Нестабильная работа бензинового двигателя

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
muratti
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 33
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение muratti »

Понял - сальник клапана (у нас по простому называют "маслосъемные колпачки" или просто "маслаки").
Выхлоп прозрачный, масло, судя по щупу, не расходуется. Думаю с ними все в порядке.

Добровольный замер газоанализатором показал хорошие результаты: СО 0,5-0,57 при допустимом максимуме 1; Содержание масел в выхлопе 20-25 при допустимом максимуме 100. Лямбда в пределах нормы. Замеры проводились на холостых оборотах и на оборотах 2200.

По поводу сбитой метки ГРМ - правильно ли я понял: снимаю клапанную крышку, выставляю метку на шкиве коленвала на -5 градусов, и смотрю где встает метка на звездочке распредвала. Если она ровно на 12 часов, то все отлично, а если нет, то что еще мне нужно будет разобрать, чтобы выставить распредвал на 12 часов и одеть верх цепи в этом положении? (сливать антифриз, масло, снимать лобовую крышку в сборе с помпой и маслонасосом, отводить натяжитель цепи, выставлять все по меткам и собирать обратно? Или можно отделаться более простыми процедурами?)

Реклама
Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 59
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение Tomcat2014 »

muratti:Или можно отделаться более простыми процедурами?
Снять шестерню распредвала, так чтобы не проскочила цепь, перекинуть цепь , подвести распредвал под шпонку и собрать обратно.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2045
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение Дмитрий77 »

muratti, Tomcat2014 тебе верно написал:
1) снимаешь клапанную крышку (для чего нужно будет снять патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке),
2) выставляешь шкив коленвала на 5градусов, попутно смотришь чтобы бегунок трамблера указывал на 1 цилиндр (для чего нужно снять его крышку).
3) далее, если шестерня распредвала (вернее даже ее шпонка для шестеренки трамблера) не смотрит ровно на 12часов, то откручиваешь болт с шестеренкой привода трамблера,
4) ослабляешь натяжение цепи, открутив лючек натяжителя на лобовине (чтобы было удобнее подлезть, лучше снять ремни),
5) аккуратно снимаешь шестерню распредвала с посадочного места, поддерживая в натянутом состоянии цепь грм на ней,
6) далее перекидываешь цепь на шестеренке на зуб, так чтобы шпонка смотрела на 12 часов,
7) подводишь немного за шкив коленвала цепь со звездочкой на нужный угол по шпонке, чтобы посадить шестерню на место (так как распредвал зажат и его не провернешь),
8) заворачиваешь болт с шестеренкой привода трамблера на место и затягиваешь,
9) натягиваешь цепь грм через лючек, как описано в мануале,
10) собираешь все обратно (прикручиваешь, лючек, клапанную крышку, крышку трамблера и ставишь ремни.
Все, машину можно заводить! На всю процедуру уйдет не более получаса! Никакой антифриз и масло сливать не нужно, и тем более что-то еще разбирать!
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
muratti
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 33
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение muratti »

Спасибо, на выходных займусь проверкой.

Аватара пользователя
muratti
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 33
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение muratti »

В общем добрался я до цепи грм. Если выставить метку на шкиве коленвала на 5 градусов (слева от буквы Т), то шпонка на распредвале находится чуть левее 12 часов. Бегунок на трамблере показывает на первый цилиндр. По инструкции Дмитрия77 перекинул цепь на зуб вперед, но теперь при метке коленвала на 5 градусов шпонка на распредвале чуть правее 12 часов. Вернул все как было.
А вообще если подвести шпонку ровно на 12 часов, то метка на коленвале показывает на 4 градуса справа от буквы Т.
Может в двигатель когда-то лазили и цепь неправильно одета на звездочку коленвала?
Вопрос: забить на все и ездить как есть? Или все-таки разбирать весь двигатель и одевать цепь по меткам?

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2045
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение Дмитрий77 »

muratti, значит в двигатель уже лазили до тебя...
Мы когда ГБЦ брату снимали и назад собрали, такая же хрень была: то чуть левее 12ч шпонка на распред вале смотрела, то чуть правее, если на зуб перекинуть. В итоге собрали как у тебя, а больше чем через год выяснилось, что неправильно, так как недавно перекинули на зуб вперед и все встало на место!
Может тебе нужно было немного вал провернуть на несколько оборотов, и посмотреть как будет вести себя метка. Можно попробовать провернуть КВ на один оборот вместе с цепью, а потом попробовать одеть звездочку с цепью на распредвал.
4 градуса справа от Т - это позднее зажигание! Должно быть 5градусов левее буквы Т! При этом шпонка должна смотреть на 12часов!
А как у тебя двигатель себя ведет: обороты плавают, тяга пропадает, стреляет в глушитель, расход какой?!
Если все устраивает - можешь забить, если нет - выставляй метки как положено!
Все разбирать не нужно: выставляй по меткам как должно быть по описанному мной методу!
Трамблер тоже нужно будет переставить на зуб, чтобы его бегунок смотрел на 1 цилиндр, когда все выставишь по меткам.

Добавлено спустя 3 секунды:
muratti, значит в двигатель уже лазили до тебя...
Мы когда ГБЦ брату снимали и назад собрали, такая же хрень была: то чуть левее 12ч шпонка на распред вале смотрела, то чуть правее, если на зуб перекинуть. В итоге собрали как у тебя, а больше чем через год выяснилось, что неправильно, так как недавно перекинули на зуб вперед и все встало на место!
Может тебе нужно было немного вал провернуть на несколько оборотов, и посмотреть как будет вести себя метка. Можно попробовать провернуть КВ на один оборот вместе с цепью, а потом попробовать одеть звездочку с цепью на распредвал.
4 градуса справа от Т - это позднее зажигание! Должно быть 5градусов левее буквы Т! При этом шпонка должна смотреть на 12часов!
А как у тебя двигатель себя ведет: обороты плавают, тяга пропадает, стреляет в глушитель, расход какой?!
Если все устраивает - можешь забить, если нет - выставляй метки как положено!
Все разбирать не нужно: выставляй по меткам как должно быть по описанному мной методу!
Трамблер тоже нужно будет переставить на зуб, чтобы его бегунок смотрел на 1 цилиндр, когда все выставишь по меткам.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Аватара пользователя
Tomcat2014
Реальный Джипер
Реальный Джипер
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 524
Зарегистрирован: 04.08.2009
Вод.стаж с: 1980
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R,WL,A/Т, 96г.
Откуда: Уссурийск
Возраст: 59
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение Tomcat2014 »

Была такая ситуация на Ниссане. Собрал двигун. Работае ровно, не троит, идёт нормально, но чего то не хватает. Думал обкатается, притрётся - ни хрена. Бился, бился и на конец добился. На распред валу штифт один, как и на всех движках, а на шестерне несколько прорезей под этот штифт. Одна прорезь смотрит ровно на зуб шестерни, вторая между зубьями. Зажигание выставляешь нормально, а вот клапана в такт не попадают на ползуба. Вот движок и работает вроде нормально, не нормально. Я уже не помню, как на J-5, эта шестерня, с одной прорезью или несколькими. Посмотри, может и у тебя такая ерунда случилась.

Аватара пользователя
muratti
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 33
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение muratti »

Прорезь на шестеренке одна - по другому ее не оденешь на распредвал.
Двигатель заводится и работает в принципе нормально (у меня до этого были легковые машины с бензиновыми турбо движками и два джипа, один 3,4 литра на механике и 5,2 литра на автомате. По сравнению с ними мазда едет как улитка)
Единственное, то что расход 20 литров на 100 км и в первом цилиндре свеча дохнет за 1500-2000 км. По этому и докопался до него :-)
Буду тогда на следующих выходных опять разбирать. Попробую повращать коленвал на несколько оборотов и понаблюдать за шпонкой на распредвале.

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2045
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение Дмитрий77 »

Да нормально исправный бензиновый Марвик едет: не хуже чем Прадо с 3,4! Отечественный автопром точно со светофора отдыхает!
Так что смотри двигатель! И расход у него не должен быть выше 15л/100км в городе, а на трассе в 10л должен укладываться при 90км/ч
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

штурман ВЛ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 29.11.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Мазда просед G6 АКПП, 97г
Откуда: владивосток
Возраст: 35
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение штурман ВЛ »

Доброго времени суток. Возник вопрос, поделюсь, может подскажете. Купил проседа Ж6 мотор. Гнал к себе в город его и наблюдал такую картину, когда шел в подьем.

Начинается подьем, педаль не трогаю, иду с той же скоростью и тут начинаются танцы : обороты падают до 1800 через пару секунд подскакивают до 2200, через пару секунд снова падают)))) меня улыбнуло это. И так скачит весь подьем в горку. На ровной дороге такого нет. Можно наступить в гору, подкинуть до 4000 и та же ерунда, когда педаль замирает в одном положении.
P.s. что заметил. Мотор работает ровно, трлько шумно, как дизель. Не троит. На холодную, закидывает обороты на 1800.... через несколько минут опускает по этапно. 1500, позже 1200 и до 800.
Какие мысли ? Куда копать ,уважаемые

Аватара пользователя
игорь67
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 115
Зарегистрирован: 21.11.2012
Вод.стаж с: 1990
Авто: mazda proceed uf66m g6 89г.в.
Откуда: Алтай
Возраст: 54
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение игорь67 »

штурман ВЛ .При заводке на холодную обороты так и должны подниматься, пока не прогреется движок .А в горку, было что-то похожее(как будто топливо перекрывают),особенно когда резко газку добавишь,почистил и отрегулировал форсунки.Все устаканилось.
МазДуся-МаЗ девочка.

штурман ВЛ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 29.11.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Мазда просед G6 АКПП, 97г
Откуда: владивосток
Возраст: 35
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение штурман ВЛ »

Посмотрим. Спасибо

штурман ВЛ
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 15
Зарегистрирован: 29.11.2014
Вод.стаж с: 1993
Авто: Мазда просед G6 АКПП, 97г
Откуда: владивосток
Возраст: 35
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение штурман ВЛ »

Не ездил еще, но топливный фильтр засран не реально был. С него прям грязь вывалилась. Может в этом причина была. Родной окпзался шибко дорогим. Подобрали с ниссана вроде, та же пропускная способность, но дешевле в 5 раз

Аватара пользователя
Alvip
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 1021
Зарегистрирован: 16.03.2011
Вод.стаж с: 2003
Авто: MARVIE UV56R G5 96 г. был , сейчас Демио
Откуда: Владивосток
Возраст: 36
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение Alvip »

Привет. Если хочешь позвони мне. 89245278059. Посмотрим что у тебя там
Властелин Автозапчастей

Серега...
д
д
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 07.02.2016
Вод.стаж с: 2002
Авто: Proceed Marvie UV66R 94 год,автомат,бенз
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение Серега... »

Дмитрий77: Датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) больше отвечает за переключение передач АКПП. Это просто переменное сопротивление (таблеточный реостат), в нем обычно изнашивается резистивный слой, так как ползунок со временем его истирает. У моего брата этот датчик выходил из строя: АКПП просто не переключала скорости как нужно и встала в аварийный режим: по-моему 4 скорость вообще не включалась - он ездил с HOLDом. Электрик ему вместо датчика обычный постоянный резистор воткнул, пока он новый датчик ждал: АКПП переключала на 2000об/мин, разгон стал вялый, зато 4 скорость появилась! Правда по трассе больше 110км/час не ехала :D А твои симптомы с ним маловероятно связаны, хотя кто его знает... раз ты педаль газа туда-сюда жмешь и потом машина едет. С положения педали газа вроде только он (ДПДЗ) показания снимает...
Добрый день!подскажите пожалуйста какой резистор ставили вместо датчика положения заслонки?у меня такая-же беда,к электрику ехать нет денег,да и охота самому разобратся,а в электричестве не сильно пока шарю,заранее спасибо,С Уважением.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • расход и мощность бензинового Big-a
    jules » 13 сен 2007, 11:42 » в форуме Bighorn, Trooper
    4 Ответы
    3146 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    12 апр 2009, 02:56
  • Работа хай-джека
    Rostom » 17 сен 2007, 05:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    2748 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    17 сен 2007, 05:43
  • Правильная работа автомата
    макса » 13 авг 2010, 00:46 » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    1458 Просмотры
    Последнее сообщение utman
    14 фев 2011, 07:50
  • Камчатка, Питер, работа и отдых 2013
    Монгол » 07 июн 2013, 15:01 » в форуме Путешествия, отдых, встречи
    2 Ответы
    2044 Просмотры
    Последнее сообщение Монгол
    08 июн 2013, 12:33
  • ЕСТЬ РАБОТА ДЛЯ УЧАСТНИКА СОРЕВНОВАНИЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ
    Дарья Блинова » 03 июл 2007, 14:02 » в форуме Горячая линия
    2 Ответы
    5200 Просмотры
    Последнее сообщение Avtoveter
    30 ноя 2018, 10:26