Провода аккумулятора и клеммы

Модератор: GRIGAS

Автор темы
Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Дмитрий_нск »

Два вопроса, джентльмены. :)
1. Никто не удлинял провода аккумулятора, что бы подходили аккумуляторы не только с прямой полярностью, но и с обратной?
2. Или как минимум хочу поменять левую клемму. Родная слетала пару раз при сильной тряске. Эта железная Г-образная хрень несет какую либо функциональную нагрузку??? Или можно ее смело выкинуть?

Изображение радикал фото

Реклама
Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Alvip »

Привет! По 2 вопросу скажу, меняй клемму смело на любую подходящую, Г образно не важно. Если только провод не короткий. :) По 1 вопросу мне не понятно. Спроси у Дяди Вади.
Властелин Автозапчастей

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2006
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 43
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Дмитрий77 »

Дмитрий-нск, ты второй аккумулятор-то поставил, или так и ездишь с одним :D
Если у тебя уже есть аккум с обратной полярностью, то тогда удлинить клеммы имеет смысл, "Г" можешь смело выкинуть :D Если только будешь покупать, смысла не вижу брать аккумулятор с обратной полярностью и удлинять провода.
У меня на штатное место максимум влазит Solife 115D31R на 95А, больший просто по габаритам не войдет. Я себе по осени на зиму второй новый Solife 115D31R прикупил всего за 3600 руб.(так как у меня вторая площадка есть), но пока морозов нет, мне одного хватает за глаза :D. Если что брату его отдам, а то у него уже аккум старый и заряд на морозе не держит.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Автор темы
Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Дмитрий_нск »

Alvip:Привет! По 2 вопросу скажу, меняй клемму смело на любую подходящую, Г образно не важно. Если только провод не короткий. По 1 вопросу мне не понятно. Спроси у Дяди Вади.
Короткий. Буду удлинять. Думал полностью провода поменять... Но с другой стороны у японца если все работает - лучше не трогать. Пусть работает. ))))

Добавлено спустя 18 минут 50 секунд:
Дмитрий77:Дмитрий-нск, ты второй аккумулятор-то поставил, или так и ездишь с одним
Если у тебя уже есть аккум с обратной полярностью, то тогда удлинить клеммы имеет смысл, "Г" можешь смело выкинуть :D Если только будешь покупать, смысла не вижу брать аккумулятор с обратной полярностью и удлинять провода.
У меня на штатное место максимум влазит Solife 115D31R на 95А, больший просто по габаритам не войдет. Я себе по осени на зиму второй новый Solife 115D31R прикупил всего за 3600 руб.(так как у меня вторая площадка есть), но пока морозов нет, мне одного хватает за глаза. Если что брату его отдам, а то у него уже аккум старый и заряд на морозе не держит.
Не, аккум один. Второй ставить пока не вижу смысла. Зимой практически не эксплуатирую авто, берегу. :)
Пришло время поменять аккумм, а гелевые аккумуляторы все с обратной полярностью. Тем более если будет лебедка - лучше гелевый акуум, они глубокую разрядку легко переносят.
Разобрал сейчас своего мавра, на тех обслуживание. От вибрации кстати много что по откручивалось, вчера ползал под авто и ужасался.))) Защита которую ставил - покоцана порядком (не зря ставил), один болт крепления в лепешку, на подъеме на Укок приложился (где выскочил смотреть под днище, а на парковку автомат не поставил :D).
Прикидываю, как силовые пороги сделать и задний бампер. Спальник буду делать и кухню хочу сделать в блоке. И душ на крыше. 8-)
Готовлюсь кароче. :D
Был в прошлые выходные на Семинском перевале. )))

Аватара пользователя
Лёник-Ник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.01.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
Откуда: Магадан
Возраст: 67
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Лёник-Ник »

Дмитрий_нск: Никто не удлинял провода аккумулятора, что бы подходили аккумуляторы не только с прямой полярностью, но и с обратной?
Цитата из книги:- "Если вы купите на свой автомобиль не тот аккумулятор, то, возможно, вам не хватит длины штатных проводов. В таких случаях люди обычно несут аккумулятор обратно в магазин и меняют его на другой вид («левый» на «правый» или наоборот). Однако некоторые умельцы пытаются нарастить штатные провода, чтобы их хватило до клемм. И даже если для этой цели они используют толстые сварочные кабели и медные болты, все равно это будет хуже, чем штатная конструкция со штатным аккумулятором. Ведь существует такое понятие, как «переходное сопротивление», на котором неизбежны потери, не говоря о том, что чем больше различных соединений, тем больше вероятность их окисления." - Корниенко С. "Ремонт японского автомобиля"
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.

Автор темы
Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Дмитрий_нск »

Лёник-Ник, эт понятно, что внесение русских изменений в японский механизм не желательно. Тем не менее проблему решать надо.

Аватара пользователя
Лёник-Ник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.01.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
Откуда: Магадан
Возраст: 67
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Лёник-Ник »

У меня тоже стоит аккумулятор с обратной полярностью 90А, Г- образку я не выкидывал, а просто разогнул её и выгнул по другому, по диагонали, при этом пластмассовую защиту пришлось удалить и сделать по другому защиту от КЗ, тут уже ваша фантазия. Теперь клемма достаёт. :)
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.

Автор темы
Дмитрий_нск
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 137
Зарегистрирован: 15.03.2013
Вод.стаж с: 2002
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
Откуда: Новосибирск
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Дмитрий_нск »

Лёник-Ник:, Г- образку я не выкидывал, а просто разогнул её и выгнул по другому, по диагонали,
По диагонали? В смысле теперь провода АКБ крест на крест идут? ???
А с проводом минусовой клеммы что сделал? Там в любом случае, если не сам провод, то провод на массу удлинять надо.

Аватара пользователя
Лёник-Ник
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 140
Зарегистрирован: 07.01.2013
Вод.стаж с: 2001
Авто: Mazda Procced Marvie 98 г.в. UVL6R, WL-T
Откуда: Магадан
Возраст: 67
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Лёник-Ник »

Аккумулятор поставил клеммами вперёд, никакого крест на крест нету, минусовой провод нормально достаёт, у меня. :)
Там, где раки только зимуют, мы живем и ездим круглый год.

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3425
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение GRIGAS »

Дмитрий77:У меня на штатное место максимум влазит Solife 115D31R на 95А, больший просто по габаритам не войдет.
войдет любой D31R например 125D31R, 135D31R, размер у всех одинаковый, класс D ставится на мощных, как правило ДИЗЕЛЬНЫХ машинах, 31 условная длинна акб, ну R и L понятно всем. Не совсем понятна первая цифра, ну скорее всего это условная емкость, т. к. азиатские и европейские измерения делаются по разному. Если верить обьяснениям в инете по маркировке, то емкость в а/ч на азиатских авто, оказывается!!!!!!! меньше европейского обозначения в 1.25(21) раза, то есть Дима на примере твоего Солите получается: 95х1.21=114,95 или просто 115а/ч, что и указывается перед буквой D. Но все это примерно, черт их разберет короче, вот например PANASONIC CAOS 145D31R обладает японской емкостью 77а/ч ????!!!!! и при этом пусковым током в 900А. Но размер у них у всех одинаковый - 31R/L = (306x173x225)
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Energetik-vl
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 74
Зарегистрирован: 03.05.2018
Вод.стаж с: 1990
Авто: Mazda Proceed Marvie 1997 wl-t a/t
Откуда: Владивосток
 Re: Провода аккумулятора и клеммы

Сообщение Energetik-vl »

Пришла пора менять аккумуляторы и тоже хочу переделать провода и клеммы, чтобы ставить два одинаковых аккумулятора,а не правый/левый. С технологией понятно (всё-таки электрик), а вот над кабелем задумался: сечение 25, или 35 мм2 ? И в какой изоляции? В резине хорошо гнётся и не лопается на морозе, а в виниле прочнее на истирание и не боится бензо-масло грязи. Больше всего возьни с аккумуляторами обычно именно в морозы, поэтому думал взять в резине, а сверху натянуть дополнительно тонкий резиновый шланг (на плюсовые провода).

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Установка II аккумулятора на Marvie
    serg156 » 05 дек 2010, 08:13 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600). Электрика и оптика
    24 Ответы
    4183 Просмотры
    Последнее сообщение Cat6891
    21 фев 2015, 20:09