений: 81
- Зарегистрирован: 03.05.2018
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
- Откуда: Владивосток
Re: Провода аккумулятора и клеммы
Пришла пора менять аккумуляторы и тоже хочу переделать провода и клеммы, чтобы ставить два одинаковых аккумулятора,а не правый/левый. С технологией понятно (всё-таки электрик), а вот над кабелем задумался: сечение 25, или 35 мм2 ? И в какой изоляции? В резине хорошо гнётся и не лопается на морозе, а в виниле прочнее на истирание и не боится бензо-масло грязи. Больше всего возьни с аккумуляторами обычно именно в морозы, поэтому думал взять в резине, а сверху натянуть дополнительно тонкий резиновый шланг (на плюсовые провода).
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 670
- Зарегистрирован: 29.03.2013
- Вод.стаж с: 2010
- Авто: Proceed Marvie 1996-98 A/T WLT
- Откуда: Норильск
- Возраст: 37
Re: Провода аккумулятора и клеммы
на оба акума. вместо резинового шланга защитил гофрой. в мае 3 года будет. ничего нигде не протерлось и не полопалось)))
и с этим кабелем запуск как то полегче чтоль..))
кабель себе пробрасывал КГ35Energetik-vl: ↑20 янв 2021, 10:16 а сверху натянуть дополнительно тонкий резиновый шланг (на плюсовые провода).
на оба акума. вместо резинового шланга защитил гофрой. в мае 3 года будет. ничего нигде не протерлось и не полопалось)))
и с этим кабелем запуск как то полегче чтоль..))
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 27 Ответы
- 10315 Просмотры
-
Последнее сообщение Колям