Нестабильная работа бензинового двигателя

Модератор: GRIGAS

Аватара пользователя
stepan_jeepforum
джипер
джипер
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 46
Зарегистрирован: 09.02.2019
Вод.стаж с: 2005
Авто: Mazda Proceed Marvie UV56R A/T, 1996
Откуда: Билибино
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение stepan_jeepforum »

Я решил проблему со скачками (провалами) оборотов при езде свыше 2000 оборотов . Снял бак , вымыл чачу , поменял насос на контрактный с чистой сеткой. Такие дела 8-)

Отправлено спустя 17 минут 10 секунд:
Вот пару фоток
Фото чачи
Фото чачи
Фото насоса с забитой сеткой- тяжело ему было
Фото насоса с забитой сеткой- тяжело ему было

Реклама
Аватара пользователя
GRIGAS
Модератор
Модератор
Сообщений в теме: 7
Всего сообщений: 3444
Зарегистрирован: 17.05.2010
Авто: Mazda Proceed Marvie UVL6R а/т 97г.
Откуда: Священное море БАЙКАЛ-Бугульдейка Ольхон
Возраст: 58
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение GRIGAS »

Степан, я подправил, а то 2ляма оборотов как то многовато :D
"Помоги себе сам и Бог поможет тебе"

softovik
джипер
джипер
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 13
Зарегистрирован: 25.11.2020
Авто: mazda proceed marvie uv66r 1995
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение softovik »

Дмитрий77:
21 окт 2014, 08:05
1) снимаешь клапанную крышку (для чего нужно будет снять патрубок от воздушного фильтра к дроссельной заслонке),
2) выставляешь шкив коленвала на 5градусов, попутно смотришь чтобы бегунок трамблера указывал на 1 цилиндр (для чего нужно снять его крышку).
3) далее, если шестерня распредвала (вернее даже ее шпонка для шестеренки трамблера) не смотрит ровно на 12часов, то откручиваешь болт с шестеренкой привода трамблера,
4) ослабляешь натяжение цепи, открутив лючек натяжителя на лобовине (чтобы было удобнее подлезть, лучше снять ремни),
5) аккуратно снимаешь шестерню распредвала с посадочного места, поддерживая в натянутом состоянии цепь грм на ней,
6) далее перекидываешь цепь на шестеренке на зуб, так чтобы шпонка смотрела на 12 часов,
7) подводишь немного за шкив коленвала цепь со звездочкой на нужный угол по шпонке, чтобы посадить шестерню на место (так как распредвал зажат и его не провернешь),
8) заворачиваешь болт с шестеренкой привода трамблера на место и затягиваешь,
9) натягиваешь цепь грм через лючек, как описано в мануале,
10) собираешь все обратно (прикручиваешь, лючек, клапанную крышку, крышку трамблера и ставишь ремни.
Все, машину можно заводить! На всю процедуру уйдет не более получаса! Никакой антифриз и масло сливать не нужно, и тем более что-то еще разбирать!
если мотор собран с нуля (если сам разбирал и все метки 100% совпадают)
получается так:
Изображение

далее ставим трамблер и совмещаем метки звездочки распредвала с шестернёй трамблера?
Изображение

закручиваем мотор

а потом крутим шкив коленвала на -5 градусов
Изображение

получаем внутри мотора что то вроде этого: (схематически точками обозначил 2 поворота коленвала = 1 повороту распредвала и это считывает трамблер)
Изображение

заводим и настраиваем положение трамблера, фиксируем.

все верно или что то упустил?

я так понимаю просто все пункты что написал Дмитрий77 это на моторе с проскочившими метками? Иначе зачем шестерню снимать, фиксировать натяжитель цепи и т д. когда в мануале этого ничего нет :)

касательно трамблера еще вопрос, там на шестерне зубцы под углом, соответственно вставляя по метке он прокрутится немного в сторону радиатора и поворачивая корпус его, пока не затянуты болты этот момент и выравнивается... и еще по трамблеру есть одна заметка, там в 3 положениях сам бегунок может быть одет, его на провод 1й свечи нужно выставить

поправьте меня если я в чем то ошибся, хочется как то сгруппировать информацию чтобы с первого раза получилось и у тех кто не разбирал еще этот мотор но собирается

Аватара пользователя
Дмитрий77
Гипер-Джипер
Гипер-Джипер
Сообщений в теме: 20
Всего сообщений: 2045
Зарегистрирован: 19.01.2011
Вод.стаж с: 1994
Авто: MAZDA Procced Marvie UVL6R, WL-T A/T 96г
Откуда: Новосибирск
Возраст: 44
 Re: Нестабильная работа бензинового двигателя

Сообщение Дмитрий77 »

Все верно, я писал последовательность действий для мотора с проскочившими метками, как мы их выставляли на машине брата, снимая шестерню распредвала. В мануале конечно этого не будет. В остальном вроде все верно.

Отправлено спустя 2 минуты 24 секунды:
Зажигание и должно срабатывать за 5 град до вмт, поэтому бегунок трамблера на 1 цилиндр будет смотреть когда метки ещё до вмт не дошли.
БЫЛ Экспедиционник: подвеска Dobinson, бодилифт+2", 33х12,5"MAXXIS, LOKKA, ComeUp9500, SAFARI, Hi-Lift Jack, SEPAR, GPS... Пересел на RangeRover 4.2superchardger

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • расход и мощность бензинового Big-a
    jules » 13 сен 2007, 11:42 » в форуме Bighorn, Trooper
    4 Ответы
    3146 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    12 апр 2009, 02:56
  • Работа хай-джека
    Rostom » 17 сен 2007, 05:43 » в форуме Proceed Marvie/B2500(2600)
    0 Ответы
    2748 Просмотры
    Последнее сообщение Rostom
    17 сен 2007, 05:43
  • Правильная работа автомата
    макса » 13 авг 2010, 00:46 » в форуме Bighorn, Trooper
    1 Ответы
    1458 Просмотры
    Последнее сообщение utman
    14 фев 2011, 07:50
  • Камчатка, Питер, работа и отдых 2013
    Монгол » 07 июн 2013, 15:01 » в форуме Путешествия, отдых, встречи
    2 Ответы
    2044 Просмотры
    Последнее сообщение Монгол
    08 июн 2013, 12:33
  • ЕСТЬ РАБОТА ДЛЯ УЧАСТНИКА СОРЕВНОВАНИЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ
    Дарья Блинова » 03 июл 2007, 14:02 » в форуме Горячая линия
    2 Ответы
    5200 Просмотры
    Последнее сообщение Avtoveter
    30 ноя 2018, 10:26