Экспедиционная корзина на крышу.
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыДмитрий_нск
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Экспедиционная корзина на крышу.
Темы такой не нашел. Создаю новую.
Собрался сделать багажник-корзину на крышу.
Что ни будь вроде такого
Или такого
Или подлиннее как у нашего товарища (sorry не помню у кого взял фото ). Но он на люк заходит, а мне хотелось бы оставить люк свободным (для эвакуации и ведения огня ) и у меня рейлинги длиннее, на всю крышу.
Но установить хочу на рейлинги, наверное с дополнительной опорой на водостоки (это из за гаража, буду устанавливать корзину по необходимости) доводы уважаемого Hariton`а, насчет опасности крепления только на рейлинги, читал.
Джентельмены, кто делал и у кого есть подобные подскажите, что надо учесть при изготовлении.
- Какие трубы взять и из какой стали?
- какой ширины сделать корзину, что бы не сильно торчала, но хватало опереть на водосток?
- Как лучше сделать опору?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
С вашего позволения скопирую из других тем, что найдено по багажнику. Дабы не заставлять камрадов повторяться.
Hariton
Практика использования показала, что удобнее будет без верхней окантовки и из 30Х30 с 4-5 парными точками опоры на водостоки и точки крепления рейлингов (оные надо убирать из за их полной бестолковости).
Говорю так, потому что в быту в основном на габажнике вожу длинномер (доски, брусья....) так как строю себе "домик"........а вообще тебе "5"
Hariton, Будь добр, поясни, я правильно понял, что на рейлинги лучше не крепить быгажничек? Я так считал наоборот, ну если не возить длиномер, а так для запаски там канистр пару и шмурдяка. А то я тут приглядел готовый с крепежом на рейлинги, по мне вроде они крепко стоят.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
На Капелле стоят просто поперечины на рейлингах, возил на них много чего и длиномер тоже до 300кг пару раз, а так до 100, и держат. Рейлинги закреплены к кузову также как и на Мавре.
Дмитрий77
У меня багажник тоже на релинги посажен, так я на нем 6 метровые доски возил килограмм 150-200 не меньше для стройки, правда недалеко: километров 10 от силы. Сам багажник сидит на поперечинах (квадратная труба 20х20), а они прикручены посредством уголков к релингам, правда последние пришлось сверлить, зато сидит мертво, ну и для надежности багажник еще закреплен по бокам к водостокам. Где-то я уже выкладывал фотки багажника и писал про него. А фары (люстру) на багажнике я закрепил так, что они могут поворачиваться и светить в стороны и по бокам, очень удобно, а спереди и так света хватает.
Hariton
Добрый день,считаю лучше не крепить так как передние концы рейлингов опираются "вникуда"только на пенку крыши (под ней нет усилителя, вернее есть, но из за наличия люка он состоит из правой и левой, несоединенной между собой половинок).
Из за наличия рейлингов вырастает (при установке на них) габарит по высоте.
100% себебуду делать по схеме со снятием рейлингов.
Собрался сделать багажник-корзину на крышу.
Что ни будь вроде такого
Или такого
Или подлиннее как у нашего товарища (sorry не помню у кого взял фото ). Но он на люк заходит, а мне хотелось бы оставить люк свободным (для эвакуации и ведения огня ) и у меня рейлинги длиннее, на всю крышу.
Но установить хочу на рейлинги, наверное с дополнительной опорой на водостоки (это из за гаража, буду устанавливать корзину по необходимости) доводы уважаемого Hariton`а, насчет опасности крепления только на рейлинги, читал.
Джентельмены, кто делал и у кого есть подобные подскажите, что надо учесть при изготовлении.
- Какие трубы взять и из какой стали?
- какой ширины сделать корзину, что бы не сильно торчала, но хватало опереть на водосток?
- Как лучше сделать опору?
Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
С вашего позволения скопирую из других тем, что найдено по багажнику. Дабы не заставлять камрадов повторяться.
Hariton
Практика использования показала, что удобнее будет без верхней окантовки и из 30Х30 с 4-5 парными точками опоры на водостоки и точки крепления рейлингов (оные надо убирать из за их полной бестолковости).
Говорю так, потому что в быту в основном на габажнике вожу длинномер (доски, брусья....) так как строю себе "домик"........а вообще тебе "5"
Hariton, Будь добр, поясни, я правильно понял, что на рейлинги лучше не крепить быгажничек? Я так считал наоборот, ну если не возить длиномер, а так для запаски там канистр пару и шмурдяка. А то я тут приглядел готовый с крепежом на рейлинги, по мне вроде они крепко стоят.
Добавлено спустя 9 минут 10 секунд:
На Капелле стоят просто поперечины на рейлингах, возил на них много чего и длиномер тоже до 300кг пару раз, а так до 100, и держат. Рейлинги закреплены к кузову также как и на Мавре.
Дмитрий77
У меня багажник тоже на релинги посажен, так я на нем 6 метровые доски возил килограмм 150-200 не меньше для стройки, правда недалеко: километров 10 от силы. Сам багажник сидит на поперечинах (квадратная труба 20х20), а они прикручены посредством уголков к релингам, правда последние пришлось сверлить, зато сидит мертво, ну и для надежности багажник еще закреплен по бокам к водостокам. Где-то я уже выкладывал фотки багажника и писал про него. А фары (люстру) на багажнике я закрепил так, что они могут поворачиваться и светить в стороны и по бокам, очень удобно, а спереди и так света хватает.
Hariton
Добрый день,считаю лучше не крепить так как передние концы рейлингов опираются "вникуда"только на пенку крыши (под ней нет усилителя, вернее есть, но из за наличия люка он состоит из правой и левой, несоединенной между собой половинок).
Из за наличия рейлингов вырастает (при установке на них) габарит по высоте.
100% себебуду делать по схеме со снятием рейлингов.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
Дмитрий_нск, Сам озадачен чуть этим вопросом, если коротко, то у Димы 77 стойки передние треснули на лобовухе, так что вывод вроде такой, если сам можешь то замеряй и делай пару креплений со стороны спойлера на рейлинги, а переднее на водосток, или все на водосток. Кто то ставил от таза 4-ки, только крепления переделывал.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 71
- Зарегистрирован: 31.08.2011
- Вод.стаж с: 1990
- Авто: Proceed Marvie UVL6R WL 97г.в., ЛУАЗ 969
- Откуда: п.Энергетик Оренбургская обл.
- Возраст: 51
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
Тоже изучаю этот вопрос. С размерами думаю 1200х1700. будет нормально. а вот с материалом, хотелось бы алюминий но делать самому клепками технически сложно чтобы надежно получилось а аргоном дорого. Готовый сваренный стоит 20000 руб. Стальной тяжелый если только поставить и не снимать больше. На ЛУАЗе делал сначала полную корзину и люстру ставил но потом люстру и переднею, заднею поперечину убрал т.к не удобно возить длинномер. Крепление если на постоянную установку снимать релинги и на их место крепить а перед на водосток. Если снимать туда сюда то как у Дмитрий77 делать.
-
Автор темыДмитрий_нск
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
Бюджетное решения
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Причем топливо поставил прям на крышу.
А его там минимум 60 литров.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Обратите внимание на опорные точки. Мужик пустил стальную полосу по крыше. Достаточно узкую. (???) Но во всяком случае ничего не торчит по бортам.
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:
Причем топливо поставил прям на крышу.
А его там минимум 60 литров.
Добавлено спустя 8 минут 22 секунды:
Обратите внимание на опорные точки. Мужик пустил стальную полосу по крыше. Достаточно узкую. (???) Но во всяком случае ничего не торчит по бортам.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Самое бюджетное решение известно давно, берешь доски толщина в зависимости от груза дюймовка или сороковка, кладешь их поперек рейлингов, закрепляешь чем есть под рукой, на них груз и тоже закрепляешь. Под доски можно и проложить чо нить, вернулся все убрал. А доски и сами по себе пригодиться очень даже могут. Я и доски и груз крепил веревкой, нормально получилось
На Марвике помнешь крышу 100% таким образом, не критично конечно, но не приятно, проверено.Дмитрий_нск:Причем топливо поставил прям на крышу.
А его там минимум 60 литров.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Самое бюджетное решение известно давно, берешь доски толщина в зависимости от груза дюймовка или сороковка, кладешь их поперек рейлингов, закрепляешь чем есть под рукой, на них груз и тоже закрепляешь. Под доски можно и проложить чо нить, вернулся все убрал. А доски и сами по себе пригодиться очень даже могут. Я и доски и груз крепил веревкой, нормально получилось
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
я так на Байкал на Эскудике ездил)) щит из досок на скорую, на него шмотки. по приезду щит превращается в стол, а в последнюю ночь в пионерский костер
сей час доделываю свой багажник. крепил к рейлингам прямо на болты. позже сфоткаю-обсудим.
сей час доделываю свой багажник. крепил к рейлингам прямо на болты. позже сфоткаю-обсудим.
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
-
Автор темыДмитрий_нск
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
Интересное решение крепления к рейлингам.
Только гайки желательно законтрить. Иначе растрясет. И среднего крепления явно не хватает.
Только гайки желательно законтрить. Иначе растрясет. И среднего крепления явно не хватает.
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 182
- Зарегистрирован: 02.03.2011
- Авто: Marvie, 96г, WLT MT
- Откуда: Ангарск
- Возраст: 42
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
пересмотрел в магазинах все имеющиеся крепления -ни одно не впечатлило, гнул, варил сам-то же не айс. дрель, болты, пока готов только нижний пояс-хайджек, лопату и немного шмутья с запаской держит.
djonl, Земеля, ждем фоты!
grigas, обязательно, замеля! но позже)
djonl, Земеля, ждем фоты!
grigas, обязательно, замеля! но позже)
33" тапки, лебедка, силовой обвес под хай-джек вкруг
-
- джипер
- Всего сообщений: 13
- Зарегистрирован: 08.04.2013
- Вод.стаж с: 1995
- Авто: Marvi 96-бензин
- Откуда: Улан-Удэ
- Возраст: 53
-
Автор темыДмитрий_нск
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
Вот моя корзина.
крепиться только к рейлингам:
Грузил на него: 5О л. соляры+хайджек (23 кг.)+лопата+ всякая хрень кг на 10.
Проехал 3000 км. - км. из них около 500 - адский треш.
Вроде не развалился.
Очень удобно, то, что пол сетчатый - груз крепиться "на ура".
Делал в итоге не сам (не успевал - поездка поджимала)
крепиться только к рейлингам:
Грузил на него: 5О л. соляры+хайджек (23 кг.)+лопата+ всякая хрень кг на 10.
Проехал 3000 км. - км. из них около 500 - адский треш.
Вроде не развалился.
Очень удобно, то, что пол сетчатый - груз крепиться "на ура".
Делал в итоге не сам (не успевал - поездка поджимала)
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
-
Автор темыДмитрий_нск
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 137
- Зарегистрирован: 15.03.2013
- Вод.стаж с: 2002
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R WL-T AТ 96г.в
- Откуда: Новосибирск
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
По итогам поездки, с целью оптимизации спальника, появилась мысль сделать вариант багажника с боксом под вещи и корзиной под всякий шмурдяк.Alvip:Окуетительный багажничек!
-
- ДЖИпер
- Всего сообщений: 78
- Зарегистрирован: 08.09.2013
- Вод.стаж с: 2001
- Авто: Mazda Proceed Marvie, 1996, WL-T, M/T
- Откуда: П-Камчатский
- Возраст: 41
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
Нормальный багажничек!
Не бойтесь делать того чего не умеете. Помните, ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
-
- Модератор
- Всего сообщений: 3680
- Зарегистрирован: 17.05.2010
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
- Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
- Возраст: 61
Re: Экспедиционная корзина на крышу.
Багажник классный, я б такой поставил бы себе тоже, только крепления как то грубовато или мне так показалось
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 1527 Просмотры
-
Последнее сообщение slavan
-
- 6 Ответы
- 4431 Просмотры
-
Последнее сообщение serg156
-
- 0 Ответы
- 1129 Просмотры
-
Последнее сообщение Alexanchezz