Нестабильная работа бензинового двигателя
Модератор: GRIGAS
-
Автор темыТрансформатор
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.06.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997год бенз
- Откуда: Шымкент
- Возраст: 36
Нестабильная работа бензинового двигателя
Всем здравствуйте ! у меня проблема с Марвиком обьём 2.5 бензинчик , проблема появилась 2мес назад , выезжаю на трассу после 20 км машина начинает дёргать и выше 2рой передачи не тянет, при сильном нонжатие педали в пол начинает сильно кричать с перепадами, но движение не ускоряеться ! только если заглушить авто и сново завести машина ведёт себя нормально, и сново после километров 15 начинает тупить и не едит сново приходиться глушить и сново заводить,восновном такая лажа бывает на подьёмах, проблема жесть подскажите пожалуйсто в чём проблема как лечить, спасибо!
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 543
- Зарегистрирован: 04.08.2009
- Вод.стаж с: 1980
- Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
- Откуда: Уссурийск
- Возраст: 62
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
Трансформатор
На бензинке перво, на перво смотри катализатор ( находится под пассажирской сидушкой с низу кузова), скорее всего он забит или оплавился.
На бензинке перво, на перво смотри катализатор ( находится под пассажирской сидушкой с низу кузова), скорее всего он забит или оплавился.
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
А по сути надо проверить все. Начиная от зажигания, топливной системы, фильтра, в баке насос и сетка, компрессия и тд.
Властелин Автозапчастей
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
2. "перелопать" всю проводку идущую к АКПП.
Если "на палке", то проверяй давление топливного насоса , замени топливный фильтр.
1. проверь уровень жидкости в АКПП! пока не угробил коробас (если машина с АКПП)Трансформатор: только если заглушить авто и сново завести машина ведёт себя нормально, и сново после километров 15 начинает тупить и не едит сново приходиться глушить и сново заводить
2. "перелопать" всю проводку идущую к АКПП.
Если "на палке", то проверяй давление топливного насоса , замени топливный фильтр.
Mazda UVL6R
-
Автор темыТрансформатор
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.06.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997год бенз
- Откуда: Шымкент
- Возраст: 36
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Катализатор в норме снимал промывал на свету просматривал чистый идеальный , только вот на панельке приборов гарит катализаторный индикатор!Tomcat2014:На бензинке перво, на перво смотри катализатор ( находится под пассажирской сидушкой с низу кузова), скорее всего он забит или оплавился.
Добавлено спустя 6 минут 12 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Ну если бы с зажиганием была лажа тупила бы постоянно и ездить бы мне пришлось тупо? а компресию двигла проверить? вот сетку на насосе точно проверю, как к нему подобраться? надо скидывать заднее посажирское седло?Alvip:А по сути надо проверить все. Начиная от зажигания, топливной системы, фильтра, в баке насос и сетка, компрессия и тд.
Добавлено спустя 24 минуты 12 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
В АКП жижа по уровню , на какой ПАЛКЕ? фильтр заменил, всё равно лажа. Вот вчера поехал загород 70км на протяжении всего пути дергало 5 раз, и ещё что хотел спросить вот када начинает тупить на трассе не едит машина я в движении АКП ставлю на N глушу авто и сново завожу после чего переключаю АКП в режим движения D и дальше еду нормально но через время опять начинает , вобщем сегодня возвращался обратно , да города оставалось км 15, авто стало тупить я решил ехать так до города чтобы загнать в таком состоянии на комп деагностику, ехал около 20 -30 км/ч потому что сильнее нажимая на пидальку как будто начинает захлёбываться реский перепад и машина глохнет, вообщем у самого подьезда кгороду вобще машину хрен разгониш ехал ехал и пипец как ана меня замучала дал я ей чучуть газку небольшой перепад рычание двигла и небольшые хлопки в трубу глушака как будто зажигание позднее, после чего заглох. вобщем не доехал до компьютерщика вобще стоит заезжать?Hariton:"на палке",
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1023
- Зарегистрирован: 16.03.2011
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
- Откуда: Владивосток
- Возраст: 39
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
К сетке в баке доберешся путем снятия бака по другому ни как не снимеш, проверено, судя по описанию такое ощущение что проблемы с инжекторами. Давно менял фильтр топливный и в каком состоянии ижектора? Проверить можно на диагностическом стенде топливной аппаратуры.
Властелин Автозапчастей
-
- Джипер-гуру
- Всего сообщений: 1169
- Зарегистрирован: 07.09.2010
- Авто: UVL6R
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
"на палке" это значит с ручной коробкой ......... что то мне все равно кажется это проблемы с АКПП ...что значит "кричит"?Трансформатор: на какой ПАЛКЕ?
Mazda UVL6R
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
свечи давно менял?
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыТрансформатор
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.06.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997год бенз
- Откуда: Шымкент
- Возраст: 36
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Фильтр заменил так как это первая из причин, вот на счёт инжектора - чуствуется запах бензина сильный запах. на днях попробую снять бак просмотрю сеточку или как говорят памперс))Alvip:Давно менял фильтр топливный и в каком состоянии ижектора? Проверить можно на диагностическом стенде топливной аппаратуры.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Движок кричит када на газульку давиш сина как будто на (N)передачи а на самом деле на (D)Hariton: "кричит"
-
- Гипер-Джипер
- Всего сообщений: 2270
- Зарегистрирован: 19.01.2011
- Вод.стаж с: 1994
- Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
- Откуда: Новосибирск
- Возраст: 46
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
Проверь для начала, сколько очков давит топливный насос, ну или хотя бы посмотри как течет бензин с обратки. Если топливный насос выдает нужное давление (по-моему 4атм), или с обратки бензин течет хорошей струей, то в бак можешь не лезть и сетку не проверять, ибо в одного бак снимать и ставить неудобно.
Если давление низкое, или с обратки бензин еле сочится, то меняй насос в баке, брат ставил китайский за 1000р (купил по образцу), уже 2-й год ездит.
Если с насосом все в порядке, проверь как установлено зажигание: у брата были подобные симптомы, тоже думали на катализатор: оказалось зажигание сбилось! Выставили зажигание, и машина поехала, а так тоже еле тянула и на холостых подтраивала. Кстати, можешь снять катализатор и прокатиться без него, убедишься лишний раз в нем ли дело.
Если и с зажиганием все ОК, то наверное все таки АКПП глючит: читай совет от Haritona.
Если давление низкое, или с обратки бензин еле сочится, то меняй насос в баке, брат ставил китайский за 1000р (купил по образцу), уже 2-й год ездит.
Если с насосом все в порядке, проверь как установлено зажигание: у брата были подобные симптомы, тоже думали на катализатор: оказалось зажигание сбилось! Выставили зажигание, и машина поехала, а так тоже еле тянула и на холостых подтраивала. Кстати, можешь снять катализатор и прокатиться без него, убедишься лишний раз в нем ли дело.
Если и с зажиганием все ОК, то наверное все таки АКПП глючит: читай совет от Haritona.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger
-
Автор темыТрансформатор
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.06.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997год бенз
- Откуда: Шымкент
- Возраст: 36
-
- Реальный Джипер
- Всего сообщений: 825
- Зарегистрирован: 30.01.2009
- Вод.стаж с: 1989
- Авто: УАЗ Патриот 4163, ЗМЗ 40904.10, МТ, 12
- Откуда: Приморье
- Возраст: 59
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
Про свечи не спроста вспомнил, было именно после 70 кмч в нагрузку, когда АКПП на D переходила - орал, дергался не ехал. По ровной дороге (без нагрузки) без проблем каталась машина.
Если насос- от жигулей, бош - рассмотреть.
Если насос- от жигулей, бош - рассмотреть.
etc,T-Surf-91,M/T,2LT;T-RAV4-97,A/T,3S-FE
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
I-Bighorn-98,A/T,4JX1
M-ProceeDM-97 UV56R,A/T,G5E УАЗ Патриот-012 ЗМЗ 2,7i M/T, 4Х4
-
Автор темыТрансформатор
- джипе
- Всего сообщений: 5
- Зарегистрирован: 24.06.2013
- Вод.стаж с: 2003
- Авто: Mazda Proceed Marvie 1997год бенз
- Откуда: Шымкент
- Возраст: 36
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
Благодарин всем за отклик , буду пробовать настраивать , что получиться отпишусь
-
- Продвинутый ДЖИПЕР
- Всего сообщений: 100
- Зарегистрирован: 25.10.2013
- Вод.стаж с: 2005
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Возраст: 36
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
У меня такая же проблема, в жару двигатель на ходу начинает захлёбываться. Если надавить на газ сильнее, то обороты падают ниже и двигатель в итоге глохнет. Если при первых проявлениях симптомов остановиться и перевести акпп в нейтралку, то в течении пары минут двигатель начнет подтраивать, обороты начнут падать и он заглохнет.
При этом температура ож по датчику в норме, в расширительном бачке ничего не бурлит.
Топливный фильтр под капотом настолько горячий, что к нему не прикоснуться.
Не на долго помогает доливка в бак холодного бензина.
Что уже поменяно: (все запчасти новые, никакого б.у.) топливный насос с сеткой, топливный фильтр, форсунки, свечи, свечные провода, крышка трамблера, бегунок, катушка, коммутатор, проведена раскоксовка, потом дважды поменяно масло (LiquiMoly MoS2 10w40), дроссельную заслонку чистил - блестит как у кота...
Когда взял машину, трамблер был выкручен до отказа по часовой стрелке, сейчас выставил "на глаз" так, что и тянет вроде нормально, и "пальцы" не стучат.
Стробоскоп на СТО найти не могу, а у меня есть только жигулёвский, который не могу подключить к Мазде, потому что у нее нет прерывателя на трамблере.
Есть идеи, куда можно еще копнуть?
Если такая беда от неправильно выставленного зажигания, буду заказывать стробоскоп за 1400 рублей.
P.S.: Расход топлива по городу 20-21 литр на сотню, по трассе 12-13 литров.
На холостых выхлоп прозрачный и пахнет нормально, если газовать на месте, то так же прозрачный, но чуть попахивает бензином.
Что-нибудь получилось?Трансформатор:Благодарин всем за отклик , буду пробовать настраивать , что получиться отпишусь
У меня такая же проблема, в жару двигатель на ходу начинает захлёбываться. Если надавить на газ сильнее, то обороты падают ниже и двигатель в итоге глохнет. Если при первых проявлениях симптомов остановиться и перевести акпп в нейтралку, то в течении пары минут двигатель начнет подтраивать, обороты начнут падать и он заглохнет.
При этом температура ож по датчику в норме, в расширительном бачке ничего не бурлит.
Топливный фильтр под капотом настолько горячий, что к нему не прикоснуться.
Не на долго помогает доливка в бак холодного бензина.
Что уже поменяно: (все запчасти новые, никакого б.у.) топливный насос с сеткой, топливный фильтр, форсунки, свечи, свечные провода, крышка трамблера, бегунок, катушка, коммутатор, проведена раскоксовка, потом дважды поменяно масло (LiquiMoly MoS2 10w40), дроссельную заслонку чистил - блестит как у кота...
Когда взял машину, трамблер был выкручен до отказа по часовой стрелке, сейчас выставил "на глаз" так, что и тянет вроде нормально, и "пальцы" не стучат.
Стробоскоп на СТО найти не могу, а у меня есть только жигулёвский, который не могу подключить к Мазде, потому что у нее нет прерывателя на трамблере.
Есть идеи, куда можно еще копнуть?
Если такая беда от неправильно выставленного зажигания, буду заказывать стробоскоп за 1400 рублей.
P.S.: Расход топлива по городу 20-21 литр на сотню, по трассе 12-13 литров.
На холостых выхлоп прозрачный и пахнет нормально, если газовать на месте, то так же прозрачный, но чуть попахивает бензином.
-
- джипер
- Всего сообщений: 47
- Зарегистрирован: 31.03.2013
- Вод.стаж с: 1998
- Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T,96г. г.в.
- Откуда: Краснодар
- Возраст: 54
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.
На моём тоже не бурлило и датчик норму показывал,первая весточка умирающего двигла мною была проигнорирована,померял компрессию по нолям,а без нагрузки катался,оказалось клапана не держат.Притёр,хватило на день треснула башка,до катался .Смотри компрессию,может реально клапана надо притирать.muratti:При этом температура ож по датчику в норме, в расширительном бачке ничего не бурлит.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 1 Ответы
- 1610 Просмотры
-
Последнее сообщение utman
-
- 2 Ответы
- 2731 Просмотры
-
Последнее сообщение Монгол
-
- 10 Ответы
- 4490 Просмотры
-
Последнее сообщение leogub
-
- 9 Ответы
- 3795 Просмотры
-
Последнее сообщение Lexpan
-
- 2 Ответы
- 1215 Просмотры
-
Последнее сообщение Евгений 735