Нестабильная работа бензинового двигателя

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
muratti  С Днём Рождения!
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 34
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение muratti »

Понятно, значит хоть с охлаждением все в порядке.
Что интересно, родная температурная стрелка когда уже встала на середину шкалы, дополнительный датчик показывает 65 градусов. Потом родная уже стоит на месте, а на дополнительном датчике в течении двух минут доходит до 90.
(стрелку откалибровал так: прогрел двигатель до рабочей температуры, снял стрелку с прибора и одел ее так, что она показывает на середину шкалы. На холодном двигателе при включенном зажигании, она поднимается на самое нижнее деление шкалы. При выключенном зажигании опускается до конца вниз.)

Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3445
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение GRIGAS »

muratti, Нормально, хотя на холодную в холодное время стрелка температуры вообще не шевелится при запуске двигателя, по мере прогрева ОЖ начинает сдвигаться вверх, как то так.
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
muratti  С Днём Рождения!
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 34
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение muratti »

Сегодня съездил на прогулку в горы, поднимался на затяжные крутые подъемы без проблем, потом остановился на ровной поляне, коробку поставил в режим Р, пока секунд пятнадцать сверялся с картой, двигатель начал захлёбываться, обороты начали падать и он заглох. Температура антифриза при этом была ровно 90 градусов. Попробовал сразу завести, схватывает секунды три работает и опять глохнет. Пока работает, на педаль газа вообще никак не реагирует. Постоял с заглушенным двигателем минут десять, завелся без проблем. Оставшуюся часть пути тянул хуже, чем до того как первый раз заглох. При нажатии педали газа дальше середины ее хода, обороты начинают падать и тяга становится еще хуже, приотпускаешь педаль, начинает разгоняться, но вяло.
Спустился в город, пришлось при выезде на главную дорогу нажать газ почти в пол, обороты уперлись в 2500, потом громкий выстрел в глушитель и обороты начали подниматься дальше. Пока ходил полтора часа в супермаркете, двигатель остыл до 40 градусов, завел, прогрел до 85 и поехал домой. Тяга отличная, движок крутится до 5000 оборотов без проблем.

Вопрос знатокам: Какого рожна этой груде японского автопрома надо?

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение DedaL »

muratti:Сегодня съездил на прогулку в горы, поднимался на затяжные крутые подъемы без проблем, потом остановился на ровной поляне, коробку поставил в режим Р, пока секунд пятнадцать сверялся с картой, двигатель начал захлёбываться, обороты начали падать и он заглох. Температура антифриза при этом была ровно 90 градусов. Попробовал сразу завести, схватывает секунды три работает и опять глохнет. Пока работает, на педаль газа вообще никак не реагирует. Постоял с заглушенным двигателем минут десять, завелся без проблем. Оставшуюся часть пути тянул хуже, чем до того как первый раз заглох. При нажатии педали газа дальше середины ее хода, обороты начинают падать и тяга становится еще хуже, приотпускаешь педаль, начинает разгоняться, но вяло.
Спустился в город, пришлось при выезде на главную дорогу нажать газ почти в пол, обороты уперлись в 2500, потом громкий выстрел в глушитель и обороты начали подниматься дальше. Пока ходил полтора часа в супермаркете, двигатель остыл до 40 градусов, завел, прогрел до 85 и поехал домой. Тяга отличная, движок крутится до 5000 оборотов без проблем.

Вопрос знатокам: Какого рожна этой груде японского автопрома надо?
У тебя на машине случаем катализатора нет? Если есть то очень похоже что он забился. От этого и все беды.

Добавлено спустя 43 секунды:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Сфотай подкапотное со стороны выхлопного коллектора и если можно под машиной выхлопной тракт от двигателя по вото будет видно есть катализатор или нет.
Это, не беда...

Аватара пользователя
muratti  С Днём Рождения!
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 34
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение muratti »

На предыдущей странице я писал что вырезал катализатор (тоже думал что из-за него) но получается что не помогло.
Вот по этому уже и не знаю в какую сторону копать.

Аватара пользователя
muratti  С Днём Рождения!
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 34
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение muratti »

Провел опыт: весь рабочий день машина стояла, то есть двигатель холодный. Завел и оставил двигатель работать. Примерно минут через 40 работы на холостых, двигатель начал чуть чуть подтраивать и секунд через 10 обороты упали и он заглох.
Попробовал сразу завести - крутил стартером секунд восемь - даже не схватывает.
Подождал 30 секунд, пробую завести - завелась с пол пинка. На нейтралке отзывчиво реагирует на педаль газа и крутится до любых оборотов.
Включаю D, начинаю разгон - ближе к 2500-2700 оборотов начинает тупить как будто на буксир еще одна мазда прицепилась. Чуть приотпускаешь педаль газа - разгоняется дальше. Так до дома и ехал.
Припарковался на стоянке, перевел коробку на Р, поднял окна, двигатель опять начал чуть подтраивать и секунд через пять заглох. Сразу опять не заводится. Через секунд десять попробовал еще раз - завелась.

Какие-нибудь мысли есть, что это может быть?

жужа
ДЖИпер
ДЖИпер
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 75
Зарегистрирован: 20.03.2012
Вод.стаж с: 1994
Авто: uvl6r wl a/t
Откуда: Владивосток
Возраст: 56
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение жужа »

Нагревается датчик.

Аватара пользователя
muratti  С Днём Рождения!
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 34
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение muratti »

жужа:Нагревается датчик.
Как писал ранее, при проявлении симптомов, пробовал отключать поочередно все датчики, эффекта никакого.

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение DedaL »

блин. Ажно самому интересно. если не датчики то чтото выходит из строя при нагреве. Что это может быть топливный насос или катушка зажигания что еще может заставить машину заглохнуть перед этим по троив.
Напрашивается то что топливный насос выпендривается. Потому как перед тем как глохнуть он немного троит потому как после отключения насоса в магистрали еше какое то время держится давление. можно проверить так. Провода которые к баку идут нужно найти те на которые во время работы двигателя поступает 12 вольт именно во время работы. И смотреть что там происходит в момент когда машина глохнет. Если напруга пропадает а потом тачка глохнет то тут косяк в проводке или компе. Если же напряжение оставется то нужно слушать работает ли в баке насос. может он при нагреве бака от обратки дает сбой. Его работу и перебои в ней можно легко услышать поднеся ухо к баку там жужжит не слабо.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Судя по всем симптомам и то что при перемене температуры окружающей среды очень возможно что насос выпендривается. Нужно слушать и мерить напряжение.

Добавлено спустя 29 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Вообще топливный насос менялся когда нибудь?

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Кстати и по тому что газу давишь больше а машина едет еще хуже чем если в половину тоже похоже на топливный насос т.к. интенсивность его работы зависит от положения педали газа. т.е. когда давишь сильнее работает мощьнее. а если он не может обеспечить мощьность подачи соответствующую положению педали газа то воздуха становится больше и смесь обедненная соответственно машина хуже едет.

Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
amastercar.ru/articles/injection_fuel_22.shtml

Вот ссылка того что натолкнула меня на эту мысль. А вот цитата из статьи по этой ссылке.

Электрические бензонасосы как бы проталкивают топливо в двигатель. На старых моделях автомобилей бензонасос работает с постоянной скоростью. В новых моделях автомобилей скорость работы бензонасоса зависит от требований двигателя. Работа электрического бензонасоса контролируется электронной системой автомобиля, которая принимает в расчет положение дросселя, соотношение воздуха к топливу и содержание выхлопов.

Так как электрические бензонасосы работают под давлением, то они довольно шумные и быстро нагреваются. Именно по этой причине их размещают в топливном баке — топливо охлаждает бензонасос и глушит шумы.

Бензонасосы запускаются при помощи электродвигателя. Когда вы поворачиваете замок зажигания на включение, бортовой компьютер дает сигнал на запуск бензонасоса. В бензонасос подается электрозаряд. Мотор внутри бензонасоса начинает вращаться в течение нескольких секунд и создает давление в топливной системе. Если через две секунды компьютер не получает сигнал, что двигатель работает, бензонасос автоматически отключается в целях безопасности.

Именно в первые две секунды после запуска двигателя можно слышать работу бензонасоса. Далее топливо засасывается в бензонасос через трубочку и выходит из бензонасоса через односторонний клапан, попадает в топливный фильтр, который задерживает грязь и мусор и далее идет в двигатель. Бензонасос работает, пока работает двигатель.

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Кстати подскажи влияет ли количество топлива в баке на проблемму. Т.е. проявляется ли проблемма при полностью заполненном баке.

Добавлено спустя 5 минут 2 секунды:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Вот еще ссылка на похожий случай у человека правда машина другая но симптомы схожи. http://www.drive2.ru/l/288230376152300642/

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
там правда описан механический бензонасос. Но я думаю проблемма не обошла и электрические. моежт у вас стоит не родной насос что и привело к его преждевременному выходу из строя.
Это, не беда...

Аватара пользователя
muratti  С Днём Рождения!
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 34
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение muratti »

Когда первый раз появились такие симптомы, они проявлялись при количестве бензина меньше чем пол бака. Доливка бензина временно решала проблему.
Я купил дубликатный бензонасос Masuma за 800 рублей (оригинал Mazda стоит 15000 рублей), поменял его и радовался жизни чуть больше месяца.
Потом на улице стало жарче и симптомы снова появились. Но теперь они не зависили от количества бензина в баке и доливка до полного бака никак не отражается на работе двигателя.
Поменял форсунки на новые (оригинал Mazda ~21000 рублей) - ноль эффекта.
Я поменял все детали по зажиганию - эффекта не дало.
Вырезал катализатор - ноль эффекта.
Пробовал в момент глюка отсоединять по очереди все датчики на двигателе - ноль эмоций.

Мне вот тоже кажется что насос мозги ест... Все-таки Masuma не такой уж солидный бренд.
Тогда вопрос, какой фирмы брать? По разумным ценам есть Spart и еще пару фирм. Или по образцу на базаре от Тоеты какой-нибудь подбирать?

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.

Сообщение DedaL »

muratti:Тогда вопрос, какой фирмы брать? По разумным ценам есть Spart и еще пару фирм. Или по образцу на базаре от Тоеты какой-нибудь подбирать?
Скорее всего тебе подсунули насос не подходящий для просида. Вот он и работает некоректно. Какоето время поработал на пределе и сдулся.

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Могу попробовать помочь подобрать насос но нужна фотка старого оригинального насоса с его надписями.

Добавлено спустя 9 минут 37 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Все так и есть каталог масума не выдает топливного насоса для просида в принципе. Тебе подсунули от эскудика или еще от чего

Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Посмотри вот этот. может есть в твоем городе. Написанно что вроде как на MPV Ставился с двигателем G5E бензиновым как раз 2.5 литра. Твой движек толжно пуля в пулю подойти.

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Вот ссылка на образец. http://vladivostok.farpost.ru/benzonasos-30032417.html кстати делфи неплохая фирма выпускает сепараторы для дизелей.
там хотябы написанно сколько давление он должен создавать. Написанно 3.5 бар значит если именно такой не найдешь ищи любой подходящий по цене и качеству способный выдать такое же давление.

Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Re: Марвик 97год 2.5бенз На подъём дёргает и сильно кричит.(((
Но перед тем как менять насос проверь не отключают ли его мозги принудительно.
Это, не беда...

Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3445
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение GRIGAS »

To All: Переименовал тему, не теряйте :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

Аватара пользователя
muratti  С Днём Рождения!
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 34
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение muratti »

DedaL:Но перед тем как менять насос проверь не отключают ли его мозги принудительно
Корректно ли будет замерять напряжение на контактах реле бензонасоса (находящемуся в ногах у пассажира)? Естественно с тех контактов, с которых уходит питание на насос при заведенном двигателе.

Фото насоса который стоял и фото коробки от Masuma завтра выложу (они в машине лежат)

Аватара пользователя
DedaL
Джипер-гуру
Джипер-гуру
Сообщений в теме: 14
Всего сообщений: 1244
Зарегистрирован: 20.03.2011
Вод.стаж с: 2009
Авто: Toyota Vista Ardeo 3S-FSE могучий D4
Откуда: Владивосток
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение DedaL »

Да можешь с реле померить. Но надо чтобы ктонибудь в момент когда тачка захлебывается послушал что в баке тварится. А еще потом когда пытаешься завести после того как заглохла что в баке слышно. Для того чтобы понять разницу послушай на работающей машине гудит не хило ни с чем не спутаешь.
Это, не беда...

Аватара пользователя
muratti  С Днём Рождения!
Продвинутый ДЖИПЕР
Продвинутый ДЖИПЕР
Сообщений в теме: 35
Всего сообщений: 100
Зарегистрирован: 25.10.2013
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV66R, 2.6, AT, 94г
Откуда: Алматы, Казахстан
Возраст: 34
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение muratti »

Родной насос
Родной насос
Он же
Он же
Коробка от Masuma
Коробка от Masuma
Простите что боком :-) пишу с телефона, не могу перевернуть фото.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • расход и мощность бензинового Big-a
    jules » 13 сен 2007, 11:42 » в форуме Bighorn, Trooper
    4 Ответы
    3148 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    12 апр 2009, 02:56
  • Работа хай-джека
    Rostom » 17 сен 2007, 05:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    2750 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    17 сен 2007, 05:43
  • Правильная работа автомата
    макса » 13 авг 2010, 00:46 » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    1460 Просмотры
    Последнее сообщение utman
    14 фев 2011, 07:50
  • Камчатка, Питер, работа и отдых 2013
    Монгол » 07 июн 2013, 15:01 » в форуме Путешествия, отдых, встречи
    2 Ответы
    2047 Просмотры
    Последнее сообщение Монгол
    08 июн 2013, 12:33
  • ЕСТЬ РАБОТА ДЛЯ УЧАСТНИКА СОРЕВНОВАНИЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ
    Дарья Блинова » 03 июл 2007, 14:02 » в форуме Горячая линия
    2 Ответы
    5206 Просмотры
    Последнее сообщение Avtoveter
    30 ноя 2018, 10:26